ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Транспортный сервер Москвы - что случилось?
Сура  01.11.2008 09:20

Перенаправляю сюда "новость", а точнее открытое письмо от редакции Транспортного сервера Москвы. Интересно понять, что же случилось.

"В далеком прошлом с одной стороны, и не совсем далеком с другой, а именно, в 2003 году зародился интересный проект. Цель которого на тот момент было освещение событий в транспортной отрасли Москвы. И вот наконец, 31 октября 2003 года, выходит в свет первая новость. Увы новость перепечатана с информационного агентства РИА Новости, но именно эта первая ласточка начала путь длинною в 5 лет. 5 лет интересной работы с интересными людьми в освещении не менее интересных событий.

Все начиналось как всегда с простого, с перепечатки новостей, которыми сегодняшний Интернет уже напоен и напичкан, но именно тогда в 2003 все так и было. В тот момент редакции то и не было в принципе, зато были очень яркие и хорошие творческие личности – Валерий Кислов, Дмитрий Комаров. Сегодня эти ребята делают, точнее правильней будет написать сделали, хороший форум. Кстати говоря, самый посещаемый среди не только любителей транспорта, но и транспортников нашей страны.

Так сложились обстоятельства, но «Транспортный сервер Москвы» остался на попечительстве двух его создателей, собственно меня – Андрея Кружалина и моего коллеги – Андрея Щетинина. Но это продолжалось не долго, заметив интересный проект, а было это в 2004 году, газета «Русский курьер» (бывшая редакция газеты «Новые Известия») заинтересовалась проектом и предложила стать учредителем Издания.

И вот начались интересные проекты за проектами. Что только стоит один «Народный контроль», который буквально взволновал метрополитен. Кстати, все сообщения были рассмотрены и переданы, не только в метрополитен, но и в другие структуры, такие например как Департамент транспорта и связи города Москвы. У «Транспортного сервера Москвы» были и другие проекты.

Идет время, бурлит работа, корреспонденты издания выезжают на мероприятия, пишут статьи. Началось участие и в крупных событиях, такие как: 1000-летие Казани (открытие метро), G8 в Петербурге и многое другое.

Проходит время, страничка истории «Транспортного сервера Москвы» перелистывается, так как газета «Русский курьер» закрывается. Издание оказалось опять в свободном полете, но как оказалось недолго. Мы предложили взять проект Департаменту транспорта и связи. Тогдашний руководитель Департамента - Павел Златин, с которым у редакции еще до этого момента были очень дружественные отношения, согласился с предложением.

Таким образом, у «Транспортного сервера Москвы» появился новый учредитель – орган исполнительной власти правительства Москвы - Департамент транспорта и связи столицы.

В Интернете поползли слухи, что мол начнется цензура, не дадут писать как было ранее. Но все эти предположения оказались преждевременными, так как писать как и прежде дали, да еще как…

После вступления в Департамент, родилась новая акция «Народный контроль», целью которой на этот раз был вовсе не метрополитен, а контролеры на наземном городском транспорте. Сегодня это уже редкость, но тогда в 2005 году, появлялась информация одна за другой, что пассажиров избивают контролеры. Итог акции – многие наказаны и уволены. Считаю, что не в этом заслуга или цель акции, а в другом, - сегодня таких случаев намного меньше. Наша ли в этом заслуга? Сказать сложно, думаю, что есть и наша тоже.

Стоить отметить, что во время акции также собирались и замечания по вопросу неотапливаемости наземного городского транспорта. Результат – сегодня такого подвижного состава очень мало.

Проходит время. Наступает 2007 год. Издание растет, начинают появляться все новые и новые проекты. Тогдашнему главреду издания Марии Проценко предлагают поучаствовать в премии «Золотая Колесница». Итог этой премии – мы стали лауреатами в номинации «Популяризация транспортной отрасли в СМИ». На тот период аудитория Издания составляла 5000 посетителей в день, что очень неплохо для транспортного СМИ.

У «Транспортного сервера Москвы» появлялись все новые и новые сервисы. Особо стоит отметить Интерактивную карту метро, которая, кстати говоря, была сделана за счет внебюджетных средств. Если говорить о материальной стороне вопроса, то новые проекты и сервисы выполнялись исключительно за счет собственных средств создателей. В настоящий момент редко такое встретишь, но так было. Да и сам домен dtis.ru за 2008 год оплачивался из собственного кармана (со вчерашнего дня доступа у меня к нему нет - см. ниже).

И вот наконец настал 2008 год, год крыски, год для Издания юбилейный. За 5 лет опубликовано свыше 9 тысяч материалов. Кстати, собственных материалов в Издании около 70%, и это при условии всего нескольких человек в редакции. Прям как в стихах: «ты да я, да мы с тобой».

Я стал понимать, труд – превыше всего, и надо сказать прямо, – лично я доволен, что 5 лет своей жизни посвятил нашему проекту, проекту который создавали с нуля в условии полного безденежья (по началу не хватало средств даже на оплату хостинга) и полного не понимания со стороны любителей транспорта. «Да зачем вы нужны», - говорили они. Прошло время и я думаю они поняли, что нужны были.

Сказать прямо – ждали мы этот год. Все-таки юбилейный он, да и провести его хотели как-то широко, например, подарков читателям надарить, не зря же время свое тратили – читали, смотрели, помогали и даже волновались за нас.

Отходя немного от статьи, говорю тебе наш дорогой читатель, огромное тебе спасибо, что ты нас читаешь, смотришь и помогаешь нам! Низкий поклон, благодарные читатели. Это настоящая правда, и к счастью для нас и сожалению для других. Вы у нас есть, а у других изданий… таких мало. Одно обидно – не смогли мы вас отблагодарить – не дали нам это сделать.

Так вот, о годе крысы. Хороший должен был быть этот год, но видимо звезды так повернулись и луна не туда посмотрела. В итоге, у главного редактора Марии Проценко меняется ситуация в жизненном пути. Дай Бог, чтобы эта перемена была ей на пользу на долгие годы. А у нас (редакции) меняется ситуация в другую сторону. Мы скорее медленно ползем в болото, и чем время идет дальше, тем больше понимаем, а болото то все ближе и ближе. И оказывается, что это не совсем и болото, а аж целая яма, в которой ждут приключения.

Какой там юбилей… В такой ситуации уже не до юбилея, тут бы как не потерять всех наших читателей. Вообщем, что это я все около да около. У издания в мае появился новый главный редактор. Им оказался человек «высокого» полета, из подземного царства, так как она когда-то была заместителем руководителя пресс-службы московского метро. Этот человек - Елена Крылова.

Человек она конечно амбициозный, добивается всегда своего. Однако было бы лучше, если бы этого «своего», она добивалась на пользу Издания… Держимся мы полгода. За это время с ее стороны клевета, ложь на лжи, угрозы в наш адрес… В итоге тупик. 30 октября 2008 года состоялась контратака с ее стороны и все доступы для бессменных редакторов, создателей и людей буквально живших изданием, которое когда-то создали, закрываются и меняются. Были удалены также все редакционные электронные почтовые ящики. В итоге многие важные письма, которые хранились на сервере, исчезли.

Таким вот печальным образом заканчивается история Издания и начинается новая история, так как официально учредителем ЭПИ «Транспортный сервер Москвы» является Департамент транспорта и связи. Департамент отказался передать Издание обратно в руки редакции. И теперь никто не знает, что такое теперь «Транспортный сервер Москвы». Толи в кавычках, толи нет. Одно понятно точно, на зле добра не сделаешь. С праздником друзья, с 5-летием Издания!

В заключении я не могу обойти стороной людей, которые нам помогали, которые создавали издание вместе с нами. Позвольте я их перечислю:

Леонид Агафонов – этот человек, который поддержал нас в трудную минуту, выручил. При нем издание вошло в состав газеты «Русский курьер».

Павел Златин (Руководитель Департамента транспорта и связи города Москвы в период 2004-2006) – это Руководитель с большой буквы. Он поддержал проект и дал ему мощный рывок для развития.

Леонид Липсиц – нынешний руководитель Департамента. Он продолжил дело своего предшественника, за что ему большое спасибо!

Мария Проценко – руководитель пресс-службы ДТиС (2004-2008) и главный редактор Издания (2005-2008). Она вкладывала в Издание душу и сердце. При ней Транспортный сервер Москвы рос и набирал мощь. Одна только премия «Золотая Колесница» чего стоит.

Илья Репин и Александр Марков – наши карикатуристы. Вот это люди… Спасибо вам, ребята!

Сергей Коватеев - без него наш справочник наверное был бы сейчас на 100-ых местах, а новый сервис – Викторина, никогда бы не появился.

Валерий Кислов и Дмитрий Комаров – ух ребята, если бы не вы в самом начале, писал бы я все это спустя 5 лет? Да конечно нет, спасибо, за поддержку!

Стоит отметить и наших формулян – ребята поддерживали нас, искали выходы из непростых ситуаций. Они очень сильно помогали читателям, участникам форума. Огромное спасибо ребята, а особенно Дима и Саша, форум держался на вас.

Ренат Шаюков – без него, не создали бы никогда приложение к нашему изданию – «Радио Транспорт».

Перечислять всех, кто нам помогал, можно бесконечно. Это руководители и сотрудники пресс-служб, журналисты, руководители предприятий и многие другие. Всем им огромное спасибо. Что же мы без вас делали бы?

Сейчас когда я понимаю, что скоро, а это где-то в середине ноября, я уже не буду зам. главного редактора, как впрочем и мой коллега Андрей Щетинин, то мне становится неприятно на душе. За что все так? Почему такое отношение к нам нового главного редактора? Зависть. Нас давно ели, ели, ели, и вот в итоге, съели.

«Ура, победа, их больше нет. Теперь можно пропихнуть своего или может даже своих на вакантное место», - именно с таким чувством живет со вчерашнего дня Елена Крылова. Но с чего такая злость? Не с тех ли пор ее работы в метро, когда проходил наш «Народный контроль»? А может и что-то посерьезней?..

Вот в итоге как все повернулось. Кто мог о таком подумать? Да никто. Что будет в будущем? Сейчас сказать сложно. Наверное будет рост, ведь как говорят незаменимых нет, но это будет не тот рост, да и время уже не то. Наверное не зачахнет Издание – хоть что-то приятное. Одно обидно, им досталось издание бесплатно. Да, абсолютно бесплатно. Изначально никто никому ничего не продавал. Дурачки мы были, наивные.

Ваш, пока еще заместитель главного редактора ЭПИ «Транспортный сервер Москвы», Андрей Кружалин."

Сура

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KLoun  01.11.2008 14:06

Ну слава ван Гогу! Надеюсь, что получится нормальный ресурс ДТиСа, вместо полулюбительского проекта с перепечаткой журналамерских статей и "ответами" на вопросы, полученными из непроверенных постингов на профильных форумах.

http://forum.dtis.ru/index.php?showtopic=4319
Trotil  01.11.2008 17:07


я не понял
АСЯ  01.11.2008 17:36

а в чём секс рекламировать на данном форуме г. Кружалина и г. Щетинина? Все забыли что ли уже как эти ребяты сначала не срослись взглядами с Кисловым и ФОТом, а затем были уличены в воровстве новостей с tr.ru?
Считаю, что любая реклама/обсуждение действий данных товарищей на этом форуме неуместна. Мне всё-равно с ДТИСом они завязны или с Д.А. Медведевым, здесь им не место.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KLoun  01.11.2008 18:04

ДТиС умер, да здравствует ДТиС.
Теперь может и к самому ведомству отношение изменится.

А разве не с воровства фоток депо им. Апакова они свою деятельность начинали? (0)
Иван Садовский  01.11.2008 23:09

> а в чём секс рекламировать на данном форуме г.
> Кружалина и г. Щетинина? Все забыли что ли уже как
> эти ребяты сначала не срослись взглядами с
> Кисловым и ФОТом, а затем были уличены в воровстве
> новостей с tr.ru?

А разве не с воровства фоток депо им. Апакова они свою деятельность начинали?

На мой взгляд, всё было понятно уже после того, как они перешли под крыло ДТиСа.... (0)
Иван Садовский  01.11.2008 23:11

На мой взгляд, всё было понятно уже после того, как они перешли под крыло ДТиСа....

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
Сура  02.11.2008 00:29

Почему я это обсуждаю? Да стало интересно! Я предысторию всего знаю плохо, но мне очевидно, что случай был (теперь уже был) уникальный - когда под маркой ДЕПАРТАМЕНТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ вёлся независимый де-факто новостной сайт. Как вёлся, кем - вопрос вторичный. Сам прецедент важен! А теперь всё вернулось на кргуи своя - есть информация от ДТиСа - и информация будет ровно та, которая одобрена по инстанциям. Я не хочу сказать, что было лучше де-факто, ео была ВОЗМОЖНОСТЬ, чтобы было лучше. Теперь же возможности нет.

P/S Я знаю пока только один сайт, находящийся под официальным грифом, который люди ведут не только за зарплату, но и от души. Других пока не встречал. Чтоза сайт - сами догадались уже.

Сура

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
MetroFan  02.11.2008 00:38

> P/S Я знаю пока только один сайт, находящийся под официальным грифом, который люди ведут не только за зарплату, но и от души. Других пока не встречал. Чтоза сайт - сами догадались уже.

Я не догадался... Что за сайт?

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
Сура  02.11.2008 00:56

MetroFan писал(а):
-------------------------------------------------------
> > P/S Я знаю пока только один сайт, находящийся
> под официальным грифом, который люди ведут не
> только за зарплату, но и от души. Других пока не
> встречал. Чтоза сайт - сами догадались уже.
>
> Я не догадался... Что за сайт?


;) Да есть вот один - http://www.mosmetro.ru

Сура

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
MetroFan  02.11.2008 01:00

> ;) Да есть вот один - http://www.mosmetro.ru

Угу... Тогда считай, что не конкретно те же люди, но с их благословения другие ХОРОШИЕ и ПРАВИЛЬНЫЕ люди занялись теперь и dtis.ru :)

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
Сура  02.11.2008 01:06

MetroFan писал(а):
-------------------------------------------------------
> > ;) Да есть вот один - http://www.mosmetro.ru
>
> Угу... Тогда считай, что не конкретно те же люди,
> но с их благословения другие ХОРОШИЕ и ПРАВИЛЬНЫЕ
> люди занялись теперь и dtis.ru :)

Я понимаю, о чём речь. Очень надеюсь, что всё в результате будет только лучше :) Прецедент, как видишь, уже тоже есть. Так что с прецедентами полный порядок, теперь бы с практикой и применения разобраться бы :)

P/S Мне очень нравятся ХОРОШИЕ и ПРАВИЛЬНЫЕ люди. :)

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.08 01:09 пользователем Сура.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KVentz  02.11.2008 03:44

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему я это обсуждаю? Да стало интересно! Я
> предысторию всего знаю плохо, но мне очевидно, что
> случай был (теперь уже был) уникальный - когда под
> маркой ДЕПАРТАМЕНТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ вёлся
> независимый де-факто новостной сайт.
Ситуация была сложнее и куда хуже. «Под маркой» — это просто красивое определение. На самом деле, это не просто независимое, а полностью неуправляемое СМИ было на официальном сайте структуры правительства Москвы. Информация, находящаяся на официальном сайте любой организации, автоматически становится официальной позицией этой организации, если не оговорено иное. А иное на ТСМ не оговаривалось. И вот представьте, что появляется какая-нибудь заметка, предположим, по закрытию трамвая на Лесной с резкой критикой. Эта заметка автоматически (она же на официальном сайте!) становится позицией ДТиСа. Получается, Департамент на своём сайте резко критикует решения московского же руководства. Это ненормальная ситуация.

Вопрос даже не в независимости СМИ: у нас полно независимых сайтов с кучей независимых новостей, в том числе в области транспорта. Да тот же tr.ru! Но в шапке tr.ru не написано же «официальный сайт ГУП "Мосгортранс"».

> Как вёлся,
> кем - вопрос вторичный. Сам прецедент важен! А
> теперь всё вернулось на кргуи своя - есть
> информация от ДТиСа - и информация будет ровно та,
> которая одобрена по инстанциям.

Кесарю — кесарево. Официальной информации и, если хотите, официальной позиции место на официальных сайтах, а неофициальной информации и независимой позиции место на независимых сайтах. Не согласны?

> Я не хочу сказать,
> что было лучше де-факто, ео была ВОЗМОЖНОСТЬ,
> чтобы было лучше. Теперь же возможности нет.

А я-вот не считаю, что было лучше. Была путаница, людей вводили в заблуждение.

***

Пикантность ситуации ещё и в том, что учредителем «Транспортного сервера Москвы» является ДТиС, а обсуждаемые господа официально всего лишь работали редакторами в этом СМИ и это самое СМИ им вовсе не принадлежит.

Кстати, оказалось, что они в течение месяца готовили плацдарм для ухода: тихонько переводили все проекты-спутники на другую площадку, потом разделили ТСМ на два проекта: проект на dtis.ru они обновлять перестали, а уведённые на другую площадку бывшие его зеркала продолжили поддерживать. Причём, на dtis.ru они даже за спаммерами следить перестали и сайт стал рассадником порноссылок. Логины и пароли они передавать отказались. Хостинг dtis.ru был проплачен ровно до 30 октября (об этом они сказать «забыли») и, по счастливой случайности, именно в этот день мы отправили запросы на смену паролей в Ру-Центр и Мастерхост и получили, наконец, доступ к собственному сайту. Когда админский пароль от панели управления площадкой был сменён, они попытались просто тупо стереть все файлы на dtis.ru. Не успели. Расстроились и написали первый (и, думаю, не последний) пасквиль на свежеспионеренном ресурсе.

Вчера они продолжили и разослали текст о смене адресов электронной почты с такой фразой: «С 30 октбря 2008 года адреса info dtis.ru и editor dtis.ru находятся в ведении 3-их лиц, не имеющих отношения к изданию». То есть, по их мнению, учредитель и редакция — это третьи лица, которые не имеют отношение к изданию.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.08 03:46 пользователем KVentz.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
Иван Садовский  02.11.2008 10:30

> А иное на ТСМ не оговаривалось. И вот представьте,
> что появляется какая-нибудь заметка, предположим,
> по закрытию трамвая на Лесной с резкой критикой.

А там почти так и было. Мою статью про закономерный кризис, вызванный многолетней борьбой с трамваем, и приведший город к ситуации, близкой к транспортному коллапсу, которую я написал тогда, когда думал, что из этого проекта что-то хорошее выйдет, и в которой были прямые упреки в адрес московского мэра и его правительства, можно было спокойно прочитать на официальном сайте ДТиС :-))

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
Сура  02.11.2008 14:04

KVentz писал(а):

Отлично, теперь мы имеем мнения обеих сторон. Это замечательно. Смотрим дальше.

> И вот представьте,
> что появляется какая-нибудь заметка, предположим,
> по закрытию трамвая на Лесной с резкой критикой.
> Эта заметка автоматически (она же на официальном
> сайте!) становится позицией ДТиСа. Получается,
> Департамент на своём сайте резко критикует решения
> московского же руководства. Это ненормальная
> ситуация.

Абсолютно точно - ненормальная ситуация ... с точки зрения структуры соподчинённости Правительства Москвы. Для пользователей - читателей новостей это хотя и отчасти введение в заблуждение (мол, ДТиС на поддерживает), но ненормальной ситуацией это не является.

> Кесарю — кесарево. Официальной информации и, если
> хотите, официальной позиции место на официальных
> сайтах, а неофициальной информации и независимой
> позиции место на независимых сайтах. Не согласны?

Согласен. Хотя не откажусь, если против особо хамской позиции по отдельным случаям в Правительстве на их официальных сайтах будет написано то, что есть по сути, а не мямление, одобренное по инстанциям. Всегда уважал гражданскую позицию админов, которые под гарантированное увольнение могут повесить на серьёзном ресурсе серьёзный же протест против действия ведомства-владельца ресурса. Я не хочу сказать, что это как раз такой случай, но всё же.

> Пикантность ситуации ещё и в том, что учредителем
> «Транспортного сервера Москвы» является ДТиС, а
> обсуждаемые господа официально всего лишь работали
> редакторами в этом СМИ и это самое СМИ им вовсе не
> принадлежит.

Я плохо помню предысторию, но по-моему русурс появился уже в таком виде до того, как стал ресурсом ДТиСа. То есть представлю себе аналогию со своим сайтом. Организуется некий ФГУП "Росметрострой" (как сейчас повелось объединять отдельных представителей отрасли под госопеку). И он предлагает мне сделать сайт Метрострой официальным, и я, допустим, соглашаюсь. Я становлюсь редактором, а они учредителями моего сайта. У меня остаются все нити управления им, но они легко их могут перехватить. И тут что-то начинает меня не устраивать, или их - не важно. Морально все права на ресурс у меня, и ни у кого больше. Буду ли я пытаться вывести его из под контроля формального учредителя? Безусловно.

Кстати, именно поэтому я ни за что не соглашусь перейти под чьё-либо крыло (хотя и не обольщаюсь, что предложат :)

> на
> свежеспионеренном ресурсе.

А он не спионерен, он их ресурс. Я заметьте, говорю не про домен dtis.ru - владелец домена Департамент, я говорю про наполнение ресурса. Если бы их просто попросили бы с домена - вопросов бы не было.

В общем, безотносительно того, что я сам надеюсь, что ситуация СТАНЕТ ЛУЧШЕ. Речь я сейчас веду о прецеденте как таковом.

Сура

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
Trotil  02.11.2008 14:50

> Я плохо помню предысторию, но по-моему русурс
> появился уже в таком виде до того, как стал
> ресурсом ДТиСа. То есть представлю себе аналогию
> со своим сайтом. Организуется некий ФГУП
> "Росметрострой" (как сейчас повелось объединять
> отдельных представителей отрасли под госопеку). И
> он предлагает мне сделать сайт Метрострой
> официальным, и я, допустим, соглашаюсь. Я
> становлюсь редактором, а они учредителями моего
> сайта. У меня остаются все нити управления им, но
> они легко их могут перехватить. И тут что-то
> начинает меня не устраивать, или их - не важно.
> Морально все права на ресурс у меня, и ни у кого
> больше. Буду ли я пытаться вывести его из под
> контроля формального учредителя? Безусловно.

Права на ТСМ у данных товарищей не отбирают.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
Сура  02.11.2008 15:15

Trotil писал(а):
>
> Права на ТСМ у данных товарищей не отбирают.

Давайте тогда разберёмся, что именно у них отбирают.

Сура

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?

> Пикантность ситуации ещё и в том, что учредителем «Транспортного сервера Москвы» является ДТиС,
> а обсуждаемые господа официально всего лишь работали редакторами в этом СМИ и это самое СМИ им вовсе не принадлежит.
------------------
Для меня самым непонятным в этой истории является то, что ни одна, ни другая сторона нигде не мотивирует свои действия или претензии к оппоненту ни ссылками на Закон РФ "О средствах массовой информации", ни на Устав данного СМИ. Без таких ссылок все споры легко превращаются в коммунальную кухню -- кто у кого спёр кусок мяса, а кто кому плюнул в борщ...

На всякий случай (Закон о СМИ):

Статья 18. Статус учредителя

Учредитель утверждает устав редакции и (или) заключает договор с редакцией сред,тва массовой информации (главным редактором).
Учредитель вправе обязать редакцию поместить бесплатно и в указанный срок сообщение или материал от его имени (заявление учредителя). Максимальный объем заявления учредителя определяется в уставе редакции, ее договоре либо ином соглашении с учредителем. /.../
Учредитель не вправе вмешиваться в деятельность средства массовой информации, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом, уставом редакции, договором между учредителем и редакцией (главным редактором).

Статья 19. Статус редакции

Редакция осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности /.../
Редакцией руководит главный редактор, который осуществляет свои полномочия на основе настоящего Закона, устава редакции, договора между учредителем и редакцией (главным редактором). Главный редактор представляет редакцию в отношениях с учредителем, издателем, распространителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, а также в суде. Он несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности средства массовой информации настоящим Законом и другими законодательными актами Российской Федерации.

Статья 20. Устав редакции

Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании коллектива журналистов - штатных сотрудников редакции большинством голосов при наличии не менее двух третей его состава и утверждается учредителем.
В уставе редакции должны быть определены:
1) взаимные права и обязанности учредителя, редакции, главного редактора;
2) полномочия коллектива журналистов - штатных сотрудников редакции;
3) порядок назначения (избрания) главного редактора, редакционной коллегии и (или) иных органов управления редакцией;
4) основания и порядок прекращения и приостановления деятельности средства массовой информации;
5) передача и (или) сохранение права на название, иные юридические последствия смены учредителя, изменения состава соучредителей, прекращения деятельности средства массовой информации, ликвидации или реорганизации редакции, изменения ее организационно-правовой формы;
6) порядок утверждения и изменения устава редакции, а также иные положения, предусмотренные настоящим Законом и другими законодательными актами.
До утверждения устава редакции, а также если редакция состоит менее чем из десяти человек, ее отношения с учредителем, включая вопросы, перечисленные в пунктах 1 - 5 части второй настоящей статьи, могут определяться заменяющим устав договором между учредителем и редакцией (главным редактором).
/.../

Статья 22. Договоры
/.../
Договором между учредителем и редакцией (главным редактором) определяются производственные, имущественные и финансовые отношения между ними: порядок выделения и использования средств на содержание редакции, распределения прибыли, образования фондов и возмещения убытков, обязательства учредителя по обеспечению надлежащих производственных и социально-бытовых условий жизни и труда сотрудников редакции. Стороной в договоре с редакцией может быть каждый соучредитель в отдельности либо все соучредители вместе.
/.../
Учредитель, редакция (главный редактор) и издатель могут заключать также иные договоры между собой, а также с распространителем.


Непосредственно из этих выдержек следует, что редакция вовсе не обязана работать исключительно под диктовку учредителя. И именно главный редактор, а вовсе не учредитель, определяет -- что и как будет написано на страницах СМИ (посмотрите на первую строчку статьи 19). Учредитель не может непосредственно влиять на содержание публикуемых материалов, а его попытки это делать будут не чем иным, как цензурой, которая запрещена тем же Законом о СМИ (ст.3).
Но учредитель вполне может влиять на СМИ через снятие главного редактора и назначение нового, но эта процедура должна быть прежде всего прописана в Уставе СМИ (или в договоре учредителя с главным редактором).

Из опубликованного на форуме можно полагать, что учредитель назначил нового главного редактора в полном соответствии со всеми нормами -- во всяком случае, какие-то нарушения Закона о СМИ тут не просматриваются. Конфликт же разгорелся уже внутри редакции -- между новым главредом и зам.главреда. Но поскольку текст Устава или договоров ни одна из конфликтующих сторон до сих пор не предала огласке, то трудно объективно понять, кто там у них прав, кто не прав и в чём именно, кто что нарушил, кто превысил свои полномочия, а кто невинно пострадал...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.11.08 16:17 пользователем Александр Мерщиков.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KLoun  02.11.2008 23:54

Александр Мерщиков, а с чего кто-то должен здесь что-то мотивировать, или ты думаешь, что юристы ДТиСа тобой приведенные статьи первый раз видят?
Дано - был говнолюбительский говносайт говноновостей, который остался таковым даже подложившись под относительно серьёзную структуру (то есть, перейдя на качественно новый уровень и завладев (ТМ) де юро, де факто осталось такое же ламерсво). Теперь есть очень большой шанс, что эта ситуёвина исправится. Что здесь не так и что в этом "не так" плохого?

З.Ы. Сура, по поводу позиции и т.п. - зуб даю, что сами эти люди ни в чем не разбирались, а лишь перепосчивали новости, которые ЛИЧНО ОНИ считали достоверными и достойными к опубликованию (это поначалу, а потом на поток поставили, что кто-то напишет - то и мы опубликуем, если в данный момент нам не лень). Некоторое время (чуть больше года) назад увидел там зашибенский ответ на вопрос читателей "Когда и с какого участка будет строиться Северная рокада?" (не цитата, но смысл таков)... Ответ звучал примерно так: "Как только будет утверждена документация и появятся определенные сроки, мы обязательно напишем об этом на сайте"... При этом Северная рокада уже больше месяца как благополучно строилась, просто об этом газеты не писали, тельавизор не показывал и т.д. Это как, нормально?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.11.08 23:59 пользователем KLoun.

Мда. Не сойтись характером с властью - это чревато. Желаю ребятам выдержки и положительного разрешения конфликта (-) (-)
higer  03.11.2008 00:09

0

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?

KLoun писал(а):
> Александр Мерщиков, а с чего кто-то должен здесь что-то мотивировать,
> или ты думаешь, что юристы ДТиСа тобой приведенные статьи первый раз видят?
-----------------
Реальный конфликт в ТСМ и его обсуждение здесь -- далеко не одно и то же. Думаю, что юристы ДТиСа закон о СМИ знают. И статьи я привёл не для них. Тем более, что они в этом обсуждении, скорее всего, и не участвуют. (И не обязаны участвовать. Никто здесь никому ничего не должен.)

> Дано - был говнолюбительский говносайт говноновостей, который остался таковым
--------------
Вот она, коммунальная кухня... :(

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KVentz  03.11.2008 01:30

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, именно поэтому я ни за что не соглашусь
> перейти под чьё-либо крыло (хотя и не обольщаюсь,
> что предложат :)
Просто при таких действиях нужно чётко оговаривать собственность, права и обязанности, а, самое главное, ещё перед свадьбой оговорить условия развода.

> > свежеспионеренном ресурсе.
>
> А он не спионерен, он их ресурс. Я заметьте,
> говорю не про домен dtis.ru - владелец домена
> Департамент, я говорю про наполнение ресурса.

Если бы было всё настолько просто и однозначно. Мне ситуация такой простой не видится. Мне, вот, например, непонятно, как может выходить новостное издание под лицензией, если указанные в лицензии учредители уже выпускают это же издание с этим же названием и этой же лицензией. То есть, у нас любой редактор может объявить о несогласии с редакцией и организовать параллельное СМИ с тем же названием?

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KLoun  03.11.2008 01:31

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> KLoun писал(а):
> > Дано - был говнолюбительский говносайт
> говноновостей, который остался таковым
> --------------
> Вот она, коммунальная кухня... :(

Это не коммунальная кухня, это неприятие журналамерства и некомпетентности в любом их проявлении. Пишешь/перепечатываешь на публику (зарегенное СМИ или форум - не важно) - соизволь отдавать себе отчет. Сорри, если что не так. А кухня - это как раз то, что было... лишь бы сказать под кружечку пива... не важно, правда это или померещилось.

З.Ы. Желаю "ребятам"-октябрятам пережить анальное насилие как можно безболезненней, но больше в интернет-СМИ не соваться, даже если всё случившееся понравится.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 04.11.08 01:46 пользователем KLoun.

Т.е.признаётся, что факт анального насилия со стороны ДТиС имел место быть? Что позволено Юпитеру, не позволено быку... (-) (-)
higer  03.11.2008 09:45

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.08 09:45 пользователем higer.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KLoun  03.11.2008 10:51

higer, про анальное насилие это, конечно же, сильно утрированно. На самом деле всё было без извращений и по обоюдному согласию. Отдались/продались ДТиСу они сами и осознанно. ДТиС их некоторое время пользовал, но оказался неудовлетворён, как только в роли главреда оказалась человека, которой не пофиг, что и как освещается на офсайте. В результате родительских прав на дитятко они были лишены.

З.Ы. Их обиду я прекрасно понимаю, ибо, действительно, это их родной проект, который они выносили и взрастили (хоть дитя дебильно, да своё). Но с точки зрения качества и полезности информации он ничем не отличался от любой новостной ленты, только с уклоном в транспортную тематику. Во многом из-за этого страдала репутация и самого ДТиСа, создавалось ощущение, что компетенция структуры, мягко говоря, хромает. Для офсайта любой структуры не должно быть приемлемым и допустимым, когда "новости" и материалы для него берутся из интернета, а не изнутри. Что получится сейчас - не знаю, но хуже точно не будет, ибо хуже некуда.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
higer  03.11.2008 11:05

>На самом деле всё было без извращений и по обоюдному согласию
Эммм... по обоюдному согласию что? Смена паролей и увольнение товарищей по статье? Не верю!

>ДТиС их некоторое время пользовал, но оказался неудовлетворён, как только в роли главреда оказалась человека, которой не пофиг, что и как освещается на офсайте
Если у ДТиСа не было своей точки зрения, а была только точка зрения Кружалина и Щетинина, то это не их вина, а вина самого ДТиСа. Вполне можно было бы поставить их перед фактом - ребята, с такого-то числа больше официальности и никакой рекламы, а если будете продолжать тырить информацию, то посадим вас на голый оклад. Нет же, обязательно надо было извратиться.

>ибо, действительно, это их родной проект, который они выносили и взрастили (хоть дитя дебильно, да своё).
Родной проект остался как раз.

>Но с точки зрения качества и полезности информации он ничем не отличался от любой новостной ленты, только с уклоном в транспортную тематику. Во многом из-за этого страдала репутация и самого ДТиСа
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
Сура  03.11.2008 11:16

KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сура писал(а):

> Просто при таких действиях нужно чётко оговаривать
> собственность, права и обязанности, а, самое
> главное, ещё перед свадьбой оговорить условия
> развода.

Согласен. Но даже если этого не было сделано некие договорённости всё же пост-фактум возможны. Например, почему невозможен протейший выход: ребята остаются с ресурсом и своими доменами, убирают всякое упоминание от ДТиСе с ресурсов и продолжают делать, что им заблагорассудится. Установить некий переходный период - например, в течение месяца ресурс объявляет о выходе из под крыла ДТиСа, убирает соответствующие приписки и после - хоть порноссылки размещай. А ДТиС получив свой домен делает на нём нормальный официальный сайт, тем более, что возможности, чтобы сайт был именно что нормальный есть.

> > > свежеспионеренном ресурсе.
> >
> > А он не спионерен, он их ресурс. Я заметьте,
> > говорю не про домен dtis.ru - владелец домена
> > Департамент, я говорю про наполнение ресурса.
>
> Если бы было всё настолько просто и однозначно.
> Мне ситуация такой простой не видится. Мне, вот,
> например, непонятно, как может выходить новостное
> издание под лицензией, если указанные в лицензии
> учредители уже выпускают это же издание с этим же
> названием и этой же лицензией. То есть, у нас
> любой редактор может объявить о несогласии с
> редакцией и организовать параллельное СМИ с тем же
> названием?

А им нужна именно лицензия? То есть весь сыр бор в официальности статуса? Ну уж тут извините, статус даёт как раз ДТиС - это (в отличие от наполняемости ресурса) уже сугубо его прерогатива.

Сура

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KLoun  03.11.2008 11:35

higer писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эммм... по обоюдному согласию что? Смена паролей и
> увольнение товарищей по статье? Не верю!

По обоюдному согласию ТСМ стал принадлежать ДТиСу.
По поводу увольнения офверсия такова:

"Информационное сообщение

Уважаемые коллеги, довожу до Вашего сведения что бывшие сотрудники «Транспортного сервера Москвы», ответственные за информационное наполнение сайта Департамента транспорта и связи города Москвы:

Щетинин Андрей Николаевич – заместитель главного редактора, руководитель информационной службы;
Кружалин Андрей Сергеевич – заместитель главного редактора, руководитель фотослужбы;
в связи с грубым нарушением трудовой дисциплины и за неправомерное использование интернет-ресурса Правительства Москвы в личных целях, освобождены от работы по статье за профессиональную непригодность.

Прошу Вас учитывать этот факт в дальнейшей работе и при аккредитации указанных лиц на свои мероприятия.

Благодарю за понимание,
С уважением,
Руководитель пресс-службы, главный редактор сайта Е. Крылова."


http://www.dtis.ru/index.php?module=Static_Docs&func=view&f=departament_pressa.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.08 11:37 пользователем KLoun.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KVentz  04.11.2008 02:00

higer писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вполне можно было
> бы поставить их перед фактом - ребята, с такого-то
> числа больше официальности и никакой рекламы, а
> если будете продолжать тырить информацию, то
> посадим вас на голый оклад. Нет же, обязательно
> надо было извратиться.

Минуточку, а с чего вы взяли, что таких предложений и предупреждений не делалось? Ситуация развивалась почти полгода. Полгода людям пытались объяснить, что надо начинать работать по-другому. Месяц назад они перестали обновлять dtis.ru, а когда редакция решила вернуть себе контроль над сайтом — попытались стереть его.

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Например, почему невозможен протейший выход:
> ребята остаются с ресурсом и своими доменами,
> убирают всякое упоминание от ДТиСе с ресурсов и
> продолжают делать, что им заблагорассудится.
Фактически они почти именно это и сделали. Только не убрали гриф ДТиС из шапки и сохранили упоминание о лицензии. Ну и название тоже. И опубликовали обсуждаемую статью, в которой объявили о том, что их (!) сайт взломали, всю почту стёрли и вообще всем завладели некие третьи лица.

> А им нужна именно лицензия? То есть весь сыр бор в
> официальности статуса?
А кому они нужны без лицензии? Кто их куда пустит без аккредитации? Ну хорошо, кое-куда можно пролезть и без аккредитации, но не везде всё же. Одно дело, когда ты журналист издания, и совсем другое, когда ты просто гражданин, который о чём-то пописывает время от времени.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
higer  04.11.2008 10:21

KVentz писал(а):
> Минуточку, а с чего вы взяли, что таких
> предложений и предупреждений не делалось?

Не предложений и предупреждений, а "поставить перед фактом". От предложения можно отказаться, что они, видимо, и сделали.

То есть, как я понял, разговор был примерно такой: "Здравствуйте, ребята, я ваш новый начальник, забудьте всё то, чему вас учили в учебке, с этого дня всё будет по-другому, завтра же сайт надо переделать и в каждый абзац вставлять слова "Лужков" и "Единая Россия" - "Нет, на это я пойтить не могу" - "Пишите заявление" - "На это я тоже пойтить не могу, мы создали этот сайт, он стал лауреатом премии и т.д." - "Хорошо, тогда я сама вас уволю по статье и напишу об этом на сайте"

> А кому они нужны без лицензии? Кто их куда пустит
> без аккредитации? Ну хорошо, кое-куда можно
> пролезть и без аккредитации, но не везде всё же.
> Одно дело, когда ты журналист издания, и совсем
> другое, когда ты просто гражданин, который о
> чём-то пописывает время от времени.

А никто не мешает зарегистрировать ТСМ по адресу мосгортранс.нет как новое электронное издание.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.08 10:33 пользователем higer.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KLoun  04.11.2008 11:17

higer писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть, как я понял, разговор был примерно такой:
> "Здравствуйте, ребята, я ваш новый начальник,
> забудьте всё то, чему вас учили в учебке, с этого
> дня всё будет по-другому, завтра же сайт надо
> переделать и в каждый абзац вставлять слова
> "Лужков" и "Единая Россия"

Странное у Вас понятие о работе городских отраслевых структур. Придумали какой-то диалог, когда русским по белому написано: "Полгода людям пытались объяснить..."

> А никто не мешает зарегистрировать ТСМ по адресу
> мосгортранс.нет как новое электронное издание.

Я так понимаю, что именно ТСМ зарегистрировать не получится. Ну и подмоченную репутню обелить не очень-то просто.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
Иван Садовский  04.11.2008 11:25

> Я так понимаю, что именно ТСМ зарегистрировать не
> получится. Ну и подмоченную репутню обелить не
> очень-то просто.

Так они про захват сайта и написали в рамках попыток спасти репутацию... А ТСМ можно и под другим названиемоткрыть, типа "независимый транспортный обозреватель" или еще чего в этом духе...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.08 11:26 пользователем Иван Садовский.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
higer  04.11.2008 11:29

> Странное у Вас понятие о работе городских
> отраслевых структур. Придумали какой-то диалог,
> когда русским по белому написано: "Полгода людям
> пытались объяснить..."

Ну выглядит как "Полгода людей пытались заставить..."

> Я так понимаю, что именно ТСМ зарегистрировать не
> получится. Ну и подмоченную репутню обелить не
> очень-то просто.

А кто подмочил? Не ДТиС ли, уволив по статье? Не уволили бы с такой формулировкой - не было бы подмоченной репутации, ну, уволились сами, с кем не бывает.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KLoun  04.11.2008 12:29

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так они про захват сайта и написали в рамках
> попыток спасти репутацию...

Но только де факто получается, что сайт-то, им непринадлежащий, захватили они, попытавшись удалить на нём информацию.

> А ТСМ можно и под
> другим названиемоткрыть, типа "независимый
> транспортный обозреватель" или еще чего в этом
> духе...

Можно, конечно. Причем это может сделать кто угодно. И что из этого следует?

higer писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну выглядит как "Полгода людей пытались
> заставить..."

Для кого и с какого пурепугу это так выглядит?
Обязательно надо что-то додумывать, не имея фактов?

Я, конечно, понимаю, что официальным заявлениям верить нельзя ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах. А людям, которые повели себя подобным образом (они первые вынесли сор из избы, намеренно, в лучших традициях журналистики, исказив факты), просто необходимо. Где логика?

> А кто подмочил? Не ДТиС ли, уволив по статье? Не
> уволили бы с такой формулировкой - не было бы
> подмоченной репутации, ну, уволились сами, с кем
> не бывает.

И здесь всё с ног на голову перевёрнуто.
Меня (Вас) уволили по статье. У кого в этом случае подмочена репутация? У меня (у Вас) или у уволившей конторы?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.08 12:30 пользователем KLoun.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?

KLoun писал(а):

> Меня (Вас) уволили по статье. У кого в этом случае подмочена репутация?
>У меня (у Вас) или у уволившей конторы?
-----------------
Верно, в этой истории две правды -- у каждой стороны своя. Те, кто непосредственно не причастен, принимают одну из двух -- в зависимости от степени своей информированности и/или личных симпатий/антипатий.
Вообще, расколы в редакциях -- явление не новое. И газеты-двойники появлялись часто -- с похожими названиями, почти одинаковым дизайном, но с разным содержанием и взаимным выливанием помоев на бывших сослуживцев. Киоскёры какое-то время путались, и на просьбу дать (условно) "Неделю" давали "Новую неделю" (где первое слово названия печаталось мелким-мелким шрифтом), а слова "Новая неделя" воспринимали как свежий номер "Недели"...
Проходило некоторое время, и всё успокаивалось -- либо один из двойников постепенно терял тираж и отдавал богу душу, а второй в сознании большинства читателей сливался со старым изданием, и раскол практически забывался, либо каждая из половинок находила своё "место под солнцем" и своих читателей, лишь изредка поругивая своих бывших друзей, потом врагов, а теперь -- просто соседей по большому информационному полю, на котором каждый может найти себе место, где может делать свои большие дела так, чтобы это было не рядом с кем-то ;))
Пройдёт полгода-год, тогда и увидим, кто был "более прав"...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.11.08 13:20 пользователем Александр Мерщиков.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KLoun  04.11.2008 13:41

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пройдёт полгода-год, тогда и увидим, кто был
> "более прав"...

Именно. И "более прав" именно в кавычках. Просто разные подходы.
Ребята, наверняка, будут делать свой проект. Те кто им верил и кому нужна транспортная новостная лента (не важно откуда берется информация и насколько она достоверна), никуда не денутся, и дальше будут их читать.
Те же, кто ждал от офсайта ДТиСа реальной и качественной информации изнутри департамента, а не перепечатки статей новостных агенств, будут ждать, что получится.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.08 13:41 пользователем KLoun.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
higer  04.11.2008 15:35

> Для кого и с какого пурепугу это так выглядит?

Для меня.

> Обязательно надо что-то додумывать, не имея
> фактов?

Что значит не имея фактов? Факты есть - три года ДТиС всё устраивало, как только во главе пресс-службы встала новая хозяйка, всё пошло наперекосяк, через некоторое время авторы проекта (не только самого проекта, а предложившие ДТиСу свои услуги, на оказание которых он любезно согласился) были этой хозяйкой убраны, причём со скандалом. Вопрос, кому этот скандал с увольнением был нужен? Кружалину, что ли?

> Я, конечно, понимаю, что официальным заявлениям
> верить нельзя ни в коем случае и ни при каких
> обстоятельствах. А людям, которые повели себя
> подобным образом (они первые вынесли сор из избы,
> намеренно, в лучших традициях журналистики,
> исказив факты), просто необходимо. Где логика?

Верить официальным заявлениям? Увольте. Согласно им мы уже года три как сидим с метро в Жулебино, Митино, со сто лет как работающим МК МЖД, скоро будем с удвоенным ВВП,... а мужики-то не знают, короче, не хочу развивать тему.

> > А кто подмочил? Не ДТиС ли, уволив по статье?
> Не
> > уволили бы с такой формулировкой - не было бы
> > подмоченной репутации, ну, уволились сами, с
> кем
> > не бывает.
>
> И здесь всё с ног на голову перевёрнуто.
> Меня (Вас) уволили по статье. У кого в этом случае
> подмочена репутация? У меня (у Вас) или у
> уволившей конторы?

А это ещё вопрос, если я на уволившую контору подам в суд и докажу, что три года оснований для статьи не было, и вдруг неожиданно появились.

>Те же, кто ждал от офсайта ДТиСа реальной и качественной информации изнутри департамента, а не перепечатки статей новостных агенств, будут ждать, что получится.

Чего там ждать? Очередной показушный сайт типа http://mt.mosreg.ru/ , на котором будет только информация, как везде всё хорошо (или просто куча официальных документов и ничего более) и за кого при случае надо голосовать. Вряд ли "изнутри департамента" будет информация иного характера, в частности, рубрик "вопрос-ответ", репортажей с мест и "как проехать до..." явно не будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.08 15:40 пользователем higer.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KLoun  04.11.2008 16:22

higer писал(а):
-------------------------------------------------------
> Факты есть - три года
> ДТиС всё устраивало,

Скорее было пофиг, есть сайт и есть...

> как только во главе
> пресс-службы встала новая хозяйка,

Которой не всё равно...

> через некоторое время авторы проекта
> (не только самого проекта, а предложившие ДТиСу
> свои услуги, на оказание которых он любезно
> согласился) были этой хозяйкой убраны, причём со
> скандалом.

Не предложившие услуги, а отдавшие свой проект и нанятые в качестве наёмых работников. По поводу увольнения - и кто раздул этот скандал? Или скандалом вы называете сам факт увольнения по статье? И как их надо было увольнять, если они более чем на месяц забили на работу, на ней не появлялись, а в последнее время не отвечали и на звонки?

> > Я, конечно, понимаю, что официальным заявлениям
> > верить нельзя ни в коем случае и ни при каких
> > обстоятельствах. А людям, которые повели себя
> > подобным образом (они первые вынесли сор из
> > избы, намеренно, в лучших традициях журналистики,
> > исказив факты), просто необходимо. Где логика?
>
> Верить официальным заявлениям? Увольте. Согласно
> им мы уже года три как сидим с метро в Жулебино,
> Митино, со сто лет как работающим МК МЖД, скоро
> будем с удвоенным ВВП,... а мужики-то не знают,
> короче, не хочу развивать тему.

Наверное Вы просто не умеете их (официальные заявления) готовить фильтровать и журналистской системе фильтров верите больше ))
По поводу развития темы - согласен, врядли мы с Вами найдём точки соприкосновения. Если интереснее узнавать новости от журналамеров, то тут я ничем помочь не могу.

> Чего там ждать? Очередной показушный сайт типа
> http://mt.mosreg.ru/

Во-первых, не надо путать Мск и область, как говориться, это две большие разницы. А во-вторых, Вы знаете людей, которые будут заниматься проектом? Нет? Но уже заранее сделали выводы. Браво.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
Иван Садовский  04.11.2008 22:18

> Не предложившие услуги, а отдавшие свой проект и
> нанятые в качестве наёмых работников. По поводу
> увольнения - и кто раздул этот скандал? Или
> скандалом вы называете сам факт увольнения по
> статье?

Тут особенность ситуации в том, что всей правды мы не знаем, и судить о ситуации можем исключительно базируясь на собственных домыслах. В данном случае финал абсолютно прогнозируемый, и то, что это случилось только сейчас -просто результат того, что ДТиСу слишком долго было всё равно, что происходит с их официальным сайтом.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
higer  04.11.2008 23:03

> Тут особенность ситуации в том, что всей правды мы
> не знаем, и судить о ситуации можем исключительно
> базируясь на собственных домыслах. В данном случае
> финал абсолютно прогнозируемый, и то, что это
> случилось только сейчас -просто результат того,
> что ДТиСу слишком долго было всё равно, что
> происходит с их официальным сайтом.

Ну домыслами это назвать трудно, ибо есть точка зрения авторов сайта на мосгортрансе.нет и точка зрения нового админа сайта ДТиСа на форуме, и я всё же встал на сторону первых, как бы они себя ни вели, ибо, опять-таки, за то, что ДТиСу было всё равно, получается, теперь отвечают они - фактически своей жизнью, ибо с такой формулировкой в трудовой их разве что дворниками теперь примут (хотелось бы ошибаться, конечно), и для них, это удар ниже пояса.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KVentz  05.11.2008 00:58

higer писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не предложений и предупреждений, а "поставить
> перед фактом". От предложения можно отказаться,
> что они, видимо, и сделали.
>
> То есть, как я понял, разговор был примерно такой:
Это ваша личная интерпретация событий, свидетелем которых вы не были. Пожалуйста, не надо самостоятельно досочинять то, что не было написано или сказано и о чём вы имеете очень слабое представление. Не уподобляйтесь плохим журналистам, которые из двух слов целую статью сочинить могут, в которой будет столько же правды, сколько у гадалки при вокзале. Не стоит, право.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KLoun  05.11.2008 01:18

higer, фишка в том, что им бы легко дали "уйти по собственному", если бы они выходили на контакт. Кроме того, есть факт, который мог увидеть каждый пользователь инета, а именно то, что с 30 сентября сайт на домене "дтис.ру" (зарегенном на ДТиС) _НЕ_ обновлялся, в то время, как на его экс-"зеркалах" на доменах "мосгортранс.нет" и иже с ним (зарегенных на ребят-октябрят) новости публиковались регулярно. Это было ещё в то время, когда никакого увольнения ещё не было. Насколько я знаю, новый админ пока официально не оформлен, но если будет оформлен, то за сайт лично я буду спокоен, так как за последние пару лет несколько раз пересекался с этим человеком и знаю его отношение к пассажирскому транспорту и околотранспортной тематике. Кстати, о том что именно он приглашен попытаться исправить ситуёвину, я узнал уже после всего произошедшего и сразу вспомнил, как недели две назад он меня спросил типа (передаю не цитаты, а смысл переписки): "что за хрень у них там с сайтами творится?", я ответил типа: "а моя х его з, мне эта 'суперкомпетентная' новостная лента уже давно малоинтересна, если б ты не показал, я б и не заметил, что у них 'новости' на разных доменах разные", он грит типа: "ладно, надо разобраться, непорядок же". Вот... примерно так. Думаю, тезка подтвердит. Ну а я в свою очередь могу подтвердить то, что заранее никакой "план захвата" не вынашивался.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.11.08 01:22 пользователем KLoun.

KLoun - строгое предупреждение по п.2.3 (-)
Модератор  05.11.2008 02:50

KLoun писал(а):
-------------------------------------------------------
> х его з

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.034 seconds ]