Re: Самые криминальные районы Петербурга
STinger
05.10.2009 21:09
Нужно еще знать, как ездить =) Я всегда держу достаточно большую дистанцию даже от одиноких людей, а если опасное сближение все же неминуемо - развиваю скорость побольше - быть протараненным мало кто хочет. Re: Самые криминальные районы Петербурга
L., Andrew
06.10.2009 08:50
Вот я и говорю - можно было броситься с "шашкой наголо", но... выглядело бы как-то странно. К тому же я в предыдущем посте упростил ситуацию, чтобы не загружать лишней информацией. На самом деле дело происходило даже не на улице, а на тропинке, и я даже не мог разогнаться до скорости, которая напугала бы хулиганов. Представьте себе окраинный район города, пустырь рядом с прудом (старица, недалеко от реки). Сперва я ехал по дороге, затем решил спрямить путь и съехал на тропинку, которая идет по пустырю и метров через 200 выводит на улицу с деревянными домами. Причем, когда съезжаешь с дороги, идет сперва спуск, а затем подъем. И вот когда уже я въехал на подъем, тут и появились из-за кустов хулиганы. С тех пор я даже опасался въезжать на велосипеде в такие сомнительные места... Всегда старался, чтобы на моем пути было достаточное пространство для того, чтобы или объехать встречных, или на худой конец повернуть назад. В моем случае даже это было бы бесполезно - на тропке с такой пересеченной местностью меня бы моментально догнали. Велосипедист, "развивающий скорость побольше" на тротуаре вызывает естественную реакцию быть сброшенным со своего велика в кусты или мордой в асфальт. Доводилось так наказывать обезбашенных велоуродов. Будьте осторожнее. (-)
Виталий
06.10.2009 13:59
Велосипедистам вообще запрещается ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам (-)
Патриот
06.10.2009 14:23
Это не мешает этим дятлам там ездить (-)
Виталий
06.10.2009 16:27
Re: Это не мешает этим дятлам там ездить
Впередсмотрящий
06.10.2009 18:31
Кстати и криминальные действия со стороны велосипедистов встречаются. Сам видел прошлом году в Москве правда, как велосипедист (пацам) вырвал у зазевавшегося мужика хорошую, дорогую сумку и дал дёру...поди догони.. Re: Нормальные велосипедисты по тротуару не ездят... а вот протаранить на скорости в 35 км/ч всякое пьяное быдло, лезущее на дорогу в неположенном месте, можем ;) (-) (-)
Artemei
06.10.2009 18:45
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.09 18:45 пользователем Artemei. Re: Нормальные велосипедисты по тротуару не ездят... а вот протаранить на скорости в 35 км/ч всякое пьяное быдло, лезущее на дорогу в неположенном месте, можем ;)
L., Andrew
06.10.2009 18:53
Так ведь велосипедист не машина. Велик риск при таране, что сам свалишься, получишь травму, да еще "разогнанные" в ярости тебя прибьют. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.09 18:54 пользователем L., Andrew. Re: Самые криминальные районы Петербурга
STinger
07.10.2009 00:46
Вьезжать в сомнительные места в темное время суток или в безлюдном месте как раз таки нельзя, если конечно не хотите лишиться велика и/или отдельных органов =) Разумеется, я не летаю, как ракета по тротуарам среди толпы как например перед м. Старая деревня =) К тому же я считаю, что опасаться нападения в таком многолюдном месте не стоит. Речь шла об опасном сближении в ночное время суток. В это время дороги достаточно свободны, чтобы по ним было безопасно ездить не беспокоя пешеходов, и по тротуарам ездить в такое время несколько странно, за исключением некоторых мест для "срезов" и берегового тротуара набережных. И ситуации, когда нужно "втопить" случаются редко, например если кто-то идет по обочине вместо тротуара (особенно пошатываясь=), или например на узкой Дибуновской улице компания из 5 человек шла по дороге вместо тротуара, и занимала где-то три четверти от ширины этой самой дороги =) И разумеется даже в таких ситуациях не следует пролетать в 1 мм от подозрительных субьектов - если места для "пролета" на безопасной дистанции недостаточно - следует развернуться и поискать альтернативный путь. "Дятлы" может быть и не ездили бы по тротуарам, если бы было безопасно ездить по дорогам. А в условиях, когда число тупоголовых водителей на душу населения зашкаливает - просто нет другой альтернативы в некоторых (!) местах. К тому же не все чувствуют себя уверенно на оживленных дорогах. Это я могу бесстрашно проехать по Невскому, Приморскому пр., пр. Косыгина, переехать Литейный мост. Хотя и стараюсь таких мест избегать. А многим и просто выехать на дорогу страшно. А вообще - я теперь за запрет вьезда в центр Петербурга для частного автотранспорта =) Тогда это будет раздолье для велосипедистов и ОТ =) Ну или хотя бы банально проложить велосипедные дорожки по ключевым городским направлениям не помешало бы. Re: Нормальные велосипедисты по тротуару не ездят... а вот протаранить на скорости в 35 км/ч всякое пьяное быдло, лезущее на дорогу в неположенном месте, можем ;)
Artemei
07.10.2009 01:29
Если наносить удар прямо по центру туловища атакуемого объекта под небольшим углом, то объект тот обычно улетает в сторону ) И, конечно, таран - экстренная мера, велосипед вполне может получить повреждения переднего колеса. Но даже в этом случае прибивать велосипедиста будет некому... Если же противников больще 2х, то, лучше в столкновение с ними не вступать, само собой. Re: Самые криминальные районы Петербурга
DM
20.10.2009 14:39
Странно, что в рассматриваемом контексте никто не поднимает тему травматических пистолетов...
Для ночного велосипедиста, imho, особенно актуально. неужели никто не пользует? Всяко лучше чем таран. Re: Самые криминальные районы Петербурга
Бараш Алексей
20.10.2009 15:54
Бред! Я в этом районе и живу и постоянно в этих местах хожу в разное время суток с 86 года! В перечисленных местах ни с чем не сталкивался... Да знаем мы как вы ненавидите велосипедистов! Вам наверно дай волю, так вы и на проезжей части их готовы таранить!.. (0)
Бараш Алексей
20.10.2009 15:56
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.09 15:57 пользователем Бараш Алексей. Re: Ломайте быстрее свои стереотипы -- для вашей же безопасности
Бараш Алексей
20.10.2009 16:01
Учился в техникуме геодезии и картографии, который находится в р-не Гранитной ул., в 96-99 гг. каждый день там пешком ходил и нередко возвращался поздно с занятий и шёл пешком на трамвай через кварталы, а мои однокурсники, которые живут на Ржевке-Пороховых каждый день в том числе девушки и тоже поздно вечером шли пешком через дебри к Ладожской - ни одного случая не было! С 2004 г. с цифровым фотоаппаратом периодически фотографировал трамваи - ни одного случая не было! Чего к вам так липнут? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.09 16:03 пользователем Бараш Алексей. Вспоминается старый анекдот...
Виталий
20.10.2009 20:20
- Бей жидов и велосипедистов! - А почему велосипедистов? Re: Самые криминальные районы Петербурга
egaron
21.10.2009 13:44
оффтоп, но особенно прикалывает "бандитский петербург". сериал понравился, но когда Челищев сидит в Мерседесе под мрачную музыку, а мимо по улице проезжает "Газель", то задумываешься .... действие-то происходит в 1992 году, а газели выпускают с 95-го. но это ладно, продолжение сериала по остальным константиновским балладам вообще кишит ляпами. Там действие по книге происходит в 1994-95 гг, а на экране вовсю колесят ментовские машины с номерами "о-во-78", "о-тт-78" (которые появились в 1998) и даже с синими (которые появились на заре 2000-х) Re: Самые криминальные районы Петербурга
Виталий
21.10.2009 13:51
Это да, меня тоже зацепило в свое время. Очевидный промах.
Новые номерные знаки появились в 1993 году. Или вы о конкретной серии номеров? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.09 13:51 пользователем Виталий. Re: Самые криминальные районы Петербурга
egaron
21.10.2009 14:09
о конкретной. ментовские машины в петербурге в 90-х обозначались старыми номерамиым с частичным вкраплением "м-мм-78" (первый раз видел летом 1995 около удельной), затем в 1998 году все резко перешли на о-во-78 и о-тт-78, о-рр-78 (и вроде еще о-мм). затем, около 2000-го, появились синие номера, и все о-тт, о-во и прочие были на ментовских машинах ликвидированы, как и старые номера совесткого образца. сами новые знаки были разработаны в 1993, а начали выдаваться с 01.01.94 тем не менее, некоторые регионы (например рязанская обл), даже в 1994 году упорно выдвавли старые знаки "ря", номера "62" появились позже. вероятно, в те времена просто не было денег их изготовить )). той же причиной (могу предположить, потому как иной закономерности не вижу), что раньше некоторые знаки изготваливались без изображения флага РФ, только с надписью "рус". В питере это были первые знаки от "е-аа-78" до "е-ск-78" (и серия-выкидыш х-вк-78 выпуска 1995 г), начиная с е-см-78 уже были с флагом Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.09 14:11 пользователем egaron. Re: Самые криминальные районы Петербурга
Дмитрий 89
22.10.2009 23:19
Знаменитый, культовый сериал "Бригада". Кажется, вторая серия. По сюжету 1989 г. Стоянка на Рижском рынке. В кадре - "Газели", ГАЗ-3307 и Фольксваген-Т4. В другой серии, действие которой происходит в 1991 г., в кадре - ГАЗ-3110, но на советских (!) номерах серии МКМ (в те далёкие годы - милиция). Re: Самые криминальные районы Петербурга
Дмитрий 89
22.10.2009 23:27
В Москве первые номера с кодом 77 рус появились в конце октября 1993 г., незадолго после тогдашней разборки Ельцына с парламентариями. В Московской области номера ввели в начале 1994 г., причём в каждом МРЭО по-разному. В Химках, Одинцово, Можайске, Орехово-Зуево новые номера появились в конце января 1994 г. В Балашихе, Сергиеве Посаде, Ногинске - в феврале 1994 г. В Ступино, Люберцах - в марте, в Клину - в середине апреля, а в Шатуре - аж в августе 1994 г. До этого, а в некоторых местах ещё и параллельно с новыми номерами на частные машины выдавали серию МЛ. Весь прикол состоит в том, что почти год рядом с параллельной выдачей госномеров нового образца на частные машины, на гостранспорт выдавались номера старого номера - серии МЗМ, МЗО, МЗП, МЗС, МЗТ, МЗУ для грузовиков и автобусов и МЕД, МЕЕ для легковых автомобилей. Таким образом, советские номера теоретически (и практически, см. БД ГИБДД) висели на "Ниве" 21213, на "Газелях" и УАЗоподобном бгоневичке "Диса".
В Москве было то же самое. Первое время, до начала 1994 г. почти все серии в Москве были без триколора. По наблюдениям, серии без флажков были с а-аа 77 по е-ау 77 (исключая всю серию *-ар 77) + серия Московской мэрии а-мо 77 и прицепные серии аа и ав 77. В Московской области без флажков были серии *-аа 50, *-ав 50 и *-ат 50 + прицепы аа 50. Эти серии выданы в 1994 г.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.024 seconds ]