Re: скорее всего
lightning
28.09.2007 10:44
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Потом, смотреть надо сравнивыемые величины. Вы > смотрите "вагоны". В Риге 63 рубля - это себестоимость пробега одного километра для одного вагона или состава из 2 вагонов? Если сравнить показатели Риги и Петербурга (даже "повагонно"), то видно, что в Риге "все по науке": у трамвая себестоимость пробега самая низкая, у троллейбуса больше, у автобуса самая высокая. Но в Петербурге озвучены совершенно иные соотношения. Трамвай почему-то вдруг оказался "самым дорогим", потом троллейбус и "самый дешевый" автобус. И они не рассказали как считали, чтобы получить все с ног на голову. Как-то не верится, что это только из-за разного уровня оплаты труда. Re: скорее всего
Andy
28.09.2007 11:58
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Если сравнить показатели Риги и Петербурга (даже > "повагонно"), то видно, что в Риге "все по науке": > у трамвая себестоимость пробега самая низкая, у > троллейбуса больше, у автобуса самая высокая. Но в > Петербурге озвучены совершенно иные соотношения. > Трамвай почему-то вдруг оказался "самым дорогим", > потом троллейбус и "самый дешевый" автобус. И они > не рассказали как считали, чтобы получить все с > ног на голову. Как-то не верится, что это только > из-за разного уровня оплаты труда. Попробую предложить объяснение этого парадокса. Преположим, что стоимость затрат на содержание трамлинии составляет Х рублей в час. Таким образом, если мы пускаем один трамвай раз в час со скоростью в 1 км/ч, стоимость затрат на трамкилометр составит X + Y, где Y - затраты на трамвайный вагон. Если мы пустим 30 трамваев (т.е. с интервалом в 2 мин), стимость затрат на трамкилометр составит X/30 + Y. Затраты на содержание автолиии минимальны - автобус использует дорогу общего пользования. Вот и получается, что невостребованный трамвай обходится дороже автобуса. Вероятнее всего в Риге все (или большинство) трамваев востребованы. Пытаюсь понять простую вещь (+)
ЧеГевара
28.09.2007 16:37
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Петербурге озвучены совершенно иные соотношения. > Трамвай почему-то вдруг оказался "самым дорогим", > потом троллейбус и "самый дешевый" автобус. +++ Если трамвай на самом деле дешевле автобуса, то почему же он развивается лишь в богатых и очень богатых странах (за редким исключением), а бедные ездят на "дорогом" автобусе? Может вашу науку пора уже поправить? :) Смутно припоминаю, что недавно на эту тему уже дискутировали, однако найти невозможно в связи с полной ублюдочностью поиска. Re: скорее всего
Vadims Falkovs
29.09.2007 01:39
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > В Риге 63 рубля - это себестоимость пробега одного > километра для одного вагона или состава из 2 > вагонов? Одного вагона. У нас все составы двухвагонные. > Если сравнить показатели Риги и Петербурга (даже > "повагонно"), то видно, что в Риге "все по науке": > у трамвая себестоимость пробега самая низкая, у > троллейбуса больше, у автобуса самая высокая. Но в > Петербурге озвучены совершенно иные соотношения. В Риге по расчетам на 2008 год соотношения тоже будут уже не "по науке". Но до января ещё много времени, поэтому не буду забегать вперёд. :-) Re: Комментарии
Нихто
29.09.2007 23:36
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > 0.75 - конечно, красивее, но это 3/4. Словами: три > четверти. Больше сотни троллейбусов, две сотни > трамваев, почти полтысячи автобусов... > А сколько у вас "коэффициент технической > готовности"? 0.75 - 0.8 - вполне нормальный коэффициент выпуска, а "не технической готовности". Вряд ли где в сравнимо больших системах есть больше. Небольшой офф
Krolikov
01.10.2007 03:12
Вадим, а вы к нам в гости... то есть, "к дяде Эхуду" не собираетесь?
Я к чему это? В нижнем городе в Хайфы давно уже ведутся какие-то дорожно строительные работы. Недавно я увидел огромный щит "Строительство скоростного трамвая". Все мои попытки узнать, что именно это такое будет, оказались безуспешными. То есть, сведений навалом, и все они, разумеется "стопроцентно достоверные" - но почему-то при этом взаимоисключающие. Но Ваши визиты и интервью с транспортными чиновниками оказываются весьма эффективными, и Вам удаётся узнать от них все подробности - даже те, которых они и сами не толком знают. :-) Приезжайте! Re: скорее всего
Лев
01.10.2007 13:25
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Затраты на содержание автолиии минимальны - автобус использует дорогу общего пользования. Тем не менее, он её амортизирует! И, в общем-то, весьма не-хило. Но у автобусов отчисления идут с единицы ПС и пройденного ею километража - вот ежели сделать так же, как у трамваев... Re: Небольшой офф
Vadims Falkovs
01.10.2007 13:39
Krolikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Вадим, а вы к нам в гости... то есть, "к дяде > Эхуду" не собираетесь? "Дядя Эхуд" - не приглашал :-) И ваш посол у нас - тоже. Ни "Сохнут", ни ООП тоже пресс-туры не устраивают. Так что - пока не собираюсь :-) А если в отпуск, то - только после открытия трамвая в Иерусалиме. Меня лицезрение стройки мало интересуют, всё больше - действующие линии. > Недавно я увидел огромный щит "Строительство > скоростного трамвая". А можно попросить фотографию щита? Ну чтобы знать, где и что искать в Сети. Может там чего есть. А может просто щит из другого места привезли, но перекрастить забыли :-) > Все мои попытки узнать, что именно это такое > будет, оказались безуспешными. Э-э-э... Вроде как Вам не могут отказать в получении информации... > То есть, сведений навалом, и все они, разумеется > "стопроцентно достоверные" - но почему-то при этом > взаимоисключающие. Так это ж - совершенно обычное состояние событий. Пока молотом по наковальне не стукнешь, шишь какой орех расколется :-) > Но Ваши визиты и интервью с транспортными > чиновниками оказываются весьма эффективными, и Вам > удаётся узнать от них все подробности - даже те, > которых они и сами не толком знают. :-) Не шутите таким образом. :-) > Приезжайте! Спасибо, я подумаю :-) Сразу после открытия трамвая, если "дядя Эхуд" сам раньше не пригласит :-) Новость "вдогонку", или как ГЭТ экономит на электричестве
AgRiG
04.10.2007 19:41
Только я упомянул о таком ужасе, как лишь десяток парников на Юго-Западе, как вчера на ПзаОТ новость: парников не будет совсем.
http://forum.tr.ru/read.php?9,431843,572342 На весь город остается 4 (!) двухвагонных поезда. Водителей новых брать неоткуда, поэтому отцепленные "хвосты" скорее всего ждет списание и порезка... В следующий приезд добро пожаловать к нам на Рижскую улицу :))
ЖСпб
06.10.2007 21:32
Большое спасибо за чудные интервью и репортажи с мест.Хочу ответить на ваш недоуменный вопрос про ТД "Софрино".Это действительно торговый дом с московскими корнями,занмающийся изготовлением и продажей церковной утвари церковным организациям и всем желающим .Очень забавно,что ранее в этом доме находилась пивная сразу двух питерских заводов.
В свою очередь хочу выразить недоумение весьма неудачным комментарием к фотке 209 таксобуса на пл Восстания с открытыми дверьми.Там останавливается практически каждая маршрутка ,независимо от размера ,вообщем ,все кроме социальных автобусов и троллейбусов которые красиво проезжают мимо вокзала.Дело в том ,что остановка там очень востребована и находится на островке безопасности постоянно расчищаемой эвакуаторами от автомобилей,т.е. вовсе не опасной посадочной площадке. А так ,да,конечно у нас в питере любая маршрутка может открыть дверь,находясь в любом ряду и ,более того ,пассажиры сами открывают двери Газелей и вываливаются на дорогу ,просто на фото -вовсе не тот случай и ещё 209 таксобус -один из лучших маршрутов Спб ,потому что стоит дешевле троллейбусов и социальных автобусов и ходит чаще их. To Vadims Falkovs: Имеется ввиду у нас в СПб есть Рижский проспект, и есть ещё и Рижская улица, и до неё кстати трамваи и троллейбус ходят :))), а вот с Рижского пр. при Яковлеве убрали трамвай и троллейбус, зато остались рельсы в бетоне, ведущие вникуда
Бараш Алексей
07.10.2007 03:04
ЖСпб писал(а):
------------------------------------------------------- Re: В следующий приезд добро пожаловать к нам на Рижскую улицу :)) 0 Re: скорее всего
Andy
03.07.2010 12:02
Нифига не понял: автобус платит фиксированный транспортный налог, правда, в последнее время пошли разговоры о замене его акцизом на пинзин, но уже начались разговоры, что будет и налог, и акциз!
Сколько в городе автобусов и сколько всех остальных участников движения?
Вы рекомендуете возложить затраты на содержание рельсового пути исключительно на трамвай? Боюсь, что это будет последним днем этого вида транспорта. Рижский градоначальник
Mousemaster
03.07.2010 17:28
Прошу прощения, я пропустил что-то? Мэр Риги вроде бы Нил Ушаков, или его уже сняли? На дату первого сообщения посмотрите
Антон А.
03.07.2010 17:53
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]