ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 22
Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Павел Волков  24.10.2008 20:54

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел Волков писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Неужели Калина жрет
> > больше,
> > > чем Фокус?
>
> > А почему нет?
>
> У Фокуса движок 2 литра, у Калины 1.4. Оба
> инжекторные. Масса у Форда существенно больше
> (класс С, если не D, тогда как Калина - В).

Можно сказать что "огромный" Фокус ест как маленькая Калина? А если как писалось Фокус 1.4 литра взять? Увы, тогда опять не в пользу Калины будет расход.. Ладно, суть не в этом.
Тут опять теперь в Авто-Ревю тест, там не Калина а аж Приора сравнивается с Китайцем Gelly и новой Нексией. Тут конечно наши на высоте - лидируют с небольшим отрывом. Может это и есть наш уровень?

Я не понимаю, с чего некоторые поддерживают производителя, которых абсолютно не поддерживает их? (-) (-)
Льготник  24.10.2008 21:02

0

Так же как мне не понятно, почему вообще в России до сих пор сохранился сам термин "Иномарка"?
alex_teufel  24.10.2008 21:07

Почему в рeпортажах на автомобильную тему перед маркой авто, указывают, что это именно иномарка. И уж тем более зачем указывать "иномарка Российской сборки", как будто специально хотят этим подчеркнуть отличие "нашей" иномарки от "ихней".

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Toman  24.10.2008 22:50

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------

> У меня немало знакомых ездит на наших авто,
> но в подавляющем большинстве случаев причина одна:
> нет денег на нормальную машину, а ездить надо. Как
> только такая возможность появляется сразу
> пересаживаются на что-то импортное. Можно сколько
> угодно отворачивать нос и говорить что статья
> заказная, но народ голосует рублем.

Тем не менее, например, мне что-то так кажется, что у меня никогда не будет столько денег, чтобы купить (и не только купить, но и ездить на ней, а не только трястись над) то, что вы называете "нормальной машиной". И у абсолютного большинства населения таких денег аналогично заведомо не будет. Так что "нормальные машины" - это только для ничтожного меньшинства, для большинства же можно уже выбирать - или "ненормальная машина", т.е. дешёвая, или 50% общественный транспорт+50% пешкарус, или мопед, или велосипед, или мотоцикл, или квадроцикл. Вот таким образом реально стоит вопрос. Кто будет делать эту дешёвую машину - это уже другой вопрос - российские производители, или китайские, или индийские, или (вдруг, если неожиданно что-нибудь сообразят - что, впрочем вряд ли) европейские/японские/американские.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vlad  25.10.2008 02:11

Приветствую!

> > Фокус -- классический "гольф-класс" -- т.е. "С"
>
> Фольксваген- Гольф - это же класса
> восьмерки-девятки. А Фокус значительно крупнее.

Вы последние гольфы видели?
С каждым поколением все классы "растут".
Нынешний Поло (B-класс) уже перегнал Гольф-2

Так же как Калина (все-таки это не B, а что-то среднее между B и С) все равно значительно крупнее Таврии (а ведь тоже когда-то была типичным B-классом).

> По ТТХ - не меньше. По городу все 10 литров на
> сотню.

С каким двигателем?????? Вам же объяснили, Фокусы (как и все приличные автомобили) бывают очень разные.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vlad  25.10.2008 02:13

Приветствую!

> Так что "нормальные машины" - это только
> для ничтожного меньшинства,

Toman, откройте глаза и посмотрите в окно!

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
svh  25.10.2008 10:12

Toman писал(а):
> что у меня никогда не будет столько денег, чтобы
> купить (и не только купить, но и ездить на ней, а
> не только трястись над) то, что вы называете
> "нормальной машиной". И у абсолютного большинства
> населения таких денег аналогично заведомо не
> будет. Так что "нормальные машины" - это только
> для ничтожного меньшинства,
По-моему, Вы кидаетесь в крайность. "Нормальная машина" - это вовсе не обязательно БМВ или Лексус. Есть достаточный выбор моделей без наворотов, но при этом вполне нормального качества.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  25.10.2008 15:48

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Нормальная
> машина" - это вовсе не обязательно БМВ или Лексус.

Жигули - тоже нормальная машина. Но если "нормальными" здесь почему-то принято называть буржуйки... То для меня все равно удивительно, откуда у людей такие деньги берутся. Полмиллиона за новый тот же форд выложить - этож сколько получать нужно. Ведь еще на что-то жить надо.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Toman  25.10.2008 17:01

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Так что "нормальные машины" - это только
> > для ничтожного меньшинства,
>
> Toman, откройте глаза и посмотрите в окно!

Вот смотрю, находясь в центре "города богачей" - Москвы. И что же вижу? Ну, вижу, что процентов 5 среди машин - то, что И по вашим, И по моим понятиям можно назвать нормальными. И то, далеко не у всех москвичей вообще есть какой-либо автомобиль. Большинство же машин - совершенно не отвечающие каким-либо реальным условиям эксплуатации. Ну вот например, зачем для езды по московским пробкам (а также парковки во всяких тесных местах) нужна скоростная машина, способная уверенно ехать на 180 км/ч, зато имеющая длину под 5 метров и ширину около или даже более 2 м? Для таких условий оптимальна совсем другая машина - длиной 2,5 м, шириной 1,25 м, с автоматической передачей, сравнительно маломощным мотором (40-45 кВт максимум), полным приводом, дорожным просветом не менее 25 см. И где они? Я их не вижу! Вижу сплошь машины, рассчитанные на то, чтобы шпарить по полупустой загородной трассе. Ну ладно, в таком случае, за неимением совсем оптимальных, приходится считать нормальными те машины, которые реально имеются, и которые при этом обеспечивают какой-то элементарный комфорт (иначе зачем ещё они эксплуатируются в городе, если проще проехать на ОТ?). И тут оказывается, что такие комфортные машины стоят даже не десятки, а сотни тысяч евро. И жрут какие-то просто устрашающие количества топлива, что тоже неприятно.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
 25.10.2008 17:19

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
То для меня все равно удивительно,
> откуда у людей такие деньги берутся. Полмиллиона
> за новый тот же форд выложить - этож сколько
> получать нужно. Ведь еще на что-то жить надо.

Алекс, Вы на какой то луне живете. 500000 это примерно 19000 юсд, так? В принципе нормальные машины чуть подороже будут, но не принципиально. Допустим 100 т.р. есть (вполне нормально для Москвы), итого, очень средне по автокредитам (допустим кризиса нет) ежемесячные выплаты на три года будут примерно 500 юсд., 2000 юсд по Москве вполне реальная зарплата.

Так в том-то и дело, что с деньгами плохо, но люди отдают себе отчет, что нормальное, а что - от бедности. (0)
Иван Садовский  25.10.2008 18:40

> Жигули - тоже нормальная машина.

А это смотря какие критерии нормальности брать....

> "нормальными" здесь почему-то принято называть
> буржуйки... То для меня все равно удивительно,
> откуда у людей такие деньги берутся.

Так в том-то и дело, что с деньгами плохо, но люди отдают себе отчет, что нормальное, а что - от бедности.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.08 17:43 пользователем Иван Садовский.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Иван Садовский  25.10.2008 18:43

> Москвы), итого, очень средне по автокредитам
> (допустим кризиса нет) ежемесячные выплаты на три
> года будут примерно 500 юсд., 2000 юсд по Москве
> вполне реальная зарплата.

Для инженеров, да еще молодых, зарплаты в 2000 юсд - не так часто встречаются и только в завязанных на деньги отраслях. В авиапроме, в электронном приборостроении, такие зарплаты не сказать чтобы были широко распространены... Поэтому удивление Алекса как раз понятно....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.08 17:43 пользователем Иван Садовский.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Иван Садовский  25.10.2008 19:03

> эксплуатации. Ну вот например, зачем для езды по
> московским пробкам (а также парковки во всяких
> тесных местах) нужна скоростная машина, способная
> уверенно ехать на 180 км/ч, зато имеющая длину под
> 5 метров и ширину около или даже более 2 м? Для
> таких условий оптимальна совсем другая машина -
> длиной 2,5 м, шириной 1,25 м, с автоматической
> передачей, сравнительно маломощным мотором (40-45
> кВт максимум), полным приводом, дорожным просветом
> не менее 25 см.

И для чего такая машина в принципе может пригодиться? Только по пробкам каждый день продираться, и то ширина 1,25 к преодолению пробок никакого отношения не имеет, только к удобству парковки. В магазин на такой табуретке с моторчиком не съездишь, влезет туда только сам водитель и то с трудом, поездки всей семьей на дачу отпадают, вот и получается, что это машина в качестве второй/третьей для тех, у кого есть большой гараж для хранения всего этого хозяйства. Поэтому это заведомо дорогая игрушка для тех, у кого деньги не являются проблемой.
А тем, у кого денег не особо много, нужен автомобиль универсальный, который и на загородной трассе может пригодиться, и в пробке при поездке на работу. Поэтому и получается мощный двигатель и заметные габариты.

> какой-то элементарный комфорт (иначе зачем ещё они
> эксплуатируются в городе, если проще проехать на
> ОТ?).

Если честно, я уже не уверен, что проще. Во всяком случае, проще не везде и не всегда.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
 25.10.2008 19:18

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для инженеров, да еще молодых, зарплаты в 2000 юсд
> - не так часто встречаются и только в завязанных
> на деньги отраслях. В авиапроме, в электронном
> приборостроении, такие зарплаты не сказать чтобы
> были широко распространены... Поэтому удивление
> Алекса как раз понятно....

Хм, а кто говорит, что молодой специалист должен и может иметь подобную заработную плату? Тем не менее, объем покупаемых в Москве автомобилей в нише 15000-25000 юсд, вплоть до годичных очередей на них говорит сам за себя.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Павел Волков  25.10.2008 20:57

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> svh писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > "Нормальная
> > машина" - это вовсе не обязательно БМВ или
> Лексус.
>
> Жигули - тоже нормальная машина. Но если
> "нормальными" здесь почему-то принято называть
> буржуйки... То для меня все равно удивительно,
> откуда у людей такие деньги берутся. Полмиллиона
> за новый тот же форд выложить - этож сколько
> получать нужно. Ведь еще на что-то жить надо.

Нормальная она в том случае, если на другую денег нет. Я не отрицаю, что в жизни придется ездить и на жигулях разных, но покуда есть выбор не сяду ни за что. Да и писал я уже, у нас на работе есть Фокусы, Опеля и прочие автомобили. Все последних моделей. У нас работают сварщики, слесаря, электрики. Они и покупают. Зарплата у нас на предприятии по московским меркам очень скромная.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Павел Волков  25.10.2008 21:00

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> Ну вот например, зачем для езды по
> московским пробкам (а также парковки во всяких
> тесных местах) нужна скоростная машина, способная
> уверенно ехать на 180 км/ч, зато имеющая длину под
> 5 метров и ширину около или даже более 2 м? Для
> таких условий оптимальна совсем другая машина -
> длиной 2,5 м, шириной 1,25 м, с автоматической
> передачей, сравнительно маломощным мотором (40-45
> кВт максимум), полным приводом, дорожным просветом
> не менее 25 см. И где они? Я их не вижу! Вижу
> сплошь машины, рассчитанные на то, чтобы шпарить
> по полупустой загородной трассе. Ну ладно, в таком
> случае, за неимением совсем оптимальных,
> приходится считать нормальными те машины, которые
> реально имеются, и которые при этом обеспечивают
> какой-то элементарный комфорт (иначе зачем ещё они
> эксплуатируются в городе, если проще проехать на
> ОТ?). И тут оказывается, что такие комфортные
> машины стоят даже не десятки, а сотни тысяч евро.
> И жрут какие-то просто устрашающие количества
> топлива, что тоже неприятно.



Мне лично описаное транспортное средство непригодно. На работу я езжу исключительно на ОТ (и планирую ездить дальше), для дачи-покупок использую легковой минивэн иностранного производства. Комфорт он обеспечивает нелохой, но сотен тысяч евро не стоит и потребляет не много.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.08 20:02 пользователем Павел Волков.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Иван Садовский  25.10.2008 21:14

> Хм, а кто говорит, что молодой специалист должен и
> может иметь подобную заработную плату?

А это уже вопрос отдельной дискуссии, которую поднимали тут не раз и возвращаться не особо хочется.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82  25.10.2008 21:27

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> 500000 это
> примерно 19000 юсд, так? В принципе нормальные
> машины чуть подороже будут

Смотря каков критерий "нормальности".

> Допустим 100 т.р. есть (вполне нормально для
> Москвы),

Мда... Я со своими 15 тысячами о таких деньгах даже и не мечтаю :(

Но ведь новые буржуйки покупают и далеко не только москвичи. Вот как раз на луне такие и живут видимо. Ибо в реальном мире таких огромных зарплат нигде не видел. Кроме как у крупных начальников.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.10.08 20:34 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Сергей_П  27.10.2008 07:44

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------

> И для чего такая машина в принципе может
> пригодиться? Только по пробкам каждый день
> продираться, и то ширина 1,25 к преодолению пробок
> никакого отношения не имеет, только к удобству
> парковки.

Да и неустойчива подобная тележка будет: известный случай - Жып-Виллис с шириной, если не осшибаюсь, 1,55 м, слишком часто переворачивался. Пришлось расширить базу.

Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Антон Чиграй  27.10.2008 09:13

> > подавляющее большинство Жигулей, находящихся
> > в регулярной (а не музейно-пенсионерской)
> > эксплуатации, до возраста 13-17 лет просто
> > не доживают.

> Фольксвагенов тоже.

Ты на улицам по сторонам смотришь? Постой как-нибудь и посчитай, сколько и чего проедет мимо.

> > пластмассовая крыльчатка просто
> > расплавилась в ОЖ.

> Подделка какая-то видимо попалась.

Интересное предположение. Бо если уж завод-изготовитель ставит подделки вместо оригинала, то даже самый буйный ура-патриот должен агитировать за закрытие завода. Чтобы не позорил марку "Сделано в России".

Страница: 19 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.017 seconds ]