Транспортные фантазии - лошадь в салоне вместо двигателя.
Костя
24.12.2008 20:57
http://mypenza.ru/uploads/posts/2007-10/1191580849_461736.jpeg http://mypenza.ru/uploads/posts/2007-10/1191580949_461739.jpeg Как минимум первый минус - от салона одни уши остались, остальное имхо хлопотно. Источник-http://mypenza.ru/2007/10/05/odna-loshadinaja-sila..html "Автопроизводители не один десяток лет бьются над созданием экологически чистого и экономичного автомобиля. Чего только не изобрели за это время! И разного вида гибриды, и фантастически совершенные моторы, и двигатели на биотопливе… А между тем решение уже найдено. И предлагает его дубайская фирма Fleethorse. Изобретение напоминает тренажёр для забегов в домашних условиях, только на бегущей дорожке — лошадь. Задача «бегуна» — привести в движение гибкую ленту, после чего это самое движение при помощи механической системы передаётся на колёса. И — о чудо! — конструкция начинает ехать. В общем, если в древние времена лошадь упорно тащила телегу, теперь животному надлежит на этой телеге стоять и заниматься бегом на месте со скоростью около 20 км/ч. Эта, без сомнения, гениальная конструкция пока существует лишь в виде трёхмерной модели и не очень понятного прототипа. Но авторы уже произвели расчёты и уверяют, что в качестве движущей силы не обязательно использовать лошадь. Подойдёт любое животное, имеющее достаточную силу и четыре ноги. Но наверняка возникнут проблемы, — подметите вы. Не тут-то было! Разработчики всё продумали до мелочей. Чтобы конь не слишком утруждал себя, имеется 20-скоростная коробка передач. А если нерадивая кобыла откажется работать или просто устанет, за дело возьмутся электромоторы, питающиеся от батарей. Они могут как раскручивать бегущую дорожку, понукая лошадь к действию, так и полностью приводить колёса машины. Например, при движении в горку, те же моторы сжалятся над скотинкой и будут ей помогать. Системы жизнеобеспечения «рабочего аппарата» также присутствуют: в процессе животное сможет питаться, а «отходы» будут элегантно уезжать на ленте. Чтобы водитель не перегрел скакуна, его (скакуна то есть, а не водителя) планируется оснащать градусниками. К сожалению, Naturmobile, а именно так называется эта замечательная разработка, наверняка подвергнется критике. Мол, и скорость у «повозки» невелика — не более 80 км/ч. И безопасность весьма сомнительна: про подушки для водителей, пассажиров и тем более лошади разработчики ничего не сообщают. Да и стоимость рабочей силы, если вдуматься, не такая уж низкая. Но создателями этой оригинальной конструкции двигала, в первую очередь, благая идея экологической сознательности, что уже заслуживает уважения. К тому же сама идея впечатляет. Взглянуть по-новому на привычные вещи иногда весьма полезно." Бред. IMHO. Издевательство над животными, к тому же. (-)
Виталий
24.12.2008 21:35
-+- Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.08 21:37 пользователем Виталий. Re: Транспортные фантазии - лошадь в салоне вместо двигателя.
Сура
24.12.2008 21:44
Пусть эти фантазёры начнут со сравнения стоимости одной лошади и одного мотора :) Если не успокоются, пусть вспомнят о "лошадиных силах".
Сура Сделать педальный автобус по типу междугородного. Каждома пассажиру под ноги - педали. И пусть сами выкручиваются, если ехать хотят. (-)
Виталий
25.12.2008 21:31
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > Не, правильней пассажиров запрячь :) Re: Сделать педальный автобус по типу междугородного. Каждома пассажиру под ноги - педали. И пусть сами выкручиваются, если ехать хотят.
A-Lex-Is
26.12.2008 12:02
Сразу вспоминается семейка Флинстоун с их автобусом, в котором пассажиры бежали, неся автобус на себе. А если по теме, то описанная конструкцияникогда работать не будет. Ибо никакая лошадь не будет бежать на стену - до ее мозгов просто не дойдет, что нужно бежать не перемещаясь. И плюс общество защиты животных может нас неправильно понять... Пятничное
Boris
26.12.2008 12:26
A-Lex-Is писал(а):
------------------------------------------------------- > Ибо никакая лошадь не будет бежать на стену - до ее мозгов > просто не дойдет, что нужно бежать не перемещаясь. Можно создать для лошади имитацию движения с помощью видеодисплеев, вмонтированых в наглазники. Вплоть до имитации стереоизображения красивого открытого пространства, по которому любит вольно скакать лошадка. А если заупрямится, вводим в картинку сзади стаю волков, имитируя их запах специальным спреем. Включаться имитация бегущей за лошадью стаей хищников должна с помощью кнопки "ФОРСАЖ" в кабине водителя. :-))) > И плюс общество защиты животных может нас > неправильно понять... Уговорим. ;-) Обычная ездовая лошадь вон трудится порой под дождём, на морозе, и ничего, молчат "зелёные". А наша скотинка будет скакать в прохладном кондиционированом помещении. Re: Транспортные фантазии - лошадь в салоне вместо двигателя.
A-Lex-Is
27.12.2008 08:22
Да, особенно Шансон. И вообще, статья попахивает розыгрышем. Было бы сегодня 1-е апреля, я бы от души поржал. Прям как та лошадь. Re: Осталось их только научить курить и материться
Boris
27.12.2008 11:01
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > Осталось их только научить курить и материться Кого, лошадей что ли? :) Есть же извозч.., пардон, водитель этого лошамобиля. Судя по мощности "двигателя" экипаж будет соизмерим с автомобилем "Газель". А по сему наличие курящих, матерящихся и слушающих шансон водителей просто таки обязательно и необходимо! Это же целый пласт транспортной субкультуры! Газель - вездеход на трехосной базе.
Костя
28.12.2008 21:19
Идея не новая, но Газель в таком виде все-таки любопытно.
http://farm4.static.flickr.com/3054/3050141752_9f40eba43f_o.jpg Да стоит ли свеч такое изобретение?
kultiv
31.12.2008 18:53
Во всяком случае, может это экологично, только лошадь испражняется, если экскременты и уйдут под трек, запах никуда не денется, и даже достигнет кабины. Это во-первых. Во-вторых один мотоотсек (вернее конеотсек) займёт примерно половину длины автобуса. Так что лучше пускай будут дизели с показателями EURO, и вместо соляры работают на масле растений второсортных культур
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]