ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Урал, ГАЗон - дизель?
Alex - MTB-82  13.10.2008 01:35

Антон А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Причем, карбюраторный двигатель ЗМЗ вроде как
> довели до Евро-2. Это возможно вообще технически?

Писал ведь уже, что возможно. Карб правда уже оснащаетя электронным управлением, работающим по сигналу кислородного датчика. Например, карб 21083-62

> Касательно карбюраторного двигателя ЗИЛ-508.10
> слышал, что его производство закончится в этом
> году.

Интересно, а на инжкетор его не пытались перевести?
Хотя для грузовика конечно бензин в принципе некошерно, но все же прикольно было бы, инжекторный ЗИЛ-508.

> Еще был вопрос по поводу ЛАЗ-695. Во Львове не
> выпускают с 2002 года, НЯЗ.

Почему, кстати, прекратили выпуск? Причем в последние годы вроде только дизель шел.
И, кстати, карбюраторный ЛАЗ - образец мягкости работы двигателя.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.08 01:36 пользователем Alex - MTB-82.

Re: При желании можно и карбюратор заставить соответствовать EURO, на ВАЗе вплоть до EUROII доводили.
lightning  13.10.2008 08:59

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> При желании можно и карбюратор заставить соответствовать EURO, на ВАЗе вплоть до EUROII доводили.

Вообще то в развитых странах уже ЕВРО-5 на подходе. Давно пора завязывать с российской практикой сверхлиберальных экологических требований, и так в России население стремительно сокращается.

Население сокращается не от этого. А толку от ЕВРО в плане экологии мало, больше гемора производителям (-)
Льготник  13.10.2008 12:08

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще то в развитых странах уже ЕВРО-5 на
> подходе. Давно пора завязывать с российской
> практикой сверхлиберальных экологических
> требований, и так в России население стремительно
> сокращается.

А тут по другому написано...
Льготник  13.10.2008 12:10

Антон А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще был вопрос по поводу ЛАЗ-695. Во Львове не
> выпускают с 2002 года, НЯЗ. Но вроде бы, его
> какое-то время после этого производили на дочернем
> предприятии ЛАЗа в Днепродзержинске.

http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=24

"ЛАЗ-695 сегодня

В 2002 году контрольный пакет акций Львовского автобусного завода был приобретен российскими бизнесменами. С этого момента на заводе произошли большие изменения - были сняты с производства все старые модели и потребителям предложили автобусы, созданные по современным технологиям. Но производство автобусов ЛАЗ-695Н так и не было прекращено. Вся технологическая документация была передана на Днепродзержинский автомобильный завод, где мелкосерийная сборка автобусов ЛАЗ-695Н продолжается по сей день. Днепродзержинские автобусы ЛАЗ-695Н отличаются от львовских отсутствием двери водителя, цельнотянутыми бортами без молдинга и желтым цветом поручней в салоне."

Re: При желании можно и карбюратор заставить соответствовать EURO, на ВАЗе вплоть до EUROII доводили.
Alex - MTB-82  13.10.2008 12:26

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давно пора завязывать с российской
> практикой сверхлиберальных экологических
> требований, и так в России население стремительно
> сокращается.

Во-первых, как уже писали, сокращается оно не от этого.
Во-вторых, какой смысл его увеличивать? С жильем дефицит, с сокращением производств - безработица. Армию бомжей плодить?

Re: При желании можно и карбюратор заставить соответствовать EURO, на ВАЗе вплоть до EUROII доводили.
L., Andrew  13.10.2008 15:12

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых, как уже писали, сокращается оно не от
> этого.
> Во-вторых, какой смысл его увеличивать? С жильем
> дефицит, с сокращением производств - безработица.
> Армию бомжей плодить?

А Вы уверены, что через 20 лет будет такая же картина?

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]