... которая тоже не удалась. Ну ладно, будем считать, что не нарушил ничьи права. (-)
Lucent 392
30.10.2003 18:35
/ Lucent 392, глянь правила форума, там показано как правильно давать ссылки и т.п. (-)
Юрий Аралов
30.10.2003 21:10
0 Re: И ещё про альтернативы трамваю
Антон Чиграй
30.10.2003 21:37
> Кстати, ход с постройкой монорельса на участке > Тимирязевская-ВДНХ был весьма умный. То есть это получился > такой игрушечный, мини-монорельс моделирующий сразу несколько > трудностей в центре города: большой пассажиропоток(а как же, > это чтобы от платформы "Тимирязевская" доехать до ВДНХ со > шмотками на продажу, нужно тащиться на нескольких автобусах и > трамваях, а тут такое удобство) От ПЛАТФОРМЫ Тимирязевская к ВДНХ никто не поедет. Для этого есть платф. Окружная, от которой к ВДНХ идёт целый зверинец в виде Тб36, А154 и кучи маршруток. > на Садовом и Бульварном кольцах нужен монорельс И где его на Бульварном строить? Изымать из автодвижения целую полосу (для опор)? Или сносить бульвар (а тогда кольцо перестанет быть Бульварным - вспомним снесённый бульвар на Фонвизина, ныне состоящий из отдельных ПОКА ещё недопиленных деревьев)? > на окраинах нужен трамвай, а вот для отдалённых районов > непременно требуется "Лёгкое". А чем окраина отличается от отдалённого района? Трамвай - коренным образом переделать и - В ЦЕНТР!
Лев
31.10.2003 04:14
Полагаю, как-раз все рассуждения о том, что в центре города именно трамваю не место, т.к. там и так от легковушек не протолкнуться, ошибочны! Что трамвай, что легковушки, что маршрутки - они же ездят не сами по себе - они пассажиров возят! ЛюдЁв то-исть! Ясен хрен, легковушки-то не справляются - они и везут в среднем меньше 2 человек, и места на дороге занимают немеряно, в т.ч. и когда НЕ ДВИЖУТСЯ. А вот трамвай и с таким пассажиропотоком вполне справится, и места для парковки не займёт - уедет по своим трамвайным делам. Но, конечно, надо чо-то делать, чтобы: - не скрипел/визжал на поворотах - не искрил на неровностях - не грохотал на стрелках - был бы свободнее в скоростном режиме; наверняка можно (чай, ХХI век на дворе!) как-то поумнее стрелки переводить, чем ход/выбег - были бы оптимальней проложены рельсы и КС, так, чтобы не затруднять зря остальных участников движения. А подстраиваться под нарушителей, особенно злостных, не целесообразно; иначе, в конце-концов, придётся в бронежелетах и со связками гранат по ходам сообщений от блиндажа до блиндажа перебежками на работу/с работы добираться... Re: И ещё про альтернативы трамваю
В. Kуликов
31.10.2003 16:50
Обращаю внимание, что со строительной точки зрения эстакада для монорельса – такой же глобальный проект, как и для легкого метро, т.е. требует место для опор и больших строительных работ. Kроме того, в центре (да и вообще повсеместно) необходимо учитывать архитектурную ценность, каковая в случае эстакады – резко отрицательная. T.е. даже на Cадовом эстакада будет уродовать облик города, а на Бульварном вообще придется к чертям вырубать деревья. Уж спасибо. C моей точки зрения, монорельс в Mоскве не нужен вообще нигде. A оправдан он только в тех случаях, когда туннели строить слишком дорого и неоправданно, а другим способом существующий пассажиропоток не обслужить – не дорого, негде строить трамвайное полотно и т.д. - это, например, в холмистых и горных районах, например, тот же Cочи (по периметру). B Mоскве плотность метро в центре достаточно высока, а на окраинах, слава богу, места до сих пор хватает. Монорельс в Сочи? Сомнительно...
Виталий Шамаров
31.10.2003 17:31
В. Kуликов писал(а): > C моей точки зрения, монорельс в Mоскве не нужен вообще нигде. > A оправдан он только в тех случаях, когда туннели строить > слишком дорого и неоправданно, а другим способом существующий > пассажиропоток не обслужить – не дорого, негде строить > трамвайное полотно и т.д. - это, например, в холмистых и горных > районах, например, тот же Cочи (по периметру). Насчёт Сочи: 1. Как понимать "по периметру"? Город ведь вытянут узкой полосой вдоль моря. 2. Как раз из-за конфигурации и рельефа города монорельс - сомнительный вариант. Уж скорее "лёгкое метро" - то на эстакаде, то в тоннеле. А автобусы свести к минимуму, по крайней мере на основном ходу. А какая, собственно, разница между монорельсом и легким метро?(+)
Владимир Венедиктов
31.10.2003 17:53
Виталий Шамаров писал(а): > 2. Как раз из-за конфигурации и рельефа города монорельс - > сомнительный вариант. Уж скорее "лёгкое метро" - то на > эстакаде, то в тоннеле. А автобусы свести к минимуму, по > крайней мере на основном ходу. Может, объясните - ну, разная ходовая часть, и все - монорельс удобнее нормального рельсового трансопрта в случае необходимости делать эстакаду, но платой за это, как я понимаю, является усложнение стрелок и некоторых других путевых эелементов. Однако последнее не очень страшно, когда речь идет не о разветвленной системе, а о, скажем, одной линии, а в Сочи, ИМХО, нечто подобное как раз и нужно?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]