ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ОТ Аргентины
Coronator  15.10.2007 15:46

Так как много фото разных видов аргентинского ОТ (есть даже ЗиУ), то создаю этот пост тут.
Аргентинский ОТ глазами бразильца http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=535079

Re: ОТ Аргентины
warrior  15.10.2007 20:53

Да-да-да, точно-точно! Был, видел... Фотки, которые я делал, примерно те же, выкладывать нет смысла. Добавлю-прокомментирую:
1. Железные дороги в Аргентине, как и во всей Южной Америке, в большом упадке, с 60-х годов прошлого века их протяжённость сократилась на 80%. Электричку из двух вагонов, которая на фотке, показывают туристам как достопримечательность. Эта линия длиной 15 км (из Буэнос-Айреса в недалёкий пригород) - насколько мы поняли друг друга с испаноговорящим экскурсоводом, пытающимся ответить на мой вопрос, заданный на плохом английском - это единственная в стране электрифицированная линия. Ещё я ехал на автобусе из Буэнос-Айреса в Мендозу, из Мендозы в Сантьяго-де-Чили - по всему пути то справа, то слева мелькает заброшенная, но неплохо сохранившаяся железная дорога (колеи, кажется, 1000 мм). Вообще, там ничего не рушили - просто бросили разлагаться, как было (а бросили в 1977 г). В Мендозе полуразрушенный вокзал - тоже просто бросили его в своё время, но не ломали. Остатки станций и ПС - всё "староамериканского" типа.
Ещё мхал на автобусе из Буэнос-Айреса в Мар-Дель-Плата, тоже ЖД вдоль шоссе, за всё время видел один пассажирский поезд (американский тепловоз и 3 вагона) и одну дрезину типа пионерки". Говорят, в этих поездах небезопасно.

2. Поезда метро, кстати, тоже есть старые нью-йоркские (те, что деревянные внутри - это прототип наших А/Б), а есть японские.

3.Трамваи в Буэнос-Айресе, когда я был (2003 г) не ходили, были только остатки линии, закатанной в асфальт - а сейчас опять построили.

4.Троллейбусы есть ЗиУ, а есть немецкие трёхмостовые.

5.На фотках автобусов очень хорошо видно чисто аргентинское "ноу-хау" - система автоматической подкачки колёс. В Аргентине она есть практически на всех машинах крупнее микроавтобуса. А больше нигде в мире я такого не видел.

6.На одном из фото - специальная "латиноамериканская" версия "Мерседеса". Есть такие автобусы и грузовики разного тоннажа. В Европе такого не встретишь.

Re: ОТ Аргентины
Coronator  16.10.2007 10:15

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да-да-да, точно-точно! Был, видел... Фотки,
> которые я делал, примерно те же, выкладывать нет
> смысла. Добавлю-прокомментирую:
> 1. Железные дороги в Аргентине, как и во всей
> Южной Америке, в большом упадке, с 60-х годов
> прошлого века их протяжённость сократилась на 80%.
> Электричку из двух вагонов, которая на фотке,
> показывают туристам как достопримечательность. Эта
> линия длиной 15 км (из Буэнос-Айреса в недалёкий
> пригород) - насколько мы поняли друг друга с
> испаноговорящим экскурсоводом, пытающимся ответить
> на мой вопрос, заданный на плохом английском - это
> единственная в стране электрифицированная линия.
> Ещё я ехал на автобусе из Буэнос-Айреса в Мендозу,
> из Мендозы в Сантьяго-де-Чили - по всему пути то
> справа, то слева мелькает заброшенная, но неплохо
> сохранившаяся железная дорога (колеи, кажется,
> 1000 мм). Вообще, там ничего не рушили - просто
> бросили разлагаться, как было (а бросили в 1977
> г). В Мендозе полуразрушенный вокзал - тоже просто
> бросили его в своё время, но не ломали. Остатки
> станций и ПС - всё "староамериканского" типа.
> Ещё мхал на автобусе из Буэнос-Айреса в
> Мар-Дель-Плата, тоже ЖД вдоль шоссе, за всё время
> видел один пассажирский поезд (американский
> тепловоз и 3 вагона) и одну дрезину типа
> пионерки". Говорят, в этих поездах небезопасно.

Это только отчасти правда. Есть довольно большая элетрифицированная система на юге Буэнос-Айреса (бывшая жд им. Генерала Рока), делали японцы в конце 70-х гг. ХХ в. Только пригородное пассдвижение. Но жд в Аргентине в последие годы начинает оживать. Правительсто закупило много п/с б/у в Испаини и Португалии. Сейчас дебатируется вопрос о создании двух государственных жд компаний - одной будет передана вся инфраструткура (сейчас либо в концесии, либо в руках местного фонда госимущества), другая займется организацией перевозок - грузов и пассажиров, но не сама лично, а через распредиление концесий на перевозки грузов и дальние пассперевозки, а также госсубсидий на пригородные пассперевозки.
То, на чем Вы катались, это чисто туристическо-развлекательная штука и не имеет никакого отношения к ОТ.

> 2. Поезда метро, кстати, тоже есть старые
> нью-йоркские (те, что деревянные внутри - это
> прототип наших А/Б), а есть японские.

Есть также Альстом местного разлива (сборка из бразильских вагонокомплектов Альстома)

> 3.Трамваи в Буэнос-Айресе, когда я был (2003 г) не
> ходили, были только остатки линии, закатанной в
> асфальт - а сейчас опять построили.

Новая трамлиния - это зародыш новой системы типа LRT.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.07 10:16 пользователем Coronator.

Re: ОТ Аргентины
warrior  16.10.2007 12:30

Coronator писал(а):
> Правительсто закупило много п/с
> б/у в Испаини и Португалии.

Кстати, двухвагонная электричка, на которой я ездил - тоже испанского производства, но новая, не б/у.

Сейчас дебатируется
> вопрос о создании двух государственных жд компаний
> - одной будет передана вся инфраструткура (сейчас
> либо в концесии, либо в руках местного фонда
> госимущества), другая займется организацией
> перевозок - грузов и пассажиров, но не сама лично,
> а через распредиление концесий на перевозки грузов
> и дальние пассперевозки, а также госсубсидий на
> пригородные пассперевозки.

В 2003 г. мне говорили, что собираются восстановить ж/д Мендоза - Сантьяго-де-Чили, не знаете, как "себя чувствует" этот проект?

> То, на чем Вы катались, это чисто
> туристическо-развлекательная штука и не имеет
> никакого отношения к ОТ.

Почему же? Там было достаточно много обычных пассажиров, кому по пути эта ветка.

Ещё хотел сказать, что в целом старая часть Буэнос-Айресского метро очень напоминает Нью-Йоркский Сабвэй. А вот новая часть - например, станция Las Incas, которая открылась буквально за пару месяцев до моего приезда, похожа на современные московские станции. Создаётся впечатление, что авторы проекта если и не были в Московском метро, то фотографии станций видели точно.

Re: ОТ Аргентины
Coronator  16.10.2007 13:53

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Coronator писал(а):
> > Правительсто закупило много п/с
> > б/у в Испаини и Португалии.
>
> Кстати, двухвагонная электричка, на которой я
> ездил - тоже испанского производства, но новая, не
> б/у.
>
> Сейчас дебатируется
> > вопрос о создании двух государственных жд
> компаний
> > - одной будет передана вся инфраструткура
> (сейчас
> > либо в концесии, либо в руках местного фонда
> > госимущества), другая займется организацией
> > перевозок - грузов и пассажиров, но не сама
> лично,
> > а через распредиление концесий на перевозки
> грузов
> > и дальние пассперевозки, а также госсубсидий на
> > пригородные пассперевозки.
>
> В 2003 г. мне говорили, что собираются
> восстановить ж/д Мендоза - Сантьяго-де-Чили, не
> знаете, как "себя чувствует" этот проект?

Пока никак, дважды срывался международный тендер. Но почти востановлен северный линк Аргентина-Чили (Сальта-Антофагаста, работал до 2005 г., основные перевозки - аргнетинский сжиженый газ в цистернах). Строится, но очень медлено, южный линк в Чили от Сапалы.

> > То, на чем Вы катались, это чисто
> > туристическо-развлекательная штука и не имеет
> > никакого отношения к ОТ.
>
> Почему же? Там было достаточно много обычных
> пассажиров, кому по пути эта ветка.

Если это "Трен де ла Коста", то его основное назначение - туристическое и развлекательное. Но, для покрытия убытков его владельцы (это частная лавочка)пошли на работу в режиме ОТ

> Ещё хотел сказать, что в целом старая часть
> Буэнос-Айресского метро очень напоминает
> Нью-Йоркский Сабвэй. А вот новая часть - например,
> станция Las Incas, которая открылась буквально за
> пару месяцев до моего приезда, похожа на
> современные московские станции. Создаётся
> впечатление, что авторы проекта если и не были в
> Московском метро, то фотографии станций видели
> точно.
Про Москву не знаю, но в 2004 г. делегация метро Буэнос-Айреса была в Киеве, велись переговоры о возможности привлечения Киевметростроя (КМС) в качестве субпорядчика. Но, это оказалось нереально и нерентабельно, ибо перевозка всего строительного "барахла" КМС туда и обратно была космической.

Предупреждение по п.3.8 (-)
Модератор  16.10.2007 17:53

Coronator писал(а):
-------------------------------------------------------
> warrior писал(а):
> --------------------------------------------------
> качестве субпорядчика. Но, это оказалось нереально
> и нерентабельно, ибо перевозка всего строительного
> "барахла" КМС туда и обратно была космической.

Re: Кстати, про метро Буэнос-Айреса есть фильм "Мебиус". :)) Прикольная штука. (-)
Серёга  18.10.2007 22:34

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.07 22:34 пользователем Серёга.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]