Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vlad
06.10.2008 22:25
Приветствую!
> Всё импортное с такими параметрами как заявлено > (реальность пока не берём) на сайте, стоит дороже. Ну, во-первых, не сильно (Skoda Fabia, Renault Logan) -- как раз машины класса Калины. Во-вторых, не забывайте про грабительские пошлины. В странах, где нет столь жутких пошлин на иностранные автомобили (безотносительно наличия собственного автопрома) цены как минимум в полтора раза ниже То, что в РФ стоит порядка 24-30 тыс USD (машины С-класса ведущих производителей -- Mazda, Pegeout, VW, Toyota), в Штатах, например, стоят 14-20 тыс. Недавно я в РФ а сестра в Iтатах выбирали как раз такие машины и мы имели возможность сравнить цены. Так что конкурентноспособность отечественного автопрома (как и авиапрома) --дутая. При нормальной конкуренции (без поблажек в вижде ввозных таможенных пошлин) этот отстой за такие деньги не возьмёт даже Алекс. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Evgeny
07.10.2008 15:05
У нас в банке в 2000 году купили служебную Волгу - ГАЗ-31029. Я пришел туда работать в 2002 году, и к этому моменту в этой Волге уже поменяли МКПП (по гарантии) - это не считая мелких поломок и явственно проявляющейся корозии на задних крыльях в районе крышки багажника. Расход - 12-13 л А92 по городу при обьеме движка в 2,4 литра, притом что динамики нет совсем никакой. Мне тогда был 21 год, я до этого момента я мечтал о машине - ВАЗ 21074. (У отца всю жизнь были "Жигули" 2103, потом 2106) Посмотрев на нашу банковскую "Волгу" и проехавшись в ней - желание заиметь продукцию российского автопрома как отрезало ! В 2003 купил 13-летний Golf2 - 4 года отъездил на нем и никаких проблем: поменял только помпу (характерная болезнь старых Гольфов), печку, 1 ШРУС. В этом году Гольфа продал (дороже чем купил :-)) и вновь стоял перед выбором - что же взять на свои $8000 ? Одноразовых "китайцев/корейцев", но зато 2-5 летних, или... В общем, взял старенький, но надежный, "неубиваемый" 12-летний Mercedes C-220. Вот это точно - Автомобиль с большой буквы ! 10 л в городе, 7 л по трассе (при 90-100 км/ч), разгоняется с места как пуля ! А по комфорту - не сравнится ни с какой Волгой. Если бы россияне делали такие же автомобили... Так что Alex, ЖЕНА ДОЛЖНА БЫТЬ РУССКАЯ, А АВТОМОБИЛЬ -- НЕМЕЦКИЙ ! Re: О сковородках
Сергей_П
07.10.2008 17:38
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > Касаемо крыс из одного из постов, то мы всё же не > крысы. У них приспособляемость повыше будет. Конечно. Просто для того, чтобы определить ядовитость каких либо веществ, из-за невозможности тестирования на людях (кроме лекарств и т.д. на последней стадии исследований), все это тестируется на крысах, мышах, кроликах и т.д. Те концентрации перфторокатановой кислоты, при которых через 3 года обнаруживался рак, являются гигантскими и говорят о сравнительной ее "безвредности" в малых количествах. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vladislav E. Lavrov
22.10.2008 21:34
Пока мы тут решали проблемы мировой экономики, спорили, есть ли в Канаде Королева и другие вопросы, без которых жизнь не мила, я себе приобрел ботинки, сегодня принесли (единственная проблема - в очереди на таможню посылка провела 15 дней, но это сейчас времена такие настали).
Про цену и качество - не буду. Одно выше, другое - ниже. Можно угадать с трех раз, что есть что ;-] Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82
22.10.2008 23:26
Evgeny писал(а):
------------------------------------------------------- > В 2003 купил 13-летний > Golf2 - 4 года отъездил на нем и никаких проблем: > поменял только помпу (характерная болезнь старых > Гольфов), печку, 1 ШРУС Ничего себе, никаких проблем! Едва ли можно считать эти неисправности мелкими. У Волг и Жигулей помпы не летят. > Mercedes C-220. > по комфорту - не сравнится ни с какой > Волгой. Волга как раз классом выше. > Так что Alex, ЖЕНА ДОЛЖНА БЫТЬ > РУССКАЯ, А АВТОМОБИЛЬ -- НЕМЕЦКИЙ ! Автомобиль должен быть русским. По крайней мере - собранный в России. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vlad
23.10.2008 01:02
Приветствую!
> > В 2003 купил 13-летний .... > Ничего себе, никаких проблем! Едва ли можно > считать эти неисправности мелкими. У Волг и > Жигулей помпы не летят. У 13-летних? Не смешите, у них к этому возрасту (если дожили и не сгнили окончательно) уже все поменяно и не по одному разу и помпы в том числе. > Волга как раз классом выше. класс и комфорт -- это разные вещи. > Автомобиль должен быть русским. По крайней мере - > собранный в России. Да ради бога, коль деньги, здоровье и куча свободного времени есть. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Антон Чиграй
23.10.2008 08:49
> > В 2003 купил 13-летний Golf2 - 4 года отъездил
> > на нем и никаких проблем: > > поменял только помпу (характерная болезнь > > старых Гольфов), печку, 1 ШРУС > Ничего себе, никаких проблем! Едва ли можно > считать эти неисправности мелкими. У Волг и > Жигулей помпы не летят. Пральна, не летят. Бо подавляющее большинство Жигулей, находящихся в регулярной (а не музейно-пенсионерской) эксплуатации, до возраста 13-17 лет просто не доживают. И для коллекции история: как-то у одного жигулёнка помпа перестала работать. Не качает и всё тут. Разобрали, посмотрели и удивились: крыльчатки не было вообще. При том что туда заведомо никто не лазил. Тщательное обследование окрестностей выявило, что пластмассовая крыльчатка просто расплавилась в ОЖ. Пришлось поменять помпу на старую, ещё советских лет выпуска, с металлической крыльчаткой. > > Mercedes C-220. > > по комфорту - не сравнится ни с какой Волгой. > Волга как раз классом выше. "Класс" в том смысле, в котором Волга выше - это наружные габариты машины. Из которых не следуют ни размеры салона, ни его оснащение и продуманность. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Павел Волков
23.10.2008 20:06
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Evgeny писал(а): > > > Mercedes C-220. > > по комфорту - не сравнится ни с какой > > Волгой. > > Волга как раз классом выше. > Это единственное чем она лучще. Читал последний "За Рулем" Там тест трёхлетних автомобилей "Рено Логан", "Форд Фокус" ну "КаЛины". Итог: Логан (пробег 82 000км) расходы на содержание: 174 814р из них бензин 91 190. Стоимость 1км - 1,62р. Форд Фокус (пробег 60 000км) расходы на содержание: 139 615 из них бензин 83 400, стоимость 1км - 2,66. Ну наша прелесть неописуемая "Лада-Калина" (пробег 75 000) Расходы на содержание: 245 781р бензин 122 161. Стомость 1км - 3,18р. Как видно почти всё на одном уровне, только одни момент, если бы стоила эта наша "Калина" как и тот жэе Логан, врядли кому она была нужна. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82
24.10.2008 12:17
Павел Волков писал(а):
------------------------------------------------------- > Итог: Логан (пробег 82 000км) расходы на > содержание: 174 814р из них бензин 91 190. > Стоимость 1км - 1,62р. Форд Фокус (пробег 60 > 000км) расходы на содержание: 139 615 из них > бензин 83 400, стоимость 1км - 2,66. Ну наша > прелесть неописуемая "Лада-Калина" (пробег 75 000) > Расходы на содержание: 245 781р бензин 122 161. > Стомость 1км - 3,18р. Cтатья явно заказная. Неужели Калина жрет больше, чем Фокус? Не верю. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82
24.10.2008 13:02
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > подавляющее большинство > Жигулей, находящихся в регулярной (а не > музейно-пенсионерской) эксплуатации, до возраста > 13-17 лет просто не доживают. Фольксвагенов тоже. > пластмассовая крыльчатка просто > расплавилась в ОЖ. Подделка какая-то видимо попалась. Запчасти для Жигулей ведь вплоть до Китая делают. > Пришлось поменять помпу на > старую, ещё советских лет выпуска, с металлической > крыльчаткой. Ну вот, в СССР все делали на совесть, на века! > "Класс" в том смысле, в котором Волга выше - это > наружные габариты машины. Из которых не следуют ни > размеры салона, ни его оснащение и продуманность. Как правило, следует. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vlad
24.10.2008 13:41
Приветствую!
> Фольксвагенов тоже. Не смешите. Зайдите на автору и посмотрите сколько стоит 15-летняя "10-ка" и 15-летний Гольф. > Подделка какая-то видимо попалась. Запчасти для > Жигулей ведь вплоть до Китая делают. Вот только почему-то проблемы все время возникают в жигулях, а не в фольксвагенах :) > Как правило, следует. Поэтому покупать нужно "Козел" -- это ведь суперкомфортный кроссовер! :))) Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
atks
24.10.2008 13:45
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Фольксвагенов тоже. > > Не смешите. > Зайдите на автору и посмотрите сколько стоит > 15-летняя "10-ка" и 15-летний Гольф. > > > Подделка какая-то видимо попалась. Запчасти для > > Жигулей ведь вплоть до Китая делают. > > Вот только почему-то проблемы все время возникают > в жигулях, а не в фольксвагенах :) > > > Как правило, следует. > > Поэтому покупать нужно "Козел" -- это ведь > суперкомфортный кроссовер! :))) Кажется, круг замкнулся :)) Алекс, жизнь у человека одна, и если хочется прожить её в абстрактном "Запорожце", живите (это относится не только к автомобилям, но и к восприятию действительности). Я предпочту другую альтернативу. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Павел Волков
24.10.2008 18:52
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Cтатья явно заказная. Неужели Калина жрет больше, > чем Фокус? Не верю. А почему нет? Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Павел Волков
24.10.2008 18:58
Павел Волков писал(а):
------------------------------------------------------- > Alex - MTB-82 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Cтатья явно заказная. Неужели Калина жрет > больше, > > чем Фокус? Не верю. > > А почему нет? Может наши узлы и агрегаты совершеннее? Алекс, я честно непонимаю немного вашей позиции по защите отечественного автопрома без оглядки на факты. У меня немало знакомых ездит на наших авто, но в подавляющем большинстве случаев причина одна: нет денег на нормальную машину, а ездить надо. Как только такая возможность появляется сразу пересаживаются на что-то импортное. Можно сколько угодно отворачивать нос и говорить что статья заказная, но народ голосует рублем. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vlad
24.10.2008 19:05
Приветствую!
> Можно сколько угодно отворачивать нос и говорить что статья > заказная, но народ голосует рублем. Щас Алекс скажет, что народу мозги зашорили рекламой и вообще это всемирный заговор :) Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82
24.10.2008 19:21
Павел Волков писал(а):
------------------------------------------------------- > Неужели Калина жрет > больше, > > чем Фокус? > А почему нет? У Фокуса движок 2 литра, у Калины 1.4. Оба инжекторные. Масса у Форда существенно больше (класс С, если не D, тогда как Калина - В). Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82
24.10.2008 19:23
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот только почему-то проблемы все время возникают > в жигулях, а не в фольксвагенах :) Меньше подделывают запчасти. > Поэтому покупать нужно "Козел" -- это ведь > суперкомфортный кроссовер! :))) Козел - не кроссовер, а самый настоящий внедорожник! Без шуток. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Vlad
24.10.2008 19:44
Приветствую!
> У Фокуса движок 2 литра, У фокусов движок на любой вкус (и кошелек) от 1,4 до 2 литров (1,4; 1,6; 1,8; 1,8 дизель; 2) > Масса у Форда существенно больше > (класс С, если не D, тогда как Калина - В). Фокус -- классический "гольф-класс" -- т.е. "С" А вот жрет меньше :) Вы не догадываетесь почему? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.08 19:45 пользователем Vlad. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alex - MTB-82
24.10.2008 20:09
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Фокус -- классический "гольф-класс" -- т.е. "С" Фольксваген- Гольф - это же класса восьмерки-девятки. А Фокус значительно крупнее. > А вот жрет меньше :) По ТТХ - не меньше. По городу все 10 литров на сотню. Re: Одноразовые вещи - двигатель экономики
Alexio
24.10.2008 20:18
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Павел Волков писал(а): > -------------------------------------------------- > > Итог: Логан (пробег 82 000км) расходы на > > содержание: 174 814р из них бензин 91 190. > > Стоимость 1км - 1,62р. Форд Фокус (пробег 60 > > 000км) расходы на содержание: 139 615 из них > > бензин 83 400, стоимость 1км - 2,66. Ну наша > > прелесть неописуемая "Лада-Калина" (пробег 75000) > > Расходы на содержание: 245 781р бензин 122 161. > > Стомость 1км - 3,18р. > > Cтатья явно заказная. Неужели Калина жрет больше, > чем Фокус? Не верю. Во первых, у Павла ошибка - стоимось 1 км на Логане - 2,62 руб, а не 1,62. Во вторых, средний расход составил: Логан - 7,6л 92; Калина - 7,7л 95; Фокус - 7,5л 95), так что по топливу Калина уже в небольшом проигрыше, но вот по расходам на всякие там запчасти - у Калины нет никаких шансов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]