ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 22
Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vlad  03.10.2008 02:43

Приветствую!

> Почему на халяву?
>
> Делать то, что делал СССР - строить там заводы и
> пусть работают и кормятся...

СССР тут вообще не при чем, он курил в сторонке, европейцами в Африке построено в десятки раз больше заводов даже во времена СССР.
А с тех пор построено еще больше :)

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  03.10.2008 12:29

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хочешь ездить - надо платить.

Имея Отечественную Машину - платить можно значительно меньше. А с буржуйской расходы на ТО получаются в районе рубля на км (т.е., сравнимо с расходами на бензин).

> Причём немало народу ждали выхода этой самой
> "Калины", но увидев её в салоне, сразу потеряли
> интерес. Почему? Слышал эпитеты про скудную
> комплектацию и дерьмовую сборку, маленькие
> размеры.

Зажрались. В чем именно комплектация Калины скудная и чем буржуйские одноклассники богаче? Как в автосалоне можно оценить сборку? Размеры - ну дак она и не претендует на представительский класс D-E. Если нужны размеры - есть Волга.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  03.10.2008 12:32

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот всеми этими преимуществами класса конструкторы
> Калины гордо решили не воспользоваться.
> Бензина жрет -- дофига,

Для _бензиновой_ - нормально.

> денег на обслуживание
> требует дофига,

? Тут приводили сколько стоит банальное ТО Матиза. Уж Лада-то явно дешевле, а то и вовсе бесплатно.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Антон Чиграй  03.10.2008 13:44

> Имея Отечественную Машину - платить можно
> значительно меньше.

Щаззз. Опять обращусь к подшивке Авторевю, на сей раз номер 15 за 2006 год. На проведённом журналом сравнительном ресурсном тесте Калины и Логана были получены следующие цифры.

На Калину за первый год было истрачено $2788 (не включая доп.оборудование и резину), в т.ч. $203 на ТО-1 и $240 на ТО-2. По гарантии были выполнены следующие работы: подгиб защиты нейтрализатора, замена ремня генератора, ремонт КПП (замена шестерни и муфты синхронизатора второй передачи, подшипника вторичного вала), замена генератора и реле вентилятора двигателя. Также бесплатно были выполнены работы в рамках 2 отзывных кампаний, а по страховке заменена треснувшая сама по себе правая фара. Ужор масла составил 1 литр, ОЖ - 1.5 литра. Кроме того, было самостоятельно изготовлено приспособление для упрощения открывания капота с заедавшим замком. На передних стойках в местах крепления крыльев появилась ржавчина (негарантийный случай).

На Логан было истрачено $2196 (не включая доп.оборудование и резину), в т.ч. $113 на ТО-1. Ужор нулевой. Появившаяся местами ржавчина была сочтена гарантийным случаем (были такие проблемы у первых партий, в количестве порядка 0.05% выпуска - А.Ч.). Основные статьи расходов - бензин и страховка.

> А с буржуйской расходы на ТО получаются в районе
> рубля на км (т.е., сравнимо с расходами на бензин).

И с вероятностью 90+ других крупных расходов не будет. В отличие от.

> Как в автосалоне можно оценить сборку?

Равномерность щелей кузова, плавное открывание и отсутствие перекоса открывающихся частей кузова, отсутствие дефектов покраски, свободное плавное движение/вращение всего, что должно крутиться, и т.д.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
fedya  03.10.2008 13:53

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел Волков писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Хочешь ездить - надо платить.
>
> Имея Отечественную Машину - платить можно
> значительно меньше. А с буржуйской расходы на ТО
> получаются в районе рубля на км (т.е., сравнимо с
> расходами на бензин).

Ну-ну...жителей Калининграда и Дальнего Востока не смешите
сами-то на чем ездите?

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
fedya  03.10.2008 13:55

Самое главное - качество запчастей (в том числе и установленных на заводе) и качество сборки. Не думаю, что отечественные запчасти "ходят" столько же сколько и зарубежные (даже китайские и корейские). Ну и сборка - систем качества ISO у нас не было и нет на АвтоВазе и т.д.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Иван Садовский  03.10.2008 16:47

> корейские). Ну и сборка - систем качества ISO у
> нас не было и нет на АвтоВазе и т.д.

Доводилось общаться с человеком, который был очень доволен китайским автомобилем (модель он не называл, а я не спрашивал) именно что по сравнению с ВАЗом. Типа что у него ничего не отваливается прямо сразу после покупки...

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Иван Садовский  03.10.2008 17:03

> Зажрались. В чем именно комплектация Калины
> скудная и чем буржуйские одноклассники богаче?

КстатИ, не сказал бы, что у Калины комплектация именно что в сравнении с одноклассниками скудная, за свои деньги вроде как вполне нормально. Вопрос больше в качестве сборки, по форумам люди жаловались, что новые ВАЗовские машины надо перед покупкой проверять так же тщательно, как и б/у, потому что если попадется бракованный экземпляр - замучаешься воевать с его болячками...
> в автосалоне можно оценить сборку? Размеры - ну
> дак она и не претендует на представительский класс
> D-E.
Размеры - это не только длина-ширина-высота, да и в рамках того деления на классы, которое сложилось в мире, все-таки некоторая вилка есть...
> Если нужны размеры - есть Волга.
Волга тоже не по всем размерам большая. Поскольку создавалась как машина для 1) такси; 2) перевозки всяких начальников, то главной задачей было обеспечить простор на заднем сиденье, а водитель сидит довольно тесно. Я, например, в Волге сижу очень неуютно, это, конечно, не Логан и не зубилы, в которых руль по коленям мне скребет, но во многих автомобилях B-класса я чувствую себя на водительском месте гораздо комфортнее... А кому-то из менее крупных людей Логан может и больше понравиться (в принципе, если бы у него руль был расположен повыше, или была бы регулировка наклона рулевой колонки, или хотя бы баранка была диаметром поменьше, он бы и мне понравился), потому что в нем свободного места над головой водителя остается гораздо больше, чем в Волге и психологически это обеспечивает больший комфорт.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Иван Садовский  03.10.2008 17:09

> ? Тут приводили сколько стоит банальное ТО Матиза.
> Уж Лада-то явно дешевле, а то и вовсе бесплатно.

Алекс, ты опять путаешь автомобилиста и автолюбителя. Автолюбитель - это как раз тот мальчик, у которого в детстве был конструктор, а сейчас он купил себе Приору. Человек, который любит поковыряться в железках. А большинству людей, которым машина нужна не чтобы в ней ковыряться, а чтобы ездить, проще заплатить денег, чтобы ТО сделали специально обученные люди. Не говоря уже о том, что у большинства автомобилистов в крупных городах сейчас гаражей нет и самому ТО делать всё равно негде, это остается единственным вариантом...

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
svh  03.10.2008 17:29

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Калину за первый год было истрачено $2788 (не
> включая доп.оборудование и резину), в т.ч. $203 на
> ТО-1 и $240 на ТО-2.
Ни фига себе у ВАЗа цены на ТО!!! У меня был Рено-Меган (кстати, машинка-то классом повыше Калины) - у нее самое простое ТО (замена масла, фильтров и кое-чего по мелочи, ежегодное) стоило в районе 90 евро. Самое дорогое ТО (с заменой ремня ГРМ) - 170 евро, оно проводится раз в 90 тыс. км или 6 лет.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Павел Волков  04.10.2008 15:46

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
>>
> > > Зажрались. В чем именно комплектация Калины
> скудная и чем буржуйские одноклассники богаче? Как
> в автосалоне можно оценить сборку? Размеры - ну
> дак она и не претендует на представительский класс
> D-E. Если нужны размеры - есть Волга.


Да не, просто получили возможность купить автомобиль, а не ВАЗ или ГАЗ. Сборки? Просто, по тому как закрываются двери и щелям, по пластику гремящему. Комплектация? Я не в теме может (правда не слежу за ВАЗом) а бывает в "Калине" кондиционер, каков выбор двигателей, АКПП. Полный электропривод стёкол и замков. Обогрев зеркал (ну это есть наверное). Конечно прожить можно и без всех этих буржуйских придумок, но хочется как-то по человески.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  06.10.2008 00:25

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да не, просто получили возможность купить
> автомобиль, а не ВАЗ или ГАЗ.

ВАЗ и ГАЗ - это АВТОМОБИЛЬ!

> Сборки? Просто, по
> тому как закрываются двери и щелям,

В упор не вижу каких-либо ужасных щелей у Калины или Приоры. Да и это никак не говорит о том, отвалится ли что, или нет.

> по пластику
> гремящему.

Это в автосалоне определили? К тому же немало и буржуек с гремящим пластиком.

> Комплектация? Я не в теме может (правда
> не слежу за ВАЗом) а бывает в "Калине"
> кондиционер,

Да.

> каков выбор двигателей,

1.4 или 1.6

> АКПП.

По заказу - поставят.

> Полный
> электропривод стёкол и замков.

Это-то начиная с десятого семейства в базовой комплектации.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
atks  06.10.2008 08:42

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел Волков писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Да не, просто получили возможность купить
> > автомобиль, а не ВАЗ или ГАЗ.
>
> ВАЗ и ГАЗ - это АВТОМОБИЛЬ!

Конструктор.

> > Сборки? Просто, по
> > тому как закрываются двери и щелям,
>
> В упор не вижу каких-либо ужасных щелей у Калины
> или Приоры. Да и это никак не говорит о том,
> отвалится ли что, или нет.

Это говорит об общей культуре и качестве проиводства.

> > Комплектация? Я не в теме может (правда
> > не слежу за ВАЗом) а бывает в "Калине"
> > кондиционер,
>
> Да.

А система вентиляции под этот самый кондиционер "заточена"? :) Или прилепили, что нашли?

> > каков выбор двигателей,
>
> 1.4 или 1.6
>
> > АКПП.
>
> По заказу - поставят.

Колхозить АКПП... ну-ну...

> > Полный
> > электропривод стёкол и замков.
>
> Это-то начиная с десятого семейства в базовой
> комплектации.

Электростеклоподъёмник, ломающий карандаш - хит сезона.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Павел Волков  06.10.2008 18:57

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
>
> ВАЗ и ГАЗ - это АВТОМОБИЛЬ!

Для кого как. Для меня это крайний случай если жизнь заставялет. По своей воле никогда.

>
> В упор не вижу каких-либо ужасных щелей у Калины
> или Приоры. Да и это никак не говорит о том,
> отвалится ли что, или нет.

Это говорит об отношении к потребителю. Жри что дают называется.

> Это в автосалоне определили? К тому же немало и
> буржуек с гремящим пластиком.

Прокатились. Только за помойки ломят цену. Тот же Логан стоит почти столько же, а ездить на нём приятнее.


> Да.

А он работает? У меня когда Хёндай был, работал.


> 1.4 или 1.6

Сильно.


> > АКПП.
>
> По заказу - поставят.

Странно. Иномарки и без заказа с АКПП идут.

> > Полный
> > электропривод стёкол и замков.
>
> Это-то начиная с десятого семейства в базовой
> комплектации.

Хорошо. Главное чтобы работало только.

Да я ещё раз скажу, я не противник отечественного автопрома, но пускай так делают как хвалятся. А то у тёщи на работе двое взяли: один Кал-лину другой Приору и оба из сервисовне вылазеют, а народ на иномарках ездит нормально. Фиг знает.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
svh  06.10.2008 20:29

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да я ещё раз скажу, я не противник отечественного
> автопрома, но пускай так делают как хвалятся.
+1!
Ну хорошо, бог с ней, с комплектацией, наверное, кому-то нужны простые машины без наворотов. Но пусть они будут качественными!
Вспоминаю последнюю нашу отечественную машину - ВАЗ-2112, каплена новой в 2002 году, продана через 2 года. За это время:
- накрылся лямбда-зонд;
- вышла из строя комбинация приборов;
- вышел из строя один из стеклоподъемников;
что-то было еще из того же разряда, но это уже устранял отец, поэтому не помню.
Это разве нормально? Тратишь время, силы, деньги на устранение всякой хрени вместо того, чтобы использовать автомобиль по назначению.
И еще. Раньше мне казалось, что управляемость у ВАЗа более-менее. И только потом, пересев на иномарку, я ощутил, как должны работать современные ситсемы управления. Особенно касается тормозов - небо и земля!

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Павел Волков  06.10.2008 20:55

Незнаю, вот пробежался по сайту Ростокино-лады, понял что хороший козырь для ВАЗов это цена. Приоры и Калины там вроде не дороже 350 000. Комплектация достаточно богата тут тебе и ABS и даже "климатическая установка" вообщем на словах всё прелестно. Как всё это будет работать? Вопрос интересный ибо в обычных совковых Жигулях краник отопителя салона всегда был большой проблемой и его без нужды старались не трогать. Посему конечно есть некая размытость в перспективах.
Безусловно, автомобили ВАЗовские нужны, как нужны все другие машины, но всё таки на данном этапе может пора подумать и о качестве сборки и о надёжности?

О сковородках
Boris  06.10.2008 21:03

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> эээ... не подскажите формулу превращения тефлона в
> фенол?

Температура. Ну пусть не в фенол, в другую активную органику, не шибко полезную для здоровья. Касаемо крыс из одного из постов, то мы всё же не крысы. У них приспособляемость повыше будет. Мы скорее свиньи (в плане обмена веществ). Кормить свинью откровенным ядом ни к чему. Либо сама сдохнет, либо тот, кто из неё потом котлеты пожарит. Яд в жиру хорошо накапливается. И на наследственность тоже влияет. У крыс детки родятся устойчивые к ядам, которые кушали родители, а вот у свиней родятся поросята уроды.

> Зато как обмажут кусок мяса маянезиком, как его в
> духовку запихнут - а потом жрут это самое мясо в
> ошметках денатурированного при высокой температуре
> белка. Лучше уж с пластмассовых тарелок ели - и то
> безвреднее...

Нормальный повар в здравом уме жарить мясо на майонезе никогда не будет. Известная штука, даже классика поварского жанра. Кстати не советую по указаным Владиславом причинам покупать пресервы, в которых присутствует майонез. Ну из серии сельдь в майонезной заливке и т.п. Но в данном случае речь совсем не об этом, можно по идиотски готовить, пожарив подтухшую нечищеную рыбу с кишками - это одно и мало не покажется. А потом говорить, что съев такую рыбу с чугунной сковороды всё равно отравишься, как и с пластиковой. Но речь то идёт о посуде, а не о рецептах.

Тоже самое про МакДоналдс. Сначала БигМаки жрут ежедневно в обед в течении нескольких лет, запивая газировкой, потом заявляют, что БигМак - дерьмо, от него изжога и язва. А патриоты подхватывают - Америка травит Россию! Ату их, фас! Ларчик то куда проще открывается. БигМак не виноват, что он бутерброд, просто нельзя в обед питаться одними бутербродами. Хоть МакДоналдовскими, хоть из дома принесёнными в пакетике.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.08 21:16 пользователем Boris.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Leo  06.10.2008 21:22

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Незнаю, вот пробежался по сайту Ростокино-лады,
> понял что хороший козырь для ВАЗов это цена.
> Приоры и Калины там вроде не дороже 350 000.

350 штук за Приору или Калину — это неимоверно дорого.

Re: О сковородках
svh  06.10.2008 21:24

Boris писал(а):
> Нормальный повар в здравом уме жарить мясо на
> майонезе никогда не будет. Известная штука, даже
> классика поварского жанра.
Жарить-то, наверное, нет. Ну а запекать под майонезом? Вкусно ведь, и очень распространенный рецепт.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Павел Волков  06.10.2008 21:35

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> 350 штук за Приору или Калину — это неимоверно
> дорого.


Всё импортное с такими параметрами как заявлено (реальность пока не берём) на сайте, стоит дороже.

Страница: 17 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]