Помогалы и контроль при посадке
Boris
07.10.2008 10:10
Тема навеяна топиком из ж/д форума.
1. Почему на некоторых видах транспорта обязательно наличие помощника машиниста (второго пилота и т.п.), а на некоторых изначально повелось ездить в одиночку? Ведь скажем потеря сознания водителем большого пассажирского автобуса во время движения может нанести не меньший ущерб, чем авиакатастрофа среднего по размерам самолёта. Как по числу жертв, так и по масштабам разрушений, особенно если автобус врежется в опасный объект, бензоколонку например или в бензовоз встречный. 2. Почему пассажиры самолётов даже на внутренних рейсах проходят тщательный досмотр, тогда как в поезд сесть можно практически свободно и не надо просвечивать и сдавать багаж? Неужели террорист с несколькими килограммами пластида в вагоне поезда (в набитом под завязку автобусе) менее опасен, чем в самолёте? И ведь подобную тенденцию имеем не только в России скажем, что можно обьяснить местными особенностями, привычками, уровнем развития, точнее недоразвитости техники. Картина примерно одинакова во всём мире. Re: Помогалы и контроль при посадке
Виталий
07.10.2008 11:11
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему на некоторых видах транспорта > обязательно наличие помощника машиниста (второго > пилота и т.п.), а на некоторых изначально повелось > ездить в одиночку? Потому что, если у водителя автобуса станет плохо с сердцем, или с чем-то еще, то он хотя бы сможет встать на аварийке, а вот в воздухе не остановишься и кто-то должен будет продолжать вести самолет. Re: Помогалы и контроль при посадке
Впередсмотрящий
07.10.2008 11:30
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Почему на некоторых видах транспорта > обязательно наличие помощника машиниста (второго > пилота и т.п.), а на некоторых изначально повелось > ездить в одиночку... Одному то платить у них нормальной зарплаты не хватает, а Вы предлагаете на двоих делить, никто ж работать за те копейки не будет... > 2. Почему пассажиры самолётов даже на внутренних > рейсах проходят тщательный досмотр, тогда как в > поезд .... Пассажиров больше, ведь по логике, тогда уж и электрички надо и метро - передвижение станет невозможным в принципе. Re: Помогалы и контроль при посадке
Alexeysh
07.10.2008 11:30
Плюс, как мне кажется, в автобусе найдется достаточно людей, которые в случае чего смогут повернуть руль и нажать педаль тормоза. А вот найдете ли вы таких людей в самолете? А зачем тогда радист в самолете? или бортинженер какой-нибудь? все можно на второго повесить? наверно нужны, раз работают (-)
DIGWEED
07.10.2008 11:42
0 Re: Помогалы и контроль при посадке
Boris
07.10.2008 11:43
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Пассажиров больше, ведь по логике, тогда уж и > электрички надо и метро - передвижение станет > невозможным в принципе. Не логичнее тогда отменить дурдом с досмотром при посадке в самолёт? Если вынуждены рисковать тысячами жизней в пассажирском составе, электричке, метро, то стоит ли заморачиваться ради 80-100 человек на борту самолёта? Одна мысль, которая приходит в голову - электричку, в отличие от самолёта, нельзя угнать за границу. А угон самолёта - это политический скандал со всеми вытекающими... Но к безопасности пассажиров сей факт прямого отношения не имеет. Впрочем при желании наверное можно угнать и электричку, захватив заложников и потребовав предоставить "зелёный коридор" в соседнюю страну (если ширина колеи и питание позволит, в Прибалтику к примеру :-) ). Re: Помогалы и контроль при посадке
Впередсмотрящий
07.10.2008 11:50
Boris писал(а):
----------------------------------------------------- > Не логичнее тогда отменить дурдом с досмотром при > посадке в самолёт? Если вынуждены рисковать > тысячами жизней в пассажирском составе, > электричке, метро, то стоит ли заморачиваться ради > 80-100 человек на борту самолёта? В принципе да, но вероятно традиции :))) > А угон самолёта - это политический > скандал со всеми вытекающими... Но к безопасности > пассажиров сей факт прямого отношения не имеет. В советское время, абсолютно уверен, что обыскивали именно в связи с этим. ЗЫ Такое кол-во редактирований связоно с глюком компа.. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 08.10.08 11:59 пользователем Дибуны. Шансов выжить при авиакатастрофе значительно меньше, чем в желдор и прочих авариях (-)
DIGWEED
07.10.2008 11:59
0 Re: Помогалы и контроль при посадке
Mousemaster
07.10.2008 12:04
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > Одна мысль, которая приходит в голову - > электричку, в отличие от самолёта, нельзя угнать > за границу. А смысл какой? Это у нас при коммунистах было сладкое слово "заграница". А сейчас, если ты здесь бандит, то и за границей ты тоже бандит, а никакой не герой. Re: Помогалы и контроль при посадке
ZavGar
07.10.2008 13:13
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Boris писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Одна мысль, которая приходит в голову - > > электричку, в отличие от самолёта, нельзя > угнать > > за границу. > > А смысл какой? --- Электричку нельзя уронить ни на Кремль, ни на Барвиху, ни на прочие горки... Если разогнать по ФЛ куда-нить в Кремль и улетишь:) А как же объекты ПВО? Собьют же (-)
DIGWEED
07.10.2008 14:14
0 Re: А зачем тогда радист в самолете?
Антон Чиграй
07.10.2008 16:10
> или бортинженер какой-нибудь? все можно на второго
> повесить? наверно нужны, раз работают А в современных Boeing и Airbus, не говоря уж о всякой мелочи, всё на второго и повешено. Бортинженеры и штурманы только в советской технике и остались. > А как же объекты ПВО? Собьют же (-) Над городом сбивать будут только в самом крайнем случае, ибо само падение сбитого самолёта вызовет нехилые жертвы и разрушения. Re: А зачем тогда радист в самолете? или бортинженер какой-нибудь? все можно на второго повесить? наверно нужны, раз работают
Vlad
07.10.2008 16:27
> А зачем тогда радист в самолете?
> или бортинженер какой-нибудь? все можно на > второго повесить? наверно нужны, раз работают Во всех современных коммерческих магистральных самолетах кабинный экипаж состоит из двух человек -- первый и второй пилот. Все. Re: Помогалы и контроль при посадке
Vlad
07.10.2008 16:30
Приветствую!
> Если вынуждены рисковать > тысячами жизней в пассажирском составе, > электричке, метро, то стоит ли заморачиваться > ради 80-100 человек на борту самолёта? Вы перегибаетет палку. Да, пассажиров в поезде больше, но при ЧП, даже самом кошмарном, погибает лишь небольшая часть (вспомните взрыв на ГЗЛ). Потому что для наземного транспорта (в подавляющем большинстве случаев) прекращение движения означает устранение опасности. А в авиации это не так. Re: Помогалы и контроль при посадке
Boris
07.10.2008 19:29
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Потому что для наземного транспорта (в подавляющем > большинстве случаев) прекращение движения означает > устранение опасности. > А в авиации это не так. Прекращение движения. Смотря как. Если локомотив - тепловоз, то прекратить его движение можно одним способом. Перевести сбрасывающую стрелку перед станцией, т.е. устроить крушение. Сбить ракетой самолёт, чтоб он "аккуратно" упал в нужном месте, не повредив опасные объекты, думаю столь же просто. Re: Помогалы и контроль при посадке
Vlad
07.10.2008 20:24
Приветствую!
> Прекращение движения. Смотря как. Если локомотив - > тепловоз, то прекратить его движение можно одним > способом. Перевести сбрасывающую стрелку перед > станцией, т.е. устроить крушение. АЛСН (КЛУБ и.т.д..) и ПБ уже отменили? Re: Помогалы и контроль при посадке
Boris
08.10.2008 08:26
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > АЛСН (КЛУБ и.т.д..) и ПБ уже отменили? Если речь идёт об угоне с террористическими целями и т.п., а угонщики не последние идиоты, то подозреваю всё это будет отключено. Или КЛУБ локомотивная бригада отключить не может принципиально? Re: Помогалы и контроль при посадке
ВлаДТ
08.10.2008 09:05
ZavGar писал(а):
------------------------------------------------------- > Электричку нельзя уронить ни на Кремль, ни на > Барвиху, ни на прочие горки... Правдиво и смело. Но опаснее падение ВС на химические гиганты и хранилища всякого ОМП. Re: Помогалы и контроль при посадке
Boris
08.10.2008 09:44
ВлаДТ писал(а):
------------------------------------------------------- > Но опаснее падение ВС на химические гиганты и > хранилища всякого ОМП. Инженеру Гарину помнится без проблем удалось подорвать парочку химических заводов из окна проходящего поезда с помощью гиперболоида. В поезд в бауле без проблем можно протащить хоть гранатомёт, хоть "стингер" и заперевшись в купе неспеша привести его в боевое состояние. Учитывая то, что химические гиганты как раз тяготеют к ж/д магистралям и изумительно просматриваются из проходящих мимо поездов, пальнуть из окна "в самое яблочко" - совсем не фантастика. Получится почти как в фильме. Хранилища ОМП и ядерные объекты как правило конструируются так, чтобы выдержать удар падающего самолёта. Т.е. такая опасность предусмотрена изначально в самой конструкции сооружения и "ронять" на них самолёт бесполезно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.08 09:49 пользователем Boris.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]