Re: Урал, ГАЗон - дизель?
Alex - MTB-82
13.10.2008 01:35
Антон А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Причем, карбюраторный двигатель ЗМЗ вроде как > довели до Евро-2. Это возможно вообще технически? Писал ведь уже, что возможно. Карб правда уже оснащаетя электронным управлением, работающим по сигналу кислородного датчика. Например, карб 21083-62 > Касательно карбюраторного двигателя ЗИЛ-508.10 > слышал, что его производство закончится в этом > году. Интересно, а на инжкетор его не пытались перевести? Хотя для грузовика конечно бензин в принципе некошерно, но все же прикольно было бы, инжекторный ЗИЛ-508. > Еще был вопрос по поводу ЛАЗ-695. Во Львове не > выпускают с 2002 года, НЯЗ. Почему, кстати, прекратили выпуск? Причем в последние годы вроде только дизель шел. И, кстати, карбюраторный ЛАЗ - образец мягкости работы двигателя. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.08 01:36 пользователем Alex - MTB-82. Re: При желании можно и карбюратор заставить соответствовать EURO, на ВАЗе вплоть до EUROII доводили.
lightning
13.10.2008 08:59
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > При желании можно и карбюратор заставить соответствовать EURO, на ВАЗе вплоть до EUROII доводили. Вообще то в развитых странах уже ЕВРО-5 на подходе. Давно пора завязывать с российской практикой сверхлиберальных экологических требований, и так в России население стремительно сокращается. Население сокращается не от этого. А толку от ЕВРО в плане экологии мало, больше гемора производителям (-)
Льготник
13.10.2008 12:08
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще то в развитых странах уже ЕВРО-5 на > подходе. Давно пора завязывать с российской > практикой сверхлиберальных экологических > требований, и так в России население стремительно > сокращается. А тут по другому написано...
Льготник
13.10.2008 12:10
Антон А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще был вопрос по поводу ЛАЗ-695. Во Львове не > выпускают с 2002 года, НЯЗ. Но вроде бы, его > какое-то время после этого производили на дочернем > предприятии ЛАЗа в Днепродзержинске. http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=24 "ЛАЗ-695 сегодня В 2002 году контрольный пакет акций Львовского автобусного завода был приобретен российскими бизнесменами. С этого момента на заводе произошли большие изменения - были сняты с производства все старые модели и потребителям предложили автобусы, созданные по современным технологиям. Но производство автобусов ЛАЗ-695Н так и не было прекращено. Вся технологическая документация была передана на Днепродзержинский автомобильный завод, где мелкосерийная сборка автобусов ЛАЗ-695Н продолжается по сей день. Днепродзержинские автобусы ЛАЗ-695Н отличаются от львовских отсутствием двери водителя, цельнотянутыми бортами без молдинга и желтым цветом поручней в салоне." Re: При желании можно и карбюратор заставить соответствовать EURO, на ВАЗе вплоть до EUROII доводили.
Alex - MTB-82
13.10.2008 12:26
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Давно пора завязывать с российской > практикой сверхлиберальных экологических > требований, и так в России население стремительно > сокращается. Во-первых, как уже писали, сокращается оно не от этого. Во-вторых, какой смысл его увеличивать? С жильем дефицит, с сокращением производств - безработица. Армию бомжей плодить? Re: При желании можно и карбюратор заставить соответствовать EURO, на ВАЗе вплоть до EUROII доводили.
L., Andrew
13.10.2008 15:12
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-первых, как уже писали, сокращается оно не от > этого. > Во-вторых, какой смысл его увеличивать? С жильем > дефицит, с сокращением производств - безработица. > Армию бомжей плодить? А Вы уверены, что через 20 лет будет такая же картина?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]