Статистика, информация Мосгоркомстата
Артем Барсегян
18.12.2000 13:22
СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В МОСКВЕ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2000 Г. (извлечение)
Городскими автобусами (включая маршрутные такси) за 9 месяцев т.г. перевезено 1696,6 млн. человек, оплативших проезд за наличный и безналичный расчет, что на 6,7% больше, чем за 9 месяцев 1999 г. Регулярность движения городских автобусов составила 93% фактически выполненных рейсов от предусмотренных по расписанию. Городским электрическим транспортом (включая метрополитен) перевезено 4662 млн. пассажиров, оплативших проезд за наличный и безналичный расчет, что на 1,9% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Из общей численности пассажиров, перевезенных электрическим транспортом, 23% перевезено трамвайным транспортом, 25% - троллейбусным транспортом (каков стиль! А.Б.), 52% - метрополитеном (почему не "метрополитеновским транспортом"?! А.Б.). Регулярность движения трамваев составила 99,5%, троллейбусов - 98,5%. Статистика, информация Мосгоркомстата
Mike
18.12.2000 14:58
> Городским электрическим транспортом (включая метрополитен) перевезено 4662 млн. пассажиров, оплативших проезд за наличный и безналичный расчет, что на 1,9% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Из общей численности пассажиров, перевезенных электрическим транспортом, 23% перевезено трамвайным транспортом, 25% - троллейбусным транспортом (каков стиль! А.Б.), 52% - метрополитеном (почему не "метрополитеновским транспортом"?! А.Б.). Регулярность движения трамваев составила 99,5%, троллейбусов - 98,5%.
> > При первом сравнении трамвая и троллейбуса видим одинаковые порядки цифр. Но если отнести их на количество подвижного состава (где найти точные данные?), то трамвай оказывается далеко впереди.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]