ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Антирекс
Krolikov  06.02.2009 13:01

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это ваши 200 или "наши" 50?
> Меня, сами понимаете, интересуют не средства
> "ДСП", а нечто доступное и, что важно,
> _не_криминально_ доступное.

Этого я не знаю. Но, полагаю, не проблема найти людей, которые в курсе российских реалий и законодательства по этому вопросу.

> Порог терпимости
> собаки выше или ниже человечьего?

Смотря о каком веществе идет речь.
Касаемо перечного газа - у собаки порог ниже. Если, конечно, собака эта не пьяная, не обкуренная и не обколотая. :-)

Re: Антирекс
Belara  06.02.2009 13:04

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да, но по условиям задачи милиционеры эти
> неуклюжи, обладают "зеркальной болезнью" в
> запущенной форме, и бегать не могут. :-)

Подождите, а как же в таком случае сдача нормативов по физкультурной подготовке, стрельбе, рукопашному бою? Или я чего-то недопонимаю - просто зачем держать штат сотрудников, если они тучны и неуклюжи настолько, что не могут задержать преступника? Насколько мне известно, у них в этом плане жесткий отбор, то есть, грубо говоря, если ты не можешь отжаться 20 раз на кулаках, то тебе в доблестную милицию ход заказан. Krolikov, о чем по данному поводу гласит Ваша энциклопедия? :-)

Re: Антирекс
Впередсмотрящий  06.02.2009 13:06

Krolikov писал(а):
------------------------------------------------------
> Этого я не знаю. Но, полагаю, не проблема найти
> людей, которые в курсе российских реалий и
> законодательства по этому вопросу.
Зайти в любой магазин, торгующий подобными предметами (по Москве это любой оружейный магазин) и выяснить всё там.
Перечный баллон против собак по моему антидог и называется....

Re: Антирекс
Krolikov  06.02.2009 13:07

Belara писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто я
> предпочитаю избегать всяких "дач на лапу" и т.д.

А кто спорит? Принципиальным вообще очень легко быть - если, конечно, эта самая принципиальность безопасна и не сопряжена с издержками для себя любимого. :-)

Но представьте некую форс-мажорную ситуацию.
Например, Вам срочно надо ехать в другой город, с кем-то из близких случилось ЧП. Билетов нет. Можно дать проводнице "на лапу" - но принципы не позволяют.
Для поиска альтернативных путей просто нет времени.

И что? Не поедете, "пусть помирает - ибо принципы важнее"?

Re: Антирекс
Krolikov  06.02.2009 13:18

Belara писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подождите, а как же в таком случае сдача
> нормативов по физкультурной подготовке, стрельбе,
> рукопашному бою? Или я чего-то недопонимаю -
> просто зачем держать штат сотрудников, если они
> тучны и неуклюжи настолько, что не могут задержать
> преступника? Насколько мне известно, у них в этом
> плане жесткий отбор, то есть, грубо говоря, если
> ты не можешь отжаться 20 раз на кулаках, то тебе в
> доблестную милицию ход заказан.

Очевидно, они этот отбор проходили в 20 лет, а сейчас им по 45, за это время они приобрели солидный как пивной пузень, так и стаж работы на государственной службе, который не позволяет просто так их уволить за непрохождение нормативов.
Да еще при вечной нехватке кадров в милиции. Иди я что-то путаю?

Полагаете, нарисованная автором поста парочка милиционеров - нечто из области фантастики? :-)

> Krolikov, о чем по
> данному поводу гласит Ваша энциклопедия? :-)

Ну, нас заставляют дважды в год сдавать норматив по физподготовке (бег на 2 км, подтягивание и качание пресса). Плюс еще, конечно, стрельба и основы самозащиты. Прохождение зачета - условие для получения очередного звания и вообще продвижения по службе.

Тем не менее, жирных ментов в безобразной физической форме и у нас хватает.

Re: Антирекс
Сергей_Ф  06.02.2009 13:22

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> > Порог терпимости
> > собаки выше или ниже человечьего?
>
> Смотря о каком веществе идет речь.
> Касаемо перечного газа - у собаки порог ниже.
> Если, конечно, собака эта не пьяная, не обкуренная
> и не обколотая. :-)


Обонятельные рецепторы собаки примерно в 500 раз чувствительнее человеческих. А Вы на такой тонкий орган - перцем. Вы звери , господа.
А сопротивление милицейской собаке при задержании может быть приравнено к сопротивлеию работнику милиции ?

> А вот не так давно я стою на остановке около
> нулей, жду последней маршрутки, как вдруг точно
> напротив останавливается ментовская машина с
> тонированными стеклами и стоит секунд 40...
> Короче, решил для себя, что
> если только замечу, что открывается дверь, то
> сразу делаю ноги. Своими толстыми брюхами они меня
> не догонят, а на машине там не проехать.

И как же Вы за тонированными стеклами умудрились разглядеть "пивные пузы" сидящих в машине ? Убегание от наряда будет однозначно трактовано как "подозрительное" поведение. Не стОит так делать, поверьте. Да и ППС-ники - это не клерки в форме из паспортного стола, у них работа такая "ты убегаешь - я догоняю". Не стОит так делать, поверьте, себе дороже выйдет. Если нет паспорта - выразите готовность проследовать в отдел для выяснения личности. А в отделе им нужно будет зарегистрировать задержание, с указанием причины. Если Вы лично им не нужны - отпустят, и никуда неповезут, это чистая игра на нервах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.09 13:34 пользователем Сергей_Ф.

Re: Антирекс
Belara  06.02.2009 13:25

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Belara писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Просто я
> > предпочитаю избегать всяких "дач на лапу" и
> т.д.
>
> А кто спорит? Принципиальным вообще очень легко
> быть - если, конечно, эта самая принципиальность
> безопасна и не сопряжена с издержками для себя
> любимого. :-)
>
> Но представьте некую форс-мажорную ситуацию.
> Например, Вам срочно надо ехать в другой город, с
> кем-то из близких случилось ЧП. Билетов нет. Можно
> дать проводнице "на лапу" - но принципы не
> позволяют.
> Для поиска альтернативных путей просто нет
> времени.
>
> И что? Не поедете, "пусть помирает - ибо принципы
> важнее"?

Тогда следует разграничить понятия "принцип" и "тупость". То, что Вы называете "пусть помирает - принципы важнее", есть второе.
Люди в погонах, занимающиеся проверкой документов в общественных местах, и специально начинающие оказывать психологический прессинг в случае (на жаргоне "развод"), если у проверяемого с документами не все в порядке, - это одно. Для чего им платить дополнительно и главное, с каких лишних денег? Пусть составляют протокол, собирают материал, отправляют документы в суд. Если они докажут перед судом, что у иностранного гражданина не в порядке с документами, то последний заплатит штраф, на основании решения суда. Кроме того, в соответствующих подразделениях существуют определенные выплаты помимо основного оклада, в чем тогда смысл пополнения их "общака"?
Совсем другое дело, когда обстоятельства форс-мажорные, ехать нужно позарез. Я, кстати, не уверена, что проводники сейчас посадят в поезд без билета ("на карман"). Для этого нужно скорее иметь знакомства в ж/д кассе. Понимаете, я все эти явления "досконально" не исключаю, и до одури не стою на своем, что вот, умру, а платить лишнего никому не буду. Просто такие выплаты тоже должны произведены с умом и по разумному поводу. Опровергните либо подтвердите мою точку зрения. Подискутируем.

Re: Антирекс
Впередсмотрящий  06.02.2009 13:38

Belara писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я, кстати, не
> уверена, что проводники сейчас посадят в поезд без
> билета ("на карман").

Посадят, конечно. На что ж им жить то. Вон в Выборге к примеру, они сами подходят к кассе, проходите мол в поезд. Разумеется, оплата в таком случае будет ниже, чем если приобрести билет в кассе...

Re: Антирекс
Krolikov  06.02.2009 14:36

Belara писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда следует разграничить понятия "принцип" и
> "тупость". То, что Вы называете "пусть помирает -
> принципы важнее", есть второе.

"Видите, Ваше Величество, вы уже начинаете торговаться" :-) (с) из анекдота.
То есть "принцип" годится, когда он не "тупость". Ладно...

> Пусть составляют протокол, собирают
> материал, отправляют документы в суд.

Иными словами: Вы куда-то спешите (на встречу, домой, по делам - да мало ли) - - и, тем не менее, предпочтете потратить время и нервы (доставив при этом кучу неудобств себе, близким или друзьям) на разборку с ментами "по закону" во имя принципа - чем просто дать им купюру, чтобы отвязались?

А вот если свободного времени навалом - что ж, тогда можно и поиграть в "принцип". :-)

> Просто такие выплаты тоже должны
> произведены с умом и по разумному поводу.

Принцип "с умом" или "по поводу" - уже не принцип.

Re: про билетных спекулянтов
Dmitry Umnov  06.02.2009 14:51

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как бы там кто, что не рассказывал, а уехать
> сейчас можно всегда. И в сезон и когда угодно, а
> вот ранее, действительно, одни спекулянты.
> Спекуляция может быть и есть, но она затруднена и
> потому не столь заметна и мешает не так...

Тут в другом дело. Железная дорога уже не единственно возможный способ добраться из точки А в точку Б. Сравнительно короткие маршруты продублированы автобусами, на которые всегда есть билеты. Длинные - самолетами, на которые тоже почему-то всегда есть билеты. Плюс сама официальная цена ж.д. билетов стала уже невкусной. Плюс сама железная дорога научилась спекулировать своими билетами, придумывая всякие фирменные купе с услугами, как раз по спекулятивным тарифам. А ситуации, когда пассажир готов купить билет за любые деньги уже почти нет из-за наличия автобусов и самолетов. В результате у спекулянтов почти не осталось поля для деятельности.
Паспортные данные тут не при чем.

Re: Анти-ментин.
Belara  06.02.2009 15:02

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Иными словами: Вы куда-то спешите (на встречу,
> домой, по делам - да мало ли) - - и, тем не менее,
> предпочтете потратить время и нервы (доставив при
> этом кучу неудобств себе, близким или друзьям) на
> разборку с ментами "по закону" во имя принципа -
> чем просто дать им купюру, чтобы отвязались?

А если принять во внимание то обстоятельство, что эта купюра может быть если не последней, то предпоследней уж точно, или же (такое не исключено) останавливают два раза в один день, тогда как? Вопрос риторический. Как говорят у вас в Израиле, проблему проще предотвратить, чем ее решить. Так как у нас в России мздоимство, похоже, неискоренимо, проще предпринять максимум усилий по оформлению документов о регистрации, да так, что даже у самого находчивого "проверяльщика" не нашлось аргументов или зацепок к началу психологического прессинга, именуемого разводом на деньги. Здесь, понимаете, опять же, вопрос психологии взаимоотношений а-ка "начальник-подчиненный", "удав-кролик" (извиние за сравнение!). Эти моменты решаются работой над собой, ведь если ты живешь в большом городе, полном подобных проблем, то нужно быть готовым к ситуациям, когда, скажем так, можно лишиться денег незаконным, мошенническим способом ("Были ваши - стали наши"). Для чего лишний раз стимулировать "проверяльщиков" на взятку, не понимаю.

> А вот если свободного времени навалом - что ж,
> тогда можно и поиграть в "принцип". :-)

Хотите сказать, что жизнь - театр, со всеми отсюда вытекающими? В какой-то степени да, Вы правы.

> Принцип "с умом" или "по поводу" - уже не принцип.

*почесывая маковку*, с этого места поподробнее, пожалуйста, не поняла ход мысли.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.09 15:03 пользователем Belara.

Re: про билетных спекулянтов

Vanes II писал(а):
> Друг рассказывал, лет 5-6 назад, пытался уехать из Москвы в С-Пб, перед праздниками.
> Билетов в кассах нету. Подошел к нему на Ленвокзале человек,
> предложил свои услуги. Переписал паспортные данные, через 5 мин принес ему билет.
> Стоимость услуги была, ЕМНП чуть ли не больше официальной цены билета.

Дибуны писал(а):
> Как бы там кто, что не рассказывал, а уехать сейчас можно всегда.
> И в сезон и когда угодно, а вот ранее, действительно, одни спекулянты.
> Спекуляция может быть и есть, но она затруднена и потому не столь заметна и мешает не так...
-----------------

Думаю, остались какие-то лазейки, порождённые самим РЖД -- какую-нибудь бронь для проезда по всяким формам держат до последнего, а причастные работники потихоньку её скидывают через "дилеров". Видел же я на УФС, как на 827 Ярославль-Москва по воскресеньям, когда мест нет уже с четверга-пятницы, буквально в последние минуты перед отправлением вылезают свободные места! Совсем чуть-чуть, единицы, но иногда они так и уходят по отправлению свободными. Подозреваю, это она и есть -- лазейка :(( Для кого держат? Может, для ТЧ, для РБ, для ЛОВД, да мало ли на ж.д. контор, кого срочно нужда припрёт... Но объём этого явления, действительно, ничтожен. Прежняя же технология, когда билет покупался и перепродавался, сильно подрезана, ибо кто ж захочет светить свой паспорт? Это надо в кармане постоянно держать написанную явку с повинной ;))

Re: про билетных спекулянтов
Dmitry Umnov  06.02.2009 15:29

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> этого явления, действительно, ничтожен. Прежняя же
> технология, когда билет покупался и
> перепродавался, сильно подрезана, ибо кто ж
> захочет светить свой паспорт? Это надо в кармане
> постоянно держать написанную явку с повинной ;))

Да какую явку с повинной? С точки зрения закона перепродавец железнодорожных билетов не делает ничего предосудительного, не больше чем перепродавец тренировочных костюмов. Максимум что ему может грозить - нарушение правил торговли - административная ответственность, небольшой штраф.
Спекулянтов подрезала единственно работающая технология - создание достаточного предложения на рынке. Спекулянты аудио-видеотехникой вообще вымерли как класс, хотя на ней никто номер паспорта не гравирует при покупке.

Re: про билетных спекулянтов

Dmitry Umnov писал(а):
> Спекулянтов подрезала единственно работающая технология -
>создание достаточного предложения на рынке.
--------------
Возможно и так -- не стану спорить, эконмическая ситуация существенно иная, чем в пору расцвета билетной спекуляции.
Я просто пытаюсь понять, откуда берутся громогласные заявления о том, что спекуляция билетами до сих пор процветает, несмотря на персонификацию билетов и ввод паспортных данных. Когда же пытаешься вникнуть, то оказывается, что, в лучшем случае, речь идёт о каких-то единичных эпизодах, а никак не о массовом явлении, а в худшем вообще оказывается эмоционально-бездоказательным всплеском, с единственной целью -- убедить в бесполезности "паспортизации" билетов.
Манипуляции же с бронью -- это в чистом виде злоупотребление служебным положением со стороны кассира. Роль "спекулянта" тут действительно третьестепенна -- мальчик-курьер! Думаю, что при наличии достаточного желания ОАО "РЖД" могло бы выявлять все такие случаи методами внутреннего технологического контроля. Перекрыть же внутренние лазейки, для этой фирмы с её мощным ревизорским аппаратом должно быть как два пальца об асфальт ;)!
А возможно, РЖД считает, что эти единичные случаи на фоне общих масштабов компании не стОят даже минимальной ревизорской возни -- так, неизбежные издержки, усушка-утруска ;)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.02.09 16:10 пользователем Александр Мерщиков.

Re: Анти-ментин.
Krolikov  06.02.2009 16:10

Belara писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для чего лишний раз стимулировать
> "проверяльщиков" на взятку, не понимаю.

ЛИШНИЙ раз - конечно, ни к чему.

Но если не заниматься перевоспитанием "проверяльщиков" (и вообще исправлением этого глубоко несовершенного мира), а исходить чисто из СВОИХ интересов в какой-то данный конкретный момент - то, имхо, это не тот принцип, которым нельзя поступаться ни при каких обстоятельствах.

> Принцип "с умом" или "по поводу" - уже не
> принцип.
>
> *почесывая маковку*, с этого места поподробнее,
> пожалуйста, не поняла ход мысли.

Всё просто.
Если я, например, не считаю для себя возможным пойти на изнасилование (да чего там, даже поднять руку на женщину) - НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах, и вне зависимости от ЛЮБЫХ своих "интересов" - то здесь можно говорить о принципе.

А "на лапу" должностным мздоимцам... А, мелочь. Суета сует. :-)
Ща найду. Когда-то давно я открывал тему. Вот, "эпизод шестой":

http://forum.tr.ru/read.php?2,56824,56824#msg-56824

Re: про билетных спекулянтов
Dmitry Umnov  06.02.2009 17:04

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я просто пытаюсь понять, откуда берутся
> громогласные заявления о том, что спекуляция
> билетами до сих пор процветает, несмотря на
> персонификацию билетов и ввод паспортных данных.

Это верные заявления, но несколько устаревшие. Так было в 90-е годы, когда паспортные данные в билетах только появились. И тогда граждане с удивлением обнаружили, что:
1. Билетов в продаже больше не появилось.
2. Спекулянты никуда не делись.
Да, у них немного изменилась технология работы с клиентом: если раньше он шел к знакомой кассирше, покупал у нее билет (когда "для всех" билетов не было), потом с этим билетом бродил по залу, находил покупателя и получал от него деньги, то после он сначала находил покупателя, брал его паспортные данные, шел к той же кассирше и далее все аналогично.
Естественно официально провал идеи с паспортизацией билетов никогда не признавался и до сих пор не признается, потому что она НЕ ДЛЯ ТОГО ДЕЛАЛАСЬ.

> Манипуляции же с бронью -- это в чистом виде
> злоупотребление служебным положением со стороны
> кассира. Роль "спекулянта" тут действительно
> третьестепенна -- мальчик-курьер!

Роль кассира тут тоже второстепенна.
Кассир тоже не может убрать почти все билеты под тут или иную хитрую бронь, чтобы на ключевые направления они "закончились" через несколько часов после открытия продажи за 45 суток. А потом полтора месяца через спекулянтов со вкусом их распродавать, чтобы в результате поезд все равно уехал полупустым.
Вы всерьез думаете, что спекулянты могли на свои деньги заранее скупить все билеты на все даты? Да для этого требуется бюджет, сопоставимый с бюджетом РЖД! Люди, которые располагали подобными средствами, покупали заводы и карьеры, а не в билетных залах толкались. А вот чтобы подкорректировать количество билетов, которые доступны для свободной продажи, никаких оборотных средств не надо, достаточно иметь определенный уровень доступа в систему.

Re: про билетных спекулянтов
Впередсмотрящий  06.02.2009 17:09

Есть факт - билет купить стало гораздо проще. Этот факт совпал по времени с введением паспортизации билетов - это бесспорно. Все остальные рассуждения - от лукавого.

Re: про билетных спекулянтов
Виталий Шамаров  06.02.2009 17:11

Dmitry Umnov писал(а):

> официально провал идеи с
> паспортизацией билетов никогда не признавался и до
> сих пор не признается, потому что она НЕ ДЛЯ ТОГО
> ДЕЛАЛАСЬ.

А для чего она делалась? Для страхования пассажиров? Миф же о всевидящем "старшем брате" никакой критики не выдерживает, иначе выдворенные нелегалы не возвращались бы попрошайничать, а прямо с поезда попадали бы в концлагеря.

Нормальному, честному человеку прятать свой паспорт незачем. А раз кто то хочет прятать, значит есть, что прятать. Вот так. (-)
Впередсмотрящий  06.02.2009 17:15

0

Re: про билетных спекулянтов
Dmitry Umnov  06.02.2009 18:01

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть факт - билет купить стало гораздо проще. Этот
> факт совпал по времени с введением паспортизации
> билетов - это бесспорно.

Не совпал.
Упрощение покупки - лет через 5-10 после паспортизации.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]