Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?(-) (-)
DIGWEED
08.10.2008 11:48
0 Выпускают по заказу Минобороны (-)
Патриот
08.10.2008 12:24
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем? Карбюраторные ЗИЛы вроде не только (и даже не столько) для военных производят. (-)
Alex - MTB-82
08.10.2008 12:37
0 Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
atks
08.10.2008 12:47
Гражданские не *должны* производиться - не попадают в нормы по экологичности. У нас в Питере есть Карбюраторный завод, раз автомашины не производятся, кому еще нужны карбюраторы? (-)
DIGWEED
08.10.2008 12:50
0 Re: У нас в Питере есть Карбюраторный завод
Антон Чиграй
08.10.2008 12:54
> раз автомашины не производятся, кому еще нужны карбюраторы?
1. Для ремонта ранее изготовленных автомобилей. 2. Для производства и ремонта двигателей нетранспортного назначения, например переносных электрогенераторов. Re: У нас в Питере есть Карбюраторный завод
Alex - MTB-82
08.10.2008 13:12
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > раз автомашины не производятся, кому еще нужны > карбюраторы? Мне например:) http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/07014-1214649253-410.jpg > 2. Для производства и ремонта двигателей > нетранспортного назначения, например переносных > электрогенераторов. ... и мототранспорта. Карбюраторный мотранспорт до сих пор не только в России выпускается. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.08 13:14 пользователем Alex - MTB-82. Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
Льготник
08.10.2008 13:20
atks писал(а):
------------------------------------------------------- > Гражданские не *должны* производиться - не > попадают в нормы по экологичности. Удружили колхозникам, нечего сказать. А то они бедненькие там в деревне от выхлопов задыхаются, надо им помочь, ага, геморрой с ремонтом подвесить. Почему нельзя с экологией бороться уменьшением числа автомобилей? Если г**** воняет, то надо это г**** убирать, а не вводить стандарты на его запах. Так нет же, наоборот, насаждают культ автомобилизма, вот недавно олимпийцам подарили идиотские ЖЫПы фирмы БМВ. Ага, ещё для МЧС и аналогичных служб (-)
Патриот
08.10.2008 13:23
Alex - MTB-82 писал:
------------------------------------------------------- >Карбюраторные ЗИЛы вроде не только (и даже не столько) для военных производят. И мне! У меня обе машины карбюраторные... (-)
Виталий
08.10.2008 13:23
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне например:) > http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/07014-1 > 214649253-410.jpg Ага, им наверное нужно было подарить вечный абонемент на трамваи. :) (-)
Виталий
08.10.2008 13:24
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Так нет же, наоборот, насаждают культ > автомобилизма, вот недавно олимпийцам подарили > идиотские ЖЫПы фирмы БМВ. Re: У нас в Питере есть Карбюраторный завод
atks
08.10.2008 13:28
> > > раз автомашины не производятся, кому еще
> > > нужны карбюраторы? > > Мне например:) > http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/07014-1214649253-410.jpg Скорбим (с)... В связи с чем военным и МЧС такие послабления?(-)
lightning
08.10.2008 13:43
atks писал(а):
------------------------------------------------------- > Гражданские не *должны* производиться - не > попадают в нормы по экологичности. Re: У нас в Питере есть Карбюраторный завод
A-Lex-Is
08.10.2008 13:48
А карбюраторы для всяких кукурузников не они делают? Карб проще инжектора, во время боевых действий это важно, плюс меньшие требования к качеству топлива
AlTi
08.10.2008 14:00
В случае ядерного удара в инжекторе выгорят мозги и машина встанет, а с карбюраторной машиной, да ещё и с контактной системой зажигания проблем будет значительно меньше. Если бензин плохой туда можно присдочку всыпать (военным разрешено так делать) и ехать карбыратор засорится, но ни сразу, а вот впрыск может сразу отказать. Его проще в полевых условиях ремонтировать(-)
DIGWEED
08.10.2008 14:09
AlTi писал(а):
------------------------------------------------------- > В случае ядерного удара в инжекторе выгорят мозги > и машина встанет, а с карбюраторной машиной, да > ещё и с контактной системой зажигания проблем > будет значительно меньше. Re: В связи с чем военным и МЧС такие послабления?
Dmitry Umnov
08.10.2008 14:14
Поставим вопрос иначе, а какие вообще машины с бензиновыми двигателями сейчас производятся для военных?
Ну кроме персоналок для начальников. Re: Карб проще инжектора, во время боевых действий это важно, плюс меньшие требования к качеству топлива
Alexio
08.10.2008 14:15
AlTi писал(а):
------------------------------------------------------- > В случае ядерного удара в инжекторе выгорят мозги > и машина встанет, а с карбюраторной машиной, да > ещё и с контактной системой зажигания проблем > будет значительно меньше. Если бензин плохой туда > можно присдочку всыпать (военным разрешено так > делать) и ехать карбыратор засорится, но ни сразу, > а вот впрыск может сразу отказать. Если машина находилась на таком расстоянии от эпицентра, что у инжектора полетели мозги, то людям тоже не поздоровится. Да и в этом случае обыкновенный дизель лучше - вообще никаких проводов не надо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.08 14:15 пользователем Alexio. Re: Карб проще инжектора, во время боевых действий это важно, плюс меньшие требования к качеству топлива
Евгений из Якутска
08.10.2008 17:32
Alexio писал(а):
------------------------------------------------------- > AlTi писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В случае ядерного удара в инжекторе выгорят > мозги > > и машина встанет, а с карбюраторной машиной, да > > ещё и с контактной системой зажигания проблем > > будет значительно меньше. Если бензин плохой > туда > > можно присдочку всыпать (военным разрешено так > > делать) и ехать карбыратор засорится, но ни > сразу, > > а вот впрыск может сразу отказать. > > Если машина находилась на таком расстоянии от > эпицентра, что у инжектора полетели мозги, то > людям тоже не поздоровится. Да и в этом случае > обыкновенный дизель лучше - вообще никаких > проводов не надо. Военные, кажется, уже полностью перевели всю свою технику на дизель. Насчет "живучести" и "всеядности" карбюраторного движка согласен - у отца карбюраторный УАЗик, так ему абсолютно безразлично, что залито на АЗС под видом АИ-80 - "бурда", газоконденсат и т. д. Просто мощность чуть падает, и все. Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
A-Lex-Is
08.10.2008 17:42
Согласен. У нас в деревне знакомый летчик живет - он всю жизнь заливал авиационный Б-90 в свой УАЗик. Машина, что называется, хавала и еще просила. Ленинградский Карбюраторный завод (+)
Владимир Глазков
08.10.2008 20:17
... нынче называется ООО "Топливные системы" и выпускает всевозможные комплектующие для автомобилей. Причем не только для карбюраторных (карбюраторы, бензонасосы), но и для инжекторных (дроссельные патрубки). А еще помпы, термостаты и прочие приятные мелочи. В основном - на вторичный рынок.
http://www.topsys.spb.ru/ Re: Карб проще инжектора, во время боевых действий это важно, плюс меньшие требования к качеству топлива
Владимир Глазков
08.10.2008 20:19
Евгений из Якутска писал(а):
------------------------------------------------------- > Военные, кажется, уже полностью перевели всю свою > технику на дизель. Не совсем так, как раз УАЗы для армии делают с карбюратором. Ибо нормального отечественного дизельного мотора для УАЗа нет, а машины армии нужны. Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
A-Lex-Is
08.10.2008 22:31
Кстати, а какое предприятие сейчас производит карбюраторы для Ан-2? Re: АШ-62 разве карбюраторный?
Alex - MTB-82
09.10.2008 12:32
A-Lex-Is писал(а):
------------------------------------------------------- > тут все написано про Ан-2. Спасибо за ссылку! Да, интересно - все же карбюратотрный. А где-то читал, что со времен Второй мировой войны поршневые авиационные двигатели свыше 300 л.с. - впрысковые. Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
Олег Измеров
09.10.2008 13:06
Кстати, о многотопливных. В начале 60-х был создан многотопливный карбюраторный двигатель Кушуля, он несколько проигрывал по удельной мощности, но зато был мало критичен к качеству топлива... при более чистом выхлопе.
В этом двигателе сжигание топлива производилось в две ступени. Сначала топливо сжигалось в одном цилиндре с недостатком воздуха, где оно газифицировалось, затем перепускалось в цилиндр, где был сжатый воздух и там дожигалось. За счет этого решалась проблема детонации. Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
alex denisov
11.10.2008 23:34
Льготник писал(а):
> Удружили колхозникам, нечего сказать. А то они > бедненькие там в деревне от выхлопов задыхаются, > надо им помочь, ага, геморрой с ремонтом > подвесить. Им еще года через три бензин ниже 95 отменят, а кто на 80 катался - всякие там уазики и зилы - пролетают. Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
Alex - MTB-82
12.10.2008 09:32
Одно из преимуществ карбюраторного двигателя - чисто эстетическое, "цельность" какая-то, чего нельзя сказать про инжекторный (видимо в т.ч. поэтому инжекторные двигатели буржуи почти всегда скрывают от глаз даже при открытом капоте, чего никогда не делалось с карбюраторными).
Еще карбюраторный работает мягче. Все "преимущества" карбюраторных двигателей перекрываются тем, что они не соответсствуют современным экологическим требованиям(-) (-)
lightning
12.10.2008 09:40
0 Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
svh
12.10.2008 11:59
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Одно из преимуществ карбюраторного двигателя - > чисто эстетическое, "цельность" какая-то Да кому она под капотом нужна, эта эстетичность? И вообще, о чем тут речь, какая цельность? Что там, что там - блок цилиндров с двумя коллекторами, только у карбюраторного на впускном коллекторе еще какая-то набалдашина сложной формы торчит). > поэтому инжекторные двигатели буржуи почти всегда > скрывают от глаз даже при открытом капоте, чего > никогда не делалось с карбюраторными). Эта крышка - защита от пыли/грязи + дополнительная звукоизоляция. На карбюраторный ее приладить сложнее как раз из-за выступающего вверх карбюратора. > Еще карбюраторный работает мягче. По сравнению с дизелем - да. С инжекторным бензиновым - наоборот. При желании можно и карбюратор заставить соответствовать EURO, на ВАЗе вплоть до EUROII доводили. (-)
Alex - MTB-82
12.10.2008 16:37
0 Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
Alex - MTB-82
12.10.2008 16:49
svh писал(а):
------------------------------------------------------- > Да кому она под капотом нужна, эта эстетичность? А эстетичность нижнего белья для чего нужна?:) > Что там, что там - блок цилиндров с двумя > коллекторами, только у карбюраторного на впускном > коллекторе еще какая-то набалдашина сложной формы > торчит). Как раз у инжекторного торчит гораздо больше всяких трубочек, датчиков и проводов к ним, все это разбросано по движку. А у карбюраторного все "кишки" компактно сосредоточены в карбе. > Эта крышка - защита от пыли/грязи + дополнительная > звукоизоляция. Может быть... Но эстетику железа заметно снизили. И еще - затруднен профилактический осмотр, например, на предмет выявления треснувшего бензинового шланга. > > Еще карбюраторный работает мягче. > По сравнению с дизелем - да. С инжекторным > бензиновым - наоборот. У Дэу-Матиз например (да и у инжекторных ВАЗов тоже) движок работает заметно жестче, чем у ЗАЗ-968М. У "матиски" при разгоне звук вообще бензопилу напоминает. Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
svh
12.10.2008 17:19
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > svh писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Да кому она под капотом нужна, эта эстетичность? > А эстетичность нижнего белья для чего нужна?:) Ну Вы сравнили тоже! :-))) > Как раз у инжекторного торчит гораздо больше > всяких трубочек, датчиков и проводов к ним, все > это разбросано по движку. А у карбюраторного все > "кишки" компактно сосредоточены в карбе. Я, честно говоря, на этом не заморачиваюсь. > И еще - затруднен профилактический осмотр, > например, на предмет выявления треснувшего > бензинового шланга. Так надо шланги делать нетекущие (что, собственно, на иномарках уже достигнуто). > У Дэу-Матиз например (да и у инжекторных ВАЗов > тоже) движок работает заметно жестче, чем у > ЗАЗ-968М. У "матиски" при разгоне звук вообще > бензопилу напоминает. Алекс, ну давайте уж только не со звуком ЗАЗа сравнивать. Его водителям вообще надо танковый шлемофон выдавать. У Матиза, возможно, проблема немного усугубляется тем, что движок 3-цилиндровый. Но я, честно говоря, что-то не замечал от них особого шума (если не выкручивать движок до предела, конечно). Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
Alex - MTB-82
12.10.2008 19:47
svh писал(а):
------------------------------------------------------- > Так надо шланги делать нетекущие (что, собственно, > на иномарках уже достигнуто). Резина - есть резина, все равно может лопнуть, тем более у инжекторных давление в топливном шланге высокое. Металлические трубки разве что делать. > Алекс, ну давайте уж только не со звуком ЗАЗа > сравнивать. Его водителям вообще надо танковый > шлемофон выдавать. :) > У Матиза, возможно, проблема немного усугубляется > тем, что движок 3-цилиндровый. Но я, честно > говоря, что-то не замечал от них особого шума Речь не об уровне, а о характере звука. Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
Антон А.
12.10.2008 22:49
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > atks писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Гражданские не *должны* производиться - не > > попадают в нормы по экологичности. > > Удружили колхозникам, нечего сказать. А то они > бедненькие там в деревне от выхлопов задыхаются, > надо им помочь, ага, геморрой с ремонтом > подвесить. И чего, будем теперь вечно делать г***, только потому, что у колхозников нет денег на нормальные авто? > Почему нельзя с экологией бороться уменьшением > числа автомобилей? И каким образом будем бороться? Экспроприацией? > Если г**** воняет, то надо это > г**** убирать, а не вводить стандарты на его > запах. А может на лошадях снова ездить будем? > Так нет же, наоборот, насаждают культ > автомобилизма, Какой культ? Не хотите машину, не покупайте и ходите пешком. > вот недавно олимпийцам подарили > идиотские ЖЫПы фирмы БМВ. А что им, по-Вашему, должны были подарить? По трактору Беларусь?:)) Я лично рад за наших спортсменов - они достойны ездить на достойных машинах. Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
Mousemaster
12.10.2008 23:00
Антон А. писал(а):
------------------------------------------------------- > А что им, по-Вашему, должны были подарить? По > трактору Беларусь?:)) Элементарно - деньги выплатить. Пусть сами покупают что нравится. Re: Урал, ГАЗон - дизель?
Антон А.
12.10.2008 23:16
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Уралы только дизельные (ЯМЗ). На ГАЗы ставят и бензин (ЗМЗ - 3307), и дизель (ММЗ - 3309). Причем, карбюраторный двигатель ЗМЗ вроде как довели до Евро-2. Это возможно вообще технически? Касательно карбюраторного двигателя ЗИЛ-508.10 слышал, что его производство закончится в этом году. Это на ЗИЛе. Однако такой двигатель производится и на заводе АМУР. Еще был вопрос по поводу ЛАЗ-695. Во Львове не выпускают с 2002 года, НЯЗ. Но вроде бы, его какое-то время после этого производили на дочернем предприятии ЛАЗа в Днепродзержинске. Re: Урал, ГАЗон - дизель?
Alex - MTB-82
13.10.2008 01:35
Антон А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Причем, карбюраторный двигатель ЗМЗ вроде как > довели до Евро-2. Это возможно вообще технически? Писал ведь уже, что возможно. Карб правда уже оснащаетя электронным управлением, работающим по сигналу кислородного датчика. Например, карб 21083-62 > Касательно карбюраторного двигателя ЗИЛ-508.10 > слышал, что его производство закончится в этом > году. Интересно, а на инжкетор его не пытались перевести? Хотя для грузовика конечно бензин в принципе некошерно, но все же прикольно было бы, инжекторный ЗИЛ-508. > Еще был вопрос по поводу ЛАЗ-695. Во Львове не > выпускают с 2002 года, НЯЗ. Почему, кстати, прекратили выпуск? Причем в последние годы вроде только дизель шел. И, кстати, карбюраторный ЛАЗ - образец мягкости работы двигателя. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.08 01:36 пользователем Alex - MTB-82. Re: При желании можно и карбюратор заставить соответствовать EURO, на ВАЗе вплоть до EUROII доводили.
lightning
13.10.2008 08:59
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > При желании можно и карбюратор заставить соответствовать EURO, на ВАЗе вплоть до EUROII доводили. Вообще то в развитых странах уже ЕВРО-5 на подходе. Давно пора завязывать с российской практикой сверхлиберальных экологических требований, и так в России население стремительно сокращается. Население сокращается не от этого. А толку от ЕВРО в плане экологии мало, больше гемора производителям (-)
Льготник
13.10.2008 12:08
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще то в развитых странах уже ЕВРО-5 на > подходе. Давно пора завязывать с российской > практикой сверхлиберальных экологических > требований, и так в России население стремительно > сокращается. А тут по другому написано...
Льготник
13.10.2008 12:10
Антон А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще был вопрос по поводу ЛАЗ-695. Во Львове не > выпускают с 2002 года, НЯЗ. Но вроде бы, его > какое-то время после этого производили на дочернем > предприятии ЛАЗа в Днепродзержинске. http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=24 "ЛАЗ-695 сегодня В 2002 году контрольный пакет акций Львовского автобусного завода был приобретен российскими бизнесменами. С этого момента на заводе произошли большие изменения - были сняты с производства все старые модели и потребителям предложили автобусы, созданные по современным технологиям. Но производство автобусов ЛАЗ-695Н так и не было прекращено. Вся технологическая документация была передана на Днепродзержинский автомобильный завод, где мелкосерийная сборка автобусов ЛАЗ-695Н продолжается по сей день. Днепродзержинские автобусы ЛАЗ-695Н отличаются от львовских отсутствием двери водителя, цельнотянутыми бортами без молдинга и желтым цветом поручней в салоне." Re: При желании можно и карбюратор заставить соответствовать EURO, на ВАЗе вплоть до EUROII доводили.
Alex - MTB-82
13.10.2008 12:26
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Давно пора завязывать с российской > практикой сверхлиберальных экологических > требований, и так в России население стремительно > сокращается. Во-первых, как уже писали, сокращается оно не от этого. Во-вторых, какой смысл его увеличивать? С жильем дефицит, с сокращением производств - безработица. Армию бомжей плодить? Re: При желании можно и карбюратор заставить соответствовать EURO, на ВАЗе вплоть до EUROII доводили.
L., Andrew
13.10.2008 15:12
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-первых, как уже писали, сокращается оно не от > этого. > Во-вторых, какой смысл его увеличивать? С жильем > дефицит, с сокращением производств - безработица. > Армию бомжей плодить? А Вы уверены, что через 20 лет будет такая же картина?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]