ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: :-)
Артём  29.11.2008 22:19

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> И всё это вне зависимсти, мигает белый,
> бело-лунный или лунно-белый или даже никакой или
> все вместе разом.
Разумеется, всё так.

А имеются ли какие-либо инструкции, регламентирующие, в каких случаях железнодорожные переезды следует оснащать шлагбаумами, в каких достаточно световой сигнализации? Если применяется только она - когда устанавливается светофор с бело-лунным огнём, а когда - только с красным (одним или двумя)? Кто-нибудь знает, есть ли в России действующие железнодорожные переезды, не оборудованные световой сигнализацией? Знаю один, где установлен светофор с единственным огнём - это при следовании в г. Домодедово со стороны Москвы в районе платформы "Ленинская". По крайней мере, в прошлом году ещё было так.

Корейские светофоры
Отчаянный  29.11.2008 22:36

http://moto.zr.ru/articles/51915

Мы направились в Сеул - большой и красивый 11-миллионный мегаполис. И сразу столкнулись с местными традициями дорожного движения. Оно правостороннее, все правила такие же, как у нас, и даже светофор перемигивает так же. Но восприятие световых сигналов особенное.

Красный свет - сигнал остановиться, но это не категорический запрет к движению, а условный: его замечают по желанию. Если водитель подъезжает к светофору с горящим красным и видит, что перпендикулярная дорога свободна, он на голубом глазу продолжает движение. Самое странное: стоящий рядом полицейский на нарушение не реагирует.

Re: Почему на ЖД переездах используются нестандартные светофоры?
Отчаянный  29.11.2008 22:44

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какие же они нестандартные?

В том смысле что по количеству огней и их режиму работы отличаются от общепринятых в остальных случаях (на дорогах вне переездов, на ЖД)

Re: С чего Вы взяли?
Отчаянный  29.11.2008 22:55

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Водитель в любом случае обязан убедиться в
> отсутствии приближающегося поезда (локомотива,
> дрезины) (пп. 15.2, 15.3 ПДД). Хоть при включенном
> светофоре, хоть при выключенном.

Ну так и переходя дорогу (проезжая перекресток) на зеленый тоже сначала нужно убедиться в безопасности данного мероприятия. Причем тут ситуация, когда начав движение на разрешающий сигнал, рискуешь быть сбитым, гораздо более вероятна. Если не брать в расчет лихачей, то может та же экстренная служба с включенными спецсигналами ехать.

Re: Почему на ЖД переездах используются нестандартные светофоры?
Иван Садовский  29.11.2008 23:11

> средства". Обычно используется для трамвая на
> обособленном полотне, но на ул. Руставели такая
> "Т" повешена в качестве левоповоротной секции
> светофора для регулирования движения троллейбуса

На ул. Радио, во всяком случае, три года назад он там был, сигнал "Т" висел как правая дополнительная секция светофора, и означал разрешение трамваю поворачивать направо, при этом для автомобилей разрешение проезда направо было по основному зеленому сигналу. Это, ИМХО, еще хуже...

Re: С чего Вы взяли?
Krolikov  30.11.2008 00:01

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если не брать в расчет лихачей, то может
> та же экстренная служба с включенными
> спецсигналами ехать.

Может.
А вот через переезд при закрытом шлагбауме - НЕТ.
Приоритет ж/д транспорта на переезде - полный и БЕЗОГОВОРОЧНЫЙ.

Ибо реальность определяет правила, а не наоборот.
Столкновение на переезде с гораздо большей степенью вероятности может привести к КАТАСТРОФЕ - в отличие от перекрестка.

Да и тормозной путь ж/д состава не сравним с таковым у автомобиля.
Если вы въехали на красный свет - водитель, движущийся по пересекаемой дороге, может успеть затормозить.
В отличие от машиниста.

И это куда важнее, чем "приведение к единому стандарту любых светофоров", и прочей подобной хренотени.

Еще раз: переезд - не перекресток.

Re: С чего Вы взяли?
Vadims Falkovs  30.11.2008 00:18

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отчаянный писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----


> Может.
> А вот через переезд при закрытом шлагбауме - НЕТ.
> Приоритет ж/д транспорта на переезде - полный и
> БЕЗОГОВОРОЧНЫЙ.

Ну, как Вы понимаете, из всех правил есть исключения. Есть между Килем и Фленсбургом один переезд, так вот перед ним все поезда полностью остонавливаются и лишь убедившись, что нет полоумных водителей автомобилей, едут дальше. :-) Я не знаю с чем это связано, но ездил раз пять-шесть и всегда поезд отправляся со станции, доезжал до этого пеерзда, останавливался впритык, и лишь затем трогался с места и продолжал путь.

Re: :-)
Toman  30.11.2008 00:19

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кто-нибудь знает, есть ли в
> России действующие железнодорожные переезды, не
> оборудованные световой сигнализацией?

Есть, причём, совершенно немеренное количество. Правда, в основном это на подъездных путях. До ликвидации соответствующего пути в 2003 году был переезд без сигнализации через Мичуринский проспект, по которому составы проходили примерно порядка 4 раз каждый день, а до 2005 года сохранялся переезд через Мосфильмовскую ул., по которой интенсивность движения была ещё в 2-3 раза больше (правда, интенсивность движения автомобилей была более, чем на порядок меньше Мичуринского). Притом, там при жизни ж.д. можно было наблюдать явственные следы существования в прошлом переездной сигнализации - т.е. буквально путевые ящики для подключения к рельсовым цепям, и даже заградительные светофоры, валявшиеся в кустах на станции Очаково-II. Причём, если один из ящиков был именно ящиком, то в другом случае имела место классическая пара корпусов от дроссель-трансформаторов, что делается обычно только для электрифицированных дорог - что довольно странно. Вроде, в Очаково-III и сейчас есть переезд без сигнализации.

Отдельная тема - это ДЖД. На ДЖД в Кратово сигнализация как бы есть, т.е. оборудование имеется. Но не работает, поезд вынужден расшугивать автомобили гудками, как было на том же Мичуринском. Плюс к тому, на той же дороге в Кратово имеется несколько неофициальных самопальных переездов - для подъезда от улицы к воротам дворов частного сектора (или дач, что практически то же самое) или гаражей, где никакой сигнализации, естественно, нет в принципе.
На ДЖД в Казани в день закрытия прошедшего сезона я наблюдал наличие стоек переездных светофоров на всех переездах, однако самих светофоров нет. Впрочем, там с этим легче в том плане, что сколько-нибудь оживлённых автодорог ДЖД в Казани не пересекает.

Re: Почему на ЖД переездах используются нестандартные светофоры?
ZavGar  30.11.2008 04:48

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2 перемигивающих красных (иногда дополняемые
> разрешающим мигающим бело-лунным). Почему нельзя
> использовать традиционный красно-желто-зеленый?

--

К тому же - дань традиции.

На заре жд строительства дежурный на переезде при приближении поезда выходил на дорогу и махал красным фонарём из стороны в сторону.

Видели и неоднократно.
Дмитрий Ганин  30.11.2008 09:40


Тут у вас ошибочка
Патриот  30.11.2008 11:03

Toman писал:
-------------------------------------------------------
> До ликвидации соответствующего пути в 2003 г. был
> переезд без сигнализации через Мичуринский
> проспект, по которому составы проходили примерно
> порядка 4 раз каждый день, а до 2005 года
> сохранялся переезд через Мосфильмовскую ул., по
> которой интенсивность движения была ещё в 2-3 раза
> больше (правда, интенсивность движения автомобилей
> была более, чем на порядок меньше Мичуринского).
Переезд на Мичуринском проспекте был оборудован светофорами. Последний раз видел состав на переезде через Мосфильмовскую ул. 26 февраля 2005 г.
Кстати, не оборудованный переездной сиганилазицией и не обозначенный даже дорожными знаками переезд через подъездные пути есть в р-не станции "Манихино" Рижского направления МЖД. Переезд расположен на двухполосной дороге, ведущей в дачный посёлок (по состоянию на 31.05.07).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.08 11:05 пользователем Патриот.

Re: С чего Вы взяли?
Патриот  30.11.2008 11:07

Krolikov писал:
-------------------------------------------------------
> А вот через переезд при закрытом шлагбауме - НЕТ.
> Приоритет ж/д транспорта на переезде - полный и
> БЕЗОГОВОРОЧНЫЙ.
Тем не менее, согласно российским ПДД, водители транспортных средств с включёнными спецсигнали имеют право проезжать переезд при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме при условии обеспечения безопасности движения.

> > Да и тормозной путь ж/д состава не сравним с таковым у автомобиля.
> Если вы въехали на красный свет - водитель,
> движущийся по пересекаемой дороге, может успеть затормозить.
> В отличие от машиниста.
Полностью согласен.

Re: Почему на ЖД переездах используются нестандартные светофоры?
Патриот  30.11.2008 11:09

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> На ул. Радио, во всяком случае, три года назад он
> там был, сигнал "Т" висел как правая
> дополнительная секция светофора, и означал
> разрешение трамваю поворачивать направо, при этом
> для автомобилей разрешение проезда направо было по
> основному зеленому сигналу. Это, ИМХО, еще хуже...
Это устаревший светофор для регулирования движения трамваев и др. маршрутных транспортных средств. В Москве такие светофоры применяются достаточно часто и, очевидно, будут применяться в будущем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.08 11:09 пользователем Патриот.

С 1 июля 1994 г. в связи с требованиями Международной Конвенции о ДД и вводом новой редакции ПДД (-)
Патриот  30.11.2008 11:10

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, а почему разрешающих сигнал имеет лунно-белый цвет, а не зелёный? В
> каком году такая расцветка была принята?

Re: Словоблудие и реальность
Патриот  30.11.2008 11:14

Krolikov писал:
-------------------------------------------------------
> Угу. Бело-лунный сигнал по какой-то причине мигает
> (замкнуло где-то что-то, да мало ли).
Он и должен быть мигающим.

> Тем не менее, к переезду приближается состав. Или
> локомотив. Да на хорошей скорости.
Внимательно читаем ПДД: п. 15.3: "Запрещается въезжать на переезд... если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина)".

Конечно же имеются. Это "Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России" (-)
Патриот  30.11.2008 11:28

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> А имеются ли какие-либо инструкции,
> регламентирующие, в каких случаях железнодорожные
> переезды следует оснащать шлагбаумами, в каких
> достаточно световой сигнализации? Если применяется
> только она - когда устанавливается светофор с
> бело-лунным огнём, а когда - только с красным
> (одним или двумя)? Кто-нибудь знает, есть ли в
> России действующие железнодорожные переезды, не
> оборудованные световой сигнализацией? Знаю один,
> где установлен светофор с единственным огнём - это
> при следовании в г. Домодедово со стороны Москвы в
> районе платформы "Ленинская". По крайней мере, в
> прошлом году ещё было так.

Работа данных светофоров согласована с другими транспортными и пешеходными светофорами. А информация о них есть в документах 60-х - 70-х гг. (-)
Патриот  30.11.2008 11:29

Иван Садовский писал:
-------------------------------------------------------
> В том-то и дело, что их нет ни в ПДД, ни в
> соответствующих ГОСТах. Де-факто зажженный такой
> сигнал разрешает движение маршрутных транспортных
> средств, погасший - запрещает.

Re: Словоблудие и реальность
Krolikov  30.11.2008 11:51

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Угу. Бело-лунный сигнал по какой-то причине
> мигает
> > (замкнуло где-то что-то, да мало ли).
> Он и должен быть мигающим.

"Патриот не читатель, Патриот писатель..." :-)

"Бело-лунный сигнал - рарешает движение через переезд..."
И это разрешение может оказаться фатальным при тех или иных обстоятельствах.

Приближается состав - движение запрещено. При ЛЮБОМ состоянии светофора.
Нет состава - движение разрешено. При ЛЮБЛМ состоянии светофора.

Иными словам наличие аличие этого самого бело-лунного сыетофора на переезде - мигающего, немигающего, погашенного или в крапинку - то самое СЛОВОБЛУДИЕ, коим страдают сочинители ПДД.

Сам по себе подобный светофор на переезде - излишество. Причем, опасное.

> Внимательно читаем ПДД: п. 15.3: "Запрещается
> въезжать на переезд... если к переезду в пределах
> видимости приближается поезд (локомотив,
> дрезина)".

Патриоша, а если бы в ПДД этого не было написано - поперлись бы вы через переезд на "разрешающий сигнал" бело лунного-светофора? :-)

Светофор этот не "должен мигать".
Его НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ вообще на переезде.

Вне зависимости от того, что там написано или не написано в той или иной бумажке.

Re: С 1 июля 1994 г. в связи с требованиями Международной Конвенции о ДД и вводом новой редакции ПДД
Артём  30.11.2008 12:40

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Артём писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кстати, а почему разрешающих сигнал имеет
> лунно-белый цвет, а не зелёный? В
> > каком году такая расцветка была принята?
Но я такую расцветку видел и до 1 июля 1994. Первый раз обратил внимание на лунно-белый мигающий летом 1991 года.

Не ошибочка
Toman  30.11.2008 12:42

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------

> Переезд на Мичуринском проспекте был оборудован
> светофорами.

Когда? Когда-то давно, раньше 1998 года - вполне возможно, и был - просто я до весны 1998 года не бывал в этом районе, и ничего конкретного про сроки сказать не могу (но, как я уже писал выше, когда-то она там действительно была, ибо оставались следы существования РЦ извещения). Но от 1998 года до 2003 (т.е. до демонтажа самого пути) не было там уже никакой сигнализации, это могу совершенно определённо утверждать.

> Последний раз видел состав на
> переезде через Мосфильмовскую ул. 26 февраля 2005
> г.

Тот путь и сама станция Очаково-II были ликвидированы где-то в районе конца 2005 года. Так что всё вполне логично. В начале 2005 движение ещё было.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]