ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Градостроительная история развития Москвы в20 веке. Вопросы.
warrior  31.01.2008 20:09

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> все что было
> ДО, то было городом Солнцево.

Всё то, что было ДО, носило куда менее красивое название:

http://www.solncevo.zao.mos.ru/svrayon/history.php

Re: Градостроительная история развития Москвы в20 веке. Вопросы.
 31.01.2008 20:14

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всё то, что было ДО, носило куда менее красивое
> название:
>
> http://www.solncevo.zao.mos.ru/svrayon/history.php

Ну это было совсем ДО-ДО, а на момент включения в состав Москвы город Солнцево имел вполне сложившуюся многоэтажную застройку и даже с внутригородскими автобусными маршрутами.

Re: Градостроительная история развития Москвы в20 веке. Вопросы.
Alexejd  31.01.2008 21:36

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Абсолютное большинство "спальных" районов внутри
> МКАД построено в 60-е - 70-е, в начале 80-х.
> (Например, в нашем Строгино первые новосёлы
> появились в 1979). За МКАД полезли в основном уже
> во второй половине 80-х (кроме разве что
> Солнцева).

Насколько мне известно, Строгино было одним из последних внутри МКАДа, позже только Крылатское (80е) и Марьино (90е), верно? Интересно ещё, когда застраивались Ясенево, Чертаново, Берюлево, Орехово-Борисово, Чертаново, Бибирево и Отрадное.

Re: Градостроительная история развития Москвы в20 веке. Вопросы.
Alexejd  31.01.2008 21:39

Да и ещё: какое население было в Бабушкине, Люблине, Перово, Тушино и Кунцево на момент присоединения к Москве, какие ещё крупные нас. пункты были присоединены и с каким населением на 1960й год.

Re: Градостроительная история развития Москвы в20 веке. Вопросы.
ВлаДТ  31.01.2008 22:30

1. В 1968 году летал с Ходынки во Внуково на Ми-4.
2. Как житель Тушина до сих пор пользуюсь погодой по аэропорту ТУШИНО:
http://avia.gismeteo.ru/avia.php?id=27612&town=%CC%EE%F1%EA%E2%E0&req=findtown
3. Самолеты на Ходынке оставлены для будущего музея.
4. В 1984 году Некрасовка уже была в составе Москвы.
5. Ухтомский и "Вертолетное поле" - разные аэродромы.

Re: Градостроительная история развития Москвы в20 веке. Вопросы.
 31.01.2008 22:32

Alexejd писал(а):
-------------------------------------------------------
Интересно ещё, когда
> застраивались Ясенево, Чертаново, Берюлево,
> Орехово-Борисово, Чертаново, Бибирево и Отрадное.

Здесь http://slovari.yandex.ru/dict/mos много ответов

Re: Градостроительная история развития Москвы в20 веке. Вопросы.
warrior  01.02.2008 00:05

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здесь http://slovari.yandex.ru/dict/mos много
> ответов

Так это же онлайновый вариант старой-престарой энциклопедии "Москва". Для своего времени отличная, кстати говоря, была книжка!

Re: Градостроительная история развития Москвы в20 веке. Вопросы.
 01.02.2008 00:37

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так это же онлайновый вариант старой-престарой
> энциклопедии "Москва". Для своего времени
> отличная, кстати говоря, была книжка!

Естественно. Но в ней есть ответы в части, когда начиналась застройка того или иного района

ВлаДТ писал(а):
-------------------------------------------------------

>>4. В 1984 году Некрасовка уже была в составе Москвы.

И в 1978 тоже. Я подозреваю, что поселки при водопроводных и очистительных станциях входили административно в состав Москвы чуть ли не с момента их основания. Во всяком случае Рублево в составе Москвы с 1919 г., Восточный с 1939 г.

Re: Градостроительная история развития Москвы в20 веке. Вопросы.
kremen  04.02.2008 13:46

Alexejd писал(а):
-------------------------------------------------------
> Меня ещё интересует хронология застройки Москвы -
> когда появился какой жилой массив и т.д. Найденная
> информация на эту тему пока очень скудна.

У меня есть такая вот информация по ряду спальников:

50-е: Фили, Мневники, Черемушки, Свиблово, Текстильщики, Кузьминки
1962 - Медведково, Ховрино, Давыдково
1964 - Нагатино, Бескудниково / Дегунино, Тушино
1965 - Царицыно, Беляево
1966 - Тропарево
1967 - Матвеевское
1968 - Выхино
1969 - Чертаново
1970 - Бирюлево-Восточное, Вешняки, Гольяново
1971 - Печатники
1972 - Ивановское
1973 - Бирюлево-Западное, Орехово-Борисово, Теплый Стан
1975 - Отрадное, Бибирево
1976 - Южное Измайлово
1977 - Олимпийская Деревня
1978 - Марьино, Ясенево
1979 - Строгино, Загорье
1980 - Северное Чертаново
1981 - Филевская Пойма
1983 - Нагатинский Затон, Бусиново
1986 - Братеево, Крылатское
1987 - Новокосино
1989 - Новопеределкино
1991 - Северное Бутово
1994 - Южное Бутово, Жулебино, Митино
1995 - Марьинский Парк
2002 - Куркино
2004 - Кожухово

Re: Градостроительная история развития Москвы в20 веке. Вопросы.
Сура  04.02.2008 13:57

kremen писал(а):
> 1987 - Новокосино

1985

> 1994 - Южное Бутово

1993

, Жулебино, Митино - раньше, чем 1994
> 1995 - Марьинский Парк
1994


Сура

Re: Градостроительная история развития Москвы в20 веке. Вопросы.
 04.02.2008 14:52

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> kremen писал(а):
> > 1987 - Новокосино
>
> 1985

1986, во всяком случае таково мнение администрации ВАО и управы района



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.08 14:56 пользователем DФ.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]