ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Проблемы с фотографированием транспорта
Дмитрий 89  09.12.2007 14:05

Навеяно тем, что вчера, когда я фотографировал один тролль на Комсомольском проспекте, водитель наорал на меня со словами (дословно) "Если ты, *мат*, ещё раз сфотографируешь мой троллейбус, я тебя мусорам сдам!".

Для того, чтобы отбить удар, не пришлось прикинуться иностранцем и сказать ему по английски, что я фотографирую экзотический транспорт в экзотической России, короче просто повесить ему лапшу на уши.

У кого-нибцдь были подобные проблемы с фотосъёмкой ОТ? Кого-нибудь задерживали правоохранительные органы?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.07 14:19 пользователем Дмитрий 89.

Re: Были ли у Вас, уважаемые форумяне, проблемы с фотографированием транспорта?
Впередсмотрящий  09.12.2007 14:20

Один раз, приехав на электричке на М.Рижская увидел на АЧ-2 возле вокзала с высоким начальством. Начальство прошло в вокзал, а я снял Ачешку несколько раз и пошел к метро. Тут же подошел милиционер и сказал, что видел, как я фотографировал. Я сказал, любитель ездил на Подмосковную снимать паровоз, что снимаю ретротехнику. Он сказал, что АЧ - это не ретротехника, на что я возразил, что для Москвы это редкость, миллиционер кивнул и мы с ним распрошались.
Больше у меня проблем не было. А городской транспорт снимать не запрещено, поэтому я даже внимания не обращаю, хотя ни разу не видел, чтобы водителю это не нравилось. Часто даже "ручкой машут", особенно когда у меня не цифровая камера, а серьезная.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.07 14:34 пользователем Дибуны.

Re: Проблемы с фотографированием транспорта
Vladislav Prudnikov  09.12.2007 15:31

> У кого-нибцдь были подобные проблемы с фотосъёмкой
> ОТ? Кого-нибудь задерживали правоохранительные органы?

Больная тема, которую обсуждать надоело.