Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
Александр Мерщиков
03.11.2008 00:30
KLoun писал(а):
> Александр Мерщиков, а с чего кто-то должен здесь что-то мотивировать, > или ты думаешь, что юристы ДТиСа тобой приведенные статьи первый раз видят? ----------------- Реальный конфликт в ТСМ и его обсуждение здесь -- далеко не одно и то же. Думаю, что юристы ДТиСа закон о СМИ знают. И статьи я привёл не для них. Тем более, что они в этом обсуждении, скорее всего, и не участвуют. (И не обязаны участвовать. Никто здесь никому ничего не должен.) > Дано - был говнолюбительский говносайт говноновостей, который остался таковым -------------- Вот она, коммунальная кухня... :( Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KVentz
03.11.2008 01:30
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, именно поэтому я ни за что не соглашусь > перейти под чьё-либо крыло (хотя и не обольщаюсь, > что предложат :) Просто при таких действиях нужно чётко оговаривать собственность, права и обязанности, а, самое главное, ещё перед свадьбой оговорить условия развода. > > свежеспионеренном ресурсе. > > А он не спионерен, он их ресурс. Я заметьте, > говорю не про домен dtis.ru - владелец домена > Департамент, я говорю про наполнение ресурса. Если бы было всё настолько просто и однозначно. Мне ситуация такой простой не видится. Мне, вот, например, непонятно, как может выходить новостное издание под лицензией, если указанные в лицензии учредители уже выпускают это же издание с этим же названием и этой же лицензией. То есть, у нас любой редактор может объявить о несогласии с редакцией и организовать параллельное СМИ с тем же названием? Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KLoun
03.11.2008 01:31
Александр Мерщиков писал(а):
------------------------------------------------------- > KLoun писал(а): > > Дано - был говнолюбительский говносайт > говноновостей, который остался таковым > -------------- > Вот она, коммунальная кухня... :( Это не коммунальная кухня, это неприятие журналамерства и некомпетентности в любом их проявлении. Пишешь/перепечатываешь на публику (зарегенное СМИ или форум - не важно) - соизволь отдавать себе отчет. Сорри, если что не так. А кухня - это как раз то, что было... лишь бы сказать под кружечку пива... не важно, правда это или померещилось. З.Ы. Желаю "ребятам"-октябрятам пережить анальное насилие как можно безболезненней, но больше в интернет-СМИ не соваться, даже если всё случившееся понравится. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 04.11.08 01:46 пользователем KLoun. Т.е.признаётся, что факт анального насилия со стороны ДТиС имел место быть? Что позволено Юпитеру, не позволено быку... (-) (-)
higer
03.11.2008 09:45
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.08 09:45 пользователем higer. Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KLoun
03.11.2008 10:51
higer, про анальное насилие это, конечно же, сильно утрированно. На самом деле всё было без извращений и по обоюдному согласию. Отдались/продались ДТиСу они сами и осознанно. ДТиС их некоторое время пользовал, но оказался неудовлетворён, как только в роли главреда оказалась человека, которой не пофиг, что и как освещается на офсайте. В результате родительских прав на дитятко они были лишены.
З.Ы. Их обиду я прекрасно понимаю, ибо, действительно, это их родной проект, который они выносили и взрастили (хоть дитя дебильно, да своё). Но с точки зрения качества и полезности информации он ничем не отличался от любой новостной ленты, только с уклоном в транспортную тематику. Во многом из-за этого страдала репутация и самого ДТиСа, создавалось ощущение, что компетенция структуры, мягко говоря, хромает. Для офсайта любой структуры не должно быть приемлемым и допустимым, когда "новости" и материалы для него берутся из интернета, а не изнутри. Что получится сейчас - не знаю, но хуже точно не будет, ибо хуже некуда. Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
higer
03.11.2008 11:05
>На самом деле всё было без извращений и по обоюдному согласию
Эммм... по обоюдному согласию что? Смена паролей и увольнение товарищей по статье? Не верю! >ДТиС их некоторое время пользовал, но оказался неудовлетворён, как только в роли главреда оказалась человека, которой не пофиг, что и как освещается на офсайте Если у ДТиСа не было своей точки зрения, а была только точка зрения Кружалина и Щетинина, то это не их вина, а вина самого ДТиСа. Вполне можно было бы поставить их перед фактом - ребята, с такого-то числа больше официальности и никакой рекламы, а если будете продолжать тырить информацию, то посадим вас на голый оклад. Нет же, обязательно надо было извратиться. >ибо, действительно, это их родной проект, который они выносили и взрастили (хоть дитя дебильно, да своё). Родной проект остался как раз. >Но с точки зрения качества и полезности информации он ничем не отличался от любой новостной ленты, только с уклоном в транспортную тематику. Во многом из-за этого страдала репутация и самого ДТиСа Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
Сура
03.11.2008 11:16
KVentz писал(а):
------------------------------------------------------- > Сура писал(а): > Просто при таких действиях нужно чётко оговаривать > собственность, права и обязанности, а, самое > главное, ещё перед свадьбой оговорить условия > развода. Согласен. Но даже если этого не было сделано некие договорённости всё же пост-фактум возможны. Например, почему невозможен протейший выход: ребята остаются с ресурсом и своими доменами, убирают всякое упоминание от ДТиСе с ресурсов и продолжают делать, что им заблагорассудится. Установить некий переходный период - например, в течение месяца ресурс объявляет о выходе из под крыла ДТиСа, убирает соответствующие приписки и после - хоть порноссылки размещай. А ДТиС получив свой домен делает на нём нормальный официальный сайт, тем более, что возможности, чтобы сайт был именно что нормальный есть. > > > свежеспионеренном ресурсе. > > > > А он не спионерен, он их ресурс. Я заметьте, > > говорю не про домен dtis.ru - владелец домена > > Департамент, я говорю про наполнение ресурса. > > Если бы было всё настолько просто и однозначно. > Мне ситуация такой простой не видится. Мне, вот, > например, непонятно, как может выходить новостное > издание под лицензией, если указанные в лицензии > учредители уже выпускают это же издание с этим же > названием и этой же лицензией. То есть, у нас > любой редактор может объявить о несогласии с > редакцией и организовать параллельное СМИ с тем же > названием? А им нужна именно лицензия? То есть весь сыр бор в официальности статуса? Ну уж тут извините, статус даёт как раз ДТиС - это (в отличие от наполняемости ресурса) уже сугубо его прерогатива. Сура Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KLoun
03.11.2008 11:35
higer писал(а):
------------------------------------------------------- > Эммм... по обоюдному согласию что? Смена паролей и > увольнение товарищей по статье? Не верю! По обоюдному согласию ТСМ стал принадлежать ДТиСу. По поводу увольнения офверсия такова: "Информационное сообщение Уважаемые коллеги, довожу до Вашего сведения что бывшие сотрудники «Транспортного сервера Москвы», ответственные за информационное наполнение сайта Департамента транспорта и связи города Москвы: Щетинин Андрей Николаевич – заместитель главного редактора, руководитель информационной службы; Кружалин Андрей Сергеевич – заместитель главного редактора, руководитель фотослужбы; в связи с грубым нарушением трудовой дисциплины и за неправомерное использование интернет-ресурса Правительства Москвы в личных целях, освобождены от работы по статье за профессиональную непригодность. Прошу Вас учитывать этот факт в дальнейшей работе и при аккредитации указанных лиц на свои мероприятия. Благодарю за понимание, С уважением, Руководитель пресс-службы, главный редактор сайта Е. Крылова." http://www.dtis.ru/index.php?module=Static_Docs&func=view&f=departament_pressa.html Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.08 11:37 пользователем KLoun. Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KVentz
04.11.2008 02:00
higer писал(а):
------------------------------------------------------- > Вполне можно было > бы поставить их перед фактом - ребята, с такого-то > числа больше официальности и никакой рекламы, а > если будете продолжать тырить информацию, то > посадим вас на голый оклад. Нет же, обязательно > надо было извратиться. Минуточку, а с чего вы взяли, что таких предложений и предупреждений не делалось? Ситуация развивалась почти полгода. Полгода людям пытались объяснить, что надо начинать работать по-другому. Месяц назад они перестали обновлять dtis.ru, а когда редакция решила вернуть себе контроль над сайтом — попытались стереть его. Сура писал(а): ------------------------------------------------------- > Например, почему невозможен протейший выход: > ребята остаются с ресурсом и своими доменами, > убирают всякое упоминание от ДТиСе с ресурсов и > продолжают делать, что им заблагорассудится. Фактически они почти именно это и сделали. Только не убрали гриф ДТиС из шапки и сохранили упоминание о лицензии. Ну и название тоже. И опубликовали обсуждаемую статью, в которой объявили о том, что их (!) сайт взломали, всю почту стёрли и вообще всем завладели некие третьи лица. > А им нужна именно лицензия? То есть весь сыр бор в > официальности статуса? А кому они нужны без лицензии? Кто их куда пустит без аккредитации? Ну хорошо, кое-куда можно пролезть и без аккредитации, но не везде всё же. Одно дело, когда ты журналист издания, и совсем другое, когда ты просто гражданин, который о чём-то пописывает время от времени. Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
higer
04.11.2008 10:21
KVentz писал(а):
> Минуточку, а с чего вы взяли, что таких > предложений и предупреждений не делалось? Не предложений и предупреждений, а "поставить перед фактом". От предложения можно отказаться, что они, видимо, и сделали. То есть, как я понял, разговор был примерно такой: "Здравствуйте, ребята, я ваш новый начальник, забудьте всё то, чему вас учили в учебке, с этого дня всё будет по-другому, завтра же сайт надо переделать и в каждый абзац вставлять слова "Лужков" и "Единая Россия" - "Нет, на это я пойтить не могу" - "Пишите заявление" - "На это я тоже пойтить не могу, мы создали этот сайт, он стал лауреатом премии и т.д." - "Хорошо, тогда я сама вас уволю по статье и напишу об этом на сайте" > А кому они нужны без лицензии? Кто их куда пустит > без аккредитации? Ну хорошо, кое-куда можно > пролезть и без аккредитации, но не везде всё же. > Одно дело, когда ты журналист издания, и совсем > другое, когда ты просто гражданин, который о > чём-то пописывает время от времени. А никто не мешает зарегистрировать ТСМ по адресу мосгортранс.нет как новое электронное издание. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.08 10:33 пользователем higer. Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KLoun
04.11.2008 11:17
higer писал(а):
------------------------------------------------------- > То есть, как я понял, разговор был примерно такой: > "Здравствуйте, ребята, я ваш новый начальник, > забудьте всё то, чему вас учили в учебке, с этого > дня всё будет по-другому, завтра же сайт надо > переделать и в каждый абзац вставлять слова > "Лужков" и "Единая Россия" Странное у Вас понятие о работе городских отраслевых структур. Придумали какой-то диалог, когда русским по белому написано: "Полгода людям пытались объяснить..." > А никто не мешает зарегистрировать ТСМ по адресу > мосгортранс.нет как новое электронное издание. Я так понимаю, что именно ТСМ зарегистрировать не получится. Ну и подмоченную репутню обелить не очень-то просто. Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
Иван Садовский
04.11.2008 11:25
> Я так понимаю, что именно ТСМ зарегистрировать не
> получится. Ну и подмоченную репутню обелить не > очень-то просто. Так они про захват сайта и написали в рамках попыток спасти репутацию... А ТСМ можно и под другим названиемоткрыть, типа "независимый транспортный обозреватель" или еще чего в этом духе... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.08 11:26 пользователем Иван Садовский. Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
higer
04.11.2008 11:29
> Странное у Вас понятие о работе городских
> отраслевых структур. Придумали какой-то диалог, > когда русским по белому написано: "Полгода людям > пытались объяснить..." Ну выглядит как "Полгода людей пытались заставить..." > Я так понимаю, что именно ТСМ зарегистрировать не > получится. Ну и подмоченную репутню обелить не > очень-то просто. А кто подмочил? Не ДТиС ли, уволив по статье? Не уволили бы с такой формулировкой - не было бы подмоченной репутации, ну, уволились сами, с кем не бывает. Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KLoun
04.11.2008 12:29
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > Так они про захват сайта и написали в рамках > попыток спасти репутацию... Но только де факто получается, что сайт-то, им непринадлежащий, захватили они, попытавшись удалить на нём информацию. > А ТСМ можно и под > другим названиемоткрыть, типа "независимый > транспортный обозреватель" или еще чего в этом > духе... Можно, конечно. Причем это может сделать кто угодно. И что из этого следует? higer писал(а): ------------------------------------------------------- > Ну выглядит как "Полгода людей пытались > заставить..." Для кого и с какого пурепугу это так выглядит? Обязательно надо что-то додумывать, не имея фактов? Я, конечно, понимаю, что официальным заявлениям верить нельзя ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах. А людям, которые повели себя подобным образом (они первые вынесли сор из избы, намеренно, в лучших традициях журналистики, исказив факты), просто необходимо. Где логика? > А кто подмочил? Не ДТиС ли, уволив по статье? Не > уволили бы с такой формулировкой - не было бы > подмоченной репутации, ну, уволились сами, с кем > не бывает. И здесь всё с ног на голову перевёрнуто. Меня (Вас) уволили по статье. У кого в этом случае подмочена репутация? У меня (у Вас) или у уволившей конторы? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.08 12:30 пользователем KLoun. Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
Александр Мерщиков
04.11.2008 13:03
KLoun писал(а):
> Меня (Вас) уволили по статье. У кого в этом случае подмочена репутация? >У меня (у Вас) или у уволившей конторы? ----------------- Верно, в этой истории две правды -- у каждой стороны своя. Те, кто непосредственно не причастен, принимают одну из двух -- в зависимости от степени своей информированности и/или личных симпатий/антипатий. Вообще, расколы в редакциях -- явление не новое. И газеты-двойники появлялись часто -- с похожими названиями, почти одинаковым дизайном, но с разным содержанием и взаимным выливанием помоев на бывших сослуживцев. Киоскёры какое-то время путались, и на просьбу дать (условно) "Неделю" давали "Новую неделю" (где первое слово названия печаталось мелким-мелким шрифтом), а слова "Новая неделя" воспринимали как свежий номер "Недели"... Проходило некоторое время, и всё успокаивалось -- либо один из двойников постепенно терял тираж и отдавал богу душу, а второй в сознании большинства читателей сливался со старым изданием, и раскол практически забывался, либо каждая из половинок находила своё "место под солнцем" и своих читателей, лишь изредка поругивая своих бывших друзей, потом врагов, а теперь -- просто соседей по большому информационному полю, на котором каждый может найти себе место, где может делать свои большие дела так, чтобы это было не рядом с кем-то ;)) Пройдёт полгода-год, тогда и увидим, кто был "более прав"... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.11.08 13:20 пользователем Александр Мерщиков. Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KLoun
04.11.2008 13:41
Александр Мерщиков писал(а):
------------------------------------------------------- > Пройдёт полгода-год, тогда и увидим, кто был > "более прав"... Именно. И "более прав" именно в кавычках. Просто разные подходы. Ребята, наверняка, будут делать свой проект. Те кто им верил и кому нужна транспортная новостная лента (не важно откуда берется информация и насколько она достоверна), никуда не денутся, и дальше будут их читать. Те же, кто ждал от офсайта ДТиСа реальной и качественной информации изнутри департамента, а не перепечатки статей новостных агенств, будут ждать, что получится. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.08 13:41 пользователем KLoun. Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
higer
04.11.2008 15:35
> Для кого и с какого пурепугу это так выглядит?
Для меня. > Обязательно надо что-то додумывать, не имея > фактов? Что значит не имея фактов? Факты есть - три года ДТиС всё устраивало, как только во главе пресс-службы встала новая хозяйка, всё пошло наперекосяк, через некоторое время авторы проекта (не только самого проекта, а предложившие ДТиСу свои услуги, на оказание которых он любезно согласился) были этой хозяйкой убраны, причём со скандалом. Вопрос, кому этот скандал с увольнением был нужен? Кружалину, что ли? > Я, конечно, понимаю, что официальным заявлениям > верить нельзя ни в коем случае и ни при каких > обстоятельствах. А людям, которые повели себя > подобным образом (они первые вынесли сор из избы, > намеренно, в лучших традициях журналистики, > исказив факты), просто необходимо. Где логика? Верить официальным заявлениям? Увольте. Согласно им мы уже года три как сидим с метро в Жулебино, Митино, со сто лет как работающим МК МЖД, скоро будем с удвоенным ВВП,... а мужики-то не знают, короче, не хочу развивать тему. > > А кто подмочил? Не ДТиС ли, уволив по статье? > Не > > уволили бы с такой формулировкой - не было бы > > подмоченной репутации, ну, уволились сами, с > кем > > не бывает. > > И здесь всё с ног на голову перевёрнуто. > Меня (Вас) уволили по статье. У кого в этом случае > подмочена репутация? У меня (у Вас) или у > уволившей конторы? А это ещё вопрос, если я на уволившую контору подам в суд и докажу, что три года оснований для статьи не было, и вдруг неожиданно появились. >Те же, кто ждал от офсайта ДТиСа реальной и качественной информации изнутри департамента, а не перепечатки статей новостных агенств, будут ждать, что получится. Чего там ждать? Очередной показушный сайт типа http://mt.mosreg.ru/ , на котором будет только информация, как везде всё хорошо (или просто куча официальных документов и ничего более) и за кого при случае надо голосовать. Вряд ли "изнутри департамента" будет информация иного характера, в частности, рубрик "вопрос-ответ", репортажей с мест и "как проехать до..." явно не будет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.08 15:40 пользователем higer. Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KLoun
04.11.2008 16:22
higer писал(а):
------------------------------------------------------- > Факты есть - три года > ДТиС всё устраивало, Скорее было пофиг, есть сайт и есть... > как только во главе > пресс-службы встала новая хозяйка, Которой не всё равно... > через некоторое время авторы проекта > (не только самого проекта, а предложившие ДТиСу > свои услуги, на оказание которых он любезно > согласился) были этой хозяйкой убраны, причём со > скандалом. Не предложившие услуги, а отдавшие свой проект и нанятые в качестве наёмых работников. По поводу увольнения - и кто раздул этот скандал? Или скандалом вы называете сам факт увольнения по статье? И как их надо было увольнять, если они более чем на месяц забили на работу, на ней не появлялись, а в последнее время не отвечали и на звонки? > > Я, конечно, понимаю, что официальным заявлениям > > верить нельзя ни в коем случае и ни при каких > > обстоятельствах. А людям, которые повели себя > > подобным образом (они первые вынесли сор из > > избы, намеренно, в лучших традициях журналистики, > > исказив факты), просто необходимо. Где логика? > > Верить официальным заявлениям? Увольте. Согласно > им мы уже года три как сидим с метро в Жулебино, > Митино, со сто лет как работающим МК МЖД, скоро > будем с удвоенным ВВП,... а мужики-то не знают, > короче, не хочу развивать тему. Наверное Вы просто не умеете их (официальные заявления) По поводу развития темы - согласен, врядли мы с Вами найдём точки соприкосновения. Если интереснее узнавать новости от журналамеров, то тут я ничем помочь не могу. > Чего там ждать? Очередной показушный сайт типа > http://mt.mosreg.ru/ Во-первых, не надо путать Мск и область, как говориться, это две большие разницы. А во-вторых, Вы знаете людей, которые будут заниматься проектом? Нет? Но уже заранее сделали выводы. Браво. Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
Иван Садовский
04.11.2008 22:18
> Не предложившие услуги, а отдавшие свой проект и
> нанятые в качестве наёмых работников. По поводу > увольнения - и кто раздул этот скандал? Или > скандалом вы называете сам факт увольнения по > статье? Тут особенность ситуации в том, что всей правды мы не знаем, и судить о ситуации можем исключительно базируясь на собственных домыслах. В данном случае финал абсолютно прогнозируемый, и то, что это случилось только сейчас -просто результат того, что ДТиСу слишком долго было всё равно, что происходит с их официальным сайтом. Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
higer
04.11.2008 23:03
> Тут особенность ситуации в том, что всей правды мы
> не знаем, и судить о ситуации можем исключительно > базируясь на собственных домыслах. В данном случае > финал абсолютно прогнозируемый, и то, что это > случилось только сейчас -просто результат того, > что ДТиСу слишком долго было всё равно, что > происходит с их официальным сайтом. Ну домыслами это назвать трудно, ибо есть точка зрения авторов сайта на мосгортрансе.нет и точка зрения нового админа сайта ДТиСа на форуме, и я всё же встал на сторону первых, как бы они себя ни вели, ибо, опять-таки, за то, что ДТиСу было всё равно, получается, теперь отвечают они - фактически своей жизнью, ибо с такой формулировкой в трудовой их разве что дворниками теперь примут (хотелось бы ошибаться, конечно), и для них, это удар ниже пояса.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]