Статистика по США
Сергей Федосов
21.10.2003 22:46
Из свежего Metro Magazine: По состоянию на 2001-й год в США было 1,672 трамвайных вагона, 906 троллейбусов, 48,326 городских автобусов, 2,579 городских автобусов-гармошек, 9 двухэтажных (интересно где это такое..) и 616 автобусов "как старинный трамвай". 9 двухэтажных
Сергей_П
21.10.2003 23:58
А каких это "двухэтажных"? В маршрутном движении? Во-первых, Нью-Йорке есть двухэтажные экскурсионные автобусы. Во-вторых, 10 (?) двухэтажных автобусов на маршрутном движении - в Дейвисе, Калифорния. http://www.unitrans.ucdavis.edu/About-Unitrans.html Re: Статистика по США
Palal
22.10.2003 07:17
Про Davis я тоже подумал. Во многих городах есть двух этажные экскурсионные автобусы. В средине 70х, в Сан Франциско такие ходили на линии в течении месяца. вопрос "по американскому английскому":-))
Владимир Венедиктов
22.10.2003 13:48
Англичане, которые, как известно каждому американцу, но не каждому россиянину:-)), пользуются "английским английским", четко разделяют термины "bus" (городской маршрутный автобус) и "coach" (междугородний, туристичский и заказной автобусы). В Америке, где пользуются упрощенным "американским английским", насколько я понял, такого четкого разделения не делают, хотя можно его встретить - правильно я понимаю? И еще вопрос о сути этой статистики - я так понимаю, что под автобусами подразумеваются именно только городские маршрутные? Интересно, а школьные, которые кое-где, как я понял, включаются в сетку расписания, учитываются или нет? Re: вопрос "по американскому английскому":-))
Стефан
23.10.2003 05:24
Владимир Венедиктов писал(а): > Англичане, которые, как известно каждому американцу, но не > каждому россиянину:-)), пользуются "английским английским", > четко разделяют термины "bus" (городской маршрутный автобус) и > "coach" (междугородний, туристичский и заказной автобусы). В > Америке, где пользуются упрощенным "американским английским", > насколько я понял, такого четкого разделения не делают, хотя > можно его встретить - правильно я понимаю? Где-то так. "Coach" говорят, хотя часто и междугородний автобус называют "bus". А еще иногда троллейбус обзывают "trolley coach". Зато во французской Канаде автобус Монреаль--Квебек-Сити (а, может, и любой другой междугородний - не проверял) называют - по-французски, естественно - ... "autocar" :-) Сразу видно - товарищ не играл в GTA Vice City
Николай Онуфриев
23.10.2003 20:59
:)) Действие происходит в городе, исключительно похожем на Майами, и разработано, ясное дело, в штатах, так вот там среди подвижного состава есть совершенно разные а) Сoach - современного типа городской маршрутный автобус. Его можно угнать и собирать за кондуктора денежки. b) Вus - архаичный школьный автобус с зализанным задом в стиле сороковых. Его тоже можно угнать, только желающих прокатиться на этом чадящем чуде не найти.. :)) Но это игрушки, а в жизни coach, дейcтвительно, скорее туристический или междугородний (городской - возможно, школьный - никогда, школьный только bus) в отличие от непредсказуемого официального языка законов и бюджетов. В отличие от ЖД и авиа толкования, где coach - напротив, вагон или салон низшей, "общей", "экономической" категории. Но по крайней мере в отношение авиации это именно официоз, в жизни говорят economy. Словарь Merriam Webster American дает для bus формулировку a large motor vehicle designed to carry passengers usually along a fixed route according to a schedule, а для coach ... ссылку на bus. Отмазались, называется. Ещё статистика по - столице США
Сергей Федосов
24.10.2003 08:05
Аренда офиса возле станций метро стоит в среднем дороже на два доллара за квардатный фут площади. Вниманию москвичей - жильё возле метро и автобусных линий дороже в среднем на четверть, и также примерно на четверть меньше незаселённых квартир, чем в других местах, а половина метрошно-автобусных пассажиров в часы "пик" - сотрудники федеральных учреждений. В часы пик метро и автобусы перевозят 20% пассажиров в Большом Вашингтоне и 40% - в центральной части столицы. Остальные едут либор на своих четырёх, либо на ином транспорте (например, вэны-"маршрутки", такси и пр. и пр. и пр.). Метро и автобусы позволяют сократить поток автомобилей на 325 тысяч ежедневно, тем самым сокращая выбросы в атмосферу на 10 тысяч тонн в год и экономя ежегодно 75 миллионов галлонов бензина. Атмосфера Большого Вашингтона не соответствует стандартам загрязнений, в дни особо повышенного загрязнения автобусы возят всех бесплатно. В ближашие 20 лет объём перевозок мог бы вырасти на 36%, но это вряд ли произойдёт из-за нехватки линий метро, поездов и автобусов. Нужны серьёзные вложения из-за социальной значимости системы (см.начало сообщения), которая испытывает серьёзные финансовые затруднения из-за старения инфраструктуры при одновременно возрастающем объёме перевозок. Ожидается, что население этого региона вырастет на 31%, а количество рабочих мест - на 41%. Возраст Вашингтонского метро - 30 лет. По моему мнению оно является самым дорогим в стране - в часы пик в рабочие дни поездка на большое расстояние может стоить до $3.60. Минимальная цена поездки - доллар двадцать. В пятницу и в субботу метро открыто до трёх часов утра. Несколько лет назад метро окончательно выдавило специальное автобусное сообщение аэропорта им.Рейгана с центром - на метро оказалось и проще, и гораздо быстрее (станция находится прямо перед аэровокзалом). Re: Сразу видно - товарищ не играл в GTA Vice City
Владимир Венедиктов
24.10.2003 14:58
Да, не играл:-)) - но ездил по США и на таких, и на таких, и даже на армейском bus (такой же как школьный, но раскраска не желтая, а шаровая). Ездили мы на нем в горы, так вот перед особенно крутым подъемом водитель-солдатик попросил всех выйти и пройти триста метров пешочком, а то, говорит, мне вас туда не поднять. И ручник у него хреновато работал - на склоне не останавливался:-))). Тут дело такое, что даже в разных штатах по разному говорят и понимают - ну, это обычная практика, скажем слово "candy" в одних местах означает "конфетка, сладость", а в других - э-э-э, "проститутка", причем обязательно не слишком худая:-))))) Re: Статистика по США
Palal
03.11.2003 05:22
Кстати, в Сан Франциско, частенько выделяют место для остановки рамочкой, и словами "Bus Stop" и в голове остановки, рисуют желтую полосу и пишут Coach Stop и номера автобусов. Выглядит примерно так http://home.pacbell.net/feldprod/untitled.jpg
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]