ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
(Мск.) В переходе под проспектом 60-летия Октября у Дома Ткани достаточно давно заглушили выход на бульвар посреди проспекта (-)
Дмитрий 89  24.04.2009 01:47

0

Аналогично в СПб у речного вокзала на пр. Обуховской Обороны заглушили выход на тротуар, теперь переход ведёт только от пристани внутрь здания вокзала (-)
Бараш Алексей  27.04.2009 14:08

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.09 14:09 пользователем Бараш Алексей.

Re: Уничтожение подземных пешеходных переходов
Teplostan  02.05.2009 12:16

В Москве при реконструкции южного (старого) вестибюля станции метро "Маяковская" был закрыт совмещенный с ним подземный переход. Вестибюль давно открыли, однако переход до сих пор не действует, и не заметно, чтобы там велись какие-либо работы. Весьма неудобно делать крюк через противоположную сторону площади, чтобы попасть на Садовую-Триумфальную.

Один из подземных переходов в Москве был ликвидирован в советское время
Дмитрий 89  12.09.2009 00:35

Был подземный переход под ш. Энтузиастов между пр. Будённого и ул. Буракова. 20 января 1987 г. в нём взорвался баллон с газом. В результате несчастного случая переход обрушился и был заглушён. Параллельно ему был построен новый переход - между пр. Будённого и ул. Уткина.

Re: Уничтожение подземных пешеходных переходов
Ватсон  12.09.2009 16:19

Цитата (Teplostan)
В Москве при реконструкции южного (старого) вестибюля станции метро "Маяковская" был закрыт совмещенный с ним подземный переход. Вестибюль давно открыли, однако переход до сих пор не действует, и не заметно, чтобы там велись какие-либо работы. Весьма неудобно делать крюк через противоположную сторону площади, чтобы попасть на Садовую-Триумфальную.
Где-то читал информацию, что в этом переходе вместо довольно крутой лестницы собирались делать небольшой эскалатор. Возможно, лестницу уже успели разобрать во время ремонта вестибюля, но тут наступил кризис, в связи с которым сооружение эскалатора (или восстановление лестницы) отложено до лучших времен.

Re: Уничтожение подземных пешеходных переходов
Bulat_  14.09.2009 13:38

В Казани хотя и не ликвидировали, но намертво запечатали выходы на середине улицы Ершова после ликвидации трамвайной линии по ней. Сейчас сверху все гладко. Переход по прежнему работает.

Re: Уничтожение подземных пешеходных переходов
Бараш Алексей  26.09.2011 23:12

Цитата (Bulat_)
В Казани хотя и не ликвидировали, но намертво запечатали выходы на середине улицы Ершова после ликвидации трамвайной линии по ней. Сейчас сверху все гладко. Переход по прежнему работает.
И на площади Тукая: http://transphoto.ru/photo/418733/

Разумеется, были
Aq_  27.09.2011 23:18

Цитата (A-Lex-Is)
Кстати, параллельно возник вопрос: были ли когла-либо случаи провалов проезжей части в подземные переходы и другие тоннельные сооружения?

Причём, были ещё при царях. Сквоттеры покупали участок земли, возводили на нём пошленький одноэтажный дом, и под ним... два или три этажа подземных галерей, часто тянущихся чуть ли не на другую сторону улицы. Часто эти галереи применялись как склады для товара, ввезённого из порта в обход таможенного контроля, то есть попросу контрабанды.

Из-за грубой работы и непрофессионального подхода к строительству такие галереи часто обваливались вместе с дорогой или частью соседних домов. Впервые один из хозяев таких складов попалился, когда помогал из обвала спасать кому-то уцелевший товар. Тогда был издан указ о том, чтобы «не рыть никому мины» (от франц. mines -- шахта). Но обвалы в разных частях города редко, но регулярно происходили. В конце-концов властям Одессы это надоело, и был проведён полицейский рейд по выявлению и засыпке незаконных подземных складов.

А в 2006 году в центре Одессы под асфальт провалился автомобиль, вставший на перекрёстке на красный свет. Тема обсуждалась на forum.od.ua.

Re: Уничтожение подземных пешеходных переходов
Бараш Алексей  11.10.2014 22:25

Солидный подземный переход в Ташкенте

Ленинградская область, райцентр Луга
Denver  24.10.2014 11:06

Доброе время суток.

Ленинградская область, райцентр Луга - не то подземный переход под сужением между парками железнодорожной станции Луга-I, не то, гхм, эдакая пешеходная труба в теле насыпи станции...
https://maps.google.ru/maps?hl=ru&tab=wl&output=classic&dg=brw
Улица Свободы, приближаясь к станции Луга-I, сначала пересекает переезд (при мне в начале 1990х он ещё был) с одной огороженной территории на другую, потом вдруг резко понижается (а так она со станцией на одном уровне) и ныряет в трубу из стандартных бетонных коробов, из которых обычно и делают подземные переходы, тут улица Свободы кончается, и начинается переулок Толмачёва, который начинает понижаться в сторону моста через реку Луга.
В самом начале переулка Толмачёва, возле портала трубы, есть лестница, с которой можно подняться на перрон первого пути станции Луга-I и к зданию вокзала.

Данное сооружение построено давно (при мне, в середине 1980х, оно уже было), предназначено для пешеходов, но могут проезжать кареты скорой помощи, да и крутые время от времени пролетают (при мне в начале 1990х противоавтомобильных приспособ там ещё не было)...

С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.14 11:07 пользователем Denver.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]