ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?

KLoun писал(а):
> Александр Мерщиков, а с чего кто-то должен здесь что-то мотивировать,
> или ты думаешь, что юристы ДТиСа тобой приведенные статьи первый раз видят?
-----------------
Реальный конфликт в ТСМ и его обсуждение здесь -- далеко не одно и то же. Думаю, что юристы ДТиСа закон о СМИ знают. И статьи я привёл не для них. Тем более, что они в этом обсуждении, скорее всего, и не участвуют. (И не обязаны участвовать. Никто здесь никому ничего не должен.)

> Дано - был говнолюбительский говносайт говноновостей, который остался таковым
--------------
Вот она, коммунальная кухня... :(

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KVentz  03.11.2008 01:30

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, именно поэтому я ни за что не соглашусь
> перейти под чьё-либо крыло (хотя и не обольщаюсь,
> что предложат :)
Просто при таких действиях нужно чётко оговаривать собственность, права и обязанности, а, самое главное, ещё перед свадьбой оговорить условия развода.

> > свежеспионеренном ресурсе.
>
> А он не спионерен, он их ресурс. Я заметьте,
> говорю не про домен dtis.ru - владелец домена
> Департамент, я говорю про наполнение ресурса.

Если бы было всё настолько просто и однозначно. Мне ситуация такой простой не видится. Мне, вот, например, непонятно, как может выходить новостное издание под лицензией, если указанные в лицензии учредители уже выпускают это же издание с этим же названием и этой же лицензией. То есть, у нас любой редактор может объявить о несогласии с редакцией и организовать параллельное СМИ с тем же названием?

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KLoun  03.11.2008 01:31

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> KLoun писал(а):
> > Дано - был говнолюбительский говносайт
> говноновостей, который остался таковым
> --------------
> Вот она, коммунальная кухня... :(

Это не коммунальная кухня, это неприятие журналамерства и некомпетентности в любом их проявлении. Пишешь/перепечатываешь на публику (зарегенное СМИ или форум - не важно) - соизволь отдавать себе отчет. Сорри, если что не так. А кухня - это как раз то, что было... лишь бы сказать под кружечку пива... не важно, правда это или померещилось.

З.Ы. Желаю "ребятам"-октябрятам пережить анальное насилие как можно безболезненней, но больше в интернет-СМИ не соваться, даже если всё случившееся понравится.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 04.11.08 01:46 пользователем KLoun.

Т.е.признаётся, что факт анального насилия со стороны ДТиС имел место быть? Что позволено Юпитеру, не позволено быку... (-) (-)
higer  03.11.2008 09:45

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.08 09:45 пользователем higer.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KLoun  03.11.2008 10:51

higer, про анальное насилие это, конечно же, сильно утрированно. На самом деле всё было без извращений и по обоюдному согласию. Отдались/продались ДТиСу они сами и осознанно. ДТиС их некоторое время пользовал, но оказался неудовлетворён, как только в роли главреда оказалась человека, которой не пофиг, что и как освещается на офсайте. В результате родительских прав на дитятко они были лишены.

З.Ы. Их обиду я прекрасно понимаю, ибо, действительно, это их родной проект, который они выносили и взрастили (хоть дитя дебильно, да своё). Но с точки зрения качества и полезности информации он ничем не отличался от любой новостной ленты, только с уклоном в транспортную тематику. Во многом из-за этого страдала репутация и самого ДТиСа, создавалось ощущение, что компетенция структуры, мягко говоря, хромает. Для офсайта любой структуры не должно быть приемлемым и допустимым, когда "новости" и материалы для него берутся из интернета, а не изнутри. Что получится сейчас - не знаю, но хуже точно не будет, ибо хуже некуда.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
higer  03.11.2008 11:05

>На самом деле всё было без извращений и по обоюдному согласию
Эммм... по обоюдному согласию что? Смена паролей и увольнение товарищей по статье? Не верю!

>ДТиС их некоторое время пользовал, но оказался неудовлетворён, как только в роли главреда оказалась человека, которой не пофиг, что и как освещается на офсайте
Если у ДТиСа не было своей точки зрения, а была только точка зрения Кружалина и Щетинина, то это не их вина, а вина самого ДТиСа. Вполне можно было бы поставить их перед фактом - ребята, с такого-то числа больше официальности и никакой рекламы, а если будете продолжать тырить информацию, то посадим вас на голый оклад. Нет же, обязательно надо было извратиться.

>ибо, действительно, это их родной проект, который они выносили и взрастили (хоть дитя дебильно, да своё).
Родной проект остался как раз.

>Но с точки зрения качества и полезности информации он ничем не отличался от любой новостной ленты, только с уклоном в транспортную тематику. Во многом из-за этого страдала репутация и самого ДТиСа
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
Сура  03.11.2008 11:16

KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сура писал(а):

> Просто при таких действиях нужно чётко оговаривать
> собственность, права и обязанности, а, самое
> главное, ещё перед свадьбой оговорить условия
> развода.

Согласен. Но даже если этого не было сделано некие договорённости всё же пост-фактум возможны. Например, почему невозможен протейший выход: ребята остаются с ресурсом и своими доменами, убирают всякое упоминание от ДТиСе с ресурсов и продолжают делать, что им заблагорассудится. Установить некий переходный период - например, в течение месяца ресурс объявляет о выходе из под крыла ДТиСа, убирает соответствующие приписки и после - хоть порноссылки размещай. А ДТиС получив свой домен делает на нём нормальный официальный сайт, тем более, что возможности, чтобы сайт был именно что нормальный есть.

> > > свежеспионеренном ресурсе.
> >
> > А он не спионерен, он их ресурс. Я заметьте,
> > говорю не про домен dtis.ru - владелец домена
> > Департамент, я говорю про наполнение ресурса.
>
> Если бы было всё настолько просто и однозначно.
> Мне ситуация такой простой не видится. Мне, вот,
> например, непонятно, как может выходить новостное
> издание под лицензией, если указанные в лицензии
> учредители уже выпускают это же издание с этим же
> названием и этой же лицензией. То есть, у нас
> любой редактор может объявить о несогласии с
> редакцией и организовать параллельное СМИ с тем же
> названием?

А им нужна именно лицензия? То есть весь сыр бор в официальности статуса? Ну уж тут извините, статус даёт как раз ДТиС - это (в отличие от наполняемости ресурса) уже сугубо его прерогатива.

Сура

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KLoun  03.11.2008 11:35

higer писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эммм... по обоюдному согласию что? Смена паролей и
> увольнение товарищей по статье? Не верю!

По обоюдному согласию ТСМ стал принадлежать ДТиСу.
По поводу увольнения офверсия такова:

"Информационное сообщение

Уважаемые коллеги, довожу до Вашего сведения что бывшие сотрудники «Транспортного сервера Москвы», ответственные за информационное наполнение сайта Департамента транспорта и связи города Москвы:

Щетинин Андрей Николаевич – заместитель главного редактора, руководитель информационной службы;
Кружалин Андрей Сергеевич – заместитель главного редактора, руководитель фотослужбы;
в связи с грубым нарушением трудовой дисциплины и за неправомерное использование интернет-ресурса Правительства Москвы в личных целях, освобождены от работы по статье за профессиональную непригодность.

Прошу Вас учитывать этот факт в дальнейшей работе и при аккредитации указанных лиц на свои мероприятия.

Благодарю за понимание,
С уважением,
Руководитель пресс-службы, главный редактор сайта Е. Крылова."


http://www.dtis.ru/index.php?module=Static_Docs&func=view&f=departament_pressa.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.08 11:37 пользователем KLoun.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KVentz  04.11.2008 02:00

higer писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вполне можно было
> бы поставить их перед фактом - ребята, с такого-то
> числа больше официальности и никакой рекламы, а
> если будете продолжать тырить информацию, то
> посадим вас на голый оклад. Нет же, обязательно
> надо было извратиться.

Минуточку, а с чего вы взяли, что таких предложений и предупреждений не делалось? Ситуация развивалась почти полгода. Полгода людям пытались объяснить, что надо начинать работать по-другому. Месяц назад они перестали обновлять dtis.ru, а когда редакция решила вернуть себе контроль над сайтом — попытались стереть его.

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Например, почему невозможен протейший выход:
> ребята остаются с ресурсом и своими доменами,
> убирают всякое упоминание от ДТиСе с ресурсов и
> продолжают делать, что им заблагорассудится.
Фактически они почти именно это и сделали. Только не убрали гриф ДТиС из шапки и сохранили упоминание о лицензии. Ну и название тоже. И опубликовали обсуждаемую статью, в которой объявили о том, что их (!) сайт взломали, всю почту стёрли и вообще всем завладели некие третьи лица.

> А им нужна именно лицензия? То есть весь сыр бор в
> официальности статуса?
А кому они нужны без лицензии? Кто их куда пустит без аккредитации? Ну хорошо, кое-куда можно пролезть и без аккредитации, но не везде всё же. Одно дело, когда ты журналист издания, и совсем другое, когда ты просто гражданин, который о чём-то пописывает время от времени.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
higer  04.11.2008 10:21

KVentz писал(а):
> Минуточку, а с чего вы взяли, что таких
> предложений и предупреждений не делалось?

Не предложений и предупреждений, а "поставить перед фактом". От предложения можно отказаться, что они, видимо, и сделали.

То есть, как я понял, разговор был примерно такой: "Здравствуйте, ребята, я ваш новый начальник, забудьте всё то, чему вас учили в учебке, с этого дня всё будет по-другому, завтра же сайт надо переделать и в каждый абзац вставлять слова "Лужков" и "Единая Россия" - "Нет, на это я пойтить не могу" - "Пишите заявление" - "На это я тоже пойтить не могу, мы создали этот сайт, он стал лауреатом премии и т.д." - "Хорошо, тогда я сама вас уволю по статье и напишу об этом на сайте"

> А кому они нужны без лицензии? Кто их куда пустит
> без аккредитации? Ну хорошо, кое-куда можно
> пролезть и без аккредитации, но не везде всё же.
> Одно дело, когда ты журналист издания, и совсем
> другое, когда ты просто гражданин, который о
> чём-то пописывает время от времени.

А никто не мешает зарегистрировать ТСМ по адресу мосгортранс.нет как новое электронное издание.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.08 10:33 пользователем higer.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KLoun  04.11.2008 11:17

higer писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть, как я понял, разговор был примерно такой:
> "Здравствуйте, ребята, я ваш новый начальник,
> забудьте всё то, чему вас учили в учебке, с этого
> дня всё будет по-другому, завтра же сайт надо
> переделать и в каждый абзац вставлять слова
> "Лужков" и "Единая Россия"

Странное у Вас понятие о работе городских отраслевых структур. Придумали какой-то диалог, когда русским по белому написано: "Полгода людям пытались объяснить..."

> А никто не мешает зарегистрировать ТСМ по адресу
> мосгортранс.нет как новое электронное издание.

Я так понимаю, что именно ТСМ зарегистрировать не получится. Ну и подмоченную репутню обелить не очень-то просто.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
Иван Садовский  04.11.2008 11:25

> Я так понимаю, что именно ТСМ зарегистрировать не
> получится. Ну и подмоченную репутню обелить не
> очень-то просто.

Так они про захват сайта и написали в рамках попыток спасти репутацию... А ТСМ можно и под другим названиемоткрыть, типа "независимый транспортный обозреватель" или еще чего в этом духе...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.08 11:26 пользователем Иван Садовский.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
higer  04.11.2008 11:29

> Странное у Вас понятие о работе городских
> отраслевых структур. Придумали какой-то диалог,
> когда русским по белому написано: "Полгода людям
> пытались объяснить..."

Ну выглядит как "Полгода людей пытались заставить..."

> Я так понимаю, что именно ТСМ зарегистрировать не
> получится. Ну и подмоченную репутню обелить не
> очень-то просто.

А кто подмочил? Не ДТиС ли, уволив по статье? Не уволили бы с такой формулировкой - не было бы подмоченной репутации, ну, уволились сами, с кем не бывает.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KLoun  04.11.2008 12:29

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так они про захват сайта и написали в рамках
> попыток спасти репутацию...

Но только де факто получается, что сайт-то, им непринадлежащий, захватили они, попытавшись удалить на нём информацию.

> А ТСМ можно и под
> другим названиемоткрыть, типа "независимый
> транспортный обозреватель" или еще чего в этом
> духе...

Можно, конечно. Причем это может сделать кто угодно. И что из этого следует?

higer писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну выглядит как "Полгода людей пытались
> заставить..."

Для кого и с какого пурепугу это так выглядит?
Обязательно надо что-то додумывать, не имея фактов?

Я, конечно, понимаю, что официальным заявлениям верить нельзя ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах. А людям, которые повели себя подобным образом (они первые вынесли сор из избы, намеренно, в лучших традициях журналистики, исказив факты), просто необходимо. Где логика?

> А кто подмочил? Не ДТиС ли, уволив по статье? Не
> уволили бы с такой формулировкой - не было бы
> подмоченной репутации, ну, уволились сами, с кем
> не бывает.

И здесь всё с ног на голову перевёрнуто.
Меня (Вас) уволили по статье. У кого в этом случае подмочена репутация? У меня (у Вас) или у уволившей конторы?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.08 12:30 пользователем KLoun.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?

KLoun писал(а):

> Меня (Вас) уволили по статье. У кого в этом случае подмочена репутация?
>У меня (у Вас) или у уволившей конторы?
-----------------
Верно, в этой истории две правды -- у каждой стороны своя. Те, кто непосредственно не причастен, принимают одну из двух -- в зависимости от степени своей информированности и/или личных симпатий/антипатий.
Вообще, расколы в редакциях -- явление не новое. И газеты-двойники появлялись часто -- с похожими названиями, почти одинаковым дизайном, но с разным содержанием и взаимным выливанием помоев на бывших сослуживцев. Киоскёры какое-то время путались, и на просьбу дать (условно) "Неделю" давали "Новую неделю" (где первое слово названия печаталось мелким-мелким шрифтом), а слова "Новая неделя" воспринимали как свежий номер "Недели"...
Проходило некоторое время, и всё успокаивалось -- либо один из двойников постепенно терял тираж и отдавал богу душу, а второй в сознании большинства читателей сливался со старым изданием, и раскол практически забывался, либо каждая из половинок находила своё "место под солнцем" и своих читателей, лишь изредка поругивая своих бывших друзей, потом врагов, а теперь -- просто соседей по большому информационному полю, на котором каждый может найти себе место, где может делать свои большие дела так, чтобы это было не рядом с кем-то ;))
Пройдёт полгода-год, тогда и увидим, кто был "более прав"...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.11.08 13:20 пользователем Александр Мерщиков.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KLoun  04.11.2008 13:41

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пройдёт полгода-год, тогда и увидим, кто был
> "более прав"...

Именно. И "более прав" именно в кавычках. Просто разные подходы.
Ребята, наверняка, будут делать свой проект. Те кто им верил и кому нужна транспортная новостная лента (не важно откуда берется информация и насколько она достоверна), никуда не денутся, и дальше будут их читать.
Те же, кто ждал от офсайта ДТиСа реальной и качественной информации изнутри департамента, а не перепечатки статей новостных агенств, будут ждать, что получится.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.08 13:41 пользователем KLoun.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
higer  04.11.2008 15:35

> Для кого и с какого пурепугу это так выглядит?

Для меня.

> Обязательно надо что-то додумывать, не имея
> фактов?

Что значит не имея фактов? Факты есть - три года ДТиС всё устраивало, как только во главе пресс-службы встала новая хозяйка, всё пошло наперекосяк, через некоторое время авторы проекта (не только самого проекта, а предложившие ДТиСу свои услуги, на оказание которых он любезно согласился) были этой хозяйкой убраны, причём со скандалом. Вопрос, кому этот скандал с увольнением был нужен? Кружалину, что ли?

> Я, конечно, понимаю, что официальным заявлениям
> верить нельзя ни в коем случае и ни при каких
> обстоятельствах. А людям, которые повели себя
> подобным образом (они первые вынесли сор из избы,
> намеренно, в лучших традициях журналистики,
> исказив факты), просто необходимо. Где логика?

Верить официальным заявлениям? Увольте. Согласно им мы уже года три как сидим с метро в Жулебино, Митино, со сто лет как работающим МК МЖД, скоро будем с удвоенным ВВП,... а мужики-то не знают, короче, не хочу развивать тему.

> > А кто подмочил? Не ДТиС ли, уволив по статье?
> Не
> > уволили бы с такой формулировкой - не было бы
> > подмоченной репутации, ну, уволились сами, с
> кем
> > не бывает.
>
> И здесь всё с ног на голову перевёрнуто.
> Меня (Вас) уволили по статье. У кого в этом случае
> подмочена репутация? У меня (у Вас) или у
> уволившей конторы?

А это ещё вопрос, если я на уволившую контору подам в суд и докажу, что три года оснований для статьи не было, и вдруг неожиданно появились.

>Те же, кто ждал от офсайта ДТиСа реальной и качественной информации изнутри департамента, а не перепечатки статей новостных агенств, будут ждать, что получится.

Чего там ждать? Очередной показушный сайт типа http://mt.mosreg.ru/ , на котором будет только информация, как везде всё хорошо (или просто куча официальных документов и ничего более) и за кого при случае надо голосовать. Вряд ли "изнутри департамента" будет информация иного характера, в частности, рубрик "вопрос-ответ", репортажей с мест и "как проехать до..." явно не будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.08 15:40 пользователем higer.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
KLoun  04.11.2008 16:22

higer писал(а):
-------------------------------------------------------
> Факты есть - три года
> ДТиС всё устраивало,

Скорее было пофиг, есть сайт и есть...

> как только во главе
> пресс-службы встала новая хозяйка,

Которой не всё равно...

> через некоторое время авторы проекта
> (не только самого проекта, а предложившие ДТиСу
> свои услуги, на оказание которых он любезно
> согласился) были этой хозяйкой убраны, причём со
> скандалом.

Не предложившие услуги, а отдавшие свой проект и нанятые в качестве наёмых работников. По поводу увольнения - и кто раздул этот скандал? Или скандалом вы называете сам факт увольнения по статье? И как их надо было увольнять, если они более чем на месяц забили на работу, на ней не появлялись, а в последнее время не отвечали и на звонки?

> > Я, конечно, понимаю, что официальным заявлениям
> > верить нельзя ни в коем случае и ни при каких
> > обстоятельствах. А людям, которые повели себя
> > подобным образом (они первые вынесли сор из
> > избы, намеренно, в лучших традициях журналистики,
> > исказив факты), просто необходимо. Где логика?
>
> Верить официальным заявлениям? Увольте. Согласно
> им мы уже года три как сидим с метро в Жулебино,
> Митино, со сто лет как работающим МК МЖД, скоро
> будем с удвоенным ВВП,... а мужики-то не знают,
> короче, не хочу развивать тему.

Наверное Вы просто не умеете их (официальные заявления) готовить фильтровать и журналистской системе фильтров верите больше ))
По поводу развития темы - согласен, врядли мы с Вами найдём точки соприкосновения. Если интереснее узнавать новости от журналамеров, то тут я ничем помочь не могу.

> Чего там ждать? Очередной показушный сайт типа
> http://mt.mosreg.ru/

Во-первых, не надо путать Мск и область, как говориться, это две большие разницы. А во-вторых, Вы знаете людей, которые будут заниматься проектом? Нет? Но уже заранее сделали выводы. Браво.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
Иван Садовский  04.11.2008 22:18

> Не предложившие услуги, а отдавшие свой проект и
> нанятые в качестве наёмых работников. По поводу
> увольнения - и кто раздул этот скандал? Или
> скандалом вы называете сам факт увольнения по
> статье?

Тут особенность ситуации в том, что всей правды мы не знаем, и судить о ситуации можем исключительно базируясь на собственных домыслах. В данном случае финал абсолютно прогнозируемый, и то, что это случилось только сейчас -просто результат того, что ДТиСу слишком долго было всё равно, что происходит с их официальным сайтом.

Re: Транспортный сервер Москвы - что случилось?
higer  04.11.2008 23:03

> Тут особенность ситуации в том, что всей правды мы
> не знаем, и судить о ситуации можем исключительно
> базируясь на собственных домыслах. В данном случае
> финал абсолютно прогнозируемый, и то, что это
> случилось только сейчас -просто результат того,
> что ДТиСу слишком долго было всё равно, что
> происходит с их официальным сайтом.

Ну домыслами это назвать трудно, ибо есть точка зрения авторов сайта на мосгортрансе.нет и точка зрения нового админа сайта ДТиСа на форуме, и я всё же встал на сторону первых, как бы они себя ни вели, ибо, опять-таки, за то, что ДТиСу было всё равно, получается, теперь отвечают они - фактически своей жизнью, ибо с такой формулировкой в трудовой их разве что дворниками теперь примут (хотелось бы ошибаться, конечно), и для них, это удар ниже пояса.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]