ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 21
Re: "А вот у нас в Сингапуре..."
Alexejd  10.10.2007 13:26

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> В тупик ведет "коммунальная" психология.

Что это за зверь? В Сингапуре и Лондоне "коммунальная психология"?

Просьба отвечать по существу.
>
> . В
> > Сингапуре - 5км на кв. км, в Москве 4,1.
>
> Потому что в как раз Сингапуре маются дурью.

Интересно какой дурью там маются? Как там было: "по плодам их судите их"?

Так вот плоды:

- по качеству жизни Сингапур на 34м месте в мире (среди городов), перед Нью-Иорком, Москва в 100 первых городов вообще не возникает
- ВВП на душу населения 24.840 $ (29е место в мире), в России. 4.080 §.
- по покупной способности населения наряду с Германией и Италией на 24м месте в мире (Россия в сотне первых вообще не возникает, Израиль на 30м)
- по "гуманному уровню развития" на 25м месте в мире (Россия на 58м, Израиль на 23м)
- по индексу "свободы экономической деятельности" на 2м месте посел Гонк-Конга (Израиль на 36, Россия в сотне первых не возникает)

Я выл вы рад иметь такое вот "дурное" правительство.
>
>
> > Если ещё
> > учесть, что, во-первых, таких широких
> проспектов
> > как в Москве нигде в мире больше нет,
>
> Да постройте хоть 10 параллельных проспектов по 20
> поллос в каждом - при отсутствии хордовых и
> кольцевых связей это поможет, как мёртвому
> припарки.

Я это Ваше утверждение уже слышал и Вам ответили, что во-первых заявляемый Вами дефицит имеется только локально ц 2-3 нестах столицы, во-вторых, наиболее загружены именно радиальные магистрали, что естественно. Мало кто ездит из одного спального р-на в другой.
>
>
>
> Вон, в Камбодже в совё время истребили 40
> процентов населения - решив, таким образом
> проблему "слишком много едоков". :-))

Вы массовые убийства приравниваете к мораторию на строительство дорог в пользу развития ОТ. И ещё смеете утверждать, что Вы не демагог?
>
>
> > И логично аргуметировать тоже не
> > желаете.
>
> Ну дык с точки зрения "коммунальщика" логичная
> аргументация только одна - "снижать количество
> автомобилей!".

В итоге - да. Но если бы были убедительные аргументы против, я бы пересмотрел своё мнение. Пока таковых нет, останусь при своём мнении.
>
> >
> > Ну конечно, в Сингапуре же "коммунальщики" сидят
> у
> > власти, я и забыл.
>
> Нет, конечно!
> Дураки у власти - прерогатива исключительно Москвы
> и тысяч других городов мира, где ведется
> интенсивное строительство дорог.

Примеры интенсивного строительства дорог в городах мира - в студию!

> Ну, в России они 70 с лишним лет были у власти.
> Хватит! Караул устал.

Это Вы от них сбежали в Израиль? Это Вы от них сбежали в Израиль?

Re: "А вот у нас в Сингапуре..."
Krolikov  10.10.2007 13:39

Alexejd писал(а):
-------------------------------------------------------
>> - по качеству жизни Сингапур на 34м

А в Австралии кенгуру есть, а Волга впадает в Каспийское море...

В 33 городах, которые впереди Сингапура - прекратили строить дороги?...

> Я выл вы рад иметь такое вот "дурное"
> правительство.

Поэтому и по ручонкам - разумеется, "коммунальщики" рады такому правительству, которое отвечает их психологии.

, во-вторых,
> наиболее загружены именно радиальные магистрали,
> что естественно. Мало кто ездит из одного
> спального р-на в другой.

Конечно. Особенно, если ездить особо не по чему. :-)

> Вы массовые убийства приравниваете к мораторию на
> строительство дорог в пользу развития ОТ.

Нет, это "мораторий" на ограничение числа "едоков". Ибо - "зажрались" :-))

> Пока таковых нет, останусь при своём мнении.

Не наказуемо. :-)

> Это Вы от них сбежали в Израиль? Это Вы от них сбежали в Израиль?

Это Вы от них сбежали в Израиль? Это Вы от них сбежали в Израиль? Это Вы от них сбежали в Израиль? Это Вы от них сбежали в Израиль? Это Вы от них сбежали в Израиль? Это Вы от них сбежали в Израиль? Это Вы от них сбежали в Израиль? Это Вы от них сбежали в Израиль? :-))

Методы борьбы с пробками
AlexL  10.10.2007 16:24

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Статья здесь:
А вот еще одна статья:

Добавим, что методы борьбы с автопробками обсуждаются не первый год, но каких-либо серьезных подвижек в этом вопросе пока не наблюдается. Одним из наиболее вероятных путей спасения автомобилистов от многочасового простаивания в пробках городские власти называют строительство многоуровневых развязок. Другое предложение - ограничить въезд в центр: попасть туда можно будет либо за определенную плату, либо с определенным номером автомобиля (по одним дням - четным, по другим - нечетным).

(c) http://top.rbc.ru

Re: Методы борьбы с пробками
Alexejd  10.10.2007 16:43

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
Другое предложение -
> ограничить въезд в центр: попасть туда можно будет
> либо за определенную плату, либо с определенным
> номером автомобиля (по одним дням - четным, по
> другим - нечетным).
>
> (c) http://top.rbc.ru

Ой, плохая новость для господина Кроликова. "Коммунальщикам" всё-же по рукам не дали :-)))

Re: "А вот у нас в Сингапуре..."
Alexejd  10.10.2007 17:23

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> В 33 городах, которые впереди Сингапура -
> прекратили строить дороги?...

Да, с редкими ислючениями:

1. Цюрих - прекратили. уже более двадцати пяти лет АБСОЛЮТНЫЙ приоритет трамваев (первый город вообще, который этим путём пошёл)
2. Женева - прекратили, строят трамваи
3. Ванкувер - не знаю насчёт дорог, но СТ пострили
4. Вена - прекратили, строят метро и трамваи, приритет ОТ во всём
5. Оклэнд - не знаю насчёт дорог, развивают городсую электичку и собираются строить трамвай
6. Дюссельдорф - прекратили, строят скоростной трамвай
7. ФРанфурт - прекратили, ешё 20 лет назад построена система подземного трамвая и гор электичка, сейчас развивают трамвай
8. Мюнхен - прекратили, дострили огромную для такого города сеть метро и городской электрички, сейчас развивают трамвай, въезд в центр пресекается безумными даже по моим меркам ценами за парковку, многие улицы в цетре - пешеходные
9. Берн, не строят, развивают трамвай
10. Сидней - насчёт дорог не знаю, к олимпиаде была разширена и модернизирована сеть городской электрички, слышал, что тоже подумывают о платном въезде в центр
11. Копенгаген - прекратили, построили в дополнение к развитой системе гор. электрички "лёгкое" метро, собираются восстанавливать трамвай
12. Веллингтон - не знаю, по-моему там уничтожили троллейбус, а так - не в курсе
13. Амстердам - дороги строят только в новых раионах, основной вид транспорта - трамвай и велосипед, строится третья линия метро
14. Брюссель - не знаю насчёт дорог
15. Торонто - не знаю, но по американским стандартам там очень развитая сеть ОТ
16. Берлин - У власти - коммунисты или "коммунальщики", от которых г-н Кроликов сбежал в Израиль, строят соединительный автобан от построенного в 60х кольца к новому аэропорту, в остальном не строят ничего, кроме одного участка метро у новых трамвайных участков, сеть ОТ очень развита и так, поговаривают о платном въезде в центр
17. Мельбурн - не знаю насчёт дорог, развитая трамсеть и электричка-полуметро
18. Люксембург - маленький городок, строят (или планируют) линию трамвая по карлсрукому принципу
19. Оттава - не знаю
20. Стокгольм, уже говорилось, что это будет 3й город, в котором введут платный въезд в центр, очень развитый ОТ
21. Перт - не знаю
22. Монреаль - не знаю насчёт дорог, по американским меркам очень развитый ОТ, продолжают развитие
23. Нюрнберг - самый маленький город с классическим метро, трамвай тоже есть, центр - пешеходный, новые дороги не строятся, строится 3я линия метро
24. Дублин - строятся и дороги и трамвай, город бурно развивается
25. Калгари - не знаю, но есть что-то вроде метро
26. Гамбург, дороги не строятся, строится метро и продление гор. электрички до аэропорта, поговаривают о трамвае, въезд в центр пресекается безумными и по моим меркам даже ценами за стоянку
27. Гонолулу - не знаю
28. Сан Франциско - после Бостона город с наилучшим ОТ в США, дороги внутри самого СФ не строятся, во всяком случае больших проектов нет, а вот для трамвая строят второй тоннель и конкретные планы дальнейшего развития
29. Аделаида - не знаю
30. Хельсинки - ОТ даётся приоритет, есть метро, гор. электричка и трамвай, все системы развиваются, дорог, кажется в городской черте не строится
31. Брисбен - не знаю
32. Осло - тоже будет платный въезд в центр, развитая для такого некрупного города система ОТ
33. Париж - возврашён трамвай, а дороги - ну где Вы их там строить будете?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.07 18:34 пользователем Alexejd.

Re: "А вот у нас в Сингапуре..."
Сергей_П  10.10.2007 20:24

Alexejd писал(а):
-------------------------------------------------------
> Krolikov писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > В 33 городах, которые впереди Сингапура -
> > прекратили строить дороги?...
>
> Да, с редкими ислючениями:
>
> 1. Цюрих - прекратили. уже более двадцати пяти лет
> АБСОЛЮТНЫЙ приоритет трамваев (первый город
> вообще, который этим путём пошёл)

И уже первый пример показывает Ваше, мгм, мягко говоря, заблуждение. Строят, именно кольца:
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&geocode=&time=&date=&ttype=&q=Zuerich&ie=UTF8&ll=47.34743,8.456383&spn=0.052688,0.172005&z=13&om=1
Прямо посредине экрана, продолжение 4 на юг. Посмотрите на спутниковые снимки, увидите, что работа идет.

> 5. Оклэнд - не знаю насчёт дорог, развивают
> городсую электичку

Дизель.

и собираются строить трамвай
> 6. Дюссельдорф - прекратили, строят скоростной
> трамвай

Только года четыре назад достроили А44 с мостом через Рейн у аэропорта. Сейчас готовится строительство А44 от Дюссельдорф-Ратинген на восток.

> 7. ФРанфурт - прекратили, ешё 20 лет назад
> построена система подземного трамвая и гор
> электичка, сейчас развивают трамвай

Опять мимо, строится Riederwaldtunnel, который должен быть открыт в 2012 году.
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&geocode=&time=&date=&ttype=&q=Riederwald,+Frankfurt+am+Main&sll=30.38443,-91.062377&sspn=0.268326,0.462799&ie=UTF8&ll=50.131831,8.729281&spn=0.003115,0.01075&t=k&z=17&om=1

> 16. Берлин - У власти - коммунисты или
> "коммунальщики", от которых г-н Кроликов сбежал в
> Израиль, строят соединительный автобан от
> построенного в 60х кольца к новому аэропорту, в
> остальном не строят ничего,

С пару лет назад 96-ю в туннеле под Тиргартеном открыли. Планируется постройка А100 до Осткройца (финансирование - 13,3 миллиона - есть.)

> 26. Гамбург, дороги не строятся,

Вроде как строится А26 и куда-то в Гамбург она придет.

Это то что в голову пришло. Думаю, если поискать, можно найти строительство дорог в других городах со списка.

Re: "А вот у нас в Сингапуре..."
Alexejd  10.10.2007 20:41

Сергей_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 1. Цюрих - прекратили. уже более двадцати пяти
> лет
> > АБСОЛЮТНЫЙ приоритет трамваев (первый город
> > вообще, который этим путём пошёл)
>
> И уже первый пример показывает Ваше, мгм, мягко
> говоря, заблуждение. Строят, именно кольца:
> http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&geocode=&tim
> e=&date=&ttype=&q=Zuerich&ie=UTF8&ll=47.34743,8.45
> 6383&spn=0.052688,0.172005&z=13&om=1
> Прямо посредине экрана, продолжение 4 на юг.
> Посмотрите на спутниковые снимки, увидите, что
> работа идет.

Вы отрицаете, что в Цюрихе приоритет отдан трамваю? Насчёт дороги может Вы и правы, но как раз Цюрих самый первый и самый классический пример того, как приоритет отдают трамваю и ОТ вообще (как впрочем и Швеицарии в целом).
>
> > 5. Оклэнд - не знаю насчёт дорог, развивают
> > городсую электичку
>
> Дизель.

Собираются электрифицировать.

> > 6. Дюссельдорф - прекратили, строят скоростной
> > трамвай
>
> Только года четыре назад достроили А44 с мостом
> через Рейн у аэропорта. Сейчас готовится
> строительство А44 от Дюссельдорф-Ратинген на
> восток.

А вот тут не надо путать. Автобаны в Германии в ведомстве федеральном, а не муниципальном. К тому же построили его не для городских потоков, а для межгородских. Для города она никакой роли не играет (проходит по северной переферии).

>
> > 7. ФРанфурт - прекратили, ешё 20 лет назад
> > построена система подземного трамвая и гор
> > электичка, сейчас развивают трамвай
>
> Опять мимо, строится Riederwaldtunnel, который
> должен быть открыт в 2012 году.
> http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&geocode=&tim
> e=&date=&ttype=&q=Riederwald,+Frankfurt+am+Main&sl
> l=30.38443,-91.062377&sspn=0.268326,0.462799&ie=UT
> F8&ll=50.131831,8.729281&spn=0.003115,0.01075&t=k&
> z=17&om=1

Может ошибся, проверю.
>
> > 16. Берлин - У власти - коммунисты или
> > "коммунальщики", от которых г-н Кроликов сбежал
> в
> > Израиль, строят соединительный автобан от
> > построенного в 60х кольца к новому аэропорту, в
> > остальном не строят ничего,
>
> С пару лет назад 96-ю в туннеле под Тиргартеном
> открыли. Планируется постройка А100 до Осткройца
> (финансирование - 13,3 миллиона - есть.)

А Берлин я как раз и привёл как исключение, причём именно "злостные коммунальщики" автобаны и строят. Я это к тому, что у г-ны Кроликова чёрно-белое мышление. И уж если пошло на то, то и в Сингапуре тоже строят, но вопрос именно в приоритетах, а если (как в Москве) ОТ в руинах (ну это конечно грубовато, но близко к этому), но на ближайшие 5-10 лет и нужно все (ограниченные) силы, средтва и возможности бросить на ОТ, а не на строительство дорог. Было бы много денег (как в Швеицарии или Сингапуре), можно бы было и о паралелльном развитии речь вести, но - реалии не позволяют.
>
> > 26. Гамбург, дороги не строятся,
>
> Вроде как строится А26 и куда-то в Гамбург она
> придет.

См. Дюссельдорф. Насколько я знаю, в городскую черту не придёт.
>
> Это то что в голову пришло. Думаю, если поискать,
> можно найти строительство дорог в других городах
> со списка.

Покопайтесь, не против. Ошибки наверняка есть, но основная тенденция во всех этих городах - сатвка на ОТ, которому приоритет и - ограничительные меры для автотранспорта.

Re: "А вот у нас в Сингапуре..."
Alexejd  10.10.2007 20:56

Сергей_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> И уже первый пример показывает Ваше, мгм, мягко
> говоря, заблуждение. Строят, именно кольца:
> http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&geocode=&tim
> e=&date=&ttype=&q=Zuerich&ie=UTF8&ll=47.34743,8.45
> 6383&spn=0.052688,0.172005&z=13&om=1
> Прямо посредине экрана, продолжение 4 на юг.
> Посмотрите на спутниковые снимки, увидите, что
> работа идет.
>

Искал, искал, где там кто и что строит, ничего не нашёл. К тому же то, то, на что Вы ссылку дали, это такой же Цюрих, как Ногинск - Москва...

Сергей, отредактируйте, пожалуйста, ваши ссылки, чтобы они не рвали экран (-)
Модератор  10.10.2007 20:59

0

Re: "А вот у нас в Сингапуре..."
Alexejd  10.10.2007 21:01

Сергей_П писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Опять мимо, строится Riederwaldtunnel, который
> должен быть открыт в 2012 году.
> http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&geocode=&tim
> e=&date=&ttype=&q=Riederwald,+Frankfurt+am+Main&sl
> l=30.38443,-91.062377&sspn=0.268326,0.462799&ie=UT
> F8&ll=50.131831,8.729281&spn=0.003115,0.01075&t=k&
> z=17&om=1

Тоже никто ничего не строит.

Во-первых, опять-таки, федеральный проект (соединение автобанов 66 и 661 в рамках развязки).

Во-вторых, это всего-лишь планы, против которых подали в суд. Так что ничего ещё может и не быть. А может и быть, но опять-таки, это не муниципальная политика и суть не во многом меняет.

Re: Домашнее задание для "коммунальщика"
Skyfish  10.10.2007 21:04

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Угу.
> "Приоритет" молока перед хлебом, и вообще -
> тёплого перед мягким.
Ничего не понял из этого потока сознания. По-существу проблемы: эффекта от каждого потраченного на ОТ рубля будет намного выше, чем потраченного на дороги. Транспортная ситуация в городе стоит не просто остро, а очень остро, буквально на грани коллапса, в этой ситуации гробить 13 млрд. баксов на ЧТК, которое транспортную проблему совершенно не решит - это не просто глупость, а преступная глупость.

> К "сути проблемы" имеет отношение исключительно
> потрясание кулаками с трибун: "Прекратить строить
> дороги!"
Да пожалуйста, стройте математические модели, доказываете с цифрами. Эффективность решения транспортной проблемы при помощи ОТ в мегаполисах многократно проверена в самых разных странах. Возражать против многолетнего мирового опыта будет только идиот.

> Зачем?
> Эту пластинку - "Караул, строят дороги! Это дорого
> и ненужно! Пересадить всех в коммунальный
> транспорт!" - постоянно заигрывают
> "коммунальщики".
Грубое передергивание. Никто не призывает всех пересаживать в "коммунальный транспорт", в котором и так регулярно ездит 80% населения Москвы.

> А их "выводы", честно говоря, малоинтересны, ибо
> они известны заранее: уменьшить в несколько раз
> число автомобилей на душу населения - чтобы было
> "как в Сингапуре". Или в Верхней Вольте - смею
> предполагать, что там уж точно проблема пробок не
> стоит. :-)
И снова глупое ерничанье. Не надо уменьшать количество автомобилей, не надо. Вы и сами выше признали, что это величина саморегулирующаяся, зависящая от состояния дорожной сети. Надо развивать внеуличный общественный транспорт и прежде всего охватить метро все микрорайоны столицы и города-спутники.

> Факт остаётся фактом: ручонки "коммунальщиков",
> которые полагают, что "надо прекратить строить
> дороги" - от рычагов власти отстранены.
> Вот дороги и строят.
>
> И это есть хорошо. :-)
Извините, никак не могу разделить вашу радость по поводу отсутсвия демократии в России. Какой путь развития выбрали бы при демократии - я точно не знаю, но сильно подозреваю, что развитию ОТ уделялось бы немного больше внимания.

Re: "А вот у нас в Сингапуре..."
Сергей_П  10.10.2007 21:06

Alexejd писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы отрицаете, что в Цюрихе приоритет отдан
> трамваю?

Не стоит искать у меня, тогочего нет. Если бы я захотел оспорить "приоритет трамвая" (почему, кстати, не электропоездов?), то я бы оспорил.

> > > 6. Дюссельдорф - прекратили, строят
> скоростной
> > > трамвай
> >
> > Только года четыре назад достроили А44 с мостом
> > через Рейн у аэропорта. Сейчас готовится
> > строительство А44 от Дюссельдорф-Ратинген на
> > восток.
>
> А вот тут не надо путать. Автобаны в Германии в
> ведомстве федеральном, а не муниципальном.

После драки кулаками не машут. Было просто "дороги не строятся", а тут вдруг оказывается, строятся, но не теми?

К тому
> же построили его не для городских потоков, а для
> межгородских. Для города она никакой роли не
> играет (проходит по северной переферии).

Т.е. в Москве МКАД не играет никакой роли для города? (А44, кстати, всего 5 километров от центра, да и Вы отстаивали точку зрения, что пригород - это спальный райoн города.)

> Покопайтесь, не против. Ошибки наверняка есть, но
> основная тенденция во всех этих городах - сатвка
> на ОТ, которому приоритет и - ограничительные меры
> для автотранспорта.

Думаю, основная ставка - облегчение жизни, как пользователей ОТ, так и автомобилистов. Дорогами, трамваями, чем придется...

Re: "А вот у нас в Сингапуре..."
Skyfish  10.10.2007 21:07

Alexejd писал(а):
--------------------------------------------
> 1. Цюрих - прекратили. уже более двадцати пяти лет
> АБСОЛЮТНЫЙ приоритет трамваев (первый город
> вообще, который этим путём пошёл)
> 2. Женева - прекратили, строят трамваи....

Сейчас Кроликов заведет старую песню - сначала доведите дорожную сеть до той плотности, которая есть в Цюрихе, Женеве,Лондоне и т.д... а потом развивайте свой общественный транспорт :)

Re: "А вот у нас в Сингапуре..."
Alexejd  10.10.2007 21:14

Alexejd писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей_П писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > Опять мимо, строится Riederwaldtunnel, который
> > должен быть открыт в 2012 году.
> >
> http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&geocode=&tim
>
> >
> e=&date=&ttype=&q=Riederwald,+Frankfurt+am+Main&sl
>
> >
> l=30.38443,-91.062377&sspn=0.268326,0.462799&ie=UT
>
> >
> F8&ll=50.131831,8.729281&spn=0.003115,0.01075&t=k&
>
> > z=17&om=1
>
> Тоже никто ничего не строит.
>
> Во-первых, опять-таки, федеральный проект
> (соединение автобанов 66 и 661 в рамках развязки).
>
>
> Во-вторых, это всего-лишь планы, против которых
> подали в суд. Так что ничего ещё может и не быть.
> А может и быть, но опять-таки, это не
> муниципальная политика и суть не во многом меняет.

Интересна и история этого проекта:

Die Lücke in der Bundesautobahn A 66 sollte ursprünglich schon viel früher geschlossen werden. Schon Anfang der 1960er Jahre wurden Baupläne diskutiert; die Bauarbeiten sollten 1974 beginnen. Mit dem Hinweis auf Kosten, Lärmbelästigung und Umweltschäden konnten Kritiker den Bau aber bislang verhindern. Das Planfeststellungsverfahren für den nun geplanten Riederwaldtunnel wurde erstmalig am 20. April 1989 eröffnet. Durch Einwände von Kritikern musste die Planung erheblich geändert werden. Insbesondere wurden längere Tunnel zur Einhaltung der 23. Bundesimmissionsschutzverordnung notwendig. Bundesverkehrsminister Reinhard Klimmt stimmte dieser Änderung im Jahr 2000 zu. Das erste Planfeststellungsverfahren wurde daraufhin am 5. November 2001 abgebrochen und durch Auslage der neuen Pläne bis zum 7. Dezember 2001 eingeleitet. Es folgte vom 27. bis 31. März 2003 der Erörterungstermin im Stadtteil Riederwald. Erneut gab es viel Kritik, so dass ein Planänderungsverfahren notwendig wurde. Dieses beinhaltete eine Umplanung der Anschlussstelle Borsigallee, zusätzlichen Lärmschutz westlich des Autobahndreiecks Erlenbruch, eine Aktualisierung der Verkehrsuntersuchung sowie der schalltechnischen und lufthygienischen Untersuchung, die Grundwasserhaltung während der Bauzeit, die Grundwasserdükerung mit Flächenfiltern sowie eine Änderung und Ergänzung der Landschaftspflegerischen Begleitplanung. Die Pläne hierzu lagen vom 7. Februar bis 7. März 2005 erneut aus. Nach einem weiteren Erörterungstermin im November 2005 wurde der Planfeststellungsbeschluss am 6. Februar 2007 nach über 35 Jahren Planungszeit unterschrieben.

Перевожу:
Пробел в ходе 66го автобана планировали закрыть намного раньше. Уже в начале 60х годов об этом велись дискуссии, строительные работы должны бали начаться в 1974м году. Но критикам, указывавшим на стоимость проекта, шумовое загрязнеине и последствия для природы всегда удавалось предотвратить начало строительства. В 1989м году началась процедура общественного обсуждения плана. В связи с критикой план пришлось существенно изменить. В особенности для предотвращения шумовых проблем для жителей пришлось удленить проектируемый тоннель. В связи с этим пришлось прервать процедуру согласования и продолжить в декабре 2001го года. И после этого было столько критики, что планы пришлось менять в очередной раз. Очередная прцедура общественного согласования была проведена с 7 февраля по 7 марта 2005го года. 6 февраля 2007 года, через 35 лет после начала плаировки, план был подписан как состоявшийся.

Комментарий:

Вот как в Германии война идёт между "злостными коммунальщиками" и автомобилистами...
90% уверен, что суд всё-равно пошлёт эти планы обратно.

Речь между прочим идёт о трассе в 2 (два) километра.

Re: "А вот у нас в Сингапуре..."
Сергей_П  10.10.2007 21:21

Alexejd писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей_П писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > И уже первый пример показывает Ваше, мгм, мягко
> > говоря, заблуждение. Строят, именно кольца:
> >
> http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&geocode=&tim
>
> >
> e=&date=&ttype=&q=Zuerich&ie=UTF8&ll=47.34743,8.45
>
> > 6383&spn=0.052688,0.172005&z=13&om=1
> > Прямо посредине экрана, продолжение 4 на юг.
> > Посмотрите на спутниковые снимки, увидите, что
> > работа идет.
> >
>
> Искал, искал, где там кто и что строит, ничего не
> нашёл. К тому же то, то, на что Вы ссылку дали,
> это такой же Цюрих, как Ногинск - Москва...

Это уже и наезд. Как посмотреть спутниковую фотографию, надеюсь, не надо объяснять?? Порталы туннелей, например, увидеть?
От этого места до центра Цюриха - не как до Ногинска, а 8 километров: пример нормального планирования, дорога строится сразу же за первой горой Uetliberg. Тем более, вот здесь, есть портал другого туннеля
Портал туннеля
и отсюда до центра Цюриха - 3,0-3,5 километров. Если Вы думаете, что я Вам должен искать строительство новых дорог через Эрмитаж или Лувр, то так и скажите, а не стоит съезжать и говорить: "Ах, ах, 3 километра - как это много, Ногинск от Москвы ближе будет."



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.07 21:25 пользователем Сергей_П.

Re: "А вот у нас в Сингапуре..."
Alexejd  10.10.2007 21:22

Сергей_П писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> После драки кулаками не машут. Было просто "дороги
> не строятся", а тут вдруг оказывается, строятся,
> но не теми?

Не спорю, моя оплошность. Но факт же, что сам город делает ставку на ОТ, а что федеральные власти развивают и автобаны тоже, на это город повлиять не может. В плане экологичности траспортной политики Германия так или иначе не лучший пример, что и говорить...

> Т.е. в Москве МКАД не играет никакой роли для
> города? (А44, кстати, всего 5 километров от
> центра, да и Вы отстаивали точку зрения, что
> пригород - это спальный райoн города.)

Ну там несколько иная ситуация. Он не связывает ни городские р-ны между собой, ни город с крупными пригородами. Если, конечно, рассматривать Дюссельдорф как часть Рурской агломерации (что несколько сомнительно), то Вы правы.
>
> > Покопайтесь, не против. Ошибки наверняка есть,
> но
> > основная тенденция во всех этих городах -
> сатвка
> > на ОТ, которому приоритет и - ограничительные
> меры
> > для автотранспорта.
>
> Думаю, основная ставка - облегчение жизни, как
> пользователей ОТ, так и автомобилистов. Дорогами,
> трамваями, чем придется...

Да нет, не чем придётся. Сознание экологических проблем слабо-слабо, но пробуждается.

Re: "А вот у нас в Сингапуре..."
Alexejd  10.10.2007 21:24

Да не обижайтесь. Просто административно - уже не Цюрих. Оплошность признаю.

Прошу прощения. Отредактировал. Сейчас у меня на экране все нормально. (0)
Сергей_П  10.10.2007 22:01

Модератор писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Re: "А вот у нас в Сингапуре..."
Сергей_П  11.10.2007 00:13

Alexejd писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот как в Германии война идёт между "злостными
> коммунальщиками" и автомобилистами...

Если б только в Германии! Подобные процессы были и в Нью-Йoрке, Нью-Джерси, Новом Орлеане, Мемфисе, Бостоне и других местах. Если честно, то отсутствующие участки во многих случаях сейчас бы пригодились.

Говоря же о том, кто строит дороги, лишь житель конкретного города может на интернете найти и с легкостью сказать, где в их городе муниципальными властями строятся дороги. В случае с автобанами или магистральными дорогами проще, их легче идентифицировать. К тому же, скоростные дороги - аналоги 4, 5, 6 и т.д. московского кольца строятся обычно властями государства или провинции (земли, штата).

"Душить или не душить?" - вот в чём вопрос
Krolikov  11.10.2007 00:34

Skyfish писал(а):
-------------------------------------------------------
> И снова глупое ерничанье. Не надо уменьшать
> количество автомобилей, не надо.

Да ну?!
А вот ник Alexejd с пеной у рта уже 14 страниц пытается доказать, что НАДО. "Как в Сингапуре". Вам его не жалко?

> Надо
> развивать внеуличный общественный транспорт

Надо.

и
> прежде всего охватить метро все микрорайоны
> столицы и города-спутники.

Надо.

> Извините, никак не могу разделить вашу радость по
> поводу отсутсвия демократии в России.

А она точно отсутствует?



> Какой путь
> развития выбрали бы при демократии - я точно не
> знаю,

Я тоже не знаю.
Наверно, как в Сингапуре, да?

> но сильно подозреваю, что развитию ОТ
> уделялось бы немного больше внимания.

Согласен и с этим.
ОТ развивают, мягко говоря, недостаточно.
Если еще точнее - то он скорее хиреет, чем развивается.

О чем спорим?

Страница: 14 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]