ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 22
Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Boris  01.10.2008 13:47

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> 300 градусов в домашних условиях? Вы что, пищу
> готовите на ацетиленовой горелке?

Ну, выше 300 тефлон начинает разлагаться активно, т.е. раскалив сковороду выше 300 градусов мы испортим её покрытие. У меня лет 10 назад была электропечка "Тефаль", в комплекте с фирменным жарочным листом, покрытым тефлоном. Года через три её эксплуатации заклинило терморегулятор и получилось как описано выше. Дым от сгоревших пирожков не только в квартире, но и на лестничной площадке. В общем после такой термообработки лист полностью облез, тефлон с него слез вместе с огарками пирожков до голого алюминия.

О том, что во время готовки пищи тефлон разлагается, насыщая продукты фенолом, я читал уже не раз и не два в самых разных источниках. Готов легко в это поверить, хотя бы уже потому, что существует общеизвестное правило - не разогревать и не хранить долго пищу в пластиковой посуде, ПЭТ бутылках из под пива и газировки, т.к. их срок жизни короток. А тефлон - обычная разновидность пластика. Возможно пока он новый, скорость разложения незначительна, но через пару лет... По той же причине не рекомендуется эксплуатировать более 3 лет любимые пластмассовые электрочайники.

Насчёт правильных сковородок могу сказать вот что. По телевизору сейчас несть числа передачам на тему "готовим жрачку", "конкурс поваров" и т.п. Я бы разделил все эти передачи на две части по признаку используемой посуды.
1. Передачи, рекламирующие кухонную утварь, когда исподволь, в процессе готовки зрителю подсовывают изделия различных брендов. А вот крутейшая соковыжималка от БОШ, ей мы сейчас выжмем сок. А вот крутейший миксер от Мулинекс, мы им сейчас взобьём крем для нашего тортика.
2. Передачи, рекламирующие непосредственно еду или какой то ресторан.

Во втором случае, особенно когда героем сюжета является известный повар из знаменитого ресторана, вы и близко не увидите в кадре никаких соковыжималок, миксеров и тефлоновых сковородок! Всё предельно по спартански функционально. Ножи из легированной стали, посуда, венчики для взбивания крема из нержавейки, видавшие виды, обгорелые по краям чугунные сковородки, фарфор и стекло для сервировки готовых блюд. Никакого пластика нет в помине!!!

Вот и делайте вывод, какая посуда фуфло, а какая настоящая.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Mousemaster  01.10.2008 13:56

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S. Один мой знакомый купил в прошлом году
> подержаный Volvo 1993. Так вот, я Вас уверяю, что
> ехать на этом старичке намного комфортней и
> намного приятней по нашим разбитым дорогам, чем на
> новой Калине...

А не получится так, что енто Вольво 1993 года проедет в аккурат до первой поломки? Ибо окажется, что надо поменять какую-нибудь деталь, которая давно снята с производства.
На новую Калину хотя бы гарантия действует...

Причем плохо действует. Читайте пост про масло...
A-Lex-Is  01.10.2008 14:09

Цитата
На новую Калину хотя бы гарантия действует...

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Олег Измеров  01.10.2008 14:15

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------

> А тефлон - обычная разновидность
> пластика. Возможно пока он новый, скорость
> разложения незначительна, но через пару лет...

Тефлон (политетрафторэтилен, фторопласт-4) очень устойчив и инертен в обычных условиях. Однако при нагревании свыше 200 °C, политетрафторэтилен разлагается, с образованием токсичных продуктов.
Кроме того, в производстве тефлоновых покрытий по-прежнему используется токсичная перфтороктановая кислота.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vladislav E. Lavrov  01.10.2008 16:35

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------

> О том, что во время готовки пищи тефлон
> разлагается, насыщая продукты фенолом, я читал уже
> не раз и не два в самых разных источниках.

Записываю в блокнотик: взять тефлон, разогреть до температуры 200-300° С...

эээ... не подскажите формулу превращения тефлона в фенол? И для катализатора что лучше использовать - лук или морковку?


> Всё предельно по спартански функционально. Ножи из легированной стали, посуда,
> венчики для взбивания крема из нержавейки, видавшие виды, обгорелые по краям
> чугунные сковородки, фарфор и стекло для сервировки готовых блюд. Никакого
> пластика нет в помине!!!

Зато как обмажут кусок мяса маянезиком, как его в духовку запихнут - а потом жрут это самое мясо в ошметках денатурированного при высокой температуре белка. Лучше уж с пластмассовых тарелок ели - и то безвреднее...

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
fedya  01.10.2008 16:49

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> A-Lex-Is писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > P.S. Один мой знакомый купил в прошлом году
> > подержаный Volvo 1993. Так вот, я Вас уверяю,
> что
> > ехать на этом старичке намного комфортней и
> > намного приятней по нашим разбитым дорогам, чем
> на
> > новой Калине...
>
> А не получится так, что енто Вольво 1993 года
> проедет в аккурат до первой поломки? Ибо окажется,
> что надо поменять какую-нибудь деталь, которая
> давно снята с производства.
> На новую Калину хотя бы гарантия действует...

у вас-то есть машина?
у меня ниссан 1992 года, проблем не доставляет вооще, уже 315000 откатал дизелек, ни одна запчасть не выходила из строя раньше заявленных норм эксплуатации. Любую запчасть можно купить как новую, так и б/у. Чем старше машина, тем больше на нее неоригинальных, дешевых запчастей (но с этим лучше не экспериментиировать)

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Сергей_П  01.10.2008 18:21

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тефлон (политетрафторэтилен, фторопласт-4) очень
> устойчив и инертен в обычных условиях. Однако при
> нагревании свыше 200 °C, политетрафторэтилен
> разлагается, с образованием токсичных продуктов.

После того как было сказано, что 300 градусов - труднодостижимо, вторая цифра - 200 градусов - появилась от всеми доверяемого агенства ОБС.

> Кроме того, в производстве тефлоновых покрытий
> по-прежнему используется токсичная
> перфтороктановая кислота.

Охренеть какая токсичная! Крыс кормили по 300 ppm в течении 3-х лет и только после этого у них образовался рак... Для человека, это, в принципе, эквивалентно рекреационному плаванию в сточных химпроизводства в течении такого же промежутка времени, но никак не жарке на тефлоновой сковородке.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Toman  01.10.2008 19:15

Сергей_П писал(а):
-------------------------------------------------------

> После того как было сказано, что 300 градусов -
> труднодостижимо, вторая цифра - 200 градусов -
> появилась от всеми доверяемого агенства ОБС.

300 градусов труднодостижимо только есть в посуде что-то есть. А если (как часто бывает) на огне окажется пустая посуда - то элементарно нагреется и до 300.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Toman  01.10.2008 19:23

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Зато как обмажут кусок мяса маянезиком, как его в
> духовку запихнут - а потом жрут это самое мясо в
> ошметках денатурированного при высокой температуре
> белка. Лучше уж с пластмассовых тарелок ели - и то
> безвреднее...

Т.е. советуете питаться только сырым мясом? Да ещё с пластмассовых тарелок :) Я уж помолчу про сырую фасоль или чечевицу, сырой овёс, пшеницу... Там, конечно, нет такой опасности в смысле паразитов или микроорганизмов, как в случае сырого мяса, зато такие интересные растительные белки имеются, что ... ну, в общем, в лучшем случае в качестве пищи получается очень неэффективно - плохо переваривается, даже тормозит переваривание других белков, а так, вообще токсичных и раздражающих пищеварительный тракт. Короче, лучше всё-таки денатурированные :)

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vladislav E. Lavrov  01.10.2008 21:47

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е. советуете питаться только сырым мясом? Да ещё
> с пластмассовых тарелок :)

Откуда такая фантазия???

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Mousemaster  01.10.2008 22:14

fedya писал(а):
-------------------------------------------------------
> у вас-то есть машина?

Есть - матиз 2005 года. Покупал новым. До этого была девятка 2003 года, тоже новая. Обеими машинами в целом доволен, ничего серьезно не ломалось. Следующую машину буду покупать тоже новую.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vlad  02.10.2008 00:49

Приветствую!

> Знаете, вот в чем недостаток классической рыночной
> экономики, так это в том, что в ней экономисты не
> мыслят, а рефлексируют.

А что делают экономисты в самой лучшей и правильной советской нерыночной экономике? :)

> Ну вот, допустим, выводим мы производство туда,
> где ниже издержки, а у себя размещаем то, что
> "экономически выгодно". Что дальше? Экономическая
> зависимость от тех стран, куда вывели
> производство!

Страшна и ужасна экономическая зависимость Швейцарии и Люксембурга от Тайланда и Бангладеш....

> Уже сегодня ЕС поддерживает свое
> нерентабельное при отсутствии дотаций
> сельхозпроизводство,

Вы, наверное, не в курсе сельхоз-дотаций в странах ЕС.
Дотируется (в большинстве случаев) не ПРОИЗВОДСТВО сельхозподукции, а НЕПРОИЗВОДСТВО.
Ибо по историческим причинам количество людей, занятых в сельском хозяйстве превышает экономически-обоснованное.
Производительность труда (благодаря высокой механизации, климату и хорошим удобрениям) офигенная и если каждый фермер вырастит продукции столько, сколько сможет физически, то ВСЕ РАЗОРЯТСЯ.
Вот им и дотируют НЕВЫРАЩЕННУЮ сельхоз. продукцию.

По мере снижения доли занятого в сельхоз производстве населения, снижаются и дотации. Но фермерам это ненравится.

> теперь кричит об
> энергетической безопасности,

Зависимость от ОГРАНИЧЕННОГО количества НЕВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ресурсов не имеет ничего общего с переносом производства.

> а завтра, наконец,
> задним умом европейцы дойдут до промышленной
> безопасности, когда тот же Китай скажет - а
> фигушки, мы тоже хотим повысить зарплату своим
> рабочим.

Постиндустриальная экономика отличается как раз тем, что наибольшую эффективность имеет производство нематериальных и тиражируемых ценностей.
Так что европейцы скорее просто еще один фильм снимут и покажут в китайском прокате :)

> И что делать? Заводы выведены, рабочего
> персонала нет, ИТР нет, вузовских специальностей
> по их подготовке нет, ничего нет.

ИТР и высшее образование как раз есть, ибо для того, чтобы было что производить в Китае, надо сначала спроектировать.
А всё вот рабочих действительно нет, ибо не нужно.

> И будет ЕС за
> китайский ширпотреб платить все дороже и дороже,
> потому что свое уничтожили.

да нет, не волнуйтесь, не будет. Наоборот, Китай будет изо всех сил стремится не потерять рынок (желающих его занять меньше не становится) и всё больше снижать издержки.
Заметьте, при снижении курса доллара за последние 5 лет, индекс потребительскитх цен в США изменился значительно меньше. А китайский ширпотреб даже и дешевеет.

А чтобы было на что покупать продукцию, произведеную в Китае (хотя в Китае остается лишь ничтожная доля цены, связанная с затратами на конечное производство, а отнюдь не на полный цикл разработки), тем же США (повторюсь) проще снять пару фильмов, да выпустить новую версию Windows :)

Кино- и софтверная индустрия в США занимает большую долю ВНП, чем вся остальная промышленность вместе взятая, включая GM, Ford и Boeing.

А вот вся экономика РФ со всей своей промышленностью, нефтью (крупнейший экспортёр в мире, вроде в прошлом году даже саудитов переплюнули), газом, металлургией и.т.д.. занимает жалкие 3% мирового ВВП.

> Постсоветский мир рухнул, и нам не надо быть
> лохами.

Только такое ощущение, что не все это заметили.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
kneiphof  02.10.2008 02:11

Сура писал(а):


> Я, кстати, готов поспорить, что в
> странах, где станции метро имеют платформенные
> двери повсеместно, люди в целом имеют значительно
> меньшее представление о работе машиниста, а дети
> значительно меньше интересуются этим.

Не в порядке спора, а просто для полноты картины добавлю, что в таких странах как правило имеется широкая сеть технических музеев самого разного профиля, где дети могут осмотреть технику (в том числе и в действии). Тот факт, что техника устревшая, не принципиален: ведь речь идёт именно о возбуждении интереса. В некотором роде старая техника даже лучше. Как думаете, что произведёт на ребёнка большее впечатление: тепловоз, где вся начинка скрыта с глаз, или паровоз, где значительная часть на виду?

Хотя спорить
> бесполезно, ибо нет данных. То, что труднодоступно
> и не рекламируется, и не становится объектом
> интереса.

А разве гортранс в СССР/России когда-то был объектом пиара (кроме метро)? Тем не менее фанатов много. Хотя согласен, реклама, конечно, побуждает интерес.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Toman  02.10.2008 05:21

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Toman писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Т.е. советуете питаться только сырым мясом? Да
> ещё
> > с пластмассовых тарелок :)
>
> Откуда такая фантазия???

Ну, Вы же там ругались на денатурированный белок :) А если надо нативный - это только в сыром мясе будет.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Toman  02.10.2008 05:24

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы, наверное, не в курсе сельхоз-дотаций в странах
> ЕС.
> Дотируется (в большинстве случаев) не ПРОИЗВОДСТВО
> сельхозподукции, а НЕПРОИЗВОДСТВО.
> Ибо по историческим причинам количество людей,
> занятых в сельском хозяйстве превышает
> экономически-обоснованное.
> Производительность труда (благодаря высокой
> механизации, климату и хорошим удобрениям)
> офигенная и если каждый фермер вырастит продукции
> столько, сколько сможет физически, то ВСЕ
> РАЗОРЯТСЯ.
> Вот им и дотируют НЕВЫРАЩЕННУЮ сельхоз.
> продукцию.

А в это время в Африке голодают от невозможности вырастить достаточное для пропитания количество. Ну не "из пластмассы" ли эти европейцы?

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Toman  02.10.2008 05:29

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------

> В некотором роде старая
> техника даже лучше. Как думаете, что произведёт на
> ребёнка большее впечатление: тепловоз, где вся
> начинка скрыта с глаз, или паровоз, где
> значительная часть на виду?

На меня - тепловоз (если в работе). Потому что он урчит прикольнее. А некоторые - так просто очень красивы. Паровозы я всегда, с детства, воспринимал как старинную экзотику, не более того. Конечно, интересно, в детстве любил смотреть ходовую часть паровоза У. Многие паровозы, конечно, красивы. Но всё же самыми красивыми и производящими впечатление для меня всегда были тепловозы и дизель-поезда.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vladislav E. Lavrov  02.10.2008 05:55

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну, Вы же там ругались на денатурированный белок


Ключевое слово "маянезик".

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
L., Andrew  02.10.2008 07:32

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> эээ... не подскажите формулу превращения тефлона в
> фенол? И для катализатора что лучше использовать -
> лук или морковку?

Тефлон, похоже, действительно вреден и опасен, и Ваши язвительные замечания тут ничего не изменят...

> Зато как обмажут кусок мяса маянезиком, как его в
> духовку запихнут - а потом жрут это самое мясо в
> ошметках денатурированного при высокой температуре
> белка. Лучше уж с пластмассовых тарелок ели - и то
> безвреднее...

Ха, это уже у Вас что-то совсем лишенное смысла получилось, извините... :)

Про "Приору" (+)
atks  02.10.2008 10:37

В рекламном агентстве разрабатывают ролик для Приоры

- Господа, перед нами стоит непростая задача. Надо сделать хорошую рекламу для автомобиля Лада Приора.
(в зале смех)

- Попрошу вас посерьезнее отнестись к проекту. Его успешная реализация покажет нас как профессионалов, способных продать любое г****.

- Вопрос можно?

- Давайте.

- Какое главное конкурентное преимущество у продукта?
- Вопрос хороший, а главное своевременный. Его нет. Нам надо его придумать. Какие есть предложения?

- Предлагаю спозиционировать его как стильный современный автомобиль для настоящих мужчин.

- Нет, это заезжено.

- Ну тогда имидж, престиж.

- Вы издеваетесь? Самсунг Д500 занял эту нишу.

- Но ведь Самсунг Д500 это же не автомобиль..

- Лада Приора тоже. Дальше.

- Предлагаю следующий сценарий. Маленький мальчик играет на ковре в конструктор, далее смена кадра, мальчик превращается во взрослого мужчину, а вместо конструктора перед ним Приора.

- Хорошая идея, запишите. Еще, еще, не останавливаемся, генерим.

- Идея "Патриотизм". Образ - средних лет россиянин, борющийся за национальную идею - удвоение ВВП. Двое детей, оба мальчики, Дима и Володя, телевизор - Рубин, костюм - Большевичка, автомобиль - Приора.

- Неплохо. Только почему мальчиков зовут Дима и Володя? Не заподозрят ли нас в аффелированности к власти?

- Ну, можно Дима и Дима, или Володя и Володя..

- Намного лучше. Дальше.

- Концепция "Машина - это женщина". Представительный мужчина проводит вечер в ресторане с женщиной, смена кадра, этот же мужчина в гараже под Приорой. Он засовывает ей ключ куда-то в район коробки передач, слоган "Получи истинное удовольствие от секса".

- Запишите.

- Ну, пожалуй, все. Можно еще поиграть на названии, что-нибудь в духе "Приора - качество от гайки до прибора". Ну или "Приора - навстречу приключениям".

- Запишите. Через неделю встреча с заказчиком. Разработайте презентацию в ПаурПоинте, и чтобы без сучка без задоринки.

- Хорошо, Артемий.

- Заказчик обещал оплатить работу Приорами.

- Твою мать..

Валяюсь пацтулом!!! Весело и, главное, в тему!
A-Lex-Is  02.10.2008 11:01

Про "Приору" (+) новое

Страница: 15 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]