ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
А разве завод ЗиЛ вообще ещё функционирует? (-)
warrior  10.10.2008 16:17

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.08 16:18 пользователем warrior.

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mousemaster писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А что Вы вкладываете в понятие
> "представительский
> > класс"?
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_легковы
> х_автомобилей_по_размеру
>
> Правда там Волга находится в бизнес-классе. А 3102
> нету вовсе.
>
> > Перед кем (и зачем) собираетесь
> > представительствовать?
>
> Перед АУ :) когда я пересел с шестерки на
> ГАЗ-2410, то хамства вокруг поубавилось. Теперь
> никто не перестраивается перед носом, пропускают
> чаще, да и чувствуешь себя увереннее, в большей
> безопасности, когда сидишь в этаком танке. Еще на
> ней совершенно нет желания гонять больше 60-70, не
> для этого она создана. Да и гаишники почти не
> обращают внимания. И угонять её никто не станет.
> Словом, плюсов много, а цена вопроса смешная.
> Поэтому если буду брать отечественную машину -
> только 3102.
>
> http://img197.imagevenue.com/loc55/th_15620_P1060
> 130_122_55lo.JPG

Про УАЗ 31519 то же самое хотел сказать. В городе его где надо подождут, где надо, пропустят. Мало кто отважится его "подрезать" :-). На трассе для него самая комфортная скорость - 60-70, машина все-таки не для асфальта.
По-моему, из ныне выпускаемых "ветеранов" именно УАЗ-315хх продержится в производстве дольше всех, снижение спроса на него явно не предвидится.

Re: А разве завод ЗиЛ вообще ещё функционирует?
svh  10.10.2008 16:25

Функционирует, хотя и не в тех масштабах, что раньше. По крайнеей мере, новые "Бычки" и коммунальные машины на шасси ЗиЛ-4331 (или как там теперь эта модификация называется) вижу более-менее регулярно.

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
svh  10.10.2008 16:26

Евгений из Якутска писал(а):
> Про УАЗ 31519 ... Мало
> кто отважится его "подрезать" :-).
Небольшой офф: с его-то динамикой - его и подрезать не надо, обгоняется на раз-два :-)

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
Alex - MTB-82  10.10.2008 18:12

Evgeny писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нет. 4331 - первый ЗИЛ с дизельным двигателем

По изначальной задумке так и было. Но потом вернулись к карбюраторному, и в таком виде выпускается до сих пор (это и к вопросу о том, выпускают ли сейчас в России карбюраторные автомобили):
http://amo-zil.ru/zil/25.html#view

Разумеется, вазовская "классика" (+)

... во всяком случае, так сказали французские менеджеры.
Купив четверть акций, Renault начал изучение продукции ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд! Они были поражены следующим сочетанием: большой кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность, и последний гвоздь – цена.
Правда, отечественным ФИАТ-124 образца 1966 года можно назвать с некоторой натяжкой. Зато он весьма и весьма грамотно спроектирован, чего нельзя сказать о многих других наших автомобилях. Вообще по советскому автопрому интересно наблюдать этапы деградации отечественной конструкторской школы.
Разумеется, ни в какие современные нормы по безопасности "классика" не пролезет. Однако речь идет не о постановке на производство новой модели, а о продолжении выпуска уже существующей, думаю, поэтому на безопасность закроют глаза. К тому же машина предназначена исключительно на внутренний рынок, а проблемы негров шерифа не волнуют.
В этом отношении (как и во многих других случаях) Россия напоминает Индию, где до сих пор производятся модели 40- и даже 50-летней давности. Закон рынка: спрос есть - будем делать.
Сайбер - это изначально мертвый проект. Спрос на обычные Волги падает, и очень здорово. Цена растет, качество - никакое, в эксплуатации машина очень дорогая. А вот "классика" до сих пор остается самым продаваемым вазовским (и вообще отечественным) автомобилем.

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
SerG  10.10.2008 22:06

УАЗ 3151 для Минобороны = окончания выпуска не предвидится
ВАЗ Классика = 2010, возможно больше
ГАЗ 31105, 3102 =2010
остальные с двигателем Евро3 = окончания выпуска пока не предвидится

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
SerG  10.10.2008 22:11

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------
>
>
> Перед АУ :) когда я пересел с шестерки на
> ГАЗ-2410, то хамства вокруг поубавилось. Теперь
> никто не перестраивается перед носом, пропускают
> чаще, да и чувствуешь себя увереннее, в большей
> безопасности, когда сидишь в этаком танке. Еще на
> ней совершенно нет желания гонять больше 60-70, не
> для этого она создана. Да и гаишники почти не
> обращают внимания. И угонять её никто не станет.
> Словом, плюсов много, а цена вопроса смешная.
> Поэтому если буду брать отечественную машину -
> только 3102.
>
>


Езжу на Дэу Матиз. Подрезают часто. Но я чаще :) Особенно Мерсов, Бумеров и им подобных. Поскольку езжу по правилам. Срабатывает, поскольку такой наглости от меня никто не ожидает. Ну привыкли все, что на маленьких машинах болндинки и лохи ездят, но это уходит вслед за 90-ми.

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
svh  10.10.2008 22:17

Alex - MTB-82 писал(а):
> По изначальной задумке так и было. Но потом
> вернулись к карбюраторному, и в таком виде
> выпускается до сих пор (это и к вопросу о том,
> выпускают ли сейчас в России карбюраторные
> автомобили):
> http://amo-zil.ru/zil/25.html#view
Не совсем так. Выпускаются как карбюраторная, так и дизельная версии:
http://amo-zil.ru/zil/29.html#view

Re: Разумеется, вазовская "классика" (+)
svh  10.10.2008 22:20

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
>> ВАЗ-2107. ... поражены следующим сочетанием: большой кузов,
> мощный мотор, простота и ремонтопригодность, и
> последний гвоздь – цена.
Все так, кроме первого пункта. Насчетбольшого кузова - ну не знаю. Если на передних сиденьях в классике нормально, то на задних - явно маловато места, особенно в ногах.

> В этом отношении (как и во многих других случаях) Россия напоминает Индию,
> где до сих пор производятся модели 40- и даже 50-летней давности. Закон
> рынка: спрос есть - будем делать.
Вот с этим соглашусь.

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
L., Andrew  12.10.2008 11:56

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Перед АУ :) когда я пересел с шестерки на
> ГАЗ-2410, то хамства вокруг поубавилось.

Как расшифровывается "АУ"?

Re: Разумеется, вазовская "классика" (+)

svh писал(а):
-------------------------------------------------------

> Все так, кроме первого пункта. Насчетбольшого
> кузова - ну не знаю.

Да я тоже не считаю классику просторной. Вероятно, они имели в виду, что за такие деньги машину такого размера у них купить невозможно.

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
Toman  12.10.2008 15:35

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений из Якутска писал(а):
> > Про УАЗ 31519 ... Мало
> > кто отважится его "подрезать" :-).
> Небольшой офф: с его-то динамикой - его и
> подрезать не надо, обгоняется на раз-два :-)

А причём тут динамика? Если машина едет с постоянной скоростью, то при её обгоне совершенно не важна её динамика. Важна динамика той машины, которая обгоняет, и скорость движения обгоняемой. Ну, конечно, если не предполагать, что водитель обгоняемой машины моральный урод, который во время обгона вдруг втопит в пол.
Лично я, когда меня обгняют по встречке на трассе, после начала собственно опережения, когда уже ясно, что обгоняющий точно пошёл на обгон, несколько сбрасываю газ, чтобы укоротить длину пути обгона, и избежать возможного резкого торможения.
Вот самому обгонять с уазовской динамикой - это да, сложно. Особенно грузовики в городе - потому что на городских скоростях у УАЗа вообще никакой тяги нет, он на той же Варшавке даже на подъёмы не въезжает без переключения передач (на загородной трассе на скорости 90 - на такой же подъём въехал бы без переключения, ибо на такой скорости у двигателя уже какая-то тяга всё-таки появляется). И поэтому если по городу чешет грузовик на 40-50, то обогнать его нет никакой возможности, кроме как сходу, или придётся ждать момента, когда он на длинном куске между светофорами, или на спуске разгонится хотя бы до 70. То же самое на трассе тихоходные грузовики - если не удалось обогнать сходу, и пришлось сбросить до его скорости, то вообще хрен его обгонишь - чаще всего так и приходится ехать за ним, пока тот не свернёт на какую-то свою боковую дорогу. Или пока сам не свернёшь.

Re: Интересно, что из еще выпускаемых "советских" авто дольше всего продержится в производстве?
svh  12.10.2008 17:23

Toman писал(а):

> А причём тут динамика? Если машина едет с
> постоянной скоростью, то при её обгоне совершенно
> не важна её динамика.
Я, скрее, имел в виду ситуацию городского потока, когда скорости сравнительно близки. И когда тебе нужно перестроиться, всегда есть вероятность, что сосед вдруг ускорится; или же у тебя самого нет возможности сильно ускорится, т.е. порой случаются ситуации, что "режешь" поневоле - ну, точнее, не режешь, но перестраиваешься достаточно близко.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]