ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Про автомобильные пробки во дворе
Toman  01.02.2009 07:20

В теме про монорельс как-то было упоминание про автомобильные пробки во дворе. Я там кратко намекнул на то, что как раз именно туда пробки и следовало бы перенести, чтобы они не мешали на улицах. Вот, сейчас написал небольшую статью, поясняющую несколько подробнее, что я имел в виду :)

http://toman-k.livejournal.com/14153.html

Таким образом, понятно, что идея состоит в том, чтобы заменить потерю времени в пробке на дороге на потерю времени в ожидании очереди или разрешения на выезд, ещё находясь физически во дворе, на парковке, и т.п.

В чём выгода от такой замены для водителя, для владельца автомобиля, для окружающих? Во-первых, даже само время ожидания при условии грамотной реализации алгоритма, и при условии добросовестности автомоблистов, будет существенно меньше, чем время, которое теряется в пробках при том же изначальном потоке.

Во-вторых, время поездки получается более предсказуемо. Точнее говоря, время собственно поездки предсказуемо со стороны самого водителя в силу отсутствия пробок на дорогах, и исходя из характеристик автомобиля, погодных условий и т.д., а время ожидания разрешения на выезд не является предсказуемым заранее, однако может достаточно точно указываться при запросе этого разрешения, а также может на каждом пропускном пункте показываться для всех желающих время ожидания для того, кто решит встать в очередь (время очереди), что позволит водителю более разумно и обоснованно принимать решение на поездку или отказ от поездки, располагая достаточно точной информацией о времени ожидания и поездки.
...
Однако, для того, чтобы всё это работало, необходим какой-то алгоритм работы всей системы. Т.е. правила, по которым будет определяться, когда давать разрешение на выезд тому или иному автомобилю. Будет ли это некая общая очередь на выезд, или несколько параллельных очередей, или вообще никакой очереди как таковой, с индивидуальным назначением времени выезда для каждого автомобиля.
...
Вот на этом месте было бы интересно попробовать подумать и представить себе, как могла бы выглядеть работа такой системы, и какие возможны способы обмана системы со стороны недобросовестных автомобилистов, как в свою очередь на это будет отвечать система, и как установить такое неформальное взаимодействие и неформальную этику среди автомобилистов, чтобы они своими попытками обмана системы не подкладывали свинью своим добросовестным соседям в виде снижения доверия к последним.


Собственно, интересно услышать мнения как по поводу самой концепции, так и какие-то идеи по поводу алгоритма работы, и по поводу построения взаимоотношений автомобилистов среди "соседей" по точкам выезда на дорогу.

Re: Про автомобильные пробки во дворе
SerG  01.02.2009 13:41

Если не изобретать велосипед и не применять технические средства из далекого будущего, то в некоторых современных автомобилях бизнес-класса всё уже есть:
1. GPS с прокладкой маршрута без пробок, оптимального по скорости, с заблаговременным показом рекомендуемых полос движения и скорости.
2. Круиз-контроль, обеспечивающий более плавное движение от светофора к светофору без резких ускорений и торможений

Re: Про автомобильные пробки во дворе
Toman  01.02.2009 13:59

SerG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если не изобретать велосипед и не применять
> технические средства из далекого будущего, то в
> некоторых современных автомобилях бизнес-класса
> всё уже есть:

И при чём тут бизнес-класс?

> 1. GPS с прокладкой маршрута без пробок,
> оптимального по скорости, с заблаговременным
> показом рекомендуемых полос движения и скорости.

GPS и в "Оку" можно поставить. И вообще, GPS как таковой тут совершенно не имеет отношения к делу. Речь идёт о системе информирования о пробках, которая может работать на базе различных систем - как через инет, в том числе по сотовым сетям, так и хоть текстом через FM-радио. Навигатор с информацией о пробках есть очень у многих, в т.ч. и не в бизнес-классе. Однако, что толку от этого? Что, пробки исчезли? И они не исчезнут, потому что для информирования о пробках требуется, чтобы эта пробка всё-таки возникла. Потому что информация поступает с задержкой. Потому что в большинстве случаев в нашей стране и в нашем городе выбирать маршруты либо не из чего, т.к. он один на критическом пробочном участке, либо оба варианта одинаково пробочные, в результате саморегулирования без всяких технических средств, просто по методу проб и ошибок. Вообще-то об этом у меня во введении написано.

> 2. Круиз-контроль, обеспечивающий более плавное
> движение от светофора к светофору без резких
> ускорений и торможений

Да, а вручную плавно ехать никак невозможно? Да в городе любой водитель этот круиз-контроль отключит первым делом. Да и не только в городе. Плавно ехать не получается не из-за того, что круиз-контроля нет, а из-за манёвров соседей, вынуждающих тормозить и ускоряться (тех, кому в каком-то смысле повезло, и у кого мощность двигателя позволяет решать такие вопросы и ускорением, а не только торможением). И, наконец, собственно из-за пробки, которую перелететь невозможно ни с каким круиз-контролем.

Re: Про автомобильные пробки во дворе
SerG  01.02.2009 15:48

К сожалению не нашел ссылку, но суть такова:
GPS совместно с круиз-контрорлем рассчитывает необходимую скорость движения для максимально быстрого прибытия в пункт назначения. Обрабатываются данные всех машин в городе, имеющих GPS, то есть пробка становится видна в момет её возникновения. Дается сигнал, что в этом месте проезд звтруднен, и прокладывается новый маршрут.
Отличие от вашего проекта в том, что не надо стоять, обычно на выездах с жилых зон и второстепенных проездов пробок не бывает. Надо лишь включить круиз-контроль и ехать с той скоростью, которая оптимальна для того, чтобы пробка не увеличилась.
Получается такой общегородской авто-диспечер, который может проследить за каждым автомобилем.
Недостаток: автомобили без GPS и возможная неравномерность потока.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.09 15:49 пользователем SerG.

Если все улицы сузить до 2х полос, то пробки как раз переместятся с улиц во дворы (-) (-)
Льготник  01.02.2009 15:49

0

Re: Если все улицы сузить до 2х полос, то пробки как раз переместятся с улиц во дворы
SerG  01.02.2009 15:52

Зачем?
А жителям кому спасибо говорить за чистый воздух в жилых зонах?

Типа, единая автодиспетчерская?
Denver  01.02.2009 15:54

Доброе время суток.

Смысл понял. Не прокатит. И даже не в цене вопроса дело, хотя здание такой диспетчерской, содержащее в себе нехилый вычислительный центр, населённое некоторым количеством диспетчеров, техников, программистов и телефонных барышень (которым всем требуется получать зарплату), обойдётся в круглую такую копеечку. Просто смысла не останется от автомобиля. Автомобиль - от слова "автономный", то есть способный двигаться сам без централизованного управления (smile). Как минимум, диспетчеров посылать будут, некоторые начнут подарки совать за право приоритетного проезда, а более распальцованные просто обидятся - они привыкли, что им задаром всё сделают в лучшем виде...

Томан, давай и дальше будем с тобой мечтать о супертрамвае или суперУЖД - рельсы помимо всего прочего для травы места больше оставляют, значит и кислорода больше получится для пользы населения.

-------------------------------------------------
Мда. Это я подразумевал, если на выездах из двора стоят автоматические шлакбаумы, и каждый водитель докладывает диспетчерам о своих предстоящих поездках, желательно заранее, по специальной радиосвязи, а потом "светится" на мониторах диспетчерского центра вместе с сотнями и тысячами себе подобных на карте города.

В немного усечённом виде, когда диспетчерская просто оцениваает количество авто на улицах и моментально раскрашивает карту города в "пробочные" цвета, а локальные радиостанции наперебой докладывают через автомагнитолу о пробках на каждой "соте" (ну, может, километр на километр)...

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: Про автомобильные пробки во дворе
Toman  01.02.2009 17:30

SerG писал(а):
-------------------------------------------------------
> К сожалению не нашел ссылку, но суть такова:
> GPS совместно с круиз-контрорлем рассчитывает
> необходимую скорость движения для максимально
> быстрого прибытия в пункт назначения.
> Обрабатываются данные всех машин в городе, имеющих
> GPS, то есть пробка становится видна в момет её
> возникновения. Дается сигнал, что в этом месте
> проезд звтруднен, и прокладывается новый маршрут.

Не просто имеющих GPS, а работающих с данной конкретной системой информирования о пробках. Т.е. наличие разных конкурирующих систем, среди которых нет ни одной "официальной" или обязательной к использованию, снижает информированность каждой из систем. И самое главное, в силу того, что заранее маршрут не предсказывается, система получает данные только о тех пробках, которые уже возникли. К этому моменту уже сотни или тысячи машин, выезжавших, когда пробки ещё не было, будут уже в движении, и в таких местах, откуда объезжать другим маршрутом уже поздно/не имеет смысла. Или наоборот, можно отправиться объезжать пробку по маршруту в 3 раза длиннее, а за это время пробка уже успеет 5 раз рассосаться. Т.е. задержка срабатывания такой системы неизбежна даже если предположить, что данные поступают с абсолютно всех машин, и обрабатываются без задержки, просто в силу минут или нескольких десятков минут времени реакции самого автомобильного потока в движении.

А задача стоит не дождаться, когда пробка возникнет, и туда попадёт несколько тысяч машин, и потом её "оперативно" объезжать кругалями (а как же ОТ и экстренные службы??? Они же не могут объехать, в общем случае), а заранее предсказать нагрузку участков дорог, и вообще не допустить возникновения пробки.

>
> Отличие от вашего проекта в том, что не надо
> стоять, обычно на выездах с жилых зон и
> второстепенных проездов пробок не бывает. Надо
> лишь включить круиз-контроль и ехать с той
> скоростью, которая оптимальна для того, чтобы
> пробка не увеличилась.

А почему Вы считаете, что стоять - хуже, чем ехать с некоторой уменьшенной скоростью, вплоть до околонулевой пробочной? Весь смысл же именно в том, что стоять - лучше! Стоять, не расходуя топливо, не загрязняя воздух, не утомляясь от управления автомобилем и наблюдения за дорожной ситуацией. А скорее всего, вообще сидя дома/на работе и т.п. и делая свои дела. А потом, получив разрешение, поехать, и на нормальной скорости доехать быстрее (даже с учётом стояния перед выездом), чем сразу выехать, и ползком по пробкам.

По моему опыту, средняя скорость на автомобиле по Москве около 20 км/ч (и это без особо серьёзных пробок - так, по мелочам только). Значит, чтобы пробка не увеличивалась, этот самый круиз-контроль должен удерживать скорость ещё ниже этого уровня, опять же, в среднем за всю дорогу. Скажем, 18 км/ч - т.е. как на велосипеде.

> Получается такой общегородской авто-диспечер,
> который может проследить за каждым автомобилем.
> Недостаток: автомобили без GPS и возможная
> неравномерность потока.

Главное - даже не неравномерность, а инертность. Поэтому пробки нужно предсказывать заранее и бороться с их возникновением заранее, а не по факту возникновения, когда уже придётся разруливать пробку из тысяч автомобилей, которые уже безальтернативно приближаются к месту.
Кроме того, не забывайте, что система должна активно реагировать подстройкой циклов светофоров на изменение потоков, т.е. всё не может ограничиваться только рекомендациями навигаторов. И, наконец, есть сильное подозрение (исходя из того, что мы видим и так каждый день), что большинство автомобилистов будет игнорировать те указания, которые имеют только рекомендательный характер.
Неужели ведь те, кто едет утром/вечером, скажем, по Волгоградскому пр-ту, или по Щёлковскому ш., или по любой другой подобной дороге, не знают, что там будет грандиозная пробка? Неужели они все там первый раз в жизни едут утром/вечером? Нет же, они все всё это знают, и всё равно лезут. Потому что в условиях, когда другим ничто не мешает проскочить вперёд, только такая стратегия и позволяет приехать быстрее других. Потому и нужны силовые ограничения, чтобы дискредитировать такую "эгоистичную" стратегию, не дающую рассосаться пробкам.

Re: Про автомобильные пробки во дворе
 01.02.2009 17:56

SerG писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. GPS с прокладкой маршрута без пробок,
> оптимального по скорости, с заблаговременным
> показом рекомендуемых полос движения и скорости.

В Москве при недостаточности уличной сети и низкой связности частей города такая фича бесполезна.

Re: Типа, единая автодиспетчерская?
Toman  01.02.2009 18:20

Denver писал(а):
-------------------------------------------------------
> Доброе время суток.
>
> Смысл понял. Не прокатит. И даже не в цене вопроса
> дело, хотя здание такой диспетчерской, содержащее
> в себе нехилый вычислительный центр,

У меня такое подозрение, что весь этот страшный "вычислительный центр" в одну современную персоналку поместится. Я имею в виду центр, решающий глобальные диспетчерские задачи. Локальное разруливание у конкретных перекрёстков и исполнение команд из центра - это уже отдельные маленькие компьютеры на местах.

> населённое
> некоторым количеством диспетчеров, техников,
> программистов и телефонных барышень (которым всем
> требуется получать зарплату), обойдётся в круглую
> такую копеечку.

А ущерб от пробок во сколько обходится? Думаете, меньше?

> Просто смысла не останется от
> автомобиля. Автомобиль - от слова "автономный", то
> есть способный двигаться сам без централизованного
> управления (smile).

Так он как двигался, так и движется сам. Самолёт вот тоже сам летит, и управляется локально (будь то вручную или автоматически, но локально), но диспетчерское управление позволяет в несколько раз увеличить пропускную способность линий и аэродромов, и безопасность полётов.

> Как минимум, диспетчеров
> посылать будут,

Как послать компьютер? Или шлагбаум? Матом?

> некоторые начнут подарки совать за
> право приоритетного проезда,

А это можно предусмотреть и в легальном виде - преимущественный проезд за приличные деньги для VIPов (т.е. попросту для тех, кому такие деньги не жалко). Много таких всё равно не будет. А для простых людей, на случай какой-то экстренной необходимости, можно предусмотреть, скажем, возможность преимущественного проезда и бесплатно, но только предоставляемую один раз в месяц (точнее, не чаще, чем раз в 30 дней). Второй раз за месяц - уже 250 р., третий 500 руб., четвёртый 1000 руб. и т.д. Т.е. так, что каждый день на работу точно не поездишь.

> а более
> распальцованные просто обидятся - они привыкли,
> что им задаром всё сделают в лучшем виде...

Через пробки они тоже уже привыкли поверху перелетать, или пока как-то обходятся?

>
> Томан, давай и дальше будем с тобой мечтать о
> супертрамвае или суперУЖД - рельсы помимо всего
> прочего для травы места больше оставляют, значит и
> кислорода больше получится для пользы населения.

Одно другого не отменяет. Рельсовому транспорту в условиях плотных городских потоков потребуется ровно такая же диспетчерская система. Причём там она ещё более строго обязательна, по понятным причинам. Зато и реализовать её на рельсовом транспорте проще и дешевле, а проверка истинности маршрута происходит фактически сама собой, при проезде каждого стрелочного поста, ибо устройства связи с бортовой аппаратурой и так необходимы у каждого стрелочного поста.

>
> -------------------------------------------------
> Мда. Это я подразумевал, если на выездах из двора
> стоят автоматические шлакбаумы, и каждый водитель
> докладывает диспетчерам о своих предстоящих
> поездках, желательно заранее, по специальной
> радиосвязи, а потом "светится" на мониторах
> диспетчерского центра вместе с сотнями и тысячами
> себе подобных на карте города.

Именно так. Только без этих "красивых" картинок с тысячами диспетчеров, отслеживающими персонально каждую машину и устно общающимися с водителями по радио, гигантскими мониторами и т.п. монстрообразия. Диспетчером является компьютер или группа из нескольких дублирующих компьютеров, а общение водителя с ним происходит через посредство пропускного пункта, на котором либо свой графический терминал, либо в качестве такого терминала используется нечто вроде наладонного комьютера в руках у водителя, где он, собственно, и показывает свой маршрут. Всё это (в смысле интерфейса пользователя для водителя) технически вполне легко реализуется при помощи современных обычных наладонников любого производителя (или ноутбуков/нетбуков - системе это до фонаря, что там у водителя), стандартный современных веб-браузеров, банального Wi-Fi, и уже существующих и прижившихся технологий типа "Веб 2.0".

>
> В немного усечённом виде, когда диспетчерская
> просто оцениваает количество авто на улицах и
> моментально раскрашивает карту города в
> "пробочные" цвета, а локальные радиостанции
> наперебой докладывают через автомагнитолу о
> пробках на каждой "соте" (ну, может, километр на
> километр)...

Ну, это всё уже давно есть, и, увы, как-то не особо помогает. Ещё раз объясню, почему не помогает. Представим себе для примера, что в сложившейся обстановке, чтобы дать рассосаться пробке, и все скопившиеся автомобили проехали быстрее, нужно, чтобы все стоящие перед перекрёстком минут на 5 встали и не продвигались вперёд, пропустили несколько циклов светофора, и дали разъехаться затору на перекрёстке. Допустим, в рекомендательном виде это сообщается водителям. И я, сознательный водитель, действительно встаю и стою 5 минут. И ещё несколько таких сознательных стоят. Но несколько несознательных пренебрегают, и лезут вперёд. Каков результат? Пробка всё равно не рассасывается, все в среднем проезжают медленнее, но зато несознательные пролезли вперёд сознательных. В следующий раз сознательные не будут стоять, т.к. рассудят "какой смысл стоять, если этим только пропускаешь вперёд каких-то уродов, а пробка всё равно не рассасывается". Т.е. опять же, помочь в такой ситуации может только шлагбаум.

Re: Про автомобильные пробки во дворе
A-Lex-Is  01.02.2009 18:32

Шлагбаум без сидящего рядом сторожа для особо наглых автоуродов особой преграды не представляет. Откроют вручную и весь разгор.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.09 18:32 пользователем A-Lex-Is.

Не все шлагбаумы одинаково полезны :)
Toman  01.02.2009 18:49

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------
> Шлагбаум без сидящего рядом сторожа для особо
> наглых автоуродов особой преграды не представляет.
> Откроют вручную и весь разгор.

Вручную удастся справиться не со всяким шлагбаумом. Какую-нибудь тумбу или складной столбик вручную не очень-то победишь.
Потом, с такими лихими гражданами можно бороться и по методу имени Чингисхана. Ну, не в смысле что всем головы рубить, но в таком стиле: один сломал заграждающее устройство - весь двор на недельку запирают. Как минимум, со стороны сломанного выезда, если их было несколько, или вообще совсем запирают.
Опять же, не обязательно сторож, достаточно видеокамеры с записью некоторого промежутка времени. Как только заграждение выходит из строя, ближайшие час-полчаса записи перед этим моментом, и час-полчаса после этого сразу идут в соответствующую службу.

Re: Не все шлагбаумы одинаково полезны :)
A-Lex-Is  01.02.2009 19:23

Цитата (Toman)
Как минимум, со стороны сломанного выезда, если их было несколько, или вообще совсем запирают.
Но это уже экстремизм и попахивает нарушением законодательства. А если нужно человека в больницу отвезти, а за два дня до этого какой-то чудак сломал шлагбаум и выезд закрыли? Боюсь, что жильцы после такого случая, разнесут КПП нахрен. Кстати, в Ростове уже пытались практиковать что-то подобное http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/dontr.woa/wa/Main?textid=33770



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.09 19:23 пользователем A-Lex-Is.

Re: Про автомобильные пробки во дворе
warrior  01.02.2009 19:38

Это всё для тех стран, где живут и ездят по законам, а не по понятиям.

Re: Про автомобильные пробки во дворе
Павел Волков  01.02.2009 19:53

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это всё для тех стран, где живут и ездят по
> законам, а не по понятиям.

Да тут нельзя не согласиться. Потому что уже сейчас нашлось эффективное противоядие против камер: повреждение задних номеров.

А ещё, это для тех стран где не перекрывают дороги ради проезда очередного дорого гостя или слуги народа.

Re: Про автомобильные пробки во дворе
Toman  02.02.2009 01:48

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да тут нельзя не согласиться. Потому что уже
> сейчас нашлось эффективное противоядие против
> камер: повреждение задних номеров.

Да какое же это противоядие? Нечитаемый камерой номер -> остановка машины на ближайшем посту ДПС, с подробным изучением вопроса, почему это номер не читается.
А учитывая, что камеры имеются, как правило, перед каждым постом, в таком виде машина мимо поста не проедет. Нет, конечно, можно специально перед каждым постом останавливаться и снимать "тряпочку" с номеров, в проехав, ещё раз останавливаться, и надевать обратно. Чтобы, значится, безнаказанно превышать скорость. Однако, это уже попахивает извращением. Превышениями скорости потому что вряд ли даже скомпенсируешь потерю времени на снимание-надевание тряпочки, или отмывание-загрязнение номеров вокруг каждого поста :)

Re: Про автомобильные пробки во дворе
Павел Волков  02.02.2009 21:14

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Да какое же это противоядие? Нечитаемый камерой
> номер -> остановка машины на ближайшем посту ДПС,
> с подробным изучением вопроса, почему это номер не
> читается.
> А учитывая, что камеры имеются, как правило, перед
> каждым постом, в таком виде машина мимо поста не
> проедет. Нет, конечно, можно специально перед
> каждым постом останавливаться и снимать "тряпочку"
> с номеров, в проехав, ещё раз останавливаться, и
> надевать обратно. Чтобы, значится, безнаказанно
> превышать скорость. Однако, это уже попахивает
> извращением. Превышениями скорости потому что вряд
> ли даже скомпенсируешь потерю времени на
> снимание-надевание тряпочки, или
> отмывание-загрязнение номеров вокруг каждого поста
> :)

Смех то смехом, а работает. Потому что гайцам пофиг 100р и они не интересуются. Потом, всегда можно сказать что реагенты на улицах сыпят, а подкрашивать номер я не имею права. Краска плохая и так далее. Прижмут эту щель, найдётся другая.

Re: Типа, единая автодиспетчерская?
Антон Чиграй  02.02.2009 21:46

Томан, для начала изучите опыт Сингапура. Там многое уже реализовано, например очень интересная идея о стоимости проезда по дороге в зависимости от её фактической загрузки. Проехал по пустой дороге - взяли полбакса, сунулся в пик - плати трояк.

...сингапурский водитель не свободный участник движения по свободной дороге. Нет, он всего лишь винтик огромной транспортной машины, находящийся под пристальным вниманием государства. В этом азиатском мире царит диктатура - демократия на сингапурских дорогах закончилась вместе с пробками...

Парадокс, но на дорогах Сингапура диктатура приносит больше свободы, чем дорожная демократия, распространенная в США. В Сингапуре у дорог есть главный хозяин, строитель и эксплуатант в одном лице - правительство страны. Оно платит за все, но оставляет за собой право принимать те решения, которые считает нужным.


> > Как минимум, диспетчеров
> > посылать будут,

> Как послать компьютер? Или шлагбаум? Матом?

Матом про себя. Просто поехать, не обращая внимания на команды.

> > а более распальцованные просто обидятся - они
> > привыкли, что им задаром всё сделают в лучшем виде...
>
> Через пробки они тоже уже привыкли поверху
> перелетать, или пока как-то обходятся?

Привыкли ехать по встречке с мигалками.

Re: Типа, единая автодиспетчерская?
Toman  02.02.2009 23:03

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Томан, для начала изучите опыт Сингапура. Там
> многое уже реализовано, например очень интересная
> идея о стоимости проезда по дороге в зависимости
> от её фактической загрузки. Проехал по пустой
> дороге - взяли полбакса, сунулся в пик - плати
> трояк.

А вот такой вариант уже обсуждался недавно ( http://community.livejournal.com/carians/523110.html?thread=14931046#t14931046 ). Мне кажется, такая схема несколько менее гибка и менее демократична, хотя и более технически проста и примитивна, чем тот вариант, который я здесь предложил по ходу дела, с нарастанием в геометрической прогрессии стоимости выезда вне очереди в зависимости от частоты таких выездов именно этого ездока(персоны), и бесплатным (или по минимальной стоимости) выездом по общей очереди, даже в пик (поскольку при этом режим движения всё равно обеспечивается беспробочный, и поэтому с тех, кто честно ожидает очереди, брать дополнительно смысла не имеет).


> > > Как минимум, диспетчеров
> > > посылать будут,
>
> > Как послать компьютер? Или шлагбаум? Матом?
>
> Матом про себя. Просто поехать, не обращая
> внимания на команды.

Так это же вначале надо сломать заграждение. Тумбу, например, выдрать с корнем... А про себя - ну, пусть матерится, если каждый день как в первый раз. Я вот уже даже на пробки как таковые не матерюсь, потому что ещё выезжая, знаю, что они на маршруте будут, но ехать-то надо, т.к. надо что-то там перевезти. А если не надо, так сразу еду на ОТ. Только разве что матерюсь из-за всяких дёрганых водителей, которые всякие финты выделывают. Вот недавно один такой умник из соседнего почти стоящего ряда перед самым носом выпрыгнул. Я-то затормозил и даже в него не врезался каким-то чудом. Зато в этот самый момент второй умник, имеющий привычку ездить в полутора метрах за бампером соседа, с этим самым бампером и встретился. Ну как на таких не материться? А на пробки, на очередь, на шлагбаум... Если эти вещи давно уже есть, и все об этом знают, то что тут зря дёргаться.

>
> > > а более распальцованные просто обидятся - они
> > > привыкли, что им задаром всё сделают в лучшем
> виде...
> >
> > Через пробки они тоже уже привыкли поверху
> > перелетать, или пока как-то обходятся?
>
> Привыкли ехать по встречке с мигалками.

Ну, по блату или за большие деньги и эти так проедут. Но на самом деле этих мигалочников так немного, что в условиях отсутствия пробок никакого объективного вреда от них не будет, кроме того, что остальным обидно на это смотреть. Главное, чтобы их просто не было больше, чем есть сейчас.

Re: Про автомобильные пробки во дворе
Dmitry Umnov  04.02.2009 17:55

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему Вы считаете, что стоять - хуже, чем ехать
> с некоторой уменьшенной скоростью, вплоть до
> околонулевой пробочной? Весь смысл же именно в
> том, что стоять - лучше! Стоять, не расходуя
> топливо, не загрязняя воздух, не утомляясь от
> управления автомобилем и наблюдения за дорожной
> ситуацией. А скорее всего, вообще сидя дома/на
> работе и т.п. и делая свои дела. А потом, получив
> разрешение, поехать, и на нормальной скорости
> доехать быстрее (даже с учётом стояния перед
> выездом), чем сразу выехать, и ползком по
> пробкам.

Представил себе ситуацию.
Хочу вечером выехать, подаю заявку.
Приходит ответ - ваш выезд разрешен в 02:35
Ждите.
Сдается, что если добровольно, не тратя топливо и не загрязняя воздух дожидаться полтретьего ночи, то и так без пробок поедешь в любом направлении :)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]