ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: "Удобство большинства"
Toman  16.09.2007 19:26

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот именно.
> Пробки растут. Всё больше народа отказываются от
> автомобиля внутри города.
> Потоки стабилизируются.
> С учетом же строительства новых дорог и развязок,
> пропусная способность увеличивется и пробки
> начинают таять.
> Отказавшиеся было от поездок на автомобиле из-за
> пробок снова садятся за руль.
> Снова растут пробки, и снова часть народа
> перестает ездить - и т.д.
>
> Это и есть "саморегулируемая система".
> Вы в другой теме что-то говорили про
> "положительную обратную связь" - значит, в курсе,
> что это такое? :-)

Так что же хорошего? Да, она саморегулируемая, но разве её это устойчивое состояние - что всё постоянно забито пробками в какой-то степени - хорошо и комфортно для нас? Нет, оно не комфортно, поэтому эта система нас не удовлетворяет. Она же (транспортная система в городе) не сама для себя сущсествует, а для удобства людей.

>
> > Да ещё и бухнуть нельзя - а иногда бывает
> всё-таки
> > надо. Хотя конечно, лучше в принципе по
> > возможности не злоупотреблять...
>
> Для таких случаев нужна жена или подруга,
> удовлетворяющая нескольким критериям:
>
> 1. Не чурается компаний.
> 2. Сама не пьет.
> 3. Имеет водительские права.

Ну, во-первых, с женой или подругой в принципе проблемы. В первую очередь идеологического плана. Потому что я придерживаюсь мнения, что женой или подругой должна стать девушка, которая мне самому сильно нравится, а не какая попало. А во-вторых, я себе не представляю непьющую тётку как таковую, да ещё если она при этом посещает "компании", где пьют :) Таких не бывает. Да и смысл ей тогда там бывать?

>
> Вы ведь, надо полагать, еще не докатились до того,
> чтобы бухать в одиночку? :-)

Как правило, нет. По крайней мере "приходится бухать" - подразумевает, что приходится именно в силу того что пьют на сборище. Исключение - только очень изредка бывает - употребление небольшого количества крепкого алкоголя (1-2 глотка) не с целью напиться пьяным, а с целью не простудиться в конкретных условиях (хотя чаще можно обойтись менее радикальными средствами).

Re: "Коммунальная психология"
Toman  16.09.2007 19:57

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Может - но это уже действительно элемент везения.
> Трамвай может прийти через пять минут, а может и
> через час.
> Так и на машине при наличии этого элемента можно
> проехать без пробок.

Элемент везения не типа "в этот раз повезло проехать быстро/без давки", а типа "удалось найти для данной пары точек отправления и прибытия такую связку маршрутов ОТ, которая быстра, надёжна по времени и на которой практически не случается давки". Я имел в виду такое везение, т.е. везение, что нашёлся надёжный маршрут.

>
> Кстати, в GPS-навигаторах имеется опция ТМС,
> которая позволяет оценивать ситуацию на дорогах в
> режиме реального времени.

Ну, скажет он, что на дорогах пробки - полная задница, и на всех обходах тоже. Пропускная способность улиц в сумме всё равно всех желающих не вынесет, ничего тут не сделаешь. Остаётся только, пока не поздно, возвращаться назад и уезжать на метро.


> > и поэтому возможность поездки наземным
> > транспортом иначе как на пару остановок от
> > ближайшего метро, практически не
> рассматривается.
>
> В первую очередь потому, что этот транспорт можно
> ждять до посинения.
> Всё-таки, находиться в своём микропространстве в
> автомобиле куда комфортнее, чем торчать битый час
> на остановке - в жару, мороз или ливень.

Т.е. ближним пассажирам, которым вообще 3 минуты пешком идти - им на морозе час ждать не проблема, и они упорно ждут этот час, это только дальним некомфортно, да?

>
> > Отчего и получается, что многие дальние
> маршруты
> > НОТ идут полупустыми, если не сказать больше,
> > значительную часть пути, зато забит в пределах
> > полукилометра от метро, мимо которых проходит.
>
> Потому что ходят случайным образом, безо всякого
> расписания.

А ближним пассажирам, значит, это не помеха? Да и ходят автобусы вовсе не случайным образом, для многих я в своё время даже знал реальное расписание, когда не было столбового - скажем, в 8.18-8.20 от Киевского всегда отправлялся 119. Ну а так вообще - есть интервал.

> Дык не вклинивайтесь, относитесь к пробкам
> по-философски.
> Этот феномен давно известен: всегда кажется, что
> "соседний ряд движется быстрее". Между тем как это
> иллюзия.


Я уже отвечал, но повторю на всякий случай - вклиниваться надо просто для того, чтобы продолжить движение в нужном направлении, если это невозможно, оставаясь в том ряду, где находишься.

Re: "Коммунальная психология"
Дмитрий  16.09.2007 19:58

Ну что ж, попробую так же подробно ответить :)


Toman писал(а):
-------------------------------------------------------


>
> Как ни странно - но так чтобы прямо так вслух,
> практически больше нигде. Ну, может, ещё если
> молотком по руке себе попаду, но это особый
> случай. А так - кроме пробок, что-то не припомню
> таких мест, где регулярно матерюсь. Причём
> невзирая на возможное присутствие дам, например.

Опять удивили... По-моему, пробки - вполне нормальное явление для города. Если меньше концентрироваться на откровенных хамах и впервые вчера севших за руль, то особых поводов для излишних нервов там нет. По крайней мере, передвижение по-пингвиньи перед эскалатором метро или просачивание по одному через АСКПП, да еще когда каждый второй покупает билет у водителя, способствует бОльшему развитию во мне мизантропии, нежели путь на машине от Пражской до Речного.


>
> Одна моя знакомая имела в привычку (а может быть,
> и сейчас имеет, не знаю) по дороге в школу или
> универ (пешком) читать книгу. Меня это, честно
> говоря, всегда пугало. Тем более, что это
> происходило частично на проезжей части. Но это
> немножко другое, это пешеход.

Читать на ходу и я бы не рискнул.

> А как в пробке-то? Может, просто пробки у нас
> разные? Пробка - это ведь что? Это когда ты едешь
> на первой передаче, иногда вдруг резко впереди
> подрываются, и надо ехать на второй, потом резко
> по тормозам до полной остановки, потом опять
> поехали, опять первая передача, потом вторая,
> опять первая, потом нейтраль и скорость в половину
> пешеходной, ещё чуть-чуть подтолкнуть на первой
> передаче, ещё подкатиться на нейтрали, резко
> встать и т.д. Т.е. я не знаю, соседние машины,
> м.б. и двигаются как-то иначе, резко дёргают, но
> долго стоят, а у меня режим движения в пробке, как
> правило, такой, что 90% времени машина всё-таки в
> движении. А если и происходят полные остановки -
> то буквально обычно через 2-5 секунд снова
> трогание и езда дальше ещё минуту или полминуты,
> скажем, за время которого будет ещё 2-3
> переключения передач, от первой до частенько даже
> третьей.
> Конечно, есть совсем стоячие пробки, в которых
> больше стоишь, чем едешь, или не то что пробки, а
> очереди невдалеке от светофора - там да, можно и
> воды попить, и пирожок съесть. Но воды - только
> если есть куда бутылку поставить в вертикальном
> положении (а у меня в машине такого не
> предусмотрено), потому что иначе рано или поздно
> пол будет залит напитком. В тот самый случай,
> когда была жара, в какой-то момент я именно в
> очереди перед светофором не выдержал, и стал пить
> колу - но вдруг впереди решили продёрнуть, и
> открытая бутылка колы полетела на коврик переднего
> пассажирского сиденья - лужа получилась на
> полмашины, аж из-под двери на дорогу лилось.
> Точнее, не сразу, а после того, как пробка
> кончилась, и на скорости уже бутылка покатилась, и
> напиток стал выплёскиваться на пол. Только
> километра через 3, когда было достигнуто место
> назначения, и машина припаркована, удалось закрыть
> бутылку.
>

Если вы живете в той же Москве, что и я, то пробки у нас одинаковые :)
Я написал, что читал в пробке, когда ездил с автоматической коробкой. Хотя, если захотиеть, то и с ручкой можно читать. Возможно, мы просто с вами по-разному понимаем пробку. Для меня это значит, что между каждым продвижением вперед на первой передаче проходит по полминуты и больше. Вот тогда я и читал. А если, как вы описываете, удается переключиться на вторую, а то и третью, то это вполне рабочее движение для часа пик в Москве. Да, оно жжет сцепление и требует много бензина, но точно не вызывает желания кого-нибудь убить.
Про воду. Если у вас в машине нет специального места, чтобы тара с водой стояла вертикально, то можно покупать эту воду в пластиковых бутылках. Если завернуть крышку, то ничего не вытечет. У меня есть в машине подстаканники, но я всё равно не покупаю пакетики с соком или воду в алюминиевых банках, потому что на какой-нибудь кочке жидкость может выплеснуться. А вот с пластиком казусов не было ни разу, даже если бутылка лежит на заднем сиденье. Проверено как в режиме города, так и трассы :)


>
> Ну, на совсем свободной дороге за городом -
> конечно можно и булку поесть. Вот очки надеть -
> нет, не выйдет никак, потому что чтобы их достать,
> нужно примерно на полминуты занять обе руки
> (независимо от того, где это происходит, в машине
> или на улице, или дома у себя). Понятно, что если
> очки уже заранее извлечены из рюкзака, и вынуты из
> мешочка, и лежат где-нибудь в машине, где до них
> можно дотянуться рукой - то надеть их и не
> проблема. Проблема - если они в мешочке,
> завязанном узлом, который нужно несколько секунд
> развязывать 2 руками. А этих нескольких секунд в
> неподвижности и нет в пробке. А занятость рук-ног,
> боюсь, зависит не от опыта, а от того, как
> конкретно требуют ехать текущие дорожные условия.
> Если в пробке впереди едут с такой скоростью, что
> первой передачи мало, а второй много, а чаще -
> просто постоянно меняют скорость где-то в этих
> пределах - то и постоянного переключения передач
> не избежать.

Проблема с очками решаема на раз: знаете, есть такие специальные очечники для авто? Одно движение - и солнце уже не мешает.

>
> > А вот зачем вклиниваться в правый ряд - никак в
> > толк не возьму. Вам уже справедливо заметили,
> что
> > все ряды двигаются примерно одинаково, так что
> > метаться не нужно, а то именно вы станете
> объектом
> > привлечения мата "голосом или бибикалкой".
>
> А я прекрасно понимаю, что в том ряду, конечно,
> недовольны. Но я же не покататься по пробкам куда
> придётся выезжаю, а приехать в конкретное место по
> определённому маршруту. А поворот направо,
> например, выполняется только из правого ряда (по
> умолчанию). Вот для того, чтобы свернуть направо,
> я туда и вклиниваюсь - а для чего же ещё. Но в
> силу специфики движения в пробке, начинать туда
> вклиниваться приходится заранее, за полтора
> километра до поворота, чтобы не пролететь мимо
> него. А ещё бывают левые повороты - из левого
> ряда. Вот и получается, что очень значительная
> доля времени в пробке уходит на постоянные
> активные попытки перестроения.

В сколь угодно плотном движении реально перестроиться за пару-тройку десятков метров для поворота. Для этого даже не нужно никого подрезать, сейчас становится всё больше алекватных водителей, которые, поняв вашу вежливую просьбу пропустить, дадут вам возможность попасть в нужный ряд. Причем, чем медленнее идет эта пробка, тем проще перестроиться.

> Ведь вообще-то
> говоря, если почитать правила, то в буквальном их
> понимании в пробке любое перестроение - это
> заведомо нарушение правил. Т.е. перестроиться в
> пробке (или даже в плотном потоке) в нужный тебе
> по маршруту движения ряд невозможно, не нарушив
> ПДД - имхо, это некоторый маразм правил.

И не единственный. Но он не для этой темы. Создавайте новую, ставьте меня об этом в известность - тогда с удовольствием поговорю на эту тему.


>
> Как какая польза? Так когда он тебя обгонит, там
> будет какая-нибудь припаркованная машина, или
> пресловутый столб, и он полезет в твой ряд - так
> его надо хотя бы банально заметить (что он там
> вообще есть такой) и пропустить. Потому что иначе
> оно тебе в бок притрётся самым физическим образом,
> а ты его даже не увидишь, пока не услшышишь
> скрежет об борт. Потому что они же странные люди,
> они не понимают, что если он едет вровень с другой
> машиной, его оттуда хрен увидишь просто так, т.е.
> надо просто понять, что он там в принципе есть.
> Если бы они лезли в ряд хотя бы тогда, когда ты
> ещё сзади, и видишь их через лобовое стекло - но
> они же прут напролом, когда ты их просто не видишь
> - это то же самое, как такие же перцы, залезающие
> в габарит трамваю самым краешком - вроде, он и не
> на трамвайных путях, а в соседнем ряду, а трамваю
> всё равно не проехать.

Зеркал и иногда легкого движения головы вправо-влево (и для здоровья полезно, кстати) вполне достаточно, чтобы не прозевать такого чудилу. Причем у меня рефлекс: осматривать всё вокруг в момент троганья, будь то собственный безлюдный двор в три часа ночи или очередное продвижение на два метра в пробке. Попробуйте так, и вам не придется _постоянно_ осматривать горизонт, когда машина стоит.
Кстати, правильной настройкой зеркал (и можно еще купить панорамное в салон, если штатных мало) мертвые зоны уменьшаются до минимума.


> Ну, это как бы да. А то вот ещё бывает, когда
> пассажир, который сам водит, начинает давать
> советы. У меня такое вот было один раз. Вроде,
> водитель более опытный - но хотя часть советов и
> по делу, но половина по крайней мере оказываются
> на поверку совершенно неадекватными типу
> автомобиля. Т.е. на ВАЗе, скажем, это вроде и
> удобно и можно было бы сделать (и я бы сделал -
> всё-таки на ВАЗе учился вождению), а тут мне
> как-то совершенно не удобнее. Т.е. советы не на ту
> динамику разгона рассчитаны, не на ту крейсерскую
> скорость, не на тот обзор, не на ту ширину ТС даже
> и т.д.

Если мой пассажир пытается давать советы, он сразу становится пешеходом. Это однозначно. И я в чужой машине никогда не позволяю себе комментировать действия водителя. Если мне не нравится, как он едет, я выйду и поймаю другую машину. Даже если я знаю, что вожу в сто раз лучше того, кто за рулем, я не буду его учить: со своего места он в любом случае лучше видит всё вокруг (у меня же, когда я пассажир, нет зеркал), поэтому мне проще пересесть в другую машину, чем трепать нервы ему и себе.



>
> Это бывает, но крайне редко всё же. На полчаса -
> это вообще что-то из ряда вон выходящее. Конечно,
> НОТ после АСКП я просто вообще перестал
> рассматривать как заслуживающий доверия транспорт
> (кроме некоторых маршрутов трамвая). Ну а в
> поздний вечер и до АСКП не рассматривал. Зато на
> автомобиле попадание в пробку и задержка на
> полчаса - это не редкое исключение, а как раз
> правило. А местами - и просто неизбежность.

Еще раз: среднее время из А в Б по Москве, с учетом стандартных пробок, вычисляется легко. Если происходит что-то из ряда вон, тогда, разумеется, опоздаешь. Но таких пробочных дней не очень много. А если едешь на жизненно важное мероприятие (у меня такое бывает с десяток раз в год), то просто можно заложить лишний час на дорогу. Если повезет и пробок не будет, можно зайти в кафе на финише и попить кофейку.


>
> Нет, просто я привык к такому пониманию, что если
> есть нормальный способ добраться куда-то уверенно
> за час, то, скажем, я не стану без особых веских
> причин ехать так, что ехать надо будет 2 часа (тем
> более, что плюс-минус неизвестная величина). Разве
> что только в порядке прогулки для удовольствия
> можно сделать крюк, если есть время, но поездка на
> автомобиле, а тем более - по пробкам - как
> прогулка для удовольствия не годится никак. Т.е.
> если у меня есть лишний час-полтора (это по-вашему
> называется "выходить не в последний момент"?), то
> я скорее уж погуляю это время, чем поеду на
> тихоходном транспорте.

Значит, у нас просто разное понимание "норального способа добраться". Пешая прогулка дольше пяти-семи минут для меня исключена полностью, большое количество подземных переходов, а уж тем более надземных переходов через ж/д тоже. Так что, если НОТ встанет или не придет вовремя, я буду вынужден ловить такси. Лучше уж на своей машине.

> (Для справки - за полтора часа пешком проходится
> как раз около 8-9 километров - т.е. такой запас
> времени уже позволяет на самом деле не
> пользоваться вовсе НОТ с турникетами, да ещё и
> подверженным тем же пробкам, т.к. радиус 8-9
> километров покрывает всю Москву от ближайших
> станций метро и остановок электричек).

Электричка, как правило, подразумевает переход с длинной лестницей. А 8-9 километров для вас полтора часа, а для меня полдня ходьбы.

> А зимой - если ещё прибавить 30-40 минут на
> подогрев двигателя перед пуском - то по времени
> получается вообще совершенно неконкурентоспособный
> вариант.

Скока-скока?
Пардон, но даже копейку в сильные морозы под 30 нужно было прогревать максимум 10 минут, после чего она ехала как летом.
И снег с сильно засыпанной машины, если у вас, конечно, не автобус, за это время счищается дважды. Так что десять минут - это максимальное время для старта зимой. Вот средняя скорость движения из-за скользкой дороги меньше, это правда, но и автобус тоже едет медленнее, а ждать его на морозе - удовольствие сомнительное.

> я
> сейчас как раз думаю на тему того, как бы сделать
> себе такой велосипед, на котором можно было бы
> ездить зимой с большим комфортом и большой
> скоростью (в 2 раза быстрее пешехода). Что,
> конечно, не решение для всех, но было бы выходом
> для тех индивидуалов, кто особо плохо переносит
> давку в ОТ.

Только надо быть готовым к тому, что в метро с велосипедом могут не пустить, так что придется на нем ездить всюду.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.07 19:59 пользователем Дмитрий.

Re: "Удобство большинства"
Дмитрий  16.09.2007 20:12

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> А во-вторых, я себе не представляю непьющую тётку как таковую, да
> ещё если она при этом посещает "компании", где
> пьют :) Таких не бывает. Да и смысл ей тогда там
> бывать?

Бывают :) И еще как!
А "смысл бывать в компании трезвому"? Пообщаться; разве этого мало? Или пить обязательно?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.07 20:12 пользователем Дмитрий.

Re: "Коммунальная психология"
Нихто  16.09.2007 20:35

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, это как бы да. А то вот ещё бывает, когда
> пассажир, который сам водит, начинает давать
> советы. У меня такое вот было один раз. Вроде,
> водитель более опытный - но хотя часть советов и
> по делу, но половина по крайней мере оказываются
> на поверку совершенно неадекватными типу
> автомобиля. Т.е. на ВАЗе, скажем, это вроде и
> удобно и можно было бы сделать (и я бы сделал -
> всё-таки на ВАЗе учился вождению), а тут мне
> как-то совершенно не удобнее. Т.е. советы не на ту
> динамику разгона рассчитаны, не на ту крейсерскую
> скорость, не на тот обзор, не на ту ширину ТС даже
> и т.д.

Давать советы водителю - вообще последнее дело. :-)
Как мой брательник выражается - "два водителя в кабине хуже трех п..."

"Надежды юношей питают..." :-)
Krolikov  16.09.2007 21:42

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Демагогия. Мысли из эпохи того кто сейчас на
> Новодевичьем кладбище.

Кого конкретно? Там много всяких закопано...

> Система везде регулируется
> властями ,а не саморегулируется.

Понимаете, мой юный друг, насчет "везде" Вы немного погорячились.

Именно попытки регулировать систему неизбежно приводят к ее развалу.

Ибо "регулировщики" всегда зашорены - идеологией, комплексами национальной неполноценности, какими-то прочими "установками".

А в немногих Ваших постах явственно чувствуется мешанина из разных штампов.

> потом,милейший,так свысока с людьми,про обратную
> связь,ей богу смешно.

Ценю Ваш пыл, юноша, равно как и желание "кидаться на амбразуру". :-)) Но разговор об "обратной связи" мы с г-ном Томаном вели в теме про мотороллеры.

Это человек весьма опытный в данных вопросах, и, поверьте, способен прекрасно аргументировать свои посылки самостоятельно.

Надеюсь, также, с возрастом, Вы научитесь чуствовать иронию, и (возможно) у Вас появится и самоирония.

> Чем больше будете кичится
> познаниями тем скорее вас дураком посчитают.

Понимаете, о пылкий юноша, сыпящий банальностями - я давно уже вырос из того возраста, когда, когда имеет какое-то значение, кем меня "посчитают". "Суета сует". :-)

На данном форуме, смею заметить, достаточно много людей, эрудиция которых заслуживает того, чтобы к их мнению прислушиваться. Можно, конечно, им что-то и возразить.

Есть и другие, к их постам серьезно относиться невозможно. Но зато они просто добавляют хорошего настроения.

Но так или иначе, это всегда намного интересней, чем пустое "Браво!! Согласен на все 100%!" :-))

> Лично
> я в вас разочаровался.

Этого я не переживу.

Re: "Коммунальная психология"
Krolikov  16.09.2007 22:11

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, скажет он, что на дорогах пробки - полная
> задница, и на всех обходах тоже. Пропускная
> способность улиц в сумме всё равно всех желающих
> не вынесет, ничего тут не сделаешь. Остаётся
> только, пока не поздно, возвращаться назад и
> уезжать на метро.

Странно.
В мире навалом городов, в которых процент автомобилизации повыше, чем в Москве. По какой же причине именно в Москве не хватает пропускной способности улиц?


> Т.е. ближним пассажирам, которым вообще 3 минуты
> пешком идти - им на морозе час ждать не проблема,
> и они упорно ждут этот час, это только дальним
> некомфортно, да?

Вы ведь говорили именно о дальних маршрутах.
3 минуты пешком - это не более трёхсот метров.
Проезжать подобное расстояние на автомобиле, ползя в пробке; или в наземном ОТ, после получасового ожидания - и то, и другое - верх дебилизма.

Но большинство людей, всё же, вменяемы? Или нет?

> А ближним пассажирам, значит, это не помеха? Да и
> ходят автобусы вовсе не случайным образом, для
> многих я в своё время даже знал реальное
> расписание, когда не было столбового - скажем, в
> 8.18-8.20 от Киевского всегда отправлялся 119.

"Раньше были времена, а теперь - мгновенья,
.... а теперь давление" :-)

> Ну
> а так вообще - есть интервал.

Сколько этот интервал составляет на дальних маршрутах?
И вообще, он хоть приблизительно соблюдается?

Re: "Коммунальная психология"
Toman  17.09.2007 00:34

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> В мире навалом городов, в которых процент
> автомобилизации повыше, чем в Москве. По какой же
> причине именно в Москве не хватает пропускной
> способности улиц?

А что, в других хватает? Там, что ли, пробок нет? Именно в развитых капстранах придумали такие вещи, как выделенные полосы для автобуов. Отнюдь не в Москве, а в Лондоне всё же ввели плату за въезд в центр.
В немецком Регенсбурге, похожем по размеру на наш Псков (всего лишь) на ряде главных улиц имеются автобусные полосы - что-то, думаю, не от хорошей жизни их там сделали, наверное, даже там пробки случаются.

>
>
> > Т.е. ближним пассажирам, которым вообще 3
> минуты
> > пешком идти - им на морозе час ждать не
> проблема,
> > и они упорно ждут этот час, это только дальним
> > некомфортно, да?
>
> Вы ведь говорили именно о дальних маршрутах.
> 3 минуты пешком - это не более трёхсот метров.
> Проезжать подобное расстояние на автомобиле, ползя
> в пробке; или в наземном ОТ, после получасового
> ожидания - и то, и другое - верх дебилизма.

Хм... Но ведь это факт - вблизи от метро НОТ практически всегда довольно туго наполнен. Значит, или там всё-таки не полчаса ждать, или ...

> Но большинство людей, всё же, вменяемы? Или нет?

... или одно из двух. Нет, там проблема несколько в другом. И даже при всём понимании неудобств АСКП, разумного объяснения действительно нет. Проблема в том, что если, скажем, у нас есть маршрут, идущий мимо нескольких станций метро, то если нужная пассажиру остановка находится ближе к другой станции метро, нежели ближайшая к месту его текущего расположения, то часто это подсознательно рассматривается как "уже очень далеко" (даже если на самом деле всего километра 3) и вариант просто сесть на проходящий совсем рядом автобус просто не рассматривается изначально - пассажир сядет на другой автобус, и поедет до ближайшего метро (2 километра), потом проедет на метро до "той" станции (м.б. даже через центр или кольцо, что едино - в сумме уже под все 20 км), вылезет, и там подъедет на третьем автобусе, ещё полтора км. Потратив 40 минут на езду в метро, и 30 минут на ожидание и езду на 2 автобусах вместо того, чтобы проехать прямо одном автобусе - даже если придётся подождать его целых 20 минут и проехать 25 на нём (это проезд 3 км в условиях пробок - а так было бы ещё куда быстрее, около 9-12 минут для нормального автобуса) - это будет всё равно быстрее, чем альтернативные 70 минут на метро через центр (хотя при таком раскладе - если человек физически здоров, конечно - эти 3 км можно пешком пройти за стабильные 30 минут, без ожидания автобуса). Ну а АСКП просто загнала в метро таким вот образом ещё порцию пассажиров, которые как раз прекрасно знали об удобных им автобусах и пользовались, но были вынуждены прекратить - и при этом по каким-либо причинам не могут себе позволить ходить пешком на такие расстояния.


> > Ну
> > а так вообще - есть интервал.
>
> Сколько этот интервал составляет на дальних
> маршрутах?
> И вообще, он хоть приблизительно соблюдается?

Дальний дальнему рознь. Есть, конечно, и такие, где интервалы больше часа - но там всегда столбовое расписание. Но это для города, конечно, странные маршруты - этакая экзотика, как "кусок деревни" в мегаполисе - автобус, ходящий всего раз 15 в день. На них можно покататься ради интереса, если случайно попадёшь в нужное время, и как фанат автобусов, знаешь наизусть все маршруты. Для регулярных поездок, не будучи таким знатоком, их мало кто использует. Какой-нибудь 218 автобус (м. Академическая- м. Южная) - классический пример, да и 57 недалеко от него (Озёрная ул. - ДК МГУ - м. Каховская). Ещё вроде был такой 142 автобус, тоже с офигенным расписанием... В общем, это дальние, но немножко "долбанутые" маршруты, да они и по форме кривые и заковыристые, тот же 57-й вообще "лесенкой" по улицам идёт.
А есть такие очень магистральные - дальние и частоходящие автобусы, обычно без столбового расписания, но с интервалом реально менее 10 минут, или со столбовым расписанием, но в котором в час пик в один час штук по 4-5 рейсов, еле помещается на табличке. Если нет пробок, то обычно хотя бы интервал соблюдается - количество машин расчитано на такой темп движения, с возможными небольшими пробками по пути. В период сильных пробок всё слетает, конечно. Потому что на такие пробки автобусов не напасёшься, да и желающих там плестить (в пробочном направлении) мало. А так - это такие безусловно дальние маршруты, как 157, 205, 130, 119, 688, 671 и т.п. - в основном хордовые, но не только (157 и 205 - в основном радиальные), тут максимум 20 минут "титульный" интервал. А 119 автобус в своё время вообще пускали парами ОБВ - в то время, когда из МГУ самые массы студентов в ДАС едут, или обратно, ещё был в 2001-м году, кажется, эксперимент по типу A-B service парных автобусов на 119 маршруте по Бережковской набережной и Мосфильмовской улице. Троллейбусы и трамваи в Москве вообще практически все частоходящие, т.е. по крайней мере минут 15 (каждый отдельный маршрут). Проблема только в том, что с максимальной частотой они ходят по-старинке, только в узкий "час пик", которого уже давно нет, то есть, который размылся практически на весь день, включая довольно поздний вечер - а транспорт, кроме метро, вечером как-то очень рановато (практически с 19 часов) прячется в парки, интервалы становятся действительно неприличными, более 40 минут, а то и вплоть до часа. Если бы он вечером подольше держал ещё нормальные интервалы - хотя бы до 23 часов как минимум вместо 19, было бы сразу намного лучше.

Re: "Надежды юношей питают..."
Впередсмотрящий  17.09.2007 00:51

Превосходно, когда человек и себя, и других правильно оценивает.
Удачи Вам и хорошего настроения, доброжелательный господин Krolikov.

Угу, и Вам того же (-)
Krolikov  17.09.2007 01:30

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Превосходно, когда человек и себя, и других
> правильно оценивает.
> Удачи Вам и хорошего настроения, доброжелательный
> господин Krolikov.

Re: "Коммунальная психология"
Krolikov  17.09.2007 01:42

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> А что, в других хватает? Там, что ли, пробок нет?
> Именно в развитых капстранах придумали такие вещи,
> как выделенные полосы для автобуов. Отнюдь не в
> Москве, а в Лондоне всё же ввели плату за въезд в
> центр.
> В немецком Регенсбурге, похожем по размеру на наш
> Псков (всего лишь) на ряде главных улиц имеются
> автобусные полосы - что-то, думаю, не от хорошей
> жизни их там сделали, наверное, даже там пробки
> случаются.

Случаются.
И жара случается, и наводнения, и даже землетрясения кое-где.
Всё это - объективная реальность бытия, наряду с пробками. Но ни о каком апокалипсисе речь не идет.

Но в упомянутых городах, в отличие от Москвы, существует нормальная инфраструктура альтернативных ыидов транспорта - будь то ОТ или велосипеды. Да и метро тоже не столь набито.

В этих условиях передвижение по центру города на автомобиле действительно превращается в блажь.

Но если в качестве "альтернативы" предлагается вариант "сельди в бочеке" плюс еще непредсказуемость времени ожидания наземного ОТ (там где таковой вообще ходит - центр Москвы сюда можно отнести с большой натяжкой), плюс сориентированность этого самого наземного ОТ на и без того задыхающееся метро - то любые ограничения доступа автомобилей в центр окажутся бесполезными.

Re: "Надежды юношей питают..." :-)
Впередсмотрящий  17.09.2007 08:55

Господин Кроликов нельзя так писать ,что вы этого не переживете. Накликать можно.Вы ведь очень удобны для формирования образа врага.Трамваененавистник,он же русоненавистник и т. д. Примерно то же как в США Бен Ладен. Так,что живите долго уже Университетом Ваши откровения читаем.Патриотов вырастет больше. Спасибо Вам.

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]