А бывшим пассажирам трамвая стало лучше? (0)
Иван Садовский
25.01.2009 15:59
> Во всяком случае на наб. Обводного канала перед
> Балтийским вокзалом стало лучше, А бывшим пассажирам трамвая стало лучше? Re: Почему трамвайная эстакада тяжелее. Честно говоря на картинке не трамвайная эстакад, а ЛРТшная, но они очень похожи.
ТБ_
25.01.2009 16:11
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Трамвайная стрелка - более простой механизм, > > > поэтому вероятность отказа у нее ниже. > > > > При этом вероятность есть > > Вопрос именно в величине этой вероятности. > Изучайте теорию надежности, дорогой мой > интаминофанат. > А какая разница, и там и там возможно, значит нужно перестраховываться и там и там. > > Иван всегда когда я прошу вас что-нибудь > доказать > > вы говорите что все мои утверждения голословны, > > Я принципиально ничего не доказываю людям, когда > вижу, что они отделываются голословными > утверждениями, оставляя бремя доказательств своему > оппоненту. Ещё одна отмазка. > > Не буду спорить, потому что не так много времени в > Питере провел, да и с пробками тогда проще было, > даже если я соглашусь с этим тезисом (хотя с точки > зрения топологии улично-дорожной сети по ряду мест > есть определенные сомнения), то вопрос будет > простой - а Пискаревку тогда зачем разгромили? Без понятия. Вроде из-за необходимости расширения проспекта. Трамвай хотели с центра перенести на обочину, но с жителями договориться не удалось. > > > Для них не нужно содержать трамвайную > > инфраструктуру. > > Содержание трамвайной инфраструктуры дешевле > содержания автодорожной. Просто никто никогда не > считал, сколько стоит ремонт дорожного покрытия > отдельно для автобусов и отдельно для прочего > транспорта. Дороги всё равно строить придётся, а шо добру зря пропадать. Сомневаюсь, хотя могло бы быть, если бы пустили нормальный автобус.
ТБ_
25.01.2009 16:12
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > > Во всяком случае на наб. Обводного канала перед > > Балтийским вокзалом стало лучше, > > А бывшим пассажирам трамвая стало лучше? Re: Почему трамвайная эстакада тяжелее. Честно говоря на картинке не трамвайная эстакад, а ЛРТшная, но они очень похожи.
Иван Садовский
25.01.2009 17:25
> А какая разница, и там и там возможно, значит
> нужно перестраховываться и там и там. Разница - в вероятности отказа. Я же не зря порекомендовал изучить теорию надежности. > Ещё одна отмазка. А были надежды, что я начну вести дискуссию по навязываемым мне правилам и потом вдруг напишу, что был неправ и интаминомонорельс можно использовать наравне с трамваем как городской транспорт? Не будет такого. > Без понятия. Вроде из-за необходимости расширения > проспекта. Трамвай хотели с центра перенести на > обочину, Если на обочине было место для трамвая, кто мешал расширить проспект за счет этой самой обочины? > Дороги всё равно строить придётся, а шо добру зря > пропадать. Дороги не решают задачу перевозки пассажиров вне автомобильного потока. Re: Сомневаюсь, хотя могло бы быть, если бы пустили нормальный автобус.
Иван Садовский
25.01.2009 17:29
А с чего бы вдруг? Нормальный автобус предполагает, что вместо одного поезда из двух 4-осных вагонов на линию должно выйти 2 автобуса ОБВ или 3 БВ. Которые:
1) будут стоять в пробке, отравляя воздух выхлопами 2) будут жутко вибрировать неправильно настроенными или просто убитыми в хлам дизелями 3) Потребуют двух или трех водителей вместо одного Этого уже достаточно, чтобы сказать, что нормальный автобус не лучше трамвая даже как полноценная по объему выпуска замена. Трамвай, стоя в пробке, хотя бы не воняет и не вибрирует. Re: Почему трамвайная эстакада тяжелее. Честно говоря на картинке не трамвайная эстакад, а ЛРТшная, но они очень похожи.
ТБ_
25.01.2009 17:38
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > > А какая разница, и там и там возможно, значит > > нужно перестраховываться и там и там. > > Разница - в вероятности отказа. Я же не зря > порекомендовал изучить теорию надежности. > И где мне её изучить? Мне моя логика подсказывает что будут жертвы и там и там. > > Ещё одна отмазка. > > А были надежды, что я начну вести дискуссию по > навязываемым мне правилам и потом вдруг напишу, > что был неправ и интаминомонорельс можно > использовать наравне с трамваем как городской > транспорт? Не будет такого. Разумеется не будет, причём независимо от того будете вы правы или нет. > > > Без понятия. Вроде из-за необходимости > расширения > > проспекта. Трамвай хотели с центра перенести на > > обочину, > > Если на обочине было место для трамвая, кто мешал > расширить проспект за счет этой самой обочины? > Откуда я то знаю, спросите у проектировщиков. > > Дороги всё равно строить придётся, а шо добру > зря > > пропадать. > > Дороги не решают задачу перевозки пассажиров вне > автомобильного потока. Блин, логично. Re: Сомневаюсь, хотя могло бы быть, если бы пустили нормальный автобус.
ТБ_
25.01.2009 17:41
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > А с чего бы вдруг? Нормальный автобус > предполагает, что вместо одного поезда из двух > 4-осных вагонов на линию должно выйти 2 автобуса > ОБВ или 3 БВ. Которые: > 1) будут стоять в пробке, отравляя воздух > выхлопами Ну да, здесь согласен, хотя троллейбусы никто ещё не отменял. > 2) будут жутко вибрировать неправильно > настроенными или просто убитыми в хлам дизелями А по другому быть не может? > 3) Потребуют двух или трех водителей вместо > одного Т.к. обычно на снимаемых линиях трамваи в мясо не забиты, то примерно 1,5 водителя. > Этого уже достаточно, чтобы сказать, что > нормальный автобус не лучше трамвая даже как > полноценная по объему выпуска замена. Трамвай, > стоя в пробке, хотя бы не воняет и не вибрирует. Зато из-за невозможности перестроиться увеличивет пробку. НАпример на Обводном у Балтийского вокзала трамвай из левого ряда поварачивал на Лермонтовский пр., где была пробка, в итоге эта колбаса перекрывала дорогу для прямого движения по Обводному каналу. Хотя не спорю, что проблемму на Обводном можно было решить и без демонтажа трамвая на нём, при помощи выделенок и правильной работы светофоров. (-)
ТБ_
25.01.2009 17:47
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]