ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Хотите сыграть в " Блеф-клуб" ? :)
Сергей_Ф  22.10.2003 13:42

Правила такие же, как в телешоу . Я расскажу случай , вы выскажетесь , я потом скажу, правда это или нет. Прошу только в конце обсуждения четко выразить , верите ли вы в рассказанное или нет.

Итак :

Верите ли Вы , уважаемые, что в текущем году на одной из линий Московского метро поезд в час пик проехал целый перегон, не закрывая дверей, а народ от испуга сбился в кучи у противоположной стены ? Подчеркиваю, были не закрыты все левые двери до единой и таким он и прибыл на станцию. А дальше поехал нормально.

Не-а
Lucent 392  22.10.2003 14:06

1) такой случай сразу стал бы достоянием общественности, в т.ч. различных СМИ.
(Вот, кстати, в электричках такое бывает - два раза сам видал)
3) Если поезд отправился со станции с открытыми дверьми, это увидел(а) бы дежурный (-ая) и сообщила машинисту.

Короче, враньё!

Поезд не тронется с места, пока двери закрыты не будут (-)
Юрий Аралов  22.10.2003 14:23

Автоматика не позволит

Немножко не точно (+)
zer0_cache  22.10.2003 14:46

Поезд может тронуться с места с открытыми дверями по нескольким причинам:
1) если поезд развивает не более 20 км/ч
2) если поезд типа Е, которые не всегда имеют блокировку дверей
В остальных же случаях я согласен с Юрой.

К чему все это?
Васин Иван  22.10.2003 15:24

Раньше были случаи подобные в ММ. На СЛ поезд ехал и двери то открывал то закрывал. Но это еще до введения всякой автоматики было. Давно. Но было!

Наверное, может

Я ехал от Комсомольской (не помню только, по Кольцевой или Сокольнический), так поезд ехал с неполностью закрытой дверью (сумку кому-то защемило), а открывал двери до полной остановки.
У нас, сколько себя помню, никогда ни на каких вагонах такого не было. Поезд не мог тронуться, если хотя бы одна дверь не закрыта, а на остановках всегда чёткая последовательность: полная остановка - торможение воздухом - открытие.

Я еще случай знаю
Васин Иван  22.10.2003 15:34

От Варшавки до Каширки один раз ехал с другом. Он еле успел вбежать, двери закрылись, и его портфель остался снаружи. Он его так и держал в руке за дверью до Каширки :-)))

Верю. Сам в таком ездил (-)

0

Re: Хотите сыграть в " Блеф-клуб" ? :)
Зигфрид  22.10.2003 18:03

А я верю. Конечно, шок, но всякое бывает. Автоматика же склонна к сбоям, а дежурные - к недосыпанию!

Встречаются и другие случаи
zer0_cache  22.10.2003 18:32

К примеру, в метро бывали случаи, когда машинисты, заболтавшись, проезжали станции без открытия дверей. Был такой случай: машнист с помощником разговорились,а высадить людей на Варшавской забыли, поезд тогда шел нулевым рейсом, в результате чего людей высадили прям в депо.

Re: Встречаются и другие случаи

zer0_cache писал(а):

> К примеру, в метро бывали случаи, когда машинисты,
> заболтавшись, проезжали станции без открытия дверей. Был такой
> случай: машнист с помощником разговорились,а высадить людей на
> Варшавской забыли, поезд тогда шел нулевым рейсом, в результате
> чего людей высадили прям в депо.

ну, и что эти страдальцы делали потом?:-)))

А я однажды в Питере стоял, нарушая правила:-)), прислонившись к правой двери. Вдруг на станции Парк Победы (горизонтальный лифт) все правые двери нашего вагона открылись (за другие вагоны не знаю, а ехал я в первом вагоне, так что, возможно, это было и что-то служебное). Слава богу, на Парке Победы, в отличие от других станций, вдоль правой стороны идет узенькая платформочка.

Как-то я ехал у одной раскрытой двери (сломанной) (-)
Алексей Чарыков  23.10.2003 00:58

*

Недаром же пишут "Не прислоняться"
Boris  23.10.2003 13:36

Недаром же пишут "Не прислоняться". Значит опасаются чего то на всякий случай. Сбоя автоматики или ошибки машиниста. Кстати в лифтах "вертикальных" таких надписей я не встречал. Но и там бывают случаи, как правило смертельные. Недавно читал, что в США в каком то госпитале лифт защемил врача дверьми и тем не менее поехал. Врача порвало на две половинки.

В общем я верю, что поезд мог ехать с открытыми дверьми. Что касается замалчивания в прессе, так никто ж не погиб. Ну ехал он и ехал, подумаешь сенсация. :)

Вот недавно один поезд из ТЧ-7...
Васин Иван  23.10.2003 15:04

02 м-та не смог открыть двери на Варшавке, перед следованием в депо. Ну и ничего, пошел на Каховку, в оборот, высадил народ на Каховке и пошел по неправильному пути в депо. Вот и делов-то! А те, что не вышли с 0 рейса, потом через проходную ТЧ-7 вышли. Делов-то!

Автоматику можно отключить (+)
РомкА  23.10.2003 16:07

Как это делают на троллейбусах ПТЗ. На ПТЗшках тоже стоит система, непозволяющая троллейбусу тронуться с места, если все двери не закрыты. Потом эту фишку, как правило, отключают. А в Московском метро, похоже, эта система отключена, иначе в поездах не могли бы открываться двери еще до полной остановки поезда (что неоднократно наблюдалось мной лично).

К великому сожалению

защитную автоматику можно отключить, что наши русские умельцы и делают. Как будто мало в нашем славном городке происшествий (в том числе смертельных) связанных, с падением из открытых дверей движущегося транспорта.
За границей на виденных мной современных городских автобусах движение невозможно, пока не закрыты задние двери. С передней дверью бывают варианты: на некоторых автобусах можно ехать, переведя переключатель в положение "закрыто", но не дождавшись закрытия.

В корне не верно
Petro  23.10.2003 19:23

Итак если состав из вагонов типа Е может проехать целый перегон с открытыми дверьми, при этом на пульте машиниста будет гореть лампа сигнализации открытия дверей. Как вариант возможно при перегоревшей лампе на пульте машиниста.
На номерных вагонах схема на ход собирается только после закрытия всех дверей в составе поезда, следование с открытыми дверями возможно только при переключении аварийного тумблера, что строжайше запрещени при следовании с пассажирами.

Может пора ответ давать :) (-)
zer0_cache  23.10.2003 19:40

1

Такое возможно, если за контроллером псих
Lazer  24.10.2003 01:06

Есть у нас на пульте управления один тумблерок под названием ВАД. Он предназначен для возможности отправления состава с заклиненной створкой дверей. Включив его, мы обходим дверную блокировку и можем спокойно ехать с открытыми дверьми (хоть с двух сторон).

Если этот тумблер не включён, то:
- при открытых дверях не соберётся схема на ход;
- при попытке пассажира открыть двери вручную на скорости до 5 км/ч при положении "0" главной рукоятки КВ прихватят вентили замещения №2 (а в "0" её надо переводить по инструкции всегда после разбора схемы).

На парковых путях при проветривании вагонов официально ВАХ задействовать запрещено. То есть, открываем двери и следуем на выбеге.

ИТОГО : правильный ответ
Сергей_Ф  24.10.2003 10:50

Это, к сожалению , правда. Это случилось в июне с.г. на Арбатско-Покровской линии. Еще более удивительно, что на этой линии по-прежнему ездят бригадами из машиниста и помощника.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]