ОТ Аргентины
Coronator
15.10.2007 15:46
Так как много фото разных видов аргентинского ОТ (есть даже ЗиУ), то создаю этот пост тут.
Аргентинский ОТ глазами бразильца http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=535079 Re: ОТ Аргентины
warrior
15.10.2007 20:53
Да-да-да, точно-точно! Был, видел... Фотки, которые я делал, примерно те же, выкладывать нет смысла. Добавлю-прокомментирую:
1. Железные дороги в Аргентине, как и во всей Южной Америке, в большом упадке, с 60-х годов прошлого века их протяжённость сократилась на 80%. Электричку из двух вагонов, которая на фотке, показывают туристам как достопримечательность. Эта линия длиной 15 км (из Буэнос-Айреса в недалёкий пригород) - насколько мы поняли друг друга с испаноговорящим экскурсоводом, пытающимся ответить на мой вопрос, заданный на плохом английском - это единственная в стране электрифицированная линия. Ещё я ехал на автобусе из Буэнос-Айреса в Мендозу, из Мендозы в Сантьяго-де-Чили - по всему пути то справа, то слева мелькает заброшенная, но неплохо сохранившаяся железная дорога (колеи, кажется, 1000 мм). Вообще, там ничего не рушили - просто бросили разлагаться, как было (а бросили в 1977 г). В Мендозе полуразрушенный вокзал - тоже просто бросили его в своё время, но не ломали. Остатки станций и ПС - всё "староамериканского" типа. Ещё мхал на автобусе из Буэнос-Айреса в Мар-Дель-Плата, тоже ЖД вдоль шоссе, за всё время видел один пассажирский поезд (американский тепловоз и 3 вагона) и одну дрезину типа пионерки". Говорят, в этих поездах небезопасно. 2. Поезда метро, кстати, тоже есть старые нью-йоркские (те, что деревянные внутри - это прототип наших А/Б), а есть японские. 3.Трамваи в Буэнос-Айресе, когда я был (2003 г) не ходили, были только остатки линии, закатанной в асфальт - а сейчас опять построили. 4.Троллейбусы есть ЗиУ, а есть немецкие трёхмостовые. 5.На фотках автобусов очень хорошо видно чисто аргентинское "ноу-хау" - система автоматической подкачки колёс. В Аргентине она есть практически на всех машинах крупнее микроавтобуса. А больше нигде в мире я такого не видел. 6.На одном из фото - специальная "латиноамериканская" версия "Мерседеса". Есть такие автобусы и грузовики разного тоннажа. В Европе такого не встретишь. Re: ОТ Аргентины
Coronator
16.10.2007 10:15
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Да-да-да, точно-точно! Был, видел... Фотки, > которые я делал, примерно те же, выкладывать нет > смысла. Добавлю-прокомментирую: > 1. Железные дороги в Аргентине, как и во всей > Южной Америке, в большом упадке, с 60-х годов > прошлого века их протяжённость сократилась на 80%. > Электричку из двух вагонов, которая на фотке, > показывают туристам как достопримечательность. Эта > линия длиной 15 км (из Буэнос-Айреса в недалёкий > пригород) - насколько мы поняли друг друга с > испаноговорящим экскурсоводом, пытающимся ответить > на мой вопрос, заданный на плохом английском - это > единственная в стране электрифицированная линия. > Ещё я ехал на автобусе из Буэнос-Айреса в Мендозу, > из Мендозы в Сантьяго-де-Чили - по всему пути то > справа, то слева мелькает заброшенная, но неплохо > сохранившаяся железная дорога (колеи, кажется, > 1000 мм). Вообще, там ничего не рушили - просто > бросили разлагаться, как было (а бросили в 1977 > г). В Мендозе полуразрушенный вокзал - тоже просто > бросили его в своё время, но не ломали. Остатки > станций и ПС - всё "староамериканского" типа. > Ещё мхал на автобусе из Буэнос-Айреса в > Мар-Дель-Плата, тоже ЖД вдоль шоссе, за всё время > видел один пассажирский поезд (американский > тепловоз и 3 вагона) и одну дрезину типа > пионерки". Говорят, в этих поездах небезопасно. Это только отчасти правда. Есть довольно большая элетрифицированная система на юге Буэнос-Айреса (бывшая жд им. Генерала Рока), делали японцы в конце 70-х гг. ХХ в. Только пригородное пассдвижение. Но жд в Аргентине в последие годы начинает оживать. Правительсто закупило много п/с б/у в Испаини и Португалии. Сейчас дебатируется вопрос о создании двух государственных жд компаний - одной будет передана вся инфраструткура (сейчас либо в концесии, либо в руках местного фонда госимущества), другая займется организацией перевозок - грузов и пассажиров, но не сама лично, а через распредиление концесий на перевозки грузов и дальние пассперевозки, а также госсубсидий на пригородные пассперевозки. То, на чем Вы катались, это чисто туристическо-развлекательная штука и не имеет никакого отношения к ОТ. > 2. Поезда метро, кстати, тоже есть старые > нью-йоркские (те, что деревянные внутри - это > прототип наших А/Б), а есть японские. Есть также Альстом местного разлива (сборка из бразильских вагонокомплектов Альстома) > 3.Трамваи в Буэнос-Айресе, когда я был (2003 г) не > ходили, были только остатки линии, закатанной в > асфальт - а сейчас опять построили. Новая трамлиния - это зародыш новой системы типа LRT. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.07 10:16 пользователем Coronator. Re: ОТ Аргентины
warrior
16.10.2007 12:30
Coronator писал(а):
> Правительсто закупило много п/с > б/у в Испаини и Португалии. Кстати, двухвагонная электричка, на которой я ездил - тоже испанского производства, но новая, не б/у. Сейчас дебатируется > вопрос о создании двух государственных жд компаний > - одной будет передана вся инфраструткура (сейчас > либо в концесии, либо в руках местного фонда > госимущества), другая займется организацией > перевозок - грузов и пассажиров, но не сама лично, > а через распредиление концесий на перевозки грузов > и дальние пассперевозки, а также госсубсидий на > пригородные пассперевозки. В 2003 г. мне говорили, что собираются восстановить ж/д Мендоза - Сантьяго-де-Чили, не знаете, как "себя чувствует" этот проект? > То, на чем Вы катались, это чисто > туристическо-развлекательная штука и не имеет > никакого отношения к ОТ. Почему же? Там было достаточно много обычных пассажиров, кому по пути эта ветка. Ещё хотел сказать, что в целом старая часть Буэнос-Айресского метро очень напоминает Нью-Йоркский Сабвэй. А вот новая часть - например, станция Las Incas, которая открылась буквально за пару месяцев до моего приезда, похожа на современные московские станции. Создаётся впечатление, что авторы проекта если и не были в Московском метро, то фотографии станций видели точно. Re: ОТ Аргентины
Coronator
16.10.2007 13:53
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Coronator писал(а): > > Правительсто закупило много п/с > > б/у в Испаини и Португалии. > > Кстати, двухвагонная электричка, на которой я > ездил - тоже испанского производства, но новая, не > б/у. > > Сейчас дебатируется > > вопрос о создании двух государственных жд > компаний > > - одной будет передана вся инфраструткура > (сейчас > > либо в концесии, либо в руках местного фонда > > госимущества), другая займется организацией > > перевозок - грузов и пассажиров, но не сама > лично, > > а через распредиление концесий на перевозки > грузов > > и дальние пассперевозки, а также госсубсидий на > > пригородные пассперевозки. > > В 2003 г. мне говорили, что собираются > восстановить ж/д Мендоза - Сантьяго-де-Чили, не > знаете, как "себя чувствует" этот проект? Пока никак, дважды срывался международный тендер. Но почти востановлен северный линк Аргентина-Чили (Сальта-Антофагаста, работал до 2005 г., основные перевозки - аргнетинский сжиженый газ в цистернах). Строится, но очень медлено, южный линк в Чили от Сапалы. > > То, на чем Вы катались, это чисто > > туристическо-развлекательная штука и не имеет > > никакого отношения к ОТ. > > Почему же? Там было достаточно много обычных > пассажиров, кому по пути эта ветка. Если это "Трен де ла Коста", то его основное назначение - туристическое и развлекательное. Но, для покрытия убытков его владельцы (это частная лавочка)пошли на работу в режиме ОТ > Ещё хотел сказать, что в целом старая часть > Буэнос-Айресского метро очень напоминает > Нью-Йоркский Сабвэй. А вот новая часть - например, > станция Las Incas, которая открылась буквально за > пару месяцев до моего приезда, похожа на > современные московские станции. Создаётся > впечатление, что авторы проекта если и не были в > Московском метро, то фотографии станций видели > точно. Про Москву не знаю, но в 2004 г. делегация метро Буэнос-Айреса была в Киеве, велись переговоры о возможности привлечения Киевметростроя (КМС) в качестве субпорядчика. Но, это оказалось нереально и нерентабельно, ибо перевозка всего строительного "барахла" КМС туда и обратно была космической. Предупреждение по п.3.8 (-)
Модератор
16.10.2007 17:53
Coronator писал(а):
------------------------------------------------------- > warrior писал(а): > -------------------------------------------------- > качестве субпорядчика. Но, это оказалось нереально > и нерентабельно, ибо перевозка всего строительного > "барахла" КМС туда и обратно была космической. Re: Кстати, про метро Буэнос-Айреса есть фильм "Мебиус". :)) Прикольная штука. (-)
Серёга
18.10.2007 22:34
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.07 22:34 пользователем Серёга.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]