ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Карб проще инжектора, во время боевых действий это важно, плюс меньшие требования к качеству топлива

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------
> AlTi писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В случае ядерного удара в инжекторе выгорят
> мозги
> > и машина встанет, а с карбюраторной машиной, да
> > ещё и с контактной системой зажигания проблем
> > будет значительно меньше. Если бензин плохой
> туда
> > можно присдочку всыпать (военным разрешено так
> > делать) и ехать карбыратор засорится, но ни
> сразу,
> > а вот впрыск может сразу отказать.
>
> Если машина находилась на таком расстоянии от
> эпицентра, что у инжектора полетели мозги, то
> людям тоже не поздоровится. Да и в этом случае
> обыкновенный дизель лучше - вообще никаких
> проводов не надо.

Военные, кажется, уже полностью перевели всю свою технику на дизель. Насчет "живучести" и "всеядности" карбюраторного движка согласен - у отца карбюраторный УАЗик, так ему абсолютно безразлично, что залито на АЗС под видом АИ-80 - "бурда", газоконденсат и т. д. Просто мощность чуть падает, и все.

Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
A-Lex-Is  08.10.2008 17:42

Согласен. У нас в деревне знакомый летчик живет - он всю жизнь заливал авиационный Б-90 в свой УАЗик. Машина, что называется, хавала и еще просила.

Ленинградский Карбюраторный завод (+)

... нынче называется ООО "Топливные системы" и выпускает всевозможные комплектующие для автомобилей. Причем не только для карбюраторных (карбюраторы, бензонасосы), но и для инжекторных (дроссельные патрубки). А еще помпы, термостаты и прочие приятные мелочи. В основном - на вторичный рынок.

http://www.topsys.spb.ru/

Re: Карб проще инжектора, во время боевых действий это важно, плюс меньшие требования к качеству топлива

Евгений из Якутска писал(а):
-------------------------------------------------------

> Военные, кажется, уже полностью перевели всю свою
> технику на дизель.

Не совсем так, как раз УАЗы для армии делают с карбюратором. Ибо нормального отечественного дизельного мотора для УАЗа нет, а машины армии нужны.

Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
A-Lex-Is  08.10.2008 22:31

Кстати, а какое предприятие сейчас производит карбюраторы для Ан-2?

АШ-62 разве карбюраторный? (-)
Alex - MTB-82  09.10.2008 00:10

0

Re: АШ-62 разве карбюраторный?
A-Lex-Is  09.10.2008 11:14

тут все написано про Ан-2.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.08 11:14 пользователем A-Lex-Is.

Re: АШ-62 разве карбюраторный?
Alex - MTB-82  09.10.2008 12:32

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------
> тут все написано про Ан-2.

Спасибо за ссылку! Да, интересно - все же карбюратотрный. А где-то читал, что со времен Второй мировой войны поршневые авиационные двигатели свыше 300 л.с. - впрысковые.

Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
Олег Измеров  09.10.2008 13:06

Кстати, о многотопливных. В начале 60-х был создан многотопливный карбюраторный двигатель Кушуля, он несколько проигрывал по удельной мощности, но зато был мало критичен к качеству топлива... при более чистом выхлопе.

В этом двигателе сжигание топлива производилось в две ступени. Сначала топливо сжигалось в одном цилиндре с недостатком воздуха, где оно газифицировалось, затем перепускалось в цилиндр, где был сжатый воздух и там дожигалось. За счет этого решалась проблема детонации.

Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
alex denisov  11.10.2008 23:34

Льготник писал(а):
> Удружили колхозникам, нечего сказать. А то они
> бедненькие там в деревне от выхлопов задыхаются,
> надо им помочь, ага, геморрой с ремонтом
> подвесить.

Им еще года через три бензин ниже 95 отменят, а кто на 80 катался - всякие там уазики и зилы - пролетают.

Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
Alex - MTB-82  12.10.2008 09:32

Одно из преимуществ карбюраторного двигателя - чисто эстетическое, "цельность" какая-то, чего нельзя сказать про инжекторный (видимо в т.ч. поэтому инжекторные двигатели буржуи почти всегда скрывают от глаз даже при открытом капоте, чего никогда не делалось с карбюраторными).
Еще карбюраторный работает мягче.

Все "преимущества" карбюраторных двигателей перекрываются тем, что они не соответсствуют современным экологическим требованиям(-) (-)
lightning  12.10.2008 09:40

0

Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
svh  12.10.2008 11:59

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Одно из преимуществ карбюраторного двигателя -
> чисто эстетическое, "цельность" какая-то
Да кому она под капотом нужна, эта эстетичность?
И вообще, о чем тут речь, какая цельность? Что там, что там - блок цилиндров с двумя коллекторами, только у карбюраторного на впускном коллекторе еще какая-то набалдашина сложной формы торчит).

> поэтому инжекторные двигатели буржуи почти всегда
> скрывают от глаз даже при открытом капоте, чего
> никогда не делалось с карбюраторными).
Эта крышка - защита от пыли/грязи + дополнительная звукоизоляция. На карбюраторный ее приладить сложнее как раз из-за выступающего вверх карбюратора.

> Еще карбюраторный работает мягче.
По сравнению с дизелем - да. С инжекторным бензиновым - наоборот.

При желании можно и карбюратор заставить соответствовать EURO, на ВАЗе вплоть до EUROII доводили. (-)
Alex - MTB-82  12.10.2008 16:37

0

Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
Alex - MTB-82  12.10.2008 16:49

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да кому она под капотом нужна, эта эстетичность?

А эстетичность нижнего белья для чего нужна?:)

> Что там, что там - блок цилиндров с двумя
> коллекторами, только у карбюраторного на впускном
> коллекторе еще какая-то набалдашина сложной формы
> торчит).

Как раз у инжекторного торчит гораздо больше всяких трубочек, датчиков и проводов к ним, все это разбросано по движку. А у карбюраторного все "кишки" компактно сосредоточены в карбе.

> Эта крышка - защита от пыли/грязи + дополнительная
> звукоизоляция.

Может быть... Но эстетику железа заметно снизили. И еще - затруднен профилактический осмотр, например, на предмет выявления треснувшего бензинового шланга.

> > Еще карбюраторный работает мягче.
> По сравнению с дизелем - да. С инжекторным
> бензиновым - наоборот.

У Дэу-Матиз например (да и у инжекторных ВАЗов тоже) движок работает заметно жестче, чем у ЗАЗ-968М. У "матиски" при разгоне звук вообще бензопилу напоминает.

Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
svh  12.10.2008 17:19

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> svh писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Да кому она под капотом нужна, эта эстетичность?
> А эстетичность нижнего белья для чего нужна?:)
Ну Вы сравнили тоже! :-)))

> Как раз у инжекторного торчит гораздо больше
> всяких трубочек, датчиков и проводов к ним, все
> это разбросано по движку. А у карбюраторного все
> "кишки" компактно сосредоточены в карбе.
Я, честно говоря, на этом не заморачиваюсь.

> И еще - затруднен профилактический осмотр,
> например, на предмет выявления треснувшего
> бензинового шланга.
Так надо шланги делать нетекущие (что, собственно, на иномарках уже достигнуто).

> У Дэу-Матиз например (да и у инжекторных ВАЗов
> тоже) движок работает заметно жестче, чем у
> ЗАЗ-968М. У "матиски" при разгоне звук вообще
> бензопилу напоминает.
Алекс, ну давайте уж только не со звуком ЗАЗа сравнивать. Его водителям вообще надо танковый шлемофон выдавать.
У Матиза, возможно, проблема немного усугубляется тем, что движок 3-цилиндровый. Но я, честно говоря, что-то не замечал от них особого шума (если не выкручивать движок до предела, конечно).

Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
Alex - MTB-82  12.10.2008 19:47

svh писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так надо шланги делать нетекущие (что, собственно,
> на иномарках уже достигнуто).

Резина - есть резина, все равно может лопнуть, тем более у инжекторных давление в топливном шланге высокое. Металлические трубки разве что делать.

> Алекс, ну давайте уж только не со звуком ЗАЗа
> сравнивать. Его водителям вообще надо танковый
> шлемофон выдавать.

:)

> У Матиза, возможно, проблема немного усугубляется
> тем, что движок 3-цилиндровый. Но я, честно
> говоря, что-то не замечал от них особого шума

Речь не об уровне, а о характере звука.

Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
Антон А.  12.10.2008 22:49

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> atks писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Гражданские не *должны* производиться - не
> > попадают в нормы по экологичности.
>
> Удружили колхозникам, нечего сказать. А то они
> бедненькие там в деревне от выхлопов задыхаются,
> надо им помочь, ага, геморрой с ремонтом
> подвесить.

И чего, будем теперь вечно делать г***, только потому, что у колхозников нет денег на нормальные авто?

> Почему нельзя с экологией бороться уменьшением
> числа автомобилей?

И каким образом будем бороться? Экспроприацией?

> Если г**** воняет, то надо это
> г**** убирать, а не вводить стандарты на его
> запах.

А может на лошадях снова ездить будем?

> Так нет же, наоборот, насаждают культ
> автомобилизма,

Какой культ? Не хотите машину, не покупайте и ходите пешком.

> вот недавно олимпийцам подарили
> идиотские ЖЫПы фирмы БМВ.

А что им, по-Вашему, должны были подарить? По трактору Беларусь?:)) Я лично рад за наших спортсменов - они достойны ездить на достойных машинах.

Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
Mousemaster  12.10.2008 23:00

Антон А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что им, по-Вашему, должны были подарить? По
> трактору Беларусь?:))

Элементарно - деньги выплатить. Пусть сами покупают что нравится.

Re: Урал, ГАЗон - дизель?
Антон А.  12.10.2008 23:16

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Уралы только дизельные (ЯМЗ). На ГАЗы ставят и бензин (ЗМЗ - 3307), и дизель (ММЗ - 3309). Причем, карбюраторный двигатель ЗМЗ вроде как довели до Евро-2. Это возможно вообще технически?

Касательно карбюраторного двигателя ЗИЛ-508.10 слышал, что его производство закончится в этом году. Это на ЗИЛе. Однако такой двигатель производится и на заводе АМУР.

Еще был вопрос по поводу ЛАЗ-695. Во Львове не выпускают с 2002 года, НЯЗ. Но вроде бы, его какое-то время после этого производили на дочернем предприятии ЛАЗа в Днепродзержинске.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]