Re: Карб проще инжектора, во время боевых действий это важно, плюс меньшие требования к качеству топлива
Евгений из Якутска
08.10.2008 17:32
Alexio писал(а):
------------------------------------------------------- > AlTi писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В случае ядерного удара в инжекторе выгорят > мозги > > и машина встанет, а с карбюраторной машиной, да > > ещё и с контактной системой зажигания проблем > > будет значительно меньше. Если бензин плохой > туда > > можно присдочку всыпать (военным разрешено так > > делать) и ехать карбыратор засорится, но ни > сразу, > > а вот впрыск может сразу отказать. > > Если машина находилась на таком расстоянии от > эпицентра, что у инжектора полетели мозги, то > людям тоже не поздоровится. Да и в этом случае > обыкновенный дизель лучше - вообще никаких > проводов не надо. Военные, кажется, уже полностью перевели всю свою технику на дизель. Насчет "живучести" и "всеядности" карбюраторного движка согласен - у отца карбюраторный УАЗик, так ему абсолютно безразлично, что залито на АЗС под видом АИ-80 - "бурда", газоконденсат и т. д. Просто мощность чуть падает, и все. Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
A-Lex-Is
08.10.2008 17:42
Согласен. У нас в деревне знакомый летчик живет - он всю жизнь заливал авиационный Б-90 в свой УАЗик. Машина, что называется, хавала и еще просила. Ленинградский Карбюраторный завод (+)
Владимир Глазков
08.10.2008 20:17
... нынче называется ООО "Топливные системы" и выпускает всевозможные комплектующие для автомобилей. Причем не только для карбюраторных (карбюраторы, бензонасосы), но и для инжекторных (дроссельные патрубки). А еще помпы, термостаты и прочие приятные мелочи. В основном - на вторичный рынок.
http://www.topsys.spb.ru/ Re: Карб проще инжектора, во время боевых действий это важно, плюс меньшие требования к качеству топлива
Владимир Глазков
08.10.2008 20:19
Евгений из Якутска писал(а):
------------------------------------------------------- > Военные, кажется, уже полностью перевели всю свою > технику на дизель. Не совсем так, как раз УАЗы для армии делают с карбюратором. Ибо нормального отечественного дизельного мотора для УАЗа нет, а машины армии нужны. Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
A-Lex-Is
08.10.2008 22:31
Кстати, а какое предприятие сейчас производит карбюраторы для Ан-2? Re: АШ-62 разве карбюраторный?
Alex - MTB-82
09.10.2008 12:32
A-Lex-Is писал(а):
------------------------------------------------------- > тут все написано про Ан-2. Спасибо за ссылку! Да, интересно - все же карбюратотрный. А где-то читал, что со времен Второй мировой войны поршневые авиационные двигатели свыше 300 л.с. - впрысковые. Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
Олег Измеров
09.10.2008 13:06
Кстати, о многотопливных. В начале 60-х был создан многотопливный карбюраторный двигатель Кушуля, он несколько проигрывал по удельной мощности, но зато был мало критичен к качеству топлива... при более чистом выхлопе.
В этом двигателе сжигание топлива производилось в две ступени. Сначала топливо сжигалось в одном цилиндре с недостатком воздуха, где оно газифицировалось, затем перепускалось в цилиндр, где был сжатый воздух и там дожигалось. За счет этого решалась проблема детонации. Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
alex denisov
11.10.2008 23:34
Льготник писал(а):
> Удружили колхозникам, нечего сказать. А то они > бедненькие там в деревне от выхлопов задыхаются, > надо им помочь, ага, геморрой с ремонтом > подвесить. Им еще года через три бензин ниже 95 отменят, а кто на 80 катался - всякие там уазики и зилы - пролетают. Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
Alex - MTB-82
12.10.2008 09:32
Одно из преимуществ карбюраторного двигателя - чисто эстетическое, "цельность" какая-то, чего нельзя сказать про инжекторный (видимо в т.ч. поэтому инжекторные двигатели буржуи почти всегда скрывают от глаз даже при открытом капоте, чего никогда не делалось с карбюраторными).
Еще карбюраторный работает мягче. Все "преимущества" карбюраторных двигателей перекрываются тем, что они не соответсствуют современным экологическим требованиям(-) (-)
lightning
12.10.2008 09:40
0 Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
svh
12.10.2008 11:59
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Одно из преимуществ карбюраторного двигателя - > чисто эстетическое, "цельность" какая-то Да кому она под капотом нужна, эта эстетичность? И вообще, о чем тут речь, какая цельность? Что там, что там - блок цилиндров с двумя коллекторами, только у карбюраторного на впускном коллекторе еще какая-то набалдашина сложной формы торчит). > поэтому инжекторные двигатели буржуи почти всегда > скрывают от глаз даже при открытом капоте, чего > никогда не делалось с карбюраторными). Эта крышка - защита от пыли/грязи + дополнительная звукоизоляция. На карбюраторный ее приладить сложнее как раз из-за выступающего вверх карбюратора. > Еще карбюраторный работает мягче. По сравнению с дизелем - да. С инжекторным бензиновым - наоборот. При желании можно и карбюратор заставить соответствовать EURO, на ВАЗе вплоть до EUROII доводили. (-)
Alex - MTB-82
12.10.2008 16:37
0 Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
Alex - MTB-82
12.10.2008 16:49
svh писал(а):
------------------------------------------------------- > Да кому она под капотом нужна, эта эстетичность? А эстетичность нижнего белья для чего нужна?:) > Что там, что там - блок цилиндров с двумя > коллекторами, только у карбюраторного на впускном > коллекторе еще какая-то набалдашина сложной формы > торчит). Как раз у инжекторного торчит гораздо больше всяких трубочек, датчиков и проводов к ним, все это разбросано по движку. А у карбюраторного все "кишки" компактно сосредоточены в карбе. > Эта крышка - защита от пыли/грязи + дополнительная > звукоизоляция. Может быть... Но эстетику железа заметно снизили. И еще - затруднен профилактический осмотр, например, на предмет выявления треснувшего бензинового шланга. > > Еще карбюраторный работает мягче. > По сравнению с дизелем - да. С инжекторным > бензиновым - наоборот. У Дэу-Матиз например (да и у инжекторных ВАЗов тоже) движок работает заметно жестче, чем у ЗАЗ-968М. У "матиски" при разгоне звук вообще бензопилу напоминает. Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
svh
12.10.2008 17:19
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > svh писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Да кому она под капотом нужна, эта эстетичность? > А эстетичность нижнего белья для чего нужна?:) Ну Вы сравнили тоже! :-))) > Как раз у инжекторного торчит гораздо больше > всяких трубочек, датчиков и проводов к ним, все > это разбросано по движку. А у карбюраторного все > "кишки" компактно сосредоточены в карбе. Я, честно говоря, на этом не заморачиваюсь. > И еще - затруднен профилактический осмотр, > например, на предмет выявления треснувшего > бензинового шланга. Так надо шланги делать нетекущие (что, собственно, на иномарках уже достигнуто). > У Дэу-Матиз например (да и у инжекторных ВАЗов > тоже) движок работает заметно жестче, чем у > ЗАЗ-968М. У "матиски" при разгоне звук вообще > бензопилу напоминает. Алекс, ну давайте уж только не со звуком ЗАЗа сравнивать. Его водителям вообще надо танковый шлемофон выдавать. У Матиза, возможно, проблема немного усугубляется тем, что движок 3-цилиндровый. Но я, честно говоря, что-то не замечал от них особого шума (если не выкручивать движок до предела, конечно). Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
Alex - MTB-82
12.10.2008 19:47
svh писал(а):
------------------------------------------------------- > Так надо шланги делать нетекущие (что, собственно, > на иномарках уже достигнуто). Резина - есть резина, все равно может лопнуть, тем более у инжекторных давление в топливном шланге высокое. Металлические трубки разве что делать. > Алекс, ну давайте уж только не со звуком ЗАЗа > сравнивать. Его водителям вообще надо танковый > шлемофон выдавать. :) > У Матиза, возможно, проблема немного усугубляется > тем, что движок 3-цилиндровый. Но я, честно > говоря, что-то не замечал от них особого шума Речь не об уровне, а о характере звука. Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
Антон А.
12.10.2008 22:49
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > atks писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Гражданские не *должны* производиться - не > > попадают в нормы по экологичности. > > Удружили колхозникам, нечего сказать. А то они > бедненькие там в деревне от выхлопов задыхаются, > надо им помочь, ага, геморрой с ремонтом > подвесить. И чего, будем теперь вечно делать г***, только потому, что у колхозников нет денег на нормальные авто? > Почему нельзя с экологией бороться уменьшением > числа автомобилей? И каким образом будем бороться? Экспроприацией? > Если г**** воняет, то надо это > г**** убирать, а не вводить стандарты на его > запах. А может на лошадях снова ездить будем? > Так нет же, наоборот, насаждают культ > автомобилизма, Какой культ? Не хотите машину, не покупайте и ходите пешком. > вот недавно олимпийцам подарили > идиотские ЖЫПы фирмы БМВ. А что им, по-Вашему, должны были подарить? По трактору Беларусь?:)) Я лично рад за наших спортсменов - они достойны ездить на достойных машинах. Re: Выпускают ли автомобили на территории РФ с карбюраторным двигателем?
Mousemaster
12.10.2008 23:00
Антон А. писал(а):
------------------------------------------------------- > А что им, по-Вашему, должны были подарить? По > трактору Беларусь?:)) Элементарно - деньги выплатить. Пусть сами покупают что нравится. Re: Урал, ГАЗон - дизель?
Антон А.
12.10.2008 23:16
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Уралы только дизельные (ЯМЗ). На ГАЗы ставят и бензин (ЗМЗ - 3307), и дизель (ММЗ - 3309). Причем, карбюраторный двигатель ЗМЗ вроде как довели до Евро-2. Это возможно вообще технически? Касательно карбюраторного двигателя ЗИЛ-508.10 слышал, что его производство закончится в этом году. Это на ЗИЛе. Однако такой двигатель производится и на заводе АМУР. Еще был вопрос по поводу ЛАЗ-695. Во Львове не выпускают с 2002 года, НЯЗ. Но вроде бы, его какое-то время после этого производили на дочернем предприятии ЛАЗа в Днепродзержинске.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]