ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Ещё две системы, открытые без депо (вернее со строящимися депо) - Москва и Подольск. (-)
Юрий Аралов  06.06.2003 10:05

kldz

Рад за Ярославль и огорчен тоже.. (+)

Город то самый крупный около Москвы, а ГЭТ развит слабо
Тм - 7 маршрутов
Тб - 8 маршрутов - из них 2 по 2 выхода :(((
А в мечтах то было эгегей!!!

RE: Я в шоке
Олег  06.06.2003 11:05

Тулу раньше обычно давали с поселками, подчиненными городской администрации (Менделеевский, Косая Гора и еще какие-то), они в сумме около 40-50 тысяч населения дают

Н. Бухтарма
Дмитрий М  06.06.2003 13:21

Новая Бухтарма ближе всего к г. Серебрянску восточнее него километров на 40( от Усть-Каменогорска на восток 150 км ). Находится на берегу Бухтарминского водохранилища.

RE: Качканар
Дмитрий М  06.06.2003 14:05

По нормам МКХ в то время троллейбусному хозяйству полагалось депо. Но Качканарский троллейбус строил ГОК по собственной инициативе(поддержанной в обкоме) независимо от МКХ и депо он не построил.
Вообще без депо пускались многие хозяйства в 1930-1950 гг. Например, Новосибирск, Омск, Алма-Ата, Самарканд, Балаково, Каменск-Уральский. Депо достраивали позже. В Грузии с депо пускали хозяйство только в Тбилиси. Под троллейбусы отвели площадку в трамвайном депо( то же было в Баку, Сумгаите, Кировабаде, Ереване). В Кутаиси, Гори, Рустави, Чиатура, Зугдиди, Махарадзе, Поти, Самтредиа, Сухуми, Батуми, Цхинвали, Мингечауре, Ленинакане были только открытые площадки для стоянки( иногда асфальтированные иногда нет).

Ленинград (+)
Виктор Бойков  06.06.2003 15:32

При пуске троллейбуса в 1936 году под размещение подвижного состава была приспособлена часть трамвайного парка имени Смирнова (впоследствии № 4). Самостоятельный троллейбусный парк в Московском районе (№ 1) открыт в 1940 году.

Краснодар (+)
Олег К  10.06.2003 10:27

Троллейбусы тоже в начале существования располагались в Северном трамвайном депо(ликвидированно).

RE: Качканар
Сильвестр  10.06.2003 14:17

"По моим подсчётам, в РСФСР Волчанск был единственным городом районного подчинения, имеющим электроторанспорт(трамвай)".
В Украине и сейчас Углегорск - город районного подчинения (подчинён Енакиевскому горсовету). Долгое время - до конца 80-х - городом районного подчинения была Авдеевка (была подчинена Ясиноватскому горсовету).
В Грузии до самой независимости городами районного подчинения были Самтредиа и Озургети.

То же по городам Украины
Сильвестр  10.06.2003 16:08

Более 1 миллиона жителей - 5 городов. Все имеют троллейбус. Также все имеют трамвай.
Киев (2602)
Харьков (1470)
Днепропетровск (1064)
Одесса (1029)
Донецк (1016)

От 500 тысяч до 1 миллиона жителей - 4 города. Все имеют троллейбус. Также во всех есть трамвай.
Запорожье (814)
Львов (732)
Кривой Рог (667)
Николаев (514)

От 300 тысяч до 500 тысяч жителей - 9 городов. Троллейбус имеют все. Трамвай есть в 4 - первых по списку.
Мариуполь (492)
Луганск (463)
Макеевка (390)
Винница (357)
Симферополь (343)
Севастополь (341)
Херсон (328)
Полтава (318)
Чернигов (301)

От 100 до 300 тысяч жителей - 28 городов. Из них троллейбус есть в 18. Трамвай есть в 6 городах, причём в 3 из них - и трамвай, и троллейбус. Вот города, имеющие троллейбус.
Черкассы (295)
Сумы (293)
Горловка (292)
Житомир (284)
Хмельницкий (254)
Кировоград (253)
Ровно (249)
Черновцы (240)
Кременчуг (234)
Тернополь (228)
Ивано-Франковск (218)
Луцк (209)
Белая Церковь (200)
Краматорск (181)
Славянск (125)
Северодонецк (120)
Алчевск (119)
Лисичанск (115)

От 50 до 100 тысяч жителей - 54 города. Из них троллейбус есть в 6, трамвай - в 4, в одном из них (Стаханов) - и троллейбус, и трамвай. Список городов с троллейбусами.
Стаханов (90)
Артёмовск (83)
Ялта (81)
Антрацит (64)
Харцызск (64)
Краснодон (51)
Трамвайные города этой категории:
Константиновка (95)
Конотоп (93)
Стаханов (90)
Дружковка (65)

Троллейбус есть в 4 городах с населением менее 50 тысяч жителей.
Дзержинск
Алушта
Доброполье
Углегорск
В 1 городе этой категории есть трамвай (Авдеевка).

1. Есть лишь один город без троллейбуса с населением более 200 тысяч - Днепродзержинск.
2. Если до начала 70-х годов все города с населением 100 тысяч и более могли рассчитывать на троллейбус, то с середины 70-х этот порог стал быстро расти. Предпочтение отдавалось городам Донбасса и областным центрам Западной Украины.
3. Стаханов ранее был стотысячником, прогнозировалось стотысячное население и в Артёмовске.
4. Открытие троллейбусного сообщения в городах с населением менее 100 тысяч было не такой уж редкой практикой - это касается и Алчевска, Луцка, Тернополя, Северодонецка, строить троллейбус в Житомире также стали, ещё когда в городе не было 100 тысяч.
5. 10 самых больших городов без троллейбуса:
Днепродзержинск (256)
Мелитополь (160)
Керчь (157)
Никополь (135)
Бердянск (121)
Павлоград (119)
Ужгород (118)
Евпатория (106)
Енакиево (104)
Каменец-Подольский (100)
6. 10 самых больших городов без электротранспорта: вместо имеющих трамвай Днепродзержинска, Евпатории и Енакиевого добавляются
Красный Луч (95)
Александрия (94)
Умань (89)
7. Мелитополь, Керчь и Каменец-Подольский считаются городами, где ведётся строительство троллейбуса; Красный Луч и Коломыя (61) - где ведутся проектные работы.
8. В 19 областях из общего числа 24 + Крым (Волынская, Ровенская, Житомирская, Киевская, Черниговская, Сумская, Львовская, Тернопольская, Винницкая, Черкасская, Полтавская, Харьковская, Ивано-Франковская, Черновицкая, Кировоградская, Луганская, Одесская, Николаевская, Херсонская) все города с населением более 100 тысяч имеют троллейбус. Причём в большинстве это - областной центр, только в Киевской и Полтавской есть ещё по одному городу (Белая Церковь и Кременчуг), а в Луганской области - ещё три стотысячника, и все с троллейбусом (Северодонецк, Алчевск, Лисичанск).
9. Троллейбусные города с населением менее 100 тысяч есть только в Донецкой и Луганской областях и в Крыму. При этом в Донецкой области и в Крыму есть стотысячники, троллейбуса не имеющие, а Керчь в Крыму не имеет электротранспорта вообще.
10. Обращает на себя внимание слабая троллейбусификация расположенных рядом Днепропетровской и Запорожской областей, где при общем количестве 8 городов с населением более 100 тысяч троллейбус есть только в 3 крупнейших.
11. В 1992 году была идея построить троллейбус во всех городах с населением 100 тысяч (к тому времени к этой категории относились также Константиновка, Красный Луч, Александрия и Конотоп). Планы эти просуществовали недолго.

RE: То же по городам Украины
Павел Пилецкий  11.06.2003 11:38

Спасибо, очень интересно!

Есть несколько вопросов
-Вы систему Молочное посчитали как часть системы Евпатории? Вообще, какой статус у Молочное: посёлок или район Евпатории?
-Ужгород это единственный областной центр без троллейбуса? Интересно, он не успел получить троллейбус(как и Псков), или по нему вобще не было конкретных планов?
-В Черновцах троллейбус появился действительно в 1939, ещё в Румынии? Кроме Черновцов, все остальные системы были открыты на территории СССР, а закрытий вообще не было?
-Нет ли хотя бы примерных данных по городам с населением менее 50 т.? Интересно перекрыл ли кто нибудь рекорд Волчанска(13т.)

Вообще получается в России городов менее 100т. с трамваем примерно как и в Украине(Усолье-Сибирское, Краснотурьинск, Осинники,Саяногорск,Волчанск+закрытый Карпинск и Усть-Катав без пассажирского движения). А вот троллейбус менее 100т. только один (Видное) против 10 в Украине.
Ещё интересный случай Стаханов. Город менее 100т. с двумя системами электротранспорта я думаю даже в мировом масштабе редкость. Да и вообще Донецкая область(+Луганская и западная часть Ростовской) видимо мировой лидер по плотности систем электротранспорта.

RE: То же по городам Украины

Тут на другом форуме "Петербуржцы - за общественный транспорт" (http://webforum.land.ru/mes.php?id=6737361&fs=0&ord=0&board=5828&lst=&arhv=) мы обсуждали вопрос о том, выпал ли (вследствие безумного трамваецида имени губ.Яковлева) уже Питер из книги рекордов Гинесса как самый трамвайный город или нет, и выяснилось, что ближайшим конкурентом (непонятно, уже обошедшим нас или еще нет) является трамвайная система польского угольного бассейна в Верхней Силезии с центром в Катовице, но охватывающая целый регион). Интересно было бы сравнить ее и Донбасс.

RE: То же по городам Украины
Антон Чиграй  11.06.2003 12:01

>> трамвайная система польского угольного бассейна в Верхней
>> Силезии с центром в Катовице, но охватывающая целый регион).
>> Интересно было бы сравнить ее и Донбасс.

В смысле электротранспорта сравнивать их некорректно, ибо Верхняя Силезия имеет единую трамвайную сеть, а в Донбассе в каждом городе своя сеть, не соединяющаяся с соседними.

по городам Украины
Дмитрий М  11.06.2003 13:08

>Вообще, какой статус у Молочное: посёлок или район Евпатории?
Село Молочное находится в составе Сакского района и к Евпатории вроде бы не имеет отношения.
>Вообще получается в России городов менее 100т. с трамваем >примерно как и в Украине(Усолье-Сибирское, Краснотурьинск, >Осинники,Саяногорск,Волчанск+закрытый Карпинск и Усть-Катав без >пассажирского движения).
В самом Саяногорске трамвая нет, а есть он в пос. Черемушки.

Алушта 34 тыс
Авдеевка 37 тыс
Доброполье 36 тыс
Дзержинск 42 тыс
Углегорск 11 тыс
Согласно http://www.dlab.com.ua/Naselenie.htm

Саяногорск - Черёмушки
Антон Чиграй  11.06.2003 13:16

> > Вообще получается в России городов менее 100т. с трамваем
> > примерно как и в Украине(Усолье-Сибирское, Краснотурьинск,
> > Осинники,Саяногорск,Волчанск+закрытый Карпинск и Усть-Катав
> > без пассажирского движения).

> В самом Саяногорске трамвая нет, а есть он в пос. Черемушки.

Административно посёлок Черёмушки является частью города Саяногорск, а трамвайная линия переоборудована из железнодорожной и связывает Черёмушки с Саяно-Шушенской ГЭС.

В Никополе тоже были какие-то телодвижения. (0)
Абросимов Николай  11.06.2003 13:23

авп

RE: по городам Украины
Павел Пилецкий  11.06.2003 14:09

Получается Углегорск обогнал Волчанск и претендует на звание самого маленького города с электротранспортом в бывшем СССР.
Конкуренцию ему могут составить только посёлок городскго типа Черёмушки города Саяногорск и Молочное около Евпатории.

RE: Саяногорск - Черёмушки
Павел Пилецкий  11.06.2003 14:22

По Саяногорску есть несколько вопросов.
-железнодородная линия до Саяногорска (по железнодорожному атласу по-моему Камышта-Означенное) окончательно разобрана или превращена в подъездной путь? Если разобрана, то это единственный город с электротранспортом в России, который не имеет железной дороги. Причём до ближайшей железнодорожной станции там достаточно далеко.
-помимо вариантов Черёмушки и Саяногорск в некоторых списках эта система обозначается как Шушенское. Это связано с тем, что она около Саяно-Шушенской ГЭС?
-в состав города Саяногорск входит город Саяногорск(бывший посёлок Означенное) и посёлки городского типа Майна и Черёмушки. Трамвайная система расположена только на территории Черемушек? Нет ли где карты этого района с трамваем?

нет
Сильвестр  11.06.2003 14:27

Посёлок городского типа Черёмушки административно является самостоятельным населённым пунктом. Он просто подчинён администрации Саяногорска. Ещё со времён СССР города районного подчинения и посёлки городского типа могли быть подчинены городам областного или республиканского подчинения, что совершенно не превращало их в части этих городов. Примеры в современной России: Зеленоград подчинён администрации Москвы, Пушкин и Колпино - администрации Санкт-Петербурга, Волчанск - администрации Карпинска (да-да!). Примеры в Украине: Углегорск подчинён горсовету Енакиевого. Так что же, можно считать Енакиево троллейбусным городом? (Кстати, противоположный пример: приведённые где-то выше якобы пригороды Тулы на самом деле являются её частями и в численность населения включаются. Дело в другом: ещё в советские времена Тула была самым медленнорастущим областным центром в центре России, а теперь, видимо, её население сократилось.)

RE: нет
Антон Чиграй  11.06.2003 14:52

> Посёлок городского типа Черёмушки административно является
> самостоятельным населённым пунктом. Он просто подчинён
> администрации Саяногорска. Ещё со времён СССР города
> районного подчинения и посёлки городского типа могли быть
> подчинены городам областного или республиканского подчинения,
> что совершенно не превращало их в части этих городов. Примеры
> в современной России: Зеленоград подчинён администрации
> Москвы

И чем Зеленоград не часть Москвы? Только лишь территориально или ещё как?

RE: То же по городам Украины
Сильвестр  11.06.2003 14:59

Молочное - село.
Ужгород - действительно, единственный в Украине обласной центр без троллейбуса, как и без электротранспорта вообще. В связи с чем складывается не очень выгодная для Украины ситуация: приезжающие из троллейбусной Словакии (где троллейбус имеют оба стотысячника - Братислава и Кошице - и три города с населением менее 100 тысяч) сразу же попадают в большой город и к тому же областной центр, троллейбуса не имеющий. (Центр Ужгорода расположен в 5 километрах от границы.) Планы строительства троллейбуса крутились ещё с 1984 года, и не один, но воз и ныне там. Как мне сказали года три назад в управлении электротранспорта Минжилкомхоза, под лежачий камень вода не течёт.
Кстати, я забыл упомянуть области, где есть города-стотысячники без троллейбуса: Хмельницкая (Каменец-Подольский), Закарпатская (Ужгород), Днепропетровская (Днепродзержинск, Никополь, Павлоград), Запорожская (Мелитополь, Бердянск), Донецкая (Енакиево), Крым (Керчь, Евпатория).
В Черновцах троллейбус появился именно в 1939, ещё когда город входил в состав Румынии. Закрытий троллейбуса в Украине не было (если не считать Вторую мировую войну и первые годы после неё).
А разве в Усолье-Сибирском теперь меньше 100 тысяч?
Город с населением менее 100 тысяч и с трамваем и с троллейбусом - Теплице (Чехия). Не знаю, как сейчас, но период был. И ещё о рекорде Углегорска - кто-нибудь мог бы подсказать численность населения Бад-Шандау в Германии?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]