Re: Достали пробки из-за дачников
DФ
26.10.2008 23:38
Неунывающий питерский бродяга писал(а):
------------------------------------------------------- > А какая разница, на собственном авто работать или > чужом? Ведь работа, по сути, одна и та же. Как я понимаю, в случае водителя это просто зарпалата. В случае собственника авто, это подряд от фирмы на выполеннеи определенной работы, размера которого должно хватить на жизнь владельцу авто и на содержание авто (при обслуживании самому, что Газель вполне позволяет, затраты невелики). В случае нескольких машин владельца на подряде, размер подряда, вероятно, позволяет содержать и наемных рабочих. > Т. е. налицо эксплуатация человека человеком. А что в этом дурного? Собственно вся экономика на этом построена, есть рабочие и есть работодатели. Чем Кампрад лучше? > Тут можно считать, что человек стал > предпринимателем (хотя в данном случае это не > осудительно). Мы же говорим об инженере. Я, честно > сказать, вряд ли так смог бы. Потому что не знаю, > как искать и нанимать людей. Не знаю, как искать > клиентов. Тут просто человек должен быть > пробивным. Не об этом речь. Человек приехал в Москву чтобы выжить. Я не знаю, кто он был по профессии раньше. Он выбрал род деятельности позволяющий выжить и развиваться. Судя по Алексу, как он это преподносит (хотя и сомнительно, чтоб он в Екатеринбурге с голода пух и семья по лавкам без одежды сидела), он приехал в Москву за лучшей долей. В Екатеринбурге он по каким то (неважно каким) причинам жить не может, едет, чтобы выжить в Москву. Значит нужно искать, чем он может выжить с плюсом. Поправьте если не так, но как мне кажется, все эмигрировшие на землю обетованную и дальше на нью-йоркщину стоматологи, гинекологи, скрипачи, композиторы и завмаги в массе своей там по специальности свой хлеб не зарабатовали. Re: Достали пробки из-за дачников
Alex - MTB-82
26.10.2008 23:48
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Опять ноете. Бесит уже это слово! > Планировал дойти до 6-7 машин и дальше уже > подумать о покупке жилья, по его расчетам > получалось. И таких - единицы. Ни о какой "доступности" жилья говорить не приходится. Тогда как капитальное жилье нужно _всем_, чай не индейцы - для нашей страны это предмет первой необходимости. Все воду возить и быть директорами фирм не могут. Кто-то должен и тепловозы, и самолеты, и ракеты делать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.08 23:56 пользователем Alex - MTB-82. Re: Достали пробки из-за дачников
Alex - MTB-82
26.10.2008 23:53
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > а извиняюсь, за что вам сразу платить 100тыс. > рублей? А на какие шиши тогда покупать квартиру??? Re: Не учите жить, лучше помогите материально!
Krolikov
26.10.2008 23:54
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Пуффф, Belara, боже упаси, что Вы так близко к > себе мои слова воспринимаете, я вобще не Вас > конкретно не имел в виду. А тема сия уже давно > полный флуд, так, порезвиться в духе Кроликова > вечерком в воскресенье. Зачэм дразныш дэвушку, дарагой? По-моему, она персонаж вполне положительный. А понимание нюансировок интернет-общения - полагаю, придет со временем. Касательно самой темы... Меня не оставляет ощущение, что Alex тоже, в общем-то, прикалывается. Создал некоего персонажа, обиженного на всех и вся - и наблюдает за реакцией публики, тихо (или громко) посмеиваясь при этом, сидя перед монитором с банкой пива в руке. Но если это не так, и он это всерьез... Тогда действительно комментарии излишни. Re: Достали пробки из-за дачников
DФ
27.10.2008 00:00
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Все воду возить и быть директорами фирм не могут. > Кто-то должен и тепловозы, и самолеты, и ракеты > делать. Алекс, Вы хотите на жилье в Москве заработать с нуля без помощи мамы-папы - похвально. Ваша работа такого дохода не приносит - печально. Вероятность, что Вас сразу возьмут в богатую лавку главным инженером на 80-100 т.р - мало отлична от нуля. Вывод - либо возвращаться домой (не хотите), либо искать возможность приличного заработка (или удачно жениться :-)) любым способом. Что Вы умеете еще делать - понятия не имею. Возможно Ваша проблема при Вашем текущем подходе к жизни просто не решаема. Re: Не учите жить, лучше помогите материально!
DФ
27.10.2008 00:01
Krolikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Меня не оставляет ощущение, что Alex тоже, в > общем-то, прикалывается. Меня аналогично :-) И я также :-) Re: Достали пробки из-за дачников
Vladislav E. Lavrov
27.10.2008 00:40
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > и семья по лавкам без одежды сидела), он приехал в > Москву за лучшей долей. В Екатеринбурге он по > каким то (неважно каким) Все по пунктам изложено:
Re: Достали пробки из-за дачников
Юрий Аралов
27.10.2008 07:38
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Rytal писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > а извиняюсь, за что вам сразу платить 100тыс. > > рублей? > > А на какие шиши тогда покупать квартиру??? Извини, Алекс, но с таким подходом ты всю жизнь по общагам и будешь ошиваться. Ты поросто самый натуральный халявщик, который хочет нехрена не делать, а иметь всё. Тебе, блин, всё вынь да положь. А хотелка не треснет? С какой стати тебе должны не за что высокую зарплату назначать, квартиру по дешевке отдавать, прописку оформлятль, дачи дарить и т.д.? Ты вообще кто такой? Да никто. И звать тебя никак. Вали назад в свой Усть-Задрищенск из которого ты приехал и молчи там в тряпочку, раз нехрена сам по жизни не можешь делать, кроме того что ныть на форуме. Нормальные люди, которые приезжают в Москву обустраивать свою жизнь, берутся за любую работу, пашут в несколько смен и т.д., сидят на жесткой экономии, лишь бы заработать на своё жильё и закрепиться. И в итоге они своего добиваются, зарабатывают и на квартиру, и на машину, и на дачу и на всё остальное. А всякие неудачники типа тебя, которым нужно всё и сразу, так и слоняются по общагам разваливающихся госпредприятий и везде и всюду ноют какие все вокруг плохие, нехорошие и злые, и какие везде работодатели плохие, что не оценивают такого замечательного работника, который кроме как флудить на форумах больше ничего по большому счету и не умеет и не хочет делать, и не дают ему сразу зарплату в энное количество килобаксов. Коммунизм уже давно закончился. Сейчас никто никому ничего не должен и никто никому просто так помогать не будет и делать тоже не будет. Хочешь подняться по жизни? Всё в твоих руках. И только в твоих. Только для этого надо не форумы зафлуживать, а работать. Ты же хочешь ничего не делать и всё сразу получить. Извини, но так не бывает. Re: Достали пробки из-за дачников
Alex - MTB-82
27.10.2008 07:48
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > Ты поросто самый > натуральный халявщик, Ничего подобного! > С какой стати тебе > должны не за что высокую зарплату назначать, А с какой назначают??? Подтверждаешь, что честным трудом в принципе нереально собсвенное жилье иметь? > квартиру по дешевке отдавать, Потому, что цена на них дутая, спекулятивная. Кроме того, это предмет первой необходимости и потому должен быть доступен всем. В чем же тогда заключается "доступность" жилья??? > Вали назад в свой > Усть-Задрищенск С себя начинай, "умник"!!! > ныть Бесит уже это слово, в который раз говорю! > Коммунизм уже давно закончился. Плохо. > Сейчас никто > никому ничего не должен Значит и я платить налоги не должен. > Хочешь > подняться по жизни? Всё в твоих руках. И только в > твоих. Только для этого надо не форумы > зафлуживать, а работать. Я итак _РАБОТАЮ_. Вот уже выхожу на работу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.08 07:50 пользователем Alex - MTB-82. Re: Достали пробки из-за дачников
Антон Чиграй
27.10.2008 09:25
> > Вот кстати,Alex, а вы в курсе какой вред
> > наносит природе ваш автомобиль? > Капля в море. Каждый отдельно взятый автомобиль - это капля в море. Также как и каждый отдельно взятый пассажир метро - капля в море. Но они, каждый из них и все вместе, и составляют то самое море. Как говорят немцы, когда им кто-то жалуется на пробки - "вы не стоите в пробке, вы её создаёте наравне со всеми остальными". > Ваших фордов-тоёт и т.п. в миллионы > раз больше, эксплуатируются они интенсивнее > (у москвичей ездят каждый день), Вот делать москвичам больше нечего, как на работу по три часа ездить. Кто относится к транспорту прагматически, а не как к средству самовыражения, спокойно оставляют машину и едут на метро, если на их маршруте это удобнее. > их двигатели больше по объему и мощнее (соответственно, > в абсолютных показателях вы наносите больший вред природе). "Соответственно", двигатель Евро-4 втрое бОльшей по сравнению с Евро-1 мощности выбрасывает вредных веществ меньше. А уж объём сейчас вообще показатель плохой, т.к. литровая мощность может быть очень сильно разной. > А дачи с мусором от них скажете, не наносят > вред природе? А ты сам разве не наносишь вред природе? Re: Достали пробки из-за дачников
Антон Чиграй
27.10.2008 09:32
> А вообще, "циркадный ритм" (сезонный, по дням
> недели, по времени суток) транспортных потоков на > загородных трассах настолько выражен, что > организация реверсивных полос имела бы самый > прямой смысл и стала бы во многих случаях > буквально панацеей. Но никому же не охота > с этим заморачиваться - зачем, пускай будут > лучше пробки!.. У реверсивной полосы есть серьёзнейший недостаток, делающий невозможным их использование на многих существующих трассах - реверсивная полоса делает бессмысленным такой важнейший элемент безопасности движения, как разделительная полоса (отбойники, газоны и т.д.). Единственная возможность устроить реверс на магистрали - это третья проезжая часть, расположенная в середине (между проезжими частями постоянного направления) и реверсируемая как единое целое. Но это можно сделать только в рамках строительства новой магистрали или существенной реконструкции (которая по стоимости может даже быть больше нового строительства). Re: Москве ты не нужен!
Антон Чиграй
27.10.2008 10:07
> предложить работодатель. В Москве ныне модно
> ругать дворников-азиатов, но без них Москва > моментально превратилась бы в помойку. У меня иногда создаётся впечатление, что этим дворникам специально придумывают всё новую и новую работу, чтобы занять эту ораву. Из свежего: "капитальный ремонт газона". Полдюжины работников лопатами сгребают в кучи грунт вместе с травой (в т.ч. крепкий многолетний дёрн) и вывозят всё это в неизвестном направлении. Потом привозят свежий грунт и разравнивают. Первым же дождём весь этот "грунт" смывает на тротуары и проезжую часть. Ещё момент: летом эта орава дружно с пяти утра подметает газоны (что само по себе маразм), но зимой, когда надо лёд скалывать, ни одного не видно. > Либо пришлось бы нанимать коренных жителей за бОльшую > зарплату, а дополнительные деньги на это брать из > городского бюджета. То есть из кармана этих же > самых жителей. Получается, дешевые коммунальные > услуги мы хотим, а узбека-дворника не хотим. > Дешевый ремонт хотим, а Джамшутов не хотим. > Дешевые магазины хотим, а продавцов из Калужской > губернии не хотим. Метро хотим, а проходчиков из > Тульской области и из Донбасса не хотим. Господа, > вы уж определитесь, что вам милее - блага > цивилизации, создаваемые приезжими за умеренную > сумму, или расовая чистота. Так одно другому не противоречит, тем более что "умеренная сумма" часто выливается в ещё бОльшие расходы на "ликвидацию последствий раздолбайства". ...Лето 2007 года, в центре Москвы ковыряют какой-то коллектор. Надо вырыть небольшую, в несколько десятков кубов, траншею. В понедельник приходит Джамшут и начинает ковырять эту траншею лопатой. Целый день ковырял, нифига не сделал. Во вторник приходят пять Джамшутов с лопатами и начинают ковырять траншею лопатой. Целый день ковыряли, какую-то ямку выковыряли. В среду джамшутов была уже дюжина, и к вечеру они раскопали осьмушку нужной траншеи. В четверг приехал один дядя Вася на кубовом Катерпиллере и за полдня с перекурами выкопал всё остальное. Вопрос: нахрена нужна была эта дюжина джамшутов? Re: Достали пробки из-за дачников
Toman
27.10.2008 12:39
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > У реверсивной полосы есть серьёзнейший недостаток, > делающий невозможным их использование на многих > существующих трассах - реверсивная полоса делает > бессмысленным такой важнейший элемент безопасности > движения, как разделительная полоса (отбойники, > газоны и т.д.). Единственная возможность устроить > реверс на магистрали - это третья проезжая часть, > расположенная в середине (между проезжими частями > постоянного направления) и реверсируемая как > единое целое. Но это можно сделать только в рамках > строительства новой магистрали или существенной > реконструкции (которая по стоимости может даже > быть больше нового строительства). Я бы разделительную полосу дополнял в обязательном порядке либо трёхметровым забором, либо освещением дороги. Для облегчения езды ночью на неосвещённой дороге, чтобы можно было включать дальний свет. А то на той же Новориге получается бред собачий: вроде автомагистраль, разрешённая скорость 110, а ехать можно только с ближним светом, видимость соответственно 15-20 метров, не больше. И скорость, по-хорошему, в таких условиях должна быть не более 50 км/ч. Однако ж, на легковых машинах большинство едет даже не 100 или 110, а 140-160 км/ч - даже и ночью. Естественно, с ближним светом. Но заморочки с самой постройкой разделительных полос - это не единственная проблема для реверсивных проезжих частей. Вот, допустим, перекрёсток или развязка с такой дорогой. Как вообще себе представить эту, так сказать, развязку? Нет, конечно, можно в месте развязки развести крайние проезжие части в стороны, и через получившиеся островки и эстакады ввести съезды на проезжую часть, находящуюся посередине. Можно в принципе и не вводить, а поставить перед и после развязки съезды между проезжими частями, ... но такое решение обесценит саму дополнительную проезжую часть, т.к. пересечение при съезде с неё другой, нереверсивной, части, может более, чем в 2 раза снизить пропускную способность последней. Следующий момент: есть такая понятная любому автомобилисту аксиома - дорога по идее никогда не должна сужаться, она должна только либо оставаться одной ширины, либо разветвляться, либо расширяться. Сужение дороги - это заведомые пробки. Допустим, сделали мы реверсивные полосы. Но вот куда они приводят? Из центра - допустим, там проще - потоки как-то постепенно разветвляются и рассасываются по области. Ну а в Москву? Тут они попадают на всё ту же дорожную сеть, на большинстве участков которой в принципе некуда увеличивать число полос, и никакого реверсивного движения организовать тем более нельзя. Re: Достали пробки из-за дачников
Mousemaster
27.10.2008 12:46
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > Я бы разделительную полосу дополнял в обязательном > порядке либо трёхметровым забором, либо освещением > дороги. Для облегчения езды ночью на неосвещённой > дороге, чтобы можно было включать дальний свет. Дальний свет ослепляет не только встречных, но и попутных (через зеркала). Предлагаете ездить без зеркал? Re: Москве ты не нужен!
Vladislav E. Lavrov
27.10.2008 12:47
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос: нахрена нужна была эта дюжина джамшутов? Вася с прошлой недели по среду бухал и сваливался со своего Катерпиллера? Re: Москве ты не нужен!
Mazzy
27.10.2008 13:12
Vladislav E. Lavrov писал(а):
> Вася с прошлой недели по среду бухал и сваливался > со своего Катерпиллера? Вариант1. Васей не хватает, Катерпиллеров тем более, клонироваться они не могут, бо начальство экономит на васях и катерпиллерах, сэкономленное кладет в карман. Вариант2. Вася действительно бухал, а других нет, никто на эту зряплату не идет, бо начальство экономит, сэкономленное кладет в карман, а непьющие васи все давно свалили в другие места. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.08 13:12 пользователем Mazzy. Re: Достали пробки из-за дачников
Toman
27.10.2008 13:28
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Дальний свет ослепляет не только встречных, но и > попутных (через зеркала). Предлагаете ездить без > зеркал? С попутными вопрос решается несколько проще. Во-первых, их настолько мало, что бОльшую часть пути никаких попутных просто в поле зрения нет (а вот такой же, и даже меньший поток встречных достаточен, чтобы нельзя было включить дальний ни на секунду). Во-вторых, когда едешь достаточно близко к попутному, можно предполагать, что он своим дальним светом дорогу таки просматривает, и видит, что там ничего страшного не наблюдается, раз не снижает скорость, не тормозит, не маневрирует. Если поток совсем плотный, то там соответственно и не проблема ехать с ближним светом: преполагается, что дорога проверена впередиидущими, первый из которых после более-менее долгого разрыва таки с дальним светом. В-третьих, через зеркала ослеплять дальний свет начинает на гораздо более коротком расстоянии, чем в морду. Это факт, который я сам лично наблюдал. Хотя бы так, что в зеркало можно несколько секунд и не смотреть, если краем глаза видишь, что там кто-то с дальним висит - а вот на дорогу впереди не смотреть нельзя, и деваться просто некуда. Re: Достали пробки из-за дачников
Mousemaster
27.10.2008 13:48
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > С попутными вопрос решается несколько проще. > Во-первых, их настолько мало, что бОльшую часть > пути никаких попутных просто в поле зрения нет Речь шла о многополосных автомагистралях, где по определению большой поток транспорта в обе стороны. На мой взгляд, для таких трасс дальний свет неактуален. Re: Достали пробки из-за дачников
Belara
27.10.2008 15:47
Кстати, по означенной теме.
Переводила сейчас справку о доходах инженера электросвязи одного из московских предприятий. Оклад (фиксированная сумма) 46000 руб. с копейками. Плюс ежегодный основной оплачиваемый отпуск. Оказывается, для тоски нет причин, как в той песне! Можно предположить, что при активном добросовестном труде и повышении своего профессионального уровня планка будет только расти, а не уменьшаться! При такой тенденции вполне можно сначала пару-троку лет поработать, закрепиться, и уже впоследствие копить на квартиру. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.10.08 15:56 пользователем Belara. Re: Достали пробки из-за дачников
Toman
27.10.2008 15:54
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Речь шла о многополосных автомагистралях, где по > определению большой поток транспорта в обе > стороны. На мой взгляд, для таких трасс дальний > свет неактуален. Новорижское шоссе - это разве не тот самый случай? Почти половина 6-полосная, дальше 4-полосная. Поток в обе стороны большой. Днём-то большой. Ночью же - между последовательными машинами расстояние километр-два, а то и больше, поток порядка 1 машины в минуту. 1-2 километра - это расстояние либо просто вне прямой видимости (помня о профиле и плане Новориги), либо даже если в прямой - далеко вне пределов расстояния слепящего действия фар, тем более через зеркала. Но прошу не забывать, что дистанция 2 километра при движении встречных машин на 120 км/ч, встречная скорость 240 км/ч, это время сближения полминуты, километр - это 15 секунд. А опять же учитывая план и профиль, встречный может появиться в видимости и за полкилометра, т.е. получается режим движения практически как на двухполосной дороге, на таких же нервах и с таким же несоответствием скорости и видимости. Конечно, можно находиться постоянно на стрёме, держа руку на переключателе света, быть готовым переключить свет в течение полусекунды, и реально переключать каждые 15 секунд, снижать скорость при переключении на ближний, потом пытаться опять набрать, опять снижать, пытаться постоянно вычислять, попадает ли в данном направлении кривой и на данном профиле луч дальнего света в глаза встречному, или нет, и нужно ли переключать в данном конкретном случае (бывает, что действительно не попадает, но это никогда не очевидно). Но для безопасности движения лучше, чтобы водитель не был занят в основном этим делом, а мог нормально ехать, смотреть на свою проезжую часть, и освещать её на достаточное расстояни для движения.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]