ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...234567891011 12
Страница: 12 из 12
А бывшим пассажирам трамвая стало лучше? (0)
Иван Садовский  25.01.2009 15:59

> Во всяком случае на наб. Обводного канала перед
> Балтийским вокзалом стало лучше,

А бывшим пассажирам трамвая стало лучше?

Re: Почему трамвайная эстакада тяжелее. Честно говоря на картинке не трамвайная эстакад, а ЛРТшная, но они очень похожи.
ТБ_  25.01.2009 16:11

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------


> > > Трамвайная стрелка - более простой механизм,
> > > поэтому вероятность отказа у нее ниже.
> >
> > При этом вероятность есть
>
> Вопрос именно в величине этой вероятности.
> Изучайте теорию надежности, дорогой мой
> интаминофанат.
>

А какая разница, и там и там возможно, значит нужно перестраховываться и там и там.


> > Иван всегда когда я прошу вас что-нибудь
> доказать
> > вы говорите что все мои утверждения голословны,
>
> Я принципиально ничего не доказываю людям, когда
> вижу, что они отделываются голословными
> утверждениями, оставляя бремя доказательств своему
> оппоненту.

Ещё одна отмазка.



>
> Не буду спорить, потому что не так много времени в
> Питере провел, да и с пробками тогда проще было,
> даже если я соглашусь с этим тезисом (хотя с точки
> зрения топологии улично-дорожной сети по ряду мест
> есть определенные сомнения), то вопрос будет
> простой - а Пискаревку тогда зачем разгромили?

Без понятия. Вроде из-за необходимости расширения проспекта. Трамвай хотели с центра перенести на обочину, но с жителями договориться не удалось.

>
> > Для них не нужно содержать трамвайную
> > инфраструктуру.
>
> Содержание трамвайной инфраструктуры дешевле
> содержания автодорожной. Просто никто никогда не
> считал, сколько стоит ремонт дорожного покрытия
> отдельно для автобусов и отдельно для прочего
> транспорта.

Дороги всё равно строить придётся, а шо добру зря пропадать.

Сомневаюсь, хотя могло бы быть, если бы пустили нормальный автобус.
ТБ_  25.01.2009 16:12

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Во всяком случае на наб. Обводного канала перед
> > Балтийским вокзалом стало лучше,
>
> А бывшим пассажирам трамвая стало лучше?

Чёртовы модераторы опять перенесли тему. (-)
ТБ_  25.01.2009 17:12

0

Re: Почему трамвайная эстакада тяжелее. Честно говоря на картинке не трамвайная эстакад, а ЛРТшная, но они очень похожи.
Иван Садовский  25.01.2009 17:25

> А какая разница, и там и там возможно, значит
> нужно перестраховываться и там и там.

Разница - в вероятности отказа. Я же не зря порекомендовал изучить теорию надежности.

> Ещё одна отмазка.

А были надежды, что я начну вести дискуссию по навязываемым мне правилам и потом вдруг напишу, что был неправ и интаминомонорельс можно использовать наравне с трамваем как городской транспорт? Не будет такого.

> Без понятия. Вроде из-за необходимости расширения
> проспекта. Трамвай хотели с центра перенести на
> обочину,

Если на обочине было место для трамвая, кто мешал расширить проспект за счет этой самой обочины?

> Дороги всё равно строить придётся, а шо добру зря
> пропадать.

Дороги не решают задачу перевозки пассажиров вне автомобильного потока.

Re: Сомневаюсь, хотя могло бы быть, если бы пустили нормальный автобус.
Иван Садовский  25.01.2009 17:29

А с чего бы вдруг? Нормальный автобус предполагает, что вместо одного поезда из двух 4-осных вагонов на линию должно выйти 2 автобуса ОБВ или 3 БВ. Которые:
1) будут стоять в пробке, отравляя воздух выхлопами
2) будут жутко вибрировать неправильно настроенными или просто убитыми в хлам дизелями
3) Потребуют двух или трех водителей вместо одного
Этого уже достаточно, чтобы сказать, что нормальный автобус не лучше трамвая даже как полноценная по объему выпуска замена. Трамвай, стоя в пробке, хотя бы не воняет и не вибрирует.

Re: Почему трамвайная эстакада тяжелее. Честно говоря на картинке не трамвайная эстакад, а ЛРТшная, но они очень похожи.
ТБ_  25.01.2009 17:38

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А какая разница, и там и там возможно, значит
> > нужно перестраховываться и там и там.
>
> Разница - в вероятности отказа. Я же не зря
> порекомендовал изучить теорию надежности.
>

И где мне её изучить? Мне моя логика подсказывает что будут жертвы и там и там.

> > Ещё одна отмазка.
>
> А были надежды, что я начну вести дискуссию по
> навязываемым мне правилам и потом вдруг напишу,
> что был неправ и интаминомонорельс можно
> использовать наравне с трамваем как городской
> транспорт? Не будет такого.

Разумеется не будет, причём независимо от того будете вы правы или нет.

>
> > Без понятия. Вроде из-за необходимости
> расширения
> > проспекта. Трамвай хотели с центра перенести на
> > обочину,
>
> Если на обочине было место для трамвая, кто мешал
> расширить проспект за счет этой самой обочины?
>

Откуда я то знаю, спросите у проектировщиков.


> > Дороги всё равно строить придётся, а шо добру
> зря
> > пропадать.
>
> Дороги не решают задачу перевозки пассажиров вне
> автомобильного потока.

Блин, логично.

Re: Сомневаюсь, хотя могло бы быть, если бы пустили нормальный автобус.
ТБ_  25.01.2009 17:41

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> А с чего бы вдруг? Нормальный автобус
> предполагает, что вместо одного поезда из двух
> 4-осных вагонов на линию должно выйти 2 автобуса
> ОБВ или 3 БВ. Которые:
> 1) будут стоять в пробке, отравляя воздух
> выхлопами

Ну да, здесь согласен, хотя троллейбусы никто ещё не отменял.

> 2) будут жутко вибрировать неправильно
> настроенными или просто убитыми в хлам дизелями

А по другому быть не может?

> 3) Потребуют двух или трех водителей вместо
> одного

Т.к. обычно на снимаемых линиях трамваи в мясо не забиты, то примерно 1,5 водителя.

> Этого уже достаточно, чтобы сказать, что
> нормальный автобус не лучше трамвая даже как
> полноценная по объему выпуска замена. Трамвай,
> стоя в пробке, хотя бы не воняет и не вибрирует.

Зато из-за невозможности перестроиться увеличивет пробку. НАпример на Обводном у Балтийского вокзала трамвай из левого ряда поварачивал на Лермонтовский пр., где была пробка, в итоге эта колбаса перекрывала дорогу для прямого движения по Обводному каналу.

Хотя не спорю, что проблемму на Обводном можно было решить и без демонтажа трамвая на нём, при помощи выделенок и правильной работы светофоров. (-)
ТБ_  25.01.2009 17:47

0

В связи с фразой "чёртовы модераторы" тема закрывается. (0) (-)
Модератор  25.01.2009 18:00

0

Страницы: <<Первая ...234567891011 12
Страница: 12 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]