Не понял.
Petro
13.10.2007 15:51
Вот читая историю, обнаружил следующий перл:
...И всё же трамвай создавал большую транспортную помеху на Садовом кольце, перенести пути на параллельные улицы здесь было нельзя, и в октябре 1956 г. было решено окончательно закрыть трамвай через Крымский мост. Для этого в октябре 1956 г. началось строительство новых путей на кольце Октябрьской площади. 8 июля 1957 г. трамвайное движение от Октябрьской площади через Крымский вал и Крымский мост до нового кольца Крымской площади было прекращено... Это как он там мешал??? Пробки али ишшо что создавал в 1957г на Крымском мосту? Re: Не понял.
Впередсмотрящий
13.10.2007 16:15
А,Никита Сергеевич просто трамвай не любил.Троллейбус любил,а трамвай нет.Были даже,вроде эксперименты в Москве по переводу трамвая на штангу,как у троллейбуса,может так ему больше понравилось бы,но что то не сложилось.По моему вообще искать логику в действиях властей дело неблагодарное,вот не захотел он,чтоб там был трамвай и не стало.Наверное он трамваи возненавидел как бы в противовес Лазарю Моисеевичу. Re: Не понял.
Skyfish
13.10.2007 16:19
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > А,Никита Сергеевич просто трамвай не > любил.Троллейбус любил,а трамвай нет. Еще Никита Сергеевич любил монорельс, но тут повезло, вовремя сняли, а то заколосились бы монорельсы по всей Москве в 3 уровня... Re: Не понял.
Впередсмотрящий
13.10.2007 17:13
Дорвался бы как нибудь трамваефан до власти,вот класс бы был. Не надо фанатов
Vladdis
13.10.2007 17:15
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Дорвался бы как нибудь трамваефан до власти,вот > класс бы был. Фанатам у власти делать нечего. Дорвался до власти тазофан - имеем сплошные кольца. Дорвется трамваефан - будут кругом трамваи ездить, даже по дворам. Нельзя ли, чтоб до власти кто-нибудь такой дорвался, чтоб все как-то.... гармонично развивалось....(наивная мечта)))))))). Re: Не понял.
Дмитрий 89
13.10.2007 17:52
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Дорвался бы как нибудь трамваефан до власти,вот > класс бы был. В Питере это было бы классно! Точнее, в 60-е - 70-е годы у власти там явно трамваефаны были. Re: Не понял.
Впередсмотрящий
13.10.2007 18:07
А а нас нормально и не бывает. Но после тазофана должен бы быть трамваефан. А в Питере в те годы наверное классно было,но мы тогда еще не жили. А вообще власть всегда стремилась уничтожить самые лучшие,нужные,прибыльные маршруты трамвая, Крымский мост-хороший пример. Задача стояла,снизить трамваю эффективность,нужность,востребованность.Не случайно главный удар-по лучшим линиям. Тазофан ведь тоже нанес удар по 23марш.,лучшему депо и т.д. А потом прикрываясь воплями о ненужности трамвая начнут снятия. Re: Не понял.
Petro
13.10.2007 18:41
А что нельзя было в книге так написать, не любил трамваи хрущ, дык и снимали его где хотели. Ведь "Мы продолжаем публикацию глав книги Михаила Дмитриевича Иванова "Московский Трамвай: Страницы Истории", изданной ГК Мосгортранс к Столетию Московского Трамвая в 1999 году. Книга посвящается 100-летию Московского трамвая. Основой для ее написания послужила известная монография С.А.Тархова "История Московского трамвая", 1999 год. В книге использованы архивные материалы Центрального Государственного Исторического Архива Москвы (ЦГИА), материалы и статьи газеты "За отличный рейс", посвященные 80-летию трамвая в г. Москве, документы из коллекций и музеев эксплуатационных предприятий, воспоминания старейших работников московского трамвая"... Что в 1999г, нельзя так было написать?
Транспорту в 1957г. на Крымском мосту мешал... Ну-ну... Re: Не понял.
Дмитрий Касаткин
13.10.2007 19:16
Petro писал(а):
------------------------------------------------------- > А что нельзя было в книге так написать, не любил > трамваи хрущ, дык и снимали его где хотели. Ведь > "Мы продолжаем публикацию глав книги Михаила > Дмитриевича Иванова "Московский Трамвай: Страницы > Истории", изданной ГК Мосгортранс к Столетию > Московского Трамвая в 1999 году. Книга посвящается > 100-летию Московского трамвая. Основой для ее > написания послужила известная монография > С.А.Тархова "История Московского трамвая", 1999 > год. В книге использованы архивные материалы > Центрального Государственного Исторического Архива > Москвы (ЦГИА), материалы и статьи газеты "За > отличный рейс", посвященные 80-летию трамвая в г. > Москве, документы из коллекций и музеев > эксплуатационных предприятий, воспоминания > старейших работников московского трамвая"... Что в > 1999г, нельзя так было написать? > Транспорту в 1957г. на Крымском мосту мешал... > Ну-ну... А потому что это были бы просто домыслы (Хрущёв с Тарховым, мне думается, в бане вместе не парились, на охоту не ездили и один другому лично не рассказывал как он не любит трамваи и как он любит троллейбусы). Тархов руководствовался архивными данными, где есть приказ о снятии трамвайного движения с чётким обоснованием. Если бы это была не книга об истории московского трамвая, а скажем газета "День", то там конечно можно было придумать и написать чего угодно. Re: Не понял.
Впередсмотрящий
13.10.2007 20:06
Ну книга это не юридический допустим процесс,где надо все говорить со ссылкой на документы и т.д.,ну как знаете"человек,голос которого похож на голос" ну и т.д. В книге можно писать открыто,то,что и так все знают.Хрущев,когда еще не был у власти,увлекся идеей троллейбуса(обработали его какие то там изобретатели),пришли с этой идеей к Лазарю,а тот человек грубоватый и консервативный ответил им "Что еще придумали,трамвай с автобусом скрестили,Мичуринцы хреновы,пошли вон отсюда. Позднее Хрущеву удалось таки(назвав из подобострастных побуждений первые машины ЛК -Лазарь Каганович)пропихнуть идею троллейбуса,но унижение у Хрущева осталось на всю жизнь.Для трамвая это стало фатальным. Re: Не понял.
Vadims Falkovs
13.10.2007 21:40
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Были > даже,вроде эксперименты в Москве по переводу > трамвая на штангу,как у троллейбуса,может так ему > больше понравилось бы,но что то не сложилось. Не сложилось из-за отсутствие опыта. :-) Кстати, эксперемент со штангой в Москве проводили, насколько понимаю, несколько позже правления Хрущева. А со штангой трамваи ездят совершенно спокойно. :-) Re: Не понял.
Petro
13.10.2007 21:49
Дмитрий Касаткин писал:
> А потому что это были бы просто домыслы (Хрущёв с > Тарховым, мне думается, в бане вместе не парились, > на охоту не ездили и один другому лично не > рассказывал как он не любит трамваи и как он любит > троллейбусы). Тархов руководствовался архивными > данными, где есть приказ о снятии трамвайного > движения с чётким обоснованием. Если бы это была > не книга об истории московского трамвая, а скажем > газета "День", то там конечно можно было придумать > и написать чего угодно. Ну так и надо было написать, что "согласно приказу", а далее рассуждения на тему кто кому мешал. Ссылок на приказ в статье нет. Есть только рассуждение a'la Виролайнен, что трамваю в цетре не место, мешает движению в 1957г. А то прочитав книгу можно сделать вывод, что трамвай мешал в 1957г. на Крымском мосту "интенсивному" дорожному движению. Я как представляю пробку на Крымском мосту в 1957, которую создает трамвай дык становится страшно... Аж жуть... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.07 21:51 пользователем Petro. Re: Не понял.
Впередсмотрящий
13.10.2007 22:11
Конечно,трамваи прекрасно работают со штангой(в Риге и в Даугавпилсе),Рижский трамвай мне знаком не по наслышке,но в Москве,среди специалистов почему то всегда бытовало мнение,что начав работать со штангой Рига сама себя наказала.Нужны стрелки на КС,ну и прочие сложности.Конечно и плюсы есть,но видимо они не перевешивали никогда.Ну и потом это же надо остановить движение и в одну ночь переделать.
Насчет того,когда были такие эксперименты лично у меня сведения такие(если эксперименты конечно были). Район-Сокол,однозначно,а по времени от 56 до 65 годов,слишком разные и не всегда надежные источники. А то,что книгу критикуют,так это от того,что она одна из немногих общедоступная.На сайт выложили,да и напечатана была 5000экз.Конечно из этой книги очень сложно составить для себя представление об истории Московского трамвая.Для составления такого представления помимо книг(в том числе и этой)существуют еше и другие источники,еще живы многие ветераны,есть просто интересные и знающие люди,книги это скорее общее представление,а дальше сами. Re: Не понял.
Vadims Falkovs
13.10.2007 22:17
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > но в Москве,среди специалистов > почему то всегда бытовало мнение, Наверное по причине именно таких специалистов на Крымском мосту, по их мнению, трамвай мешал движению. Каковы специалисты, таковы и мнения... Re: Не понял.
Впередсмотрящий
13.10.2007 22:40
Совершенно согласен. У Вас в Риге по сравнению с моим детством кол-во трамвайных маршрутов даже увеличилось.Когда наши переехали жить в р-н станции Засулаукс,я застал там действующий 2ой маршрут и аншлаг от мифического 8го,которого уже тогда не было.А теперь гляжу - есть восьмерка. Конечно,специалисты в Риге лучше,да и всегда были лучше. Это и раньше хорошо было заметно. Дорывался, Андроповым звали... Жаль не надолго.
Alexejd
13.10.2007 23:20
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Дорвался бы как нибудь трамваефан до власти,вот > класс бы был. А вообще я думал, чтп Путин со своим Дрезденским опытом поблагосклонней к этой теме будет. Но: либо он не вмешиватеся в такие низкие вопросы, либо это ему до лампочки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.07 23:21 пользователем Alexejd. Re: Не понял.
Alexejd
14.10.2007 00:01
Может быть это и случайность, но именно в эпоху Андопова попадает самый смелый план развития трамвая в Москве... Re: Не понял.
DФ
14.10.2007 00:16
Alexejd писал(а):
------------------------------------------------------- > Может быть это и случайность, но именно в эпоху > Андопова попадает самый смелый план развития > трамвая в Москве... Простите, но планов всегда громадье. Вопрос лишь в их реализации... Re: Не понял.
Впередсмотрящий
14.10.2007 00:23
По крайней мере в те времена отказались от приставки к плану "в плоть до его полной ликвидации в 90х годах текушего столетия. А у Путина со Стариком наверное по Москве "разграничение сфер влияния". Я все время жду когда Старик Батурин хотя бы часть Кремля продаст и там элитное жилье будет,а то элиты нынче много и без заселения Кремля ее никак не разместить.
А про книгу я хотел сказать,что даже когда она появилась,то даже тогда особенных эмоций не вызвала,слишком много вопросов оставляет. А вот все ли читали книгу,что выкладывал на форум Krolikov,лично я три раза прочел,при том,что не выношу читать с экрана.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]