ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Париж
Mousemaster  02.11.2008 22:14

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, не челябинский, и не латвийский.

Не понял, в Латвии тоже есть свой Париж?

> Ничего не надо "зарывать". Улица опускается вниз
> максимум от силы на три-четыре метра (длина
> пандуса около 100 метров) , а над ней
> пандусом-мостиком перебрасывается переход выше
> уровня земли на 1-2 метра, куда тоже ведет
> беступенечный пандус. Саме сложное сдесь -
> подуличные коммуникации, а не въезды-выезды.

Видел подобное в финской Хяменлинне.
Но это была магистральная трасса, единственная в городе, и выездов с нее было в пределах города штуки три-четыре, не больше.
Как сделать такое для всех основных улиц, тем более в существующем городе с плотной застройкой - не понимаю.

> Там историческую застройку барон Осман полтора
> столетия тому назад снес подчистую :-)

Во-первых, не подчистую. Во-вторых, построенное при Османе само уже успело обрести историческую ценность.

> В Париже подобного делать не надо. Так зделан
> Переферик, а внутри города перейти в любом месте
> можно все что угодно, даже Елисейские Поля.

Тем более что Елисейские Поля мощены булыжником, на них не разгонишься.
Но лучше все-таки дойти до зебры ;)))

Re: Париж
Vadims Falkovs  02.11.2008 22:41

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------

> > Да, не челябинский, и не латвийский.

> Не понял, в Латвии тоже есть свой Париж?

Ага. Мы ж не хуже Челябинска :-)

Re: Лучше советовали бы приобрести ПДД, ибо пункт 4 оных не выполняется совсем!
DIGWEED  03.11.2008 16:01

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> А переходить их с белой тростью - разрешено
> сколько угодно.

Учите матчасть Вадим, пересечение автомагистрали и есть движение по ней.
Наличие трости в руке не доказфывает, что человек слепой! А так это будет подлогом

Re: Париж
Vlad  03.11.2008 16:12

Приветствую!

> Как сделать такое для всех основных улиц, тем
> более в существующем городе с плотной застройкой -
> не понимаю.

Вадим и не говорил, что такое надо делать на всех улицах.
На обычных улицах в центре и так почти везде де-факто преимущество пешехода.
А вот периферик (и новые магистрали) построены (строятся) в застроенной среде так, как описал Вадим.

> Тем более что Елисейские Поля мощены булыжником,
> на них не разгонишься.

Давно? Последний раз был -- асфальт лежит...

Re: Париж
svh  03.11.2008 17:38

Vlad писал(а):
> > Тем более что Елисейские Поля мощены
> булыжником,
> > на них не разгонишься.
>
> Давно? Последний раз был -- асфальт лежит...









Фото сделаны собственноручно, конец февраля 2007 г.

Re: Париж
Vadims Falkovs  03.11.2008 17:44

svh писал(а):
-------------------------------------------------------

> http://keep4u.ru/imgs/s/081103/c9/c97261c3982aea1bed.jpg

И на втором снимке хорошо видно, что на втором переходе народ собрался неуважить светофорор. А также в правом нижнем углу виден удаляющийся дамский каблук, хотя свет, судя по удаояющемуся транспорту, переключился уже весьма давно.

Сейчас тебе напишут, что фото были сделаны не в Париже, а где-нибудь в Благовещенске. (-)
Belara  03.11.2008 17:45

А если по сабжу, то фото очень хорошие! Только что-то не вижу на них нарушающих пешеходов. Все как-то даже слишком пристойно! (о)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.08 17:47 пользователем Belara.

Re: Париж
svh  03.11.2008 17:51

Vadims Falkovs писал(а):
> И на втором снимке хорошо видно, что на втором
> переходе народ собрался неуважить светофорор. А
> также в правом нижнем углу виден удаляющийся
> дамский каблук, хотя свет, судя по удаояющемуся
> транспорту, переключился уже весьма давно.
Есть такое дело. Если видят разрыв в потоке - могут и попереть. Водители выражают неудовольствие сигналами :-))

Re: Через 5 метров зебру не нарисуешь
Иван Садовский  03.11.2008 18:07

> ряда в каждую сторону). [Я совершенно не
> идеализирую москвичей, но случай пропуска пешехода
> даже не на пешеходном переходе случай уже вполне
> нормальный и привычный].

И тем не менее к вопросу о культуре. Культура в значительной степени закладывается тем, кто и как учился ездить. Сейчас, когда в автошколе выделяют на обучение 32 часа и дополнительные часы берут только те, кто хочет чему-то научиться, и при этом большая часть этих часов проводится на площадке, а в городе пара-тройка занятий по глухим переулкам, где ни людей, ни машин долго не встретишь, рефлекс пропуска пешеходов не формируется. Да и у инструкторов знание ПДД не всегда на высоте. Сегодня иду в химчистку, перехожу по зебре. Дошел до разделительной полосы, справа подъезжают две учебные машины явно в процессе учебной езды, и спокойно едут дальше, особо на меня внимания не обращая. Ни один из инструкторов не остановил машину. И хорошо, если их ученики хотя бы на экзамене узнают, что пешеходов пропускать надо. А если они предпочтут сразу заплатить - так ведь и не будут пешеходов пропускать никогда.

Re: Через 5 метров зебру не нарисуешь
DIGWEED  03.11.2008 18:11

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------

> И тем не менее к вопросу о культуре. Культура в
> значительной степени закладывается тем, кто и как
> учился ездить.


Да значительно раньше. Понятие культуры в езде должно быть независимо от инструкторов. Надо было самому ученику остановиться, а т.к. все без знаний ПДД - то и проезжают, не пропускаяя.

Re: Через 5 метров зебру не нарисуешь
Иван Садовский  03.11.2008 18:20

То, что самому ученику надо было остановиться - это понятно, я просто говорю о том, что он как правил не знал, так никогда и не узнает, и всем на это плевать, и никакие изменения учебных планов ничего не дадут...

если человек по жизни такой, лезет всегда без очереди, наплевав на окружающих, то это вопрос общей культуры, которую автошколой не исправишь...
Leo53  03.11.2008 19:38

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> И тем не менее к вопросу о культуре. Культура в
> значительной степени закладывается тем, кто и как
> учился ездить. Сейчас, когда в автошколе выделяют
> на обучение 32 часа и дополнительные часы берут
> только те, кто хочет чему-то научиться,

да не в автошколе тут дело -
если человек по жизни такой, лезет всегда без очереди
и ему всегда чего-то "надо", наплевав на остальных,
то это вопрос общей культуры, которую никакой
автошколой не исправишь...
Такой человек понимает только силу, а на дороге
он за железным автомобилем с мотором, в котором столько то
"лошадей" - значит (он так думает) сила на его стороне
и прёт или сигналит ("типа" "нервный" такой)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 04.11.08 19:44 пользователем Leo53.

Re: Пешеходы и водители на переходе - правила
Alexeysh  04.11.2008 22:26

А вот когда я учился в школе, инструктор всегда говорил остановиться на переходе. Было это прошедшей зимой ))

Да я и сам останавливался, и сейчас останавливаюсь: 5-10 секунд "торможения" ничего не стоят по сравнению с пробками...

Это если переход один:)(-)
DIGWEED  04.11.2008 23:50

Alexeysh писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да я и сам останавливался, и сейчас
> останавливаюсь: 5-10 секунд "торможения" ничего не
> стоят по сравнению с пробками...

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]