ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Felix_20  17.04.2008 18:13

Предлагаю участникам форума составить рейтинг транспортной неблагополучности всех городов России.
Первые города в рейтинге - самые неблагополучные, последние с самой хорошей транспорной ситуацией.
Приведите, по вашему мнениею, для каждого города, срочные необходимые меры для решения транспортных проблем.
Куда нужно в первую очередь направлять денежные средства?

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Чока  17.04.2008 18:39

Из всех городов, в которых я был, самый неблагополучный Воронеж, а самый благополучный, пожалуй, Новгород-Великий.

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Georg  17.04.2008 18:49

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из всех городов, в которых я был, самый
> неблагополучный Воронеж, а самый благополучный,
> пожалуй, Новгород-Великий.

Астрахань куда неблагополучнее. В Воронеже трамвай пока (тьфу, тьфу, тьфу) ходит.

И еще Архангельск(-)
lightning  17.04.2008 18:55

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Астрахань куда неблагополучнее.

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Сергачёв Андрей  17.04.2008 19:55

А как вам Сочи! Там одни газели, кошмар! С десяток ИК-280 и всё остальное - газели, газели, газели!.. Там безусловно нужен электротранспорт, хотябы три десятка троллейбусов, с 3-4мя маршрутами. Вроде хотят построить к олимпиаде лёгкое метро, надеюсь оно там будет.. И то, его хотят пустить только из центра до Ясной порляны, и что спрашивается делать жителям других районов! С таким финансированием в лёгкую можно построить троллейбусную сеть с парком примерно едениц 100 и несколькими маршрутами за лето! Но почему-то об этом речи даже нет, судя по всему нужно устраивать открытое голосование в самом городе, и по его результатам власти я думаю не отступят.. Ну если даже не троллейбус, то хоть пустить нормальных автобусов БВ или ОБВ, десятков 3-5, и распустить на несколько самых востребованых маршрутов.

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Чока  17.04.2008 20:36

Georg писал:

>Астрахань куда неблагополучнее. В Воронеже трамвай пока
>(тьфу, тьфу, тьфу) ходит.

А какое отношение имеет трамвай к нормальной работе транспорта? И потом, вы видели трамвай в Воронеже? Это уже не трамвай, он там уже нафиг никому не нужен, на нём никто не ездит, вагоны разваливаются на ходу. На троллейбусах народ ездит, но они похоже скоро перестанут ездить из-за долгов, а ПС автобусов там тоже не выдерживает никакой критики.

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Илья  17.04.2008 20:58

Во Владимире ситуация в целом пока неплохая - троллейбусных маршрутов много, ходят относительно часто, "газелей" не так уж много...

Felix_20 а вот как сам думаешь НН стоит зачислять в список по неблагополучности? С одной стороны ситуация с приходом Шанцева улучшилась - особенно в плане закупки нового п\с, прежде всего автобусов, но с другой стороны из-за постоянных пробок ОТ в центре, точнее в плане связывания двух частей города все больше времени становится недееспособен...И до ввода в строй метромоста ничего не улучшится...(

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Сергачёв Андрей  17.04.2008 21:05

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> И до ввода в строй метромоста
> ничего не улучшится...(
Какой метромост? У вас метро чтоли строят?

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Vladislav  17.04.2008 21:09

> А как вам Сочи! Там одни газели, кошмар! С десяток
> ИК-280 и всё остальное - газели, газели, газели!..

Осенью-зимой 2007 была куплен очень большая партия автобусов МАЗ-103 и сейчас они доминируют (если не представляют 100% ПС) на пяти-шести маршрутах. Когда я был в Сочи в феврале мне и в голову не приходило перемещаться на чём-либо кроме них, а изъездил я почти весь Малый Сочи.

> Там безусловно нужен электротранспорт, хотябы три
> десятка троллейбусов, с 3-4мя маршрутами.

Для начала из Сочи (я имею ввиду ядро города - Малый Сочи) нужно убрать весь негородской траффик - без этого ничего путного из троллейбусной системы там не выйдет.

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Vladislav  17.04.2008 21:11

> Какой метромост? У вас метро чтоли строят?

В Нижнем Новгороде строится. На начало марта 2008 осталось два пролёта моста уложить. Один уже наверное уложили. Щит для прокопки тоннелей от моста до станции Горьковская уже заказали. Скоро и котлован самой станции будут копать.

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Stephan S  17.04.2008 21:12

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Илья писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > И до ввода в строй метромоста
> > ничего не улучшится...(
> Какой метромост? У вас метро чтоли строят?


Формально оно давно уже есть. Только не там, где сейчас нужнее всего)

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Дмитрий 89  17.04.2008 21:41

Самая неблагополучная ситуация:

1. Воронеж (без комментариев),
2. Питер (преступления Матвиенко в отношении трамвая, общее падение транспортной сети в мегаполисе, обилие маршруток и разваливающихся на ходу "Голден Драгонов", большая часть ПС /особенно электротранспорта/
в плохом состоянии);
3. Архангельск (хорошо, что троллейбус восстановили; поэтому третье место);
4. Петрозаводск (смерть муниципального льготного автобуса, правда развивается троллейбус);
5. Москва (пробки, АСКП, маршрутки часто бывают дешевле и быстрее автобусов).

Самая благополучная (на мой взгляд):

1. Псков (всё работает допоздна, маршруток мало);
2. Новгород (аналогично Пскову, правда ещё есть тролль, но он ходит по окраинам, не связывая их ни с историческим центром, ни с промзоной);
3. Ярославль (автобус выходит из кризиса, отсутствуют Газели; маршрутки не повторяют автобусные, троллейбусные и трамвайные линии; работает допоздна, трамвай пробконезависим);
4. НН (если бы не пробки и не малый пасспоток в метро, был бы в первой тройке; по темпам обновления ПС на первом месте в России);
5. Ростов-на-Дону (электротранспорт выходит из кризиса, много частных перевозчиков на БВ и ОБВ, газели почти вымерли; что жалко - метро в этом городе строить нельзя).

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Илья  17.04.2008 22:40

Добавлю от себя, что по крайней мере по более ранним мнениям на форумах вполне благополучная (для 1-3 места в списке) ситуация должна быть в Краснодарк и Саранске, например.

Опять же Казань забыли. Если не ошибаюсь, там тоже недавно заявили об отказе от маршруток (?), активно обновляется п/с электротранспорта и автобусов, строятся новые линии (что уж совсем нечастое сейчас явление), опять же сооружается вторая очередь метро.

Религия не позволяет?
Krolikov  17.04.2008 23:05

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 5. Ростов-на-Дону (...) что жалко - метро в этом
> городе строить нельзя).

"Технико-экономическое обоснование строительства метро в городе было сделано в 1980-е годы. Были разные мнения на этот счет, например, что по инженерно-геологическим условиям строить метро в Ростове нельзя. Однако ученые доказали обратное. "Никаких особых противопоказаний по инженерно-геологическим условиям строительства метро не было", - отметил доцент кафедры геологии ЮФУ Роберт Микашинович."

http://www.kalitva.ru/2007/06/15/investory_gotovy_vlozhit_v_stroitelstvo_metro_v_rostovenadonu_200_milliardov_rublejj.html

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Felix_20  18.04.2008 01:24

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------

> 4. НН (если бы не пробки и не малый пасспоток в
> метро, был бы в первой тройке; по темпам
> обновления ПС на первом месте в России);

В НН из всего ПС накупили много только автобусов, да и то мало и не тех)))
Много "маршруток" позакрывали и теперь в имеющихся автобусах жуткие давки.

Трамваев новых (2005-06 года) - 10 штук, троллейбусов (2006) - 40.
Выпуск трамваев в часы пик - около 150 штук, троллейбусов - 140

Полно автобусных маршрутов, где бус едет под проводами почти весь маршрут, а выпуск троллейбусов - тока одна штука. Имеющийся ПС используется жутко неэффективно из-за пробок и дури руководства. Купить то купили, а вот нефига не ездит. Очень много автобусов ездят по закоулкам, а через реку так в основном и ездят "маршрутки". Такое ощущение, что автобусы раскидали иак, чтоб не мешать маршруточникам зарабатывать.

Открывают постоянно маршруты на микроавтобусах "ивеко", "форд".

В 20-21 транспорт в городе, кроме метро и некоторых особо выдающихся маршруток (т71 чп Каргин) умирает.



Прошу участников выставлять имненно ретинги кризисных систем (желательно список побольше) и ограничется городами, скажем более 400 тыс, населением



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.08 01:30 пользователем Felix_20.

К Дмитрию 89: о Петербурге и Ростове

Дмитрий 89 писал:
-------------------------------------------------------
преступления Матвиенко в отношении
> трамвая>

Ну что значит "преступления"? А как тогда быть с ее предшественниками Собчаком и Яковлевым? А с их предшественниками из КПСС? Не знаю, снимали ли при них пути (вот Олег Бодня и другие питерцы лучше знают), но то, что так загадить рельсовое хозяйство, нужны годы и годы - беспорный факт. А то, что там рельсы клали по бесшпальной технологии - это как? А то, что линии из принципа укладывали по оси асфальтированных улиц? Так что не только и не столько в Матвиенко дело (мне, честно сказать, и самому от ее мелькания в телевизоре тошно).

> 5. Ростов-на-Дону (электротранспорт выходит из
> кризиса)

С автобусами в Ростове действительно более менее, но насчет выхода ростовского электротранспорта из кризиса - не знаю... Был я там в ноябре. Троллейбусы выглядят еще ничего, а вот трамваи... Самый пристойный вид имеют КТМ-5, Т-6Б5 - уже так себе, а на целый ряд КТМ-8 просто смотреть страшно. КТМ-19 по случаю воскресного дня не попались, так что судить не могу. Думаю, впрочем, (и я не раз на форумах об этом писал), что пока ростовчане не починят РЕЛЬСЫ, на которых трамваи подпрыгивают, как на проселке, и пока не наймут КОНДУКТОРОВ (чтобы в депо поступала ВСЯ выручка, а не только та, что по плану - ведь билеты не выдаются) - толку там не будет. И, ИМХО, починка хоть части путей все же дешевле, нежели закупка новых вагонов, убить которые на существующих путях с жуткой ширины стыками - совершенно плевое дело.

Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Алексей Колин  20.04.2008 02:31

Ну что же, попробуем.
В номинации участвуют крупнейшие города с населением города свыше 500 тысяч.
Зададимся кодами основных проблем и диапазоном оценок по ним.
Для этого, попробуем выделить основные критерии транспортной неблагополучности городов:
1 – автомобильные пробки из-за высоких темпов роста количества личных автомобилей и дефицита пропускной способности улично – дорожной сети (результат – рост транспортной усталости, ухудшение состояния городской среды, снижение скорости сообщения и надёжности, рост количества несчастных случаев) - 0-20 баллов;
2 – перегрузка транспортных магистралей через естественные препятствия (реки, водохранилища, железные дороги и т.д.), образующих важнейшие стратегические связи, вследствие отсутствия дублёров, систем надёжного ОТ (результат – искусственная разрозненность районов) – 0-20 баллов;
3 – низкая доля в перевозках скоростного рельсового транспорта - метрополитена, железных дорог, скоростного трамвая (результат – низкая скорость и надёжность сообщения) – 0 – 20 баллов;
4 - низкая доля в перевозках муниципального транспорта - трамвая, троллейбуса, автобуса при одновременно высокой доле в перевозках маршрутных такси (потеря комфорта, транспортной доступности, социальной доступности, рост количества несчастных случаев и т.д.) – 0 – 20 баллов;
5 – низкая скорость сообщения на муниципальном общественном транспорте, как вследствие автомобильных пробок, так и по другим причинам (результат – низкая скорость сообщения, низкая привлекательность ОТ) – 0 -10 баллов;
6 – неудовлетворительное физическое и эстетическое состояние подвижного состава общественного транспорта в целом (потеря комфорта, рост транспортной усталости, низкая привлекательность ОТ) – 0 - 10 баллов;
7 – низкая доля в перевозках трамвая (результат – рост эксплуатационных расходов) – 0-10 баллов;
8 – низкая доля в перевозках электротранспорта (результат – ухудшение экологического состояния городской среды) – 0 – 10 баллов;
9 – сокращённый режим работы общественного транспорта – до 19-21 ч (результат – искусственное сдерживание подвижности населения, снижение доступности культурно-развлекательных учреждений) – 0 – 10 баллов
Критерии можно выделить и другие, однако я думаю, что представленные 9 критериев являются хорошими индикаторами по отношению к другим (не названным критериям), поэтому остановимся на них.
Оценки ставятся тем выше, чем хуже состояние по рассматриваемому критерию

ИДЕМ С ВОСТОКА НА ЗАПАД:

ВЛАДИВОСТОК
1 - 10
2 – 0
3 – 5 (низкая оценка благодаря хорошо налаженному сообщению электропоездами на маршруте Владивосток – Седанка – Угольная)
4 – 18
5 – 10
6 – 10
7 – 7
8 – 10
9 – 10
Итого: 80
Необходимые первоочередные мероприятия (здесь и далее в порядке приоритета): обновление подвижного состава муниц тр-та, ремонт трамвайных и тролл линий, строительство линий скоростного трамвая

ИРКУТСК
1 - 12
2 – 5
3 – 8 (существенную роль в связи с Ленинским районом и Каей играют электропоезда)
4 – 9
5 – 3
6 – 3
7 – 6
8 – 5
9 – 0
Итого: 51
Необходимые первоочередные мероприятия: реконструкция грузового ж-д обхода, повышение роли железной дороги в городских перевозках, обновление подвижного состава гортранса, строительство линий скоростного трамвая


КРАСНОЯРСК
1 - 18
2 – 10
3 – 8 (существенную роль в перевозках на правом берегу играют электропоезда)
4 – 15
5 – 8
6 – 8
7 – 9
8 – 8
9 – 5
Итого: 89
Необходимые первоочередные мероприятия: строительство метро, реконструкция грузового ж-д обхода, повышение роли железной дороги в городских перевозках, обновление подвижного состава гортранса, организация выделенных полос, строительство линий скоростного трамвая

НОВОКУЗНЕЦК
1 - 4
2 – 2
3 – 14 (незначительную роль играют электропоезда)
4 – 8
5 – 8
6 – 7
7 – 3
8 – 2
9 – 0
Итого: 48
Необходимые первоочередные мероприятия: увеличение размеров движения электропоездов на ж-д, реконструкция трамвайной сети с организацией скоростных маршрутов, обновление подвижного состава трамвая


ТОМСК
1 – 18
2 – 0
3 – 19 (есть три пары электропоездов)
4 – 18
5 – 7
6 – 5
7 – 9
8 – 10
9 – 0
Итого: 86
Необходимые первоочередные мероприятия: сокращение доли частных перевозчиков и обновление и увеличение численности подвижного состава троллейбуса, реконструкция трамвайных линий и строительство новых под ускоренное движение


НОВОСИБИРСК
1 – 18
2 – 10
3 – 6 (метро + 2 диаметральных маршрута электропоездов)
4 – 15
5 – 8
6 – 5
7 – 10
8 – 7
9 – 0
Итого: 79
Необходимые первоочередные мероприятия: увеличение размеров движения электропоездов на южном направлении, сокращение доли частных перевозчиков и обновление и увеличение численности подвижного состава троллейбуса, организация выделенных полос, реконструкция трамвайных линий и строительство новых под ускоренное движение, строительство метро



ОМСК
1 – 20
2 – 13
3 – 20 (СРТ отсутствует)
4 – 12
5 – 8
6 – 2
7 – 9
8 – 8
9 – 5
Итого: 97
Необходимые первоочередные мероприятия: ввод первой очереди линии метрополитена, реконструкция трамвайных линий и строительство новых под ускоренное движение,
сокращение доли частных перевозчиков и обновление и увеличение численности подвижного состава троллейбуса, организация выделенных полос

УФА
1 – 19
2 – 0
3 – 18 (незначительно используются электропоезда)
4 – 2
5 – 4
6 – 1
7 – 1
8 – 1
9 – 0
Итого: 46
Необходимые первоочередные мероприятия: реконструкция грузового ж-д обхода, повышение роли железной дороги в городских перевозках (строительство новых платформ и пересадочных узлов), обособление трамвайных линий и превращение их в скоростные, организация выделенных полос

УЛЬЯНОВСК
1 – 18
2 – 20 (злополучный двухполосный реверсивный мост между крупными частями города)
3 – 20 (СРТ отсутствует)
4 – 8
5 – 2
6 – 5
7 – 2
8 – 2
9 – 5
Итого: 82
Необходимые первоочередные мероприятия: ввод в эксплуатацию нового моста через Волгу, строительство линии скоростного трамвая, объединяющей два побережья с учётом реконструкции сети на правом побережье под скоростное движение, сокращение доли частных перевозчиков и обновление и увеличение численности подвижного состава троллейбуса и трамвая

САРАТОВ
1 – 20
2 – 7 (проблемная связь с Энгельсом)
3 – 14 (частично используются электропоезда)
4 – 8
5 – 5
6 – 7
7 – 8
8 – 7
9 – 10
Итого: 86
Необходимые первоочередные мероприятия: реконструкция линии трамвая, образованной 3-им и 9-ым маршрутами, в линию скоростного трамвая, сокращение доли частных перевозчиков и обновление и увеличение численности подвижного состава троллейбуса и трамвая, организация выделенных полос, сооружение грузового ж-д обхода узла и организация городского маршрута электропоездов

НОВГОРОД НИЖНИЙ
1 – 19
2 – 14
3 – 7 (есть метро на левом берегу)
4 – 9
5 – 6
6 – 4
7 – 8
8 – 9
9 – 10
Итого: 86
Необходимые первоочередные мероприятия: комплексная реконструкция трамвайной сети (с полной изоляцией в наиболее проблемных местах) с достройкой отдельных линий и организацией скоростных маршрутов трамвая, сокращение доли частных перевозчиков и обновление и увеличение численности подвижного состава троллейбуса и трамвая, строительство новых троллейбусных линий, строительство метро

МОСКВА
1 – 20
2 – 3
3 – 1 (высокая плотность размещения станций метрополитена и железных дорог)
4 – 3
5 – 10
6 – 2
7 – 9
8 – 8
9 – 0
Итого: 56
Необходимые первоочередные мероприятия: повышение роли железных дорог в перевозках за счёт сооружения доп путей, увеличения размеров движения электропоездов, организации диаметральных маршрутов, создания удобных пересадочных узлов; строительство новых линий скоростного трамвая в первую очередь в хордовых сообщениях, организация выделенных полос, реконструкция и обособление существующих трамвайных линий, строительство троллейбусных линий, строительство метро

САНКТ – ПЕТЕРБУРГ
1 – 20
2 – 3
3 – 6
4 – 10
5 – 7
6 – 9
7 – 8
8 – 7
9 – 10
Итого: 80
Необходимые первоочередные мероприятия: создание сети скоростного трамвая в хордовых и радиальных сообщениях на основе существующих линий и строительства новых линий, восстановление трамвайных линий в селитебной зоне С-Петербурга, организация выделенных полос, сокращение доли частных перевозчиков и обновление и увеличение численности подвижного состава троллейбуса и трамвая, повышение роли в перевозках железных дорог

ВОРОНЕЖ
1 – 20
2 – 14
3 – 19 (связь электропоездами между Воронежом-1 и Придачей всё-таки существует)
4 – 20
5 – 10
6 – 10
7 – 10
8 – 10
9 – 10
Итого: 123
Необходимые первоочередные мероприятия: создание сети скоростного трамвая на основе эксплуатирующихся, законсервированных, а также новых линий, сокращение доли частных перевозчиков и обновление и увеличение численности подвижного состава троллейбуса и трамвая, организация выделенных полос

РОСТОВ – НА - ДОНУ
1 – 18
2 – 0
3 – 20 (СРТ отсутствует, конфигурация железных дорог для организации городских перевозок не удачная)
4 – 10
5 – 5
6 – 5
7 – 9
8 – 9
9 – 7
Итого: 83
Необходимые первоочередные мероприятия: всё то же, что и Воронежу

ПОДЫТОЖИМ!

1). Итак, почётное первое место по транспортной неблагополучности, причём с большим отрывом от своих собратьев по несчастью получил, как и следовало ожидать, славный город Воронеж (прошу не обижаться – это камни в адрес мэрии, а не в адрес жителей)
У него 123 бала

2). На втором месте город – миллионник, самый крупный город в России не имеющий пока ни метро, ни хоть самой мало мальской городской электрички, ни тем более скоростного трамвая – Омск (97 баллов)

3). На третьем месте, как и следовало ожидать следующий по величине безметрошный и слаботрамвайный город – Красноярск (89 балов)

4). Почётное четвёртое место разделили между собой Саратов, Томск и Нижний Новгород – у них по 86 баллов

5). На пятом месте Ростов – на – Дону со своими 83 баллами
6). На шестом месте Ульяновск с неразрешённой проблемой связи двух частей города, расположившихся по обеим берегам Волги – у него 82 балла
7). Седьмое место поделили между собой город, победивший трамвай, - Санкт – Петербург и город победивших автомобильных развязок и хайвеев – Владивосток (80 баллов)
8). На восьмом месте Новосибирск с 79 баллами

Остальные города идут с большим отрывом. Примечательно, что вечно пробочная и давочная Москва набрала всего 56 баллов, оказавшись аж на 9-ом месте. Тут всё-таки надо спасибо сказать славному НКПС, заложившему основы независимых от пробок метрополитена и железных дорог. Даже я, нелюбитель подземки, могу позволить себе быстро перемещаться по городу, используя электрички, а потому пробки и АСКП не так страшны, как чёрт их малюет.

P.S.: Прошу не относиться к этим критериям и оценкам чрезмерно строго. А есть предложения и замечания – с удовольствием выслушаю.

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Alex - MTB-82  20.04.2008 03:21

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну что же, попробуем.
> В номинации участвуют крупнейшие города с
> населением города свыше 500 тысяч.
> Зададимся кодами основных проблем и диапазоном
> оценок по ним.

Екатеринбург как-то выпал из рассмотрения.
Итак:
1 - 20
2 - 3
3 - 12 (есть линия метро и городская электричка)
4 - 5 (хотя насчет потери комфорта при использовании маршрутки вместо муниципального транспорта категорически не согласен - до тех пор, пока нормой заполнения последнего будет 10 человеческих туш на 1 метр квадратный)
5 - 18
6 - 8 (физически в основном стараются поддерживать в неплохом состоянии, но обновление ПС электротранспорта - это большая беда, автобусы в последние годы хоть закупают в достаточных объемах, но опять же только одиночки - замены сочлененным Икарусам 200 серии, многим из которых уже 20 лет, нет и пока не предвидится).
7 - 1
8 - 3
9 - 0

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Алексей Колин  20.04.2008 03:56

Alex - MTB-82 писал(а):


> Екатеринбург как-то выпал из рассмотрения.

Не только Екатеринбург. Я сознательно пропустил также Хабаровск, Кемерово, Барнаул, Челябинск, Пермь, Ижевск, Чебоксары, Волгоград, Краснодар и др., подразумевая, что эти города к неблагополучным всё-таки не относятся (то есть в десятку явно не войдут).
Единственное, хотелось бы услышать оценки по Тольятти (там 600 тыс жит) и Астрахани. В этих городах я не был и не располагаю информацией, чтобы давать оценки.
Ярославль я забыл упомянуть. Также можно поставить оценки Курску и Туле.

> Итак:

> 4 - 5 (хотя насчет потери комфорта при
> использовании маршрутки вместо муниципального
> транспорта категорически не согласен - до тех пор,
> пока нормой заполнения последнего будет 10
> человеческих туш на 1 метр квадратный)

Про 10 туш много раз говорили. Нигде такая норма не используется. Она лишь указывается в паспортах заводов - производителей для определения максимального веса брутто и связанных с ним нагрузок. Реально - 3-3,5 м2.
И всё же в Екатеринбурге разница между муниципальным транспортом и маршрутками весьма ощутима. Троллейбусы у вас хорошие, да и трамваи неплохие, всяко лучше ГАЗелей.

> 5 - 18

По этому критерию не больше 10 -));
Да, и первоочередные мероприятия назовите тогда уж

Re: Города с самой неблагополучной транспортной ситуацией
Alex - MTB-82  20.04.2008 04:26

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не только Екатеринбург. Я сознательно пропустил
> также Хабаровск, Кемерово, Барнаул, Челябинск,
> Пермь, Ижевск, Чебоксары, Волгоград, Краснодар и
> др., подразумевая, что эти города к
> неблагополучным всё-таки не относятся (то есть в
> десятку явно не войдут).

Смотря как оценивать. Многие факторы в Вашей системе не учитываются. Нужно ввести какой-то коэффициент, зависящий от населения (чем крупнее город - тем, очевидно, острее сказывается транспортная проблема, выше заполняемость транспорта, что снижает комфорт, повышает усталость), как-то учесть доминирующие пассажиропотоки (внутрирайонные, с окраин в центр или же из конца в конец), среднюю протяженность маршрута, возможность использования альтернативных способов передвижения (например пешком или на велосипеде, что снижает необходимость использования ОТ и автомобиля)

> Про 10 туш много раз говорили. Нигде такая норма
> не используется. Она лишь указывается в паспортах
> заводов - производителей для определения
> максимального веса брутто и связанных с ним
> нагрузок. Реально - 3-3,5 м2.

Но все равно, гарантированное сидячее место в маршрутке комфортнее, чем стоять в муниципальном транспорте, особенно при наполнении более 1 чела на м2.

> И всё же в Екатеринбурге разница между
> муниципальным транспортом и маршрутками весьма
> ощутима. Троллейбусы у вас хорошие, да и трамваи
> неплохие, всяко лучше ГАЗелей.

Уже не "у нас" - я там больше не живу (но посещаю регулярно). Насчет троллейбусов и особенно трамваев - старые они (средний возраст трамвая под 30 лет, троллейбуса около 15), а о комфорте при езде стоя в часы пик можно забыть - сидячее место в ГАЗели всяко комфортнее.

> > 5 - 18
>
> По этому критерию не больше 10 -));

Опечатка - 8.

> Да, и первоочередные мероприятия назовите тогда уж

Обновление и пополнение ПС трамвая (требуется не менее 20-30 вагонов в год), обновление ПС троллейбуса с переходом на современный ПС (в последнее время вместо 682Г012 закупаются Г016.03, но все равно едва ли эту модель можно назвать современной), приведение дорог и трамвайных путей в надлежащее состояние (непосредственно влияет на скорость, комфорт, аварийность), обновление парка сочлененных автобусов (последняя поставка была в 1997 г.), развитие маршрутной сети трамвая, строительство скоростного трамвая, строительство транспортных развязок, оптимизация работы светофоров, изменение технологии содержания дорог в зимнее время (сейчас снег с большинства улиц не вывозят, что снижает пропускную способность дорог и вкупе с применяемыми антигололежными средстами создает жуткую грязь).

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]