ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Путешествие из Австрии в Северную Корею / интересное с немецкого форума
МихаилТ  19.01.2009 03:34

На немецком ж/д форуме иногда пишут очень инетресные люди. Один из них aвстриец, любящий путешествовать по железной дороге. Несколько лет назад, он выкладывал отчёт о поездке из Австрии в Китай через Россию и обртано через среднию Азию. Тогда отчёт он писал на немецком.
Ctqxfc он выкладывает отчёт о недавней поездке в Северную Корею, тоже через Россию. Человек очень интересно пишет и не только о железной дороге.
Очень рекомендую!

Часть 1
http://drehscheibe-online.ist-im-web.de/forum/read.php?30,3984978,3985109
Часть 2
http://drehscheibe-online.ist-im-web.de/forum/read.php?30,3993456,page=1
Часть 3
http://drehscheibe-online.ist-im-web.de/forum/read.php?30,3994744,4004556
Часть 4
http://drehscheibe-online.ist-im-web.de/forum/read.php?30,4000943,4006223
Часть 5
http://drehscheibe-online.ist-im-web.de/forum/read.php?30,4005739,4007874
Часть 6
http://drehscheibe-online.ist-im-web.de/forum/read.php?30,4007079,page=1
Часть 7
http://drehscheibe-online.ist-im-web.de/forum/read.php?30,4014877,4017570
Часть 8a
http://drehscheibe-online.ist-im-web.de/forum/read.php?30,4017648,4018760
Часть 8b
http://drehscheibe-online.ist-im-web.de/forum/read.php?30,4017653,page=1
Часть 9
http://drehscheibe-online.ist-im-web.de/forum/read.php?30,4035825,4039179
Часть 10:
http://drehscheibe-online.ist-im-web.de/forum/read.php?30,4129263,4129263

Дополнение (ссылка)
МихаилТ  19.01.2009 04:24

http://vienna-pyongyang.blogspot.com/ - полный отчёт оказывает есть в более удобной форме...

Спасибо. Очень интересно
mgn  19.01.2009 11:37

Только зачем такие изощренные пересадки, а не прямым до Пхеньяна? :)

Re: Спасибо. Очень интересно
Антон Чиграй  19.01.2009 11:43

> Только зачем такие изощренные пересадки, а не
> прямым до Пхеньяна? :)

Если бы у Уттенталера стояла задача "доехать до Пхеньяна", он бы её решил куда более простым способом, который он и использовал на обратном пути ;-) Поездка же "туда" была не только с целью "добраться", но и с целью осмотра территории России настолько, насколько это укладывалось в его время и планы.

Re: Спасибо. Очень интересно
mgn  19.01.2009 11:59

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Если бы у Уттенталера стояла задача "доехать до
> Пхеньяна", он бы её решил куда более простым
> способом, который он и использовал на обратном
> пути ;-) Поездка же "туда" была не только с целью
> "добраться", но и с целью осмотра территории
> России настолько, насколько это укладывалось в его
> время и планы.

Я не это имел в виду, осмотреть можно было и с прямого. Хотя если целью был также осмотр разного подвижного состава, то идея понятна. :)

Re: Спасибо. Очень интересно
Антон Чиграй  19.01.2009 12:14

> Я не это имел в виду, осмотреть можно было и с
> прямого.

Осмотр - это не только вид из окна. Это ещё выход в город, неторопливая фотоохота, отклонение от пряиого маршрута (Барнаул) и т.д.

> Хотя если целью был также осмотр разного
> подвижного состава

В том числе.

Re: Путешествие из Австрии в Северную Корею / интересное с немецкого форума
lightning  19.01.2009 15:36

Судя по представленным фотографиям в Северной Корее можно свободно фотографировать на ж/д?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.09 15:36 пользователем lightning.

Re: Путешествие из Австрии в Северную Корею / интересное с немецкого форума
МихаилТ  19.01.2009 15:53

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя по представленным фотографиям в Северной
> Корее можно свободно фотографировать на ж/д?

Читайте внимательно, он об этом пишет :-) им удалось проехать маршрутом не предназначеным для европейских туристов. Следовательно гида у них с собой не было и некому было запрещать и указывать.

Re: Путешествие из Австрии в Северную Корею / интересное с немецкого форума
 19.01.2009 16:06

МихаилТ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Читайте внимательно, он об этом пишет :-) им
> удалось проехать маршрутом не предназначеным для
> европейских туристов. Следовательно гида у них с
> собой не было и некому было запрещать и указывать.

Правильнее будет сказать, что гид у них был начиная с Пхеньяна (собственно он всегда по прибытию). А до этого момента они считались как бы "в пути". Это стандартная ситуация без разницы как въезжаешь. Точно также будет турист без гида ехать поездом от Синыйчжу на китайской границе, где идет основное транграничное жд сообщение для КНДР.

Просто основная масса туристов прилетает в Пхеньян самолетом из Пекина или Владивостока, где (в а/п), понятно, их сразу и встречает гид и лишь мизер едет поездом, но это не значит, что при жд прибытии гиды встречают на пограничной станции.

Re: Путешествие из Австрии в Северную Корею / интересное с немецкого форума
Alexio  19.01.2009 19:17

Сейчас, похоже, текст отредактирован. А вот вчера вечером ещё было указано, что после экскурсии к ним обратился гид и спросил - "А не делали ли Вы фотографии во время поездки на поезде?" Пришлось ребятам выкручиваться и показывать невинные кадры ландшафтов (главные кадры были переписаны с фотика в комп). По видимому, кто-то из проводников "проявил бдительность".

Кто-нибудь понял, что такое "расколоть" и "отбивная"?
syomindm  20.01.2009 13:11

Населённые пункты что-ли?


Переводил в онлайне:

Поездка в Братиславу заняла приблизительно 70 минут. Я встретил старика, путешествующего, чтобы Расколоть. Ему сказали, что этот поезд идет прямо к Отбивной, но appearently, ему не сказали, что только спальный вагон идет туда. Проводник – не знающий, где Отбивная расположена – думал, что он был в неправильном поезде, но я объяснил их, что все в порядке и что только несколько изменений поездов (в Братиславе, Kosice и Cierna nad Tisou) необходимы, чтобы достигнуть Отбивной. В Братиславе у меня было 70 минут layover. Также возможно взять более поздний поезд из Вены, чтобы сократить время ожидания в Братиславе, но поскольку я хотел купить некоторые дешевые Словацкие билеты на поезд за своего друга в Москве (билеты для внутренних поездок в России могут часто быть более дешевыми в Словакии чем в России …), такой layover был в порядке. Старик хотел модернизировать на спальный вагон, но украинские проводники сказали ему, что не было никаких свободных мест. Поскольку он не видел хорошо и был немного смущен, я помог ему (когда chanhig обучается) в дальнейшей поездке, чтобы достигнуть Отбивной. Он был рад об этом, и позже он сказал, что withouth моя помощь он не будет достигать Отбивной. Из Братиславы мой прогрессивный специальный поезд номер 609 Kosice отбыл в 13:47. Обучайтесь 609, состоял приблизительно из 10 Словацких автомобилей и украинского спального вагона. Некоторые из автомобилей были уже модернизированы с, кондиционируют, но в моем автомобиле купе кондиционирование не работало так я (и старик из Вены) перемещенный в открытый автомобиль каюты с. BTW, 83-летний человек сказал мне, что он родился в Западной Украине и уже переехал в Австрию 35 лет назад. Это было его первой поездкой назад в его родину.
-----------------------------------------------

The trip to Bratislava took about 70 minutes. I met an old man travelling to Chop. He was told that this train goes direct to Chop, but appearently he was not told that only the sleeping car goes there. The conductor – not knowing where Chop is located – thought that he was in the wrong train, but I explained them that everything is OK and that just several changes of trains (in Bratislava, Kosice and Cierna nad Tisou) are necessary to reach Chop.

In Bratislava I had a 70-minutes layover. It is also possible to take a later train from Vienna to shorten the waiting time at Bratislava, but as I wanted to buy some cheap Slovakian train tickets for my friend in Moscow (tickets for domestic trips inside Russia can often be cheaper in Slovakia than in Russia…) such a layover was OK.
The old man wanted to upgrade to the sleeping car, but the Ukrainian conductors told him, that there were no free places.
As he was not seeing well and was a little bit confused, I helped him (when chanhig trains) on the further trip to reach Chop. He was glad about that and later he said that withouth my help he wouldn’t have reached Chop.

From Bratislava my onward express train no. 609 to Kosice departed at 13:47. Train 609 consisted of about 10 Slovakian cars and the Ukrainian sleeping car. Some of the cars were already modernized with air-condition, but in my compartment-car the air-condition didn’t work so I (and the old man from Vienna) moved to a open-cabin-car with. BTW, the 83-year-old man told me, that he was born in Western Ukraine and had moved to Austria already 35 years ago. This was his first trip back to his homeland.
------------------------------------------------

А неофициальная модернизация или обновление что такое?

Я садился на российский спальный вагон к Москве, и также старик купил неофициальную модернизацию за этот спальный вагон, чтобы избежать дальнейшего изменения поездов в Cierna nad Tisou. В Kosice:
--------------------------------------------------

I boarded the Russian sleeping car to Moskva and also the old man bought an inofficial upgrade for this sleeping car to avoid a further change of trains at Cierna nad Tisou.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 20.01.09 13:16 пользователем syomindm.

Re: Кто-нибудь понял, что такое "расколоть" и "отбивная"?
Дмитрий Ганин  20.01.2009 13:28

syomindm писал(а):
-------------------------------------------------------
> Населённые пункты что-ли?

Вы переводы сравните построчно там эти Расколоть и Отбивная соответствуют Chop.

Chop это г.Чоп.

http://karpattour.narod.ru/chop.htm



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.09 13:30 пользователем Дмитрий Ганин.

Пацтулом! Машиннные переводчики жгут!!! :-))) (-)
svh  20.01.2009 13:49

syomindm писал(а):
>Я встретил старика, путешествующего, чтобы
> Расколоть. Ему сказали, что этот поезд идет прямо
> к Отбивной

Ну у вас и перевод, батенька! (-)
Belara  20.01.2009 13:50

syomindm писал(а):
-------------------------------------------------------
_=_

Гуртовщики Мыши нервно курят на перроне ст. Отбивной (-)
Mousemaster  20.01.2009 14:23

0

Re: Путешествие из Австрии в Северную Корею / интересное с немецкого форума
Сура  20.01.2009 20:50

Станция "Отбивная", покупка неофициальной модернизации и прогрессивный специальный поезд просто-таки должны пополнить фразеологию современного великого и могучего. Они того стоят :) В общем, как говориться, поезд "состоял приблизительно из 10 Словацких автомобилей и украинского спального вагона". :)

Сура

Re: Путешествие из Австрии в Северную Корею / интересное с немецкого форума
mgn  20.01.2009 21:21

это лучше что я видел из машинного перевода :)))

Re: Путешествие из Австрии в Северную Корею / интересное с немецкого форума
syomindm  21.01.2009 14:54

Как всё-таки переводится это предложение? (про неофициальную модернизацию)))

also the old man bought an inofficial upgrade for this sleeping car

Re: Путешествие из Австрии в Северную Корею / интересное с немецкого форума
Alexio  21.01.2009 15:16

syomindm писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как всё-таки переводится это предложение? (про
> неофициальную модернизацию)))
>
> also the old man bought an inofficial upgrade for
> this sleeping car

Неофициальная модернизация кошелька проводника, в результате которой там оказалось на пару десятков евро больше, чем было до того. :)
Т.е. "договорился с проводником".

Re: Путешествие из Австрии в Северную Корею / интересное с немецкого форума
Дмитрий Ганин  21.01.2009 15:16

Там про то, что пассажир пытался договорится с проводниками о переводе в другой (купейный) вагон.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]