ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Девушка, женщина, автобус
Олег Измеров  27.11.2008 20:16

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Неправильный вывод.
> Правильный вывод:
> Само наличие "нельготных проездных" (т.е.
> практически не дающих обладателю никаких серьезных
> льгот а-ля МГТ/РЖД) -- глупость.

Вы неправильно мыслите.

Правильное мышление:
Проездной билет без льгот - это коммерческая сделка, при которой пассажир осуществляет оптовое приобретение транспортных услуг с предоплатой, коей кредитует предоставителя транспортной услуги, и этот кредит предполагает определенные скидки, что выражается в обоюдовыгодной цене проездного билета.

Цена проездного билета регулируется в конечном итоге спросом и предложением (т.е. если билет слишком дорог, его перестают брать), опосредованным формальным утверждением стоимости билета.

Цифры
lightning  27.11.2008 20:46

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vlad писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Само наличие "нельготных проездных" (т.е.
> > практически не дающих обладателю никаких
> серьезных
> > льгот а-ля МГТ/РЖД) -- глупость.
>
> А с какой стати они не льготные? Нет желания
> сегодня вдаваться в цифры,

Пражский проездной на месяц обойдется ДЕШЕВЛЕ чем ездить каждый день туда-обратно в течение месяца (без пересадок!) например в Вологде или Череповце, даже без учета разницы в средней зарплате, которая не в пользу России. А если учесть еще и ее - то получается, что в Чехии транспорт обходится пассажиру В РАЗЫ дешевле чем в России.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.11.08 20:47 пользователем lightning.

Re: Цифры
Олег Измеров  27.11.2008 20:52

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> А если учесть еще и ее - то
> получается, что в Чехии транспорт обходится
> пассажиру В РАЗЫ дешевле чем в России.
Это абсолютно не значит, что он имеет статус льготного. Если не оговорены льготы для какой-либо группы пассажиров, то билет не льготный, просто поездка на транспорте дотируется из бюджета, например, муниципального образования, нецелевым образом.

Re: Девушка, женщина, автобус
warrior  27.11.2008 21:26

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правильный вывод:
> Само наличие "нельготных проездных" (т.е.
> практически не дающих обладателю никаких серьезных
> льгот а-ля МГТ/РЖД) -- глупость.

Отчего же. Имея нельготный проездной от МГТ, вы, по крайней мере, застрахованы от необходимости приобретать разовые билеты по спекулятивной цене в кабине у водителя, обусловленной тем, что стационарные билетные кассы есть далеко не везде и работают далеко не всегда (подробная дискуссия на эту тему была на Трамвыйном форуме в теме "Грабят!" летом 2007 г.). Т.е. в МГТ считают, что покупая заранее проездной, обеспечивающий оплату поездок по официально объявленной цене, человек тем самым обеспечивает себе определённую льготу - не переплачивать, покупая разовые билеты по спекулятивной цене у водителя.

Re: Девушка, женщина, автобус
Mousemaster  28.11.2008 00:58

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отчего же. Имея нельготный проездной от МГТ, вы,
> по крайней мере, застрахованы от необходимости
> приобретать разовые билеты по спекулятивной цене в
> кабине у водителя, обусловленной тем, что
> стационарные билетные кассы есть далеко не везде и
> работают далеко не всегда

Ни разу не покупал билет у водителя.
Если надо ехать, талончика нет, а касса закрыта - либо иду пешком, либо жду маршрутку.

Re: Девушка, женщина, автобус
Олег Измеров  28.11.2008 10:16

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ни разу не покупал билет у водителя.
У нас вообще просто, билеты продает кондуктор, в том числе и месячные проездные "для граждан", т.е. без льгот.

Единственно, что название нельготного билета "для граждан" не самое удачное, т.к. порождает вопрос "а есть ли билеты для неграждан?", но никаких неудобств не вызывает, т.к. любой пассажир, не предъявивший документ, доказывающий причастность к меньшинству льготников, по умолчанию считается относящимся к "гражданам".

А в Израиле предлагаю ввести визаторы, как в фильме "Кин-Дза-Дза", чтобы определять - красный светодиод - женщина, синий - мужчина и так далее. Да и местность там кое-где похожа на Плюк. :-)

Re: Девушка, женщина, автобус
Toman  28.11.2008 20:24

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------

> А с какой стати они не льготные? Нет желания
> сегодня вдаваться в цифры, но месячный ЕДИНЫЙ
> проездной в Москве стоит примерно столько же,
> сколько рязанский абориген прокатывает на
> Газелях-маршрутках. При этом не следует забывать
> несколько нюансов:
> 1. Средняя з/п в Рязани почти на порядок меньше
> московской.
> 2. Не надо путать ЕДИНЫЙ в городе, где есть метро,
> с городом где его нет.

А что в Москве уже обратно появился единый билет? Последние лет 5 как минимум у нас единого не было. Не исключаю, что я не в курсе последних событий, но у меня на метро и на МГТ отдельные билеты, для которых пришлось "изобрести" отдельные карманы, чтобы они не мешали друг другу. Если бы единый существовал, я бы, конечно, пользовался им, т.к. это удобнее, можно держать в одном кармане, и т.д. Но видимо, единого всё-таки нету.

Re: Девушка, женщина, автобус
warrior  28.11.2008 21:49

Здрассте!.. "Единый" в Москве был всегда, никогда не исчезал! Другое дело, что они видоизменялись, становились магнитными, бесконтактными, давным-давно отменены бывшие когда-то очеь удобными декадные "единые". Но исчезать - не исчезали!

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]