Re: "Удобство большинства"
Toman
16.09.2007 19:26
Krolikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот именно. > Пробки растут. Всё больше народа отказываются от > автомобиля внутри города. > Потоки стабилизируются. > С учетом же строительства новых дорог и развязок, > пропусная способность увеличивется и пробки > начинают таять. > Отказавшиеся было от поездок на автомобиле из-за > пробок снова садятся за руль. > Снова растут пробки, и снова часть народа > перестает ездить - и т.д. > > Это и есть "саморегулируемая система". > Вы в другой теме что-то говорили про > "положительную обратную связь" - значит, в курсе, > что это такое? :-) Так что же хорошего? Да, она саморегулируемая, но разве её это устойчивое состояние - что всё постоянно забито пробками в какой-то степени - хорошо и комфортно для нас? Нет, оно не комфортно, поэтому эта система нас не удовлетворяет. Она же (транспортная система в городе) не сама для себя сущсествует, а для удобства людей. > > > Да ещё и бухнуть нельзя - а иногда бывает > всё-таки > > надо. Хотя конечно, лучше в принципе по > > возможности не злоупотреблять... > > Для таких случаев нужна жена или подруга, > удовлетворяющая нескольким критериям: > > 1. Не чурается компаний. > 2. Сама не пьет. > 3. Имеет водительские права. Ну, во-первых, с женой или подругой в принципе проблемы. В первую очередь идеологического плана. Потому что я придерживаюсь мнения, что женой или подругой должна стать девушка, которая мне самому сильно нравится, а не какая попало. А во-вторых, я себе не представляю непьющую тётку как таковую, да ещё если она при этом посещает "компании", где пьют :) Таких не бывает. Да и смысл ей тогда там бывать? > > Вы ведь, надо полагать, еще не докатились до того, > чтобы бухать в одиночку? :-) Как правило, нет. По крайней мере "приходится бухать" - подразумевает, что приходится именно в силу того что пьют на сборище. Исключение - только очень изредка бывает - употребление небольшого количества крепкого алкоголя (1-2 глотка) не с целью напиться пьяным, а с целью не простудиться в конкретных условиях (хотя чаще можно обойтись менее радикальными средствами). Re: "Коммунальная психология"
Toman
16.09.2007 19:57
Krolikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Может - но это уже действительно элемент везения. > Трамвай может прийти через пять минут, а может и > через час. > Так и на машине при наличии этого элемента можно > проехать без пробок. Элемент везения не типа "в этот раз повезло проехать быстро/без давки", а типа "удалось найти для данной пары точек отправления и прибытия такую связку маршрутов ОТ, которая быстра, надёжна по времени и на которой практически не случается давки". Я имел в виду такое везение, т.е. везение, что нашёлся надёжный маршрут. > > Кстати, в GPS-навигаторах имеется опция ТМС, > которая позволяет оценивать ситуацию на дорогах в > режиме реального времени. Ну, скажет он, что на дорогах пробки - полная задница, и на всех обходах тоже. Пропускная способность улиц в сумме всё равно всех желающих не вынесет, ничего тут не сделаешь. Остаётся только, пока не поздно, возвращаться назад и уезжать на метро. > > и поэтому возможность поездки наземным > > транспортом иначе как на пару остановок от > > ближайшего метро, практически не > рассматривается. > > В первую очередь потому, что этот транспорт можно > ждять до посинения. > Всё-таки, находиться в своём микропространстве в > автомобиле куда комфортнее, чем торчать битый час > на остановке - в жару, мороз или ливень. Т.е. ближним пассажирам, которым вообще 3 минуты пешком идти - им на морозе час ждать не проблема, и они упорно ждут этот час, это только дальним некомфортно, да? > > > Отчего и получается, что многие дальние > маршруты > > НОТ идут полупустыми, если не сказать больше, > > значительную часть пути, зато забит в пределах > > полукилометра от метро, мимо которых проходит. > > Потому что ходят случайным образом, безо всякого > расписания. А ближним пассажирам, значит, это не помеха? Да и ходят автобусы вовсе не случайным образом, для многих я в своё время даже знал реальное расписание, когда не было столбового - скажем, в 8.18-8.20 от Киевского всегда отправлялся 119. Ну а так вообще - есть интервал. > Дык не вклинивайтесь, относитесь к пробкам > по-философски. > Этот феномен давно известен: всегда кажется, что > "соседний ряд движется быстрее". Между тем как это > иллюзия. Я уже отвечал, но повторю на всякий случай - вклиниваться надо просто для того, чтобы продолжить движение в нужном направлении, если это невозможно, оставаясь в том ряду, где находишься. Re: "Коммунальная психология"
Дмитрий
16.09.2007 19:58
Ну что ж, попробую так же подробно ответить :)
Toman писал(а): ------------------------------------------------------- > > Как ни странно - но так чтобы прямо так вслух, > практически больше нигде. Ну, может, ещё если > молотком по руке себе попаду, но это особый > случай. А так - кроме пробок, что-то не припомню > таких мест, где регулярно матерюсь. Причём > невзирая на возможное присутствие дам, например. Опять удивили... По-моему, пробки - вполне нормальное явление для города. Если меньше концентрироваться на откровенных хамах и впервые вчера севших за руль, то особых поводов для излишних нервов там нет. По крайней мере, передвижение по-пингвиньи перед эскалатором метро или просачивание по одному через АСКПП, да еще когда каждый второй покупает билет у водителя, способствует бОльшему развитию во мне мизантропии, нежели путь на машине от Пражской до Речного. > > Одна моя знакомая имела в привычку (а может быть, > и сейчас имеет, не знаю) по дороге в школу или > универ (пешком) читать книгу. Меня это, честно > говоря, всегда пугало. Тем более, что это > происходило частично на проезжей части. Но это > немножко другое, это пешеход. Читать на ходу и я бы не рискнул. > А как в пробке-то? Может, просто пробки у нас > разные? Пробка - это ведь что? Это когда ты едешь > на первой передаче, иногда вдруг резко впереди > подрываются, и надо ехать на второй, потом резко > по тормозам до полной остановки, потом опять > поехали, опять первая передача, потом вторая, > опять первая, потом нейтраль и скорость в половину > пешеходной, ещё чуть-чуть подтолкнуть на первой > передаче, ещё подкатиться на нейтрали, резко > встать и т.д. Т.е. я не знаю, соседние машины, > м.б. и двигаются как-то иначе, резко дёргают, но > долго стоят, а у меня режим движения в пробке, как > правило, такой, что 90% времени машина всё-таки в > движении. А если и происходят полные остановки - > то буквально обычно через 2-5 секунд снова > трогание и езда дальше ещё минуту или полминуты, > скажем, за время которого будет ещё 2-3 > переключения передач, от первой до частенько даже > третьей. > Конечно, есть совсем стоячие пробки, в которых > больше стоишь, чем едешь, или не то что пробки, а > очереди невдалеке от светофора - там да, можно и > воды попить, и пирожок съесть. Но воды - только > если есть куда бутылку поставить в вертикальном > положении (а у меня в машине такого не > предусмотрено), потому что иначе рано или поздно > пол будет залит напитком. В тот самый случай, > когда была жара, в какой-то момент я именно в > очереди перед светофором не выдержал, и стал пить > колу - но вдруг впереди решили продёрнуть, и > открытая бутылка колы полетела на коврик переднего > пассажирского сиденья - лужа получилась на > полмашины, аж из-под двери на дорогу лилось. > Точнее, не сразу, а после того, как пробка > кончилась, и на скорости уже бутылка покатилась, и > напиток стал выплёскиваться на пол. Только > километра через 3, когда было достигнуто место > назначения, и машина припаркована, удалось закрыть > бутылку. > Если вы живете в той же Москве, что и я, то пробки у нас одинаковые :) Я написал, что читал в пробке, когда ездил с автоматической коробкой. Хотя, если захотиеть, то и с ручкой можно читать. Возможно, мы просто с вами по-разному понимаем пробку. Для меня это значит, что между каждым продвижением вперед на первой передаче проходит по полминуты и больше. Вот тогда я и читал. А если, как вы описываете, удается переключиться на вторую, а то и третью, то это вполне рабочее движение для часа пик в Москве. Да, оно жжет сцепление и требует много бензина, но точно не вызывает желания кого-нибудь убить. Про воду. Если у вас в машине нет специального места, чтобы тара с водой стояла вертикально, то можно покупать эту воду в пластиковых бутылках. Если завернуть крышку, то ничего не вытечет. У меня есть в машине подстаканники, но я всё равно не покупаю пакетики с соком или воду в алюминиевых банках, потому что на какой-нибудь кочке жидкость может выплеснуться. А вот с пластиком казусов не было ни разу, даже если бутылка лежит на заднем сиденье. Проверено как в режиме города, так и трассы :) > > Ну, на совсем свободной дороге за городом - > конечно можно и булку поесть. Вот очки надеть - > нет, не выйдет никак, потому что чтобы их достать, > нужно примерно на полминуты занять обе руки > (независимо от того, где это происходит, в машине > или на улице, или дома у себя). Понятно, что если > очки уже заранее извлечены из рюкзака, и вынуты из > мешочка, и лежат где-нибудь в машине, где до них > можно дотянуться рукой - то надеть их и не > проблема. Проблема - если они в мешочке, > завязанном узлом, который нужно несколько секунд > развязывать 2 руками. А этих нескольких секунд в > неподвижности и нет в пробке. А занятость рук-ног, > боюсь, зависит не от опыта, а от того, как > конкретно требуют ехать текущие дорожные условия. > Если в пробке впереди едут с такой скоростью, что > первой передачи мало, а второй много, а чаще - > просто постоянно меняют скорость где-то в этих > пределах - то и постоянного переключения передач > не избежать. Проблема с очками решаема на раз: знаете, есть такие специальные очечники для авто? Одно движение - и солнце уже не мешает. > > > А вот зачем вклиниваться в правый ряд - никак в > > толк не возьму. Вам уже справедливо заметили, > что > > все ряды двигаются примерно одинаково, так что > > метаться не нужно, а то именно вы станете > объектом > > привлечения мата "голосом или бибикалкой". > > А я прекрасно понимаю, что в том ряду, конечно, > недовольны. Но я же не покататься по пробкам куда > придётся выезжаю, а приехать в конкретное место по > определённому маршруту. А поворот направо, > например, выполняется только из правого ряда (по > умолчанию). Вот для того, чтобы свернуть направо, > я туда и вклиниваюсь - а для чего же ещё. Но в > силу специфики движения в пробке, начинать туда > вклиниваться приходится заранее, за полтора > километра до поворота, чтобы не пролететь мимо > него. А ещё бывают левые повороты - из левого > ряда. Вот и получается, что очень значительная > доля времени в пробке уходит на постоянные > активные попытки перестроения. В сколь угодно плотном движении реально перестроиться за пару-тройку десятков метров для поворота. Для этого даже не нужно никого подрезать, сейчас становится всё больше алекватных водителей, которые, поняв вашу вежливую просьбу пропустить, дадут вам возможность попасть в нужный ряд. Причем, чем медленнее идет эта пробка, тем проще перестроиться. > Ведь вообще-то > говоря, если почитать правила, то в буквальном их > понимании в пробке любое перестроение - это > заведомо нарушение правил. Т.е. перестроиться в > пробке (или даже в плотном потоке) в нужный тебе > по маршруту движения ряд невозможно, не нарушив > ПДД - имхо, это некоторый маразм правил. И не единственный. Но он не для этой темы. Создавайте новую, ставьте меня об этом в известность - тогда с удовольствием поговорю на эту тему. > > Как какая польза? Так когда он тебя обгонит, там > будет какая-нибудь припаркованная машина, или > пресловутый столб, и он полезет в твой ряд - так > его надо хотя бы банально заметить (что он там > вообще есть такой) и пропустить. Потому что иначе > оно тебе в бок притрётся самым физическим образом, > а ты его даже не увидишь, пока не услшышишь > скрежет об борт. Потому что они же странные люди, > они не понимают, что если он едет вровень с другой > машиной, его оттуда хрен увидишь просто так, т.е. > надо просто понять, что он там в принципе есть. > Если бы они лезли в ряд хотя бы тогда, когда ты > ещё сзади, и видишь их через лобовое стекло - но > они же прут напролом, когда ты их просто не видишь > - это то же самое, как такие же перцы, залезающие > в габарит трамваю самым краешком - вроде, он и не > на трамвайных путях, а в соседнем ряду, а трамваю > всё равно не проехать. Зеркал и иногда легкого движения головы вправо-влево (и для здоровья полезно, кстати) вполне достаточно, чтобы не прозевать такого чудилу. Причем у меня рефлекс: осматривать всё вокруг в момент троганья, будь то собственный безлюдный двор в три часа ночи или очередное продвижение на два метра в пробке. Попробуйте так, и вам не придется _постоянно_ осматривать горизонт, когда машина стоит. Кстати, правильной настройкой зеркал (и можно еще купить панорамное в салон, если штатных мало) мертвые зоны уменьшаются до минимума. > Ну, это как бы да. А то вот ещё бывает, когда > пассажир, который сам водит, начинает давать > советы. У меня такое вот было один раз. Вроде, > водитель более опытный - но хотя часть советов и > по делу, но половина по крайней мере оказываются > на поверку совершенно неадекватными типу > автомобиля. Т.е. на ВАЗе, скажем, это вроде и > удобно и можно было бы сделать (и я бы сделал - > всё-таки на ВАЗе учился вождению), а тут мне > как-то совершенно не удобнее. Т.е. советы не на ту > динамику разгона рассчитаны, не на ту крейсерскую > скорость, не на тот обзор, не на ту ширину ТС даже > и т.д. Если мой пассажир пытается давать советы, он сразу становится пешеходом. Это однозначно. И я в чужой машине никогда не позволяю себе комментировать действия водителя. Если мне не нравится, как он едет, я выйду и поймаю другую машину. Даже если я знаю, что вожу в сто раз лучше того, кто за рулем, я не буду его учить: со своего места он в любом случае лучше видит всё вокруг (у меня же, когда я пассажир, нет зеркал), поэтому мне проще пересесть в другую машину, чем трепать нервы ему и себе. > > Это бывает, но крайне редко всё же. На полчаса - > это вообще что-то из ряда вон выходящее. Конечно, > НОТ после АСКП я просто вообще перестал > рассматривать как заслуживающий доверия транспорт > (кроме некоторых маршрутов трамвая). Ну а в > поздний вечер и до АСКП не рассматривал. Зато на > автомобиле попадание в пробку и задержка на > полчаса - это не редкое исключение, а как раз > правило. А местами - и просто неизбежность. Еще раз: среднее время из А в Б по Москве, с учетом стандартных пробок, вычисляется легко. Если происходит что-то из ряда вон, тогда, разумеется, опоздаешь. Но таких пробочных дней не очень много. А если едешь на жизненно важное мероприятие (у меня такое бывает с десяток раз в год), то просто можно заложить лишний час на дорогу. Если повезет и пробок не будет, можно зайти в кафе на финише и попить кофейку. > > Нет, просто я привык к такому пониманию, что если > есть нормальный способ добраться куда-то уверенно > за час, то, скажем, я не стану без особых веских > причин ехать так, что ехать надо будет 2 часа (тем > более, что плюс-минус неизвестная величина). Разве > что только в порядке прогулки для удовольствия > можно сделать крюк, если есть время, но поездка на > автомобиле, а тем более - по пробкам - как > прогулка для удовольствия не годится никак. Т.е. > если у меня есть лишний час-полтора (это по-вашему > называется "выходить не в последний момент"?), то > я скорее уж погуляю это время, чем поеду на > тихоходном транспорте. Значит, у нас просто разное понимание "норального способа добраться". Пешая прогулка дольше пяти-семи минут для меня исключена полностью, большое количество подземных переходов, а уж тем более надземных переходов через ж/д тоже. Так что, если НОТ встанет или не придет вовремя, я буду вынужден ловить такси. Лучше уж на своей машине. > (Для справки - за полтора часа пешком проходится > как раз около 8-9 километров - т.е. такой запас > времени уже позволяет на самом деле не > пользоваться вовсе НОТ с турникетами, да ещё и > подверженным тем же пробкам, т.к. радиус 8-9 > километров покрывает всю Москву от ближайших > станций метро и остановок электричек). Электричка, как правило, подразумевает переход с длинной лестницей. А 8-9 километров для вас полтора часа, а для меня полдня ходьбы. > А зимой - если ещё прибавить 30-40 минут на > подогрев двигателя перед пуском - то по времени > получается вообще совершенно неконкурентоспособный > вариант. Скока-скока? Пардон, но даже копейку в сильные морозы под 30 нужно было прогревать максимум 10 минут, после чего она ехала как летом. И снег с сильно засыпанной машины, если у вас, конечно, не автобус, за это время счищается дважды. Так что десять минут - это максимальное время для старта зимой. Вот средняя скорость движения из-за скользкой дороги меньше, это правда, но и автобус тоже едет медленнее, а ждать его на морозе - удовольствие сомнительное. > я > сейчас как раз думаю на тему того, как бы сделать > себе такой велосипед, на котором можно было бы > ездить зимой с большим комфортом и большой > скоростью (в 2 раза быстрее пешехода). Что, > конечно, не решение для всех, но было бы выходом > для тех индивидуалов, кто особо плохо переносит > давку в ОТ. Только надо быть готовым к тому, что в метро с велосипедом могут не пустить, так что придется на нем ездить всюду. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.07 19:59 пользователем Дмитрий. Re: "Удобство большинства"
Дмитрий
16.09.2007 20:12
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > А во-вторых, я себе не представляю непьющую тётку как таковую, да > ещё если она при этом посещает "компании", где > пьют :) Таких не бывает. Да и смысл ей тогда там > бывать? Бывают :) И еще как! А "смысл бывать в компании трезвому"? Пообщаться; разве этого мало? Или пить обязательно? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.07 20:12 пользователем Дмитрий. Re: "Коммунальная психология"
Нихто
16.09.2007 20:35
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, это как бы да. А то вот ещё бывает, когда > пассажир, который сам водит, начинает давать > советы. У меня такое вот было один раз. Вроде, > водитель более опытный - но хотя часть советов и > по делу, но половина по крайней мере оказываются > на поверку совершенно неадекватными типу > автомобиля. Т.е. на ВАЗе, скажем, это вроде и > удобно и можно было бы сделать (и я бы сделал - > всё-таки на ВАЗе учился вождению), а тут мне > как-то совершенно не удобнее. Т.е. советы не на ту > динамику разгона рассчитаны, не на ту крейсерскую > скорость, не на тот обзор, не на ту ширину ТС даже > и т.д. Давать советы водителю - вообще последнее дело. :-) Как мой брательник выражается - "два водителя в кабине хуже трех п..." "Надежды юношей питают..." :-)
Krolikov
16.09.2007 21:42
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Демагогия. Мысли из эпохи того кто сейчас на > Новодевичьем кладбище. Кого конкретно? Там много всяких закопано... > Система везде регулируется > властями ,а не саморегулируется. Понимаете, мой юный друг, насчет "везде" Вы немного погорячились. Именно попытки регулировать систему неизбежно приводят к ее развалу. Ибо "регулировщики" всегда зашорены - идеологией, комплексами национальной неполноценности, какими-то прочими "установками". А в немногих Ваших постах явственно чувствуется мешанина из разных штампов. > потом,милейший,так свысока с людьми,про обратную > связь,ей богу смешно. Ценю Ваш пыл, юноша, равно как и желание "кидаться на амбразуру". :-)) Но разговор об "обратной связи" мы с г-ном Томаном вели в теме про мотороллеры. Это человек весьма опытный в данных вопросах, и, поверьте, способен прекрасно аргументировать свои посылки самостоятельно. Надеюсь, также, с возрастом, Вы научитесь чуствовать иронию, и (возможно) у Вас появится и самоирония. > Чем больше будете кичится > познаниями тем скорее вас дураком посчитают. Понимаете, о пылкий юноша, сыпящий банальностями - я давно уже вырос из того возраста, когда, когда имеет какое-то значение, кем меня "посчитают". "Суета сует". :-) На данном форуме, смею заметить, достаточно много людей, эрудиция которых заслуживает того, чтобы к их мнению прислушиваться. Можно, конечно, им что-то и возразить. Есть и другие, к их постам серьезно относиться невозможно. Но зато они просто добавляют хорошего настроения. Но так или иначе, это всегда намного интересней, чем пустое "Браво!! Согласен на все 100%!" :-)) > Лично > я в вас разочаровался. Этого я не переживу. Re: "Коммунальная психология"
Krolikov
16.09.2007 22:11
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, скажет он, что на дорогах пробки - полная > задница, и на всех обходах тоже. Пропускная > способность улиц в сумме всё равно всех желающих > не вынесет, ничего тут не сделаешь. Остаётся > только, пока не поздно, возвращаться назад и > уезжать на метро. Странно. В мире навалом городов, в которых процент автомобилизации повыше, чем в Москве. По какой же причине именно в Москве не хватает пропускной способности улиц? > Т.е. ближним пассажирам, которым вообще 3 минуты > пешком идти - им на морозе час ждать не проблема, > и они упорно ждут этот час, это только дальним > некомфортно, да? Вы ведь говорили именно о дальних маршрутах. 3 минуты пешком - это не более трёхсот метров. Проезжать подобное расстояние на автомобиле, ползя в пробке; или в наземном ОТ, после получасового ожидания - и то, и другое - верх дебилизма. Но большинство людей, всё же, вменяемы? Или нет? > А ближним пассажирам, значит, это не помеха? Да и > ходят автобусы вовсе не случайным образом, для > многих я в своё время даже знал реальное > расписание, когда не было столбового - скажем, в > 8.18-8.20 от Киевского всегда отправлялся 119. "Раньше были времена, а теперь - мгновенья, .... а теперь давление" :-) > Ну > а так вообще - есть интервал. Сколько этот интервал составляет на дальних маршрутах? И вообще, он хоть приблизительно соблюдается? Re: "Коммунальная психология"
Toman
17.09.2007 00:34
Krolikov писал(а):
------------------------------------------------------- > В мире навалом городов, в которых процент > автомобилизации повыше, чем в Москве. По какой же > причине именно в Москве не хватает пропускной > способности улиц? А что, в других хватает? Там, что ли, пробок нет? Именно в развитых капстранах придумали такие вещи, как выделенные полосы для автобуов. Отнюдь не в Москве, а в Лондоне всё же ввели плату за въезд в центр. В немецком Регенсбурге, похожем по размеру на наш Псков (всего лишь) на ряде главных улиц имеются автобусные полосы - что-то, думаю, не от хорошей жизни их там сделали, наверное, даже там пробки случаются. > > > > Т.е. ближним пассажирам, которым вообще 3 > минуты > > пешком идти - им на морозе час ждать не > проблема, > > и они упорно ждут этот час, это только дальним > > некомфортно, да? > > Вы ведь говорили именно о дальних маршрутах. > 3 минуты пешком - это не более трёхсот метров. > Проезжать подобное расстояние на автомобиле, ползя > в пробке; или в наземном ОТ, после получасового > ожидания - и то, и другое - верх дебилизма. Хм... Но ведь это факт - вблизи от метро НОТ практически всегда довольно туго наполнен. Значит, или там всё-таки не полчаса ждать, или ... > Но большинство людей, всё же, вменяемы? Или нет? ... или одно из двух. Нет, там проблема несколько в другом. И даже при всём понимании неудобств АСКП, разумного объяснения действительно нет. Проблема в том, что если, скажем, у нас есть маршрут, идущий мимо нескольких станций метро, то если нужная пассажиру остановка находится ближе к другой станции метро, нежели ближайшая к месту его текущего расположения, то часто это подсознательно рассматривается как "уже очень далеко" (даже если на самом деле всего километра 3) и вариант просто сесть на проходящий совсем рядом автобус просто не рассматривается изначально - пассажир сядет на другой автобус, и поедет до ближайшего метро (2 километра), потом проедет на метро до "той" станции (м.б. даже через центр или кольцо, что едино - в сумме уже под все 20 км), вылезет, и там подъедет на третьем автобусе, ещё полтора км. Потратив 40 минут на езду в метро, и 30 минут на ожидание и езду на 2 автобусах вместо того, чтобы проехать прямо одном автобусе - даже если придётся подождать его целых 20 минут и проехать 25 на нём (это проезд 3 км в условиях пробок - а так было бы ещё куда быстрее, около 9-12 минут для нормального автобуса) - это будет всё равно быстрее, чем альтернативные 70 минут на метро через центр (хотя при таком раскладе - если человек физически здоров, конечно - эти 3 км можно пешком пройти за стабильные 30 минут, без ожидания автобуса). Ну а АСКП просто загнала в метро таким вот образом ещё порцию пассажиров, которые как раз прекрасно знали об удобных им автобусах и пользовались, но были вынуждены прекратить - и при этом по каким-либо причинам не могут себе позволить ходить пешком на такие расстояния. > > Ну > > а так вообще - есть интервал. > > Сколько этот интервал составляет на дальних > маршрутах? > И вообще, он хоть приблизительно соблюдается? Дальний дальнему рознь. Есть, конечно, и такие, где интервалы больше часа - но там всегда столбовое расписание. Но это для города, конечно, странные маршруты - этакая экзотика, как "кусок деревни" в мегаполисе - автобус, ходящий всего раз 15 в день. На них можно покататься ради интереса, если случайно попадёшь в нужное время, и как фанат автобусов, знаешь наизусть все маршруты. Для регулярных поездок, не будучи таким знатоком, их мало кто использует. Какой-нибудь 218 автобус (м. Академическая- м. Южная) - классический пример, да и 57 недалеко от него (Озёрная ул. - ДК МГУ - м. Каховская). Ещё вроде был такой 142 автобус, тоже с офигенным расписанием... В общем, это дальние, но немножко "долбанутые" маршруты, да они и по форме кривые и заковыристые, тот же 57-й вообще "лесенкой" по улицам идёт. А есть такие очень магистральные - дальние и частоходящие автобусы, обычно без столбового расписания, но с интервалом реально менее 10 минут, или со столбовым расписанием, но в котором в час пик в один час штук по 4-5 рейсов, еле помещается на табличке. Если нет пробок, то обычно хотя бы интервал соблюдается - количество машин расчитано на такой темп движения, с возможными небольшими пробками по пути. В период сильных пробок всё слетает, конечно. Потому что на такие пробки автобусов не напасёшься, да и желающих там плестить (в пробочном направлении) мало. А так - это такие безусловно дальние маршруты, как 157, 205, 130, 119, 688, 671 и т.п. - в основном хордовые, но не только (157 и 205 - в основном радиальные), тут максимум 20 минут "титульный" интервал. А 119 автобус в своё время вообще пускали парами ОБВ - в то время, когда из МГУ самые массы студентов в ДАС едут, или обратно, ещё был в 2001-м году, кажется, эксперимент по типу A-B service парных автобусов на 119 маршруте по Бережковской набережной и Мосфильмовской улице. Троллейбусы и трамваи в Москве вообще практически все частоходящие, т.е. по крайней мере минут 15 (каждый отдельный маршрут). Проблема только в том, что с максимальной частотой они ходят по-старинке, только в узкий "час пик", которого уже давно нет, то есть, который размылся практически на весь день, включая довольно поздний вечер - а транспорт, кроме метро, вечером как-то очень рановато (практически с 19 часов) прячется в парки, интервалы становятся действительно неприличными, более 40 минут, а то и вплоть до часа. Если бы он вечером подольше держал ещё нормальные интервалы - хотя бы до 23 часов как минимум вместо 19, было бы сразу намного лучше. Re: "Надежды юношей питают..."
Впередсмотрящий
17.09.2007 00:51
Превосходно, когда человек и себя, и других правильно оценивает.
Удачи Вам и хорошего настроения, доброжелательный господин Krolikov. Угу, и Вам того же (-)
Krolikov
17.09.2007 01:30
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Превосходно, когда человек и себя, и других > правильно оценивает. > Удачи Вам и хорошего настроения, доброжелательный > господин Krolikov. Re: "Коммунальная психология"
Krolikov
17.09.2007 01:42
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > А что, в других хватает? Там, что ли, пробок нет? > Именно в развитых капстранах придумали такие вещи, > как выделенные полосы для автобуов. Отнюдь не в > Москве, а в Лондоне всё же ввели плату за въезд в > центр. > В немецком Регенсбурге, похожем по размеру на наш > Псков (всего лишь) на ряде главных улиц имеются > автобусные полосы - что-то, думаю, не от хорошей > жизни их там сделали, наверное, даже там пробки > случаются. Случаются. И жара случается, и наводнения, и даже землетрясения кое-где. Всё это - объективная реальность бытия, наряду с пробками. Но ни о каком апокалипсисе речь не идет. Но в упомянутых городах, в отличие от Москвы, существует нормальная инфраструктура альтернативных ыидов транспорта - будь то ОТ или велосипеды. Да и метро тоже не столь набито. В этих условиях передвижение по центру города на автомобиле действительно превращается в блажь. Но если в качестве "альтернативы" предлагается вариант "сельди в бочеке" плюс еще непредсказуемость времени ожидания наземного ОТ (там где таковой вообще ходит - центр Москвы сюда можно отнести с большой натяжкой), плюс сориентированность этого самого наземного ОТ на и без того задыхающееся метро - то любые ограничения доступа автомобилей в центр окажутся бесполезными. Re: "Надежды юношей питают..." :-)
Впередсмотрящий
17.09.2007 08:55
Господин Кроликов нельзя так писать ,что вы этого не переживете. Накликать можно.Вы ведь очень удобны для формирования образа врага.Трамваененавистник,он же русоненавистник и т. д. Примерно то же как в США Бен Ладен. Так,что живите долго уже Университетом Ваши откровения читаем.Патриотов вырастет больше. Спасибо Вам.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]