ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: скорее всего
lightning  28.09.2007 10:44

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потом, смотреть надо сравнивыемые величины. Вы
> смотрите "вагоны".

В Риге 63 рубля - это себестоимость пробега одного километра для одного вагона или состава из 2 вагонов?

Если сравнить показатели Риги и Петербурга (даже "повагонно"), то видно, что в Риге "все по науке": у трамвая себестоимость пробега самая низкая, у троллейбуса больше, у автобуса самая высокая. Но в Петербурге озвучены совершенно иные соотношения. Трамвай почему-то вдруг оказался "самым дорогим", потом троллейбус и "самый дешевый" автобус. И они не рассказали как считали, чтобы получить все с ног на голову. Как-то не верится, что это только из-за разного уровня оплаты труда.

Re: скорее всего
Andy  28.09.2007 11:58

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если сравнить показатели Риги и Петербурга (даже
> "повагонно"), то видно, что в Риге "все по науке":
> у трамвая себестоимость пробега самая низкая, у
> троллейбуса больше, у автобуса самая высокая. Но в
> Петербурге озвучены совершенно иные соотношения.
> Трамвай почему-то вдруг оказался "самым дорогим",
> потом троллейбус и "самый дешевый" автобус. И они
> не рассказали как считали, чтобы получить все с
> ног на голову. Как-то не верится, что это только
> из-за разного уровня оплаты труда.

Попробую предложить объяснение этого парадокса. Преположим, что стоимость затрат на содержание трамлинии составляет Х рублей в час. Таким образом, если мы пускаем один трамвай раз в час со скоростью в 1 км/ч, стоимость затрат на трамкилометр составит X + Y, где Y - затраты на трамвайный вагон. Если мы пустим 30 трамваев (т.е. с интервалом в 2 мин), стимость затрат на трамкилометр составит X/30 + Y.

Затраты на содержание автолиии минимальны - автобус использует дорогу общего пользования. Вот и получается, что невостребованный трамвай обходится дороже автобуса. Вероятнее всего в Риге все (или большинство) трамваев востребованы.

Пытаюсь понять простую вещь (+)
ЧеГевара  28.09.2007 16:37

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Петербурге озвучены совершенно иные соотношения.
> Трамвай почему-то вдруг оказался "самым дорогим",
> потом троллейбус и "самый дешевый" автобус.

+++ Если трамвай на самом деле дешевле автобуса, то почему же он развивается лишь в богатых и очень богатых странах (за редким исключением), а бедные ездят на "дорогом" автобусе?
Может вашу науку пора уже поправить? :)

Смутно припоминаю, что недавно на эту тему уже дискутировали, однако найти невозможно в связи с полной ублюдочностью поиска.

Re: скорее всего
Vadims Falkovs  29.09.2007 01:39

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> В Риге 63 рубля - это себестоимость пробега одного
> километра для одного вагона или состава из 2
> вагонов?

Одного вагона.

У нас все составы двухвагонные.

> Если сравнить показатели Риги и Петербурга (даже
> "повагонно"), то видно, что в Риге "все по науке":
> у трамвая себестоимость пробега самая низкая, у
> троллейбуса больше, у автобуса самая высокая. Но в
> Петербурге озвучены совершенно иные соотношения.

В Риге по расчетам на 2008 год соотношения тоже будут уже не "по науке". Но до января ещё много времени, поэтому не буду забегать вперёд. :-)

Re: Комментарии
Нихто  29.09.2007 23:36

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> 0.75 - конечно, красивее, но это 3/4. Словами: три
> четверти. Больше сотни троллейбусов, две сотни
> трамваев, почти полтысячи автобусов...
> А сколько у вас "коэффициент технической
> готовности"?

0.75 - 0.8 - вполне нормальный коэффициент выпуска, а "не технической готовности". Вряд ли где в сравнимо больших системах есть больше.

Небольшой офф
Krolikov  01.10.2007 03:12

Вадим, а вы к нам в гости... то есть, "к дяде Эхуду" не собираетесь?

Я к чему это?

В нижнем городе в Хайфы давно уже ведутся какие-то дорожно строительные работы.
Недавно я увидел огромный щит "Строительство скоростного трамвая".
Все мои попытки узнать, что именно это такое будет, оказались безуспешными.

То есть, сведений навалом, и все они, разумеется "стопроцентно достоверные" - но почему-то при этом взаимоисключающие.

Но Ваши визиты и интервью с транспортными чиновниками оказываются весьма эффективными, и Вам удаётся узнать от них все подробности - даже те, которых они и сами не толком знают. :-)

Приезжайте!

Re: скорее всего
Лев  01.10.2007 13:25

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Затраты на содержание автолиии минимальны - автобус использует дорогу общего пользования.
Тем не менее, он её амортизирует! И, в общем-то, весьма не-хило. Но у автобусов отчисления идут с единицы ПС и пройденного ею километража - вот ежели сделать так же, как у трамваев...

Re: Небольшой офф
Vadims Falkovs  01.10.2007 13:39

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вадим, а вы к нам в гости... то есть, "к дяде
> Эхуду" не собираетесь?

"Дядя Эхуд" - не приглашал :-) И ваш посол у нас - тоже. Ни "Сохнут", ни ООП тоже пресс-туры не устраивают. Так что - пока не собираюсь :-) А если в отпуск, то - только после открытия трамвая в Иерусалиме. Меня лицезрение стройки мало интересуют, всё больше - действующие линии.

> Недавно я увидел огромный щит "Строительство
> скоростного трамвая".

А можно попросить фотографию щита? Ну чтобы знать, где и что искать в Сети. Может там чего есть. А может просто щит из другого места привезли, но перекрастить забыли :-)

> Все мои попытки узнать, что именно это такое
> будет, оказались безуспешными.

Э-э-э... Вроде как Вам не могут отказать в получении информации...

> То есть, сведений навалом, и все они, разумеется
> "стопроцентно достоверные" - но почему-то при этом
> взаимоисключающие.

Так это ж - совершенно обычное состояние событий. Пока молотом по наковальне не стукнешь, шишь какой орех расколется :-)

> Но Ваши визиты и интервью с транспортными
> чиновниками оказываются весьма эффективными, и Вам
> удаётся узнать от них все подробности - даже те,
> которых они и сами не толком знают. :-)

Не шутите таким образом. :-)

> Приезжайте!

Спасибо, я подумаю :-) Сразу после открытия трамвая, если "дядя Эхуд" сам раньше не пригласит :-)

Новость "вдогонку", или как ГЭТ экономит на электричестве
AgRiG  04.10.2007 19:41

Только я упомянул о таком ужасе, как лишь десяток парников на Юго-Западе, как вчера на ПзаОТ новость: парников не будет совсем.
http://forum.tr.ru/read.php?9,431843,572342
На весь город остается 4 (!) двухвагонных поезда. Водителей новых брать неоткуда, поэтому отцепленные "хвосты" скорее всего ждет списание и порезка...

В следующий приезд добро пожаловать к нам на Рижскую улицу :))
ЖСпб  06.10.2007 21:32

Большое спасибо за чудные интервью и репортажи с мест.Хочу ответить на ваш недоуменный вопрос про ТД "Софрино".Это действительно торговый дом с московскими корнями,занмающийся изготовлением и продажей церковной утвари церковным организациям и всем желающим .Очень забавно,что ранее в этом доме находилась пивная сразу двух питерских заводов.
В свою очередь хочу выразить недоумение весьма неудачным комментарием к фотке 209 таксобуса на пл Восстания с открытыми дверьми.Там останавливается практически каждая маршрутка ,независимо от размера ,вообщем ,все кроме социальных автобусов и троллейбусов которые красиво проезжают мимо вокзала.Дело в том ,что остановка там очень востребована и находится на островке безопасности постоянно расчищаемой эвакуаторами от автомобилей,т.е. вовсе не опасной посадочной площадке. А так ,да,конечно у нас в питере любая маршрутка может открыть дверь,находясь в любом ряду и ,более того ,пассажиры сами открывают двери Газелей и вываливаются на дорогу ,просто на фото -вовсе не тот случай и ещё 209 таксобус -один из лучших маршрутов Спб ,потому что стоит дешевле троллейбусов и социальных автобусов и ходит чаще их.

To Vadims Falkovs: Имеется ввиду у нас в СПб есть Рижский проспект, и есть ещё и Рижская улица, и до неё кстати трамваи и троллейбус ходят :))), а вот с Рижского пр. при Яковлеве убрали трамвай и троллейбус, зато остались рельсы в бетоне, ведущие вникуда
Бараш Алексей  07.10.2007 03:04

ЖСпб писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: В следующий приезд добро пожаловать к нам на Рижскую улицу :))
0

Re: скорее всего
Andy  03.07.2010 12:02

Цитата (Лев)
Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Затраты на содержание автолиии минимальны - автобус использует дорогу общего пользования.
Тем не менее, он её амортизирует! Но у автобусов отчисления идут с единицы ПС и пройденного ею километража

Нифига не понял: автобус платит фиксированный транспортный налог, правда, в последнее время пошли разговоры о замене его акцизом на пинзин, но уже начались разговоры, что будет и налог, и акциз!

Цитата
И, в общем-то, весьма не-хило.

Сколько в городе автобусов и сколько всех остальных участников движения?

Цитата
- вот ежели сделать так же, как у трамваев...

Вы рекомендуете возложить затраты на содержание рельсового пути исключительно на трамвай? Боюсь, что это будет последним днем этого вида транспорта.

Рижский градоначальник
Mousemaster  03.07.2010 17:28

Цитата (Vadims Falkovs)
Не успел я от "батьки" вернутся, как рижский бургомистр Ян Талливальдович Биркс
Прошу прощения, я пропустил что-то? Мэр Риги вроде бы Нил Ушаков, или его уже сняли?

На дату первого сообщения посмотрите
Антон А.  03.07.2010 17:53

Цитата (Mousemaster)
Прошу прощения, я пропустил что-то? Мэр Риги вроде бы Нил Ушаков, или его уже сняли?

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]