ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Выесем всё, чоб мечту свою страстную Русь воплотила, согласно судьбе...
Впередсмотрящий  15.09.2007 23:19

Это Вы зря, милейший.
"Твердая рука","наведение порядка", горе-патриоты - далековато от темы занесло.
А речь шла об экологии, здоровье и удобстве жизни большинства горожан.
Повторять написанное ранее не имеет смысла. Нетрудно перечитать.

"Удобство большинства"
Krolikov  15.09.2007 23:52

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------

> А речь шла об экологии, здоровье и удобстве жизни
> большинства горожан.

Ну, положим, практически решать кому и что что "удобнее" у Вас возможности нет.
Остаётся только выпускать пар на форуме. :-))

Re: "Удобство большинства"
Впередсмотрящий  15.09.2007 23:57

Еще раз предлагаю прочитать сообщения, написанные ранее разными людьми.

Re: "Удобство большинства"
Krolikov  16.09.2007 00:04

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще раз предлагаю прочитать сообщения, написанные
> ранее разными людьми.

Ну и что?

Даже на данном форуме - любителей общественного транспорта - и то существуют разногласия по этому вопросу.

Тем паче, среди всего населения Москвы.
Если бы действия Лужкова вызывали неприятие большинства москвичей, то вряд ли бы его избирали с подавляющим преимуществом несколько лет раз подряд.

А сторонники "ограничительных мер" находятся именно там, где им и следует быть. Вместе со своей "коммунальной психологией". :-)

Re: "Удобство большинства"
Впередсмотрящий  16.09.2007 00:41

Ну, во-первых, любители общественного транспорта - они уже любители.
А, потом, транспортные проблемы - не единственный аспект деятельности Лужкова.

Количество автомобилей не может увеличиваться до бесконечности, хотя и пытается.
Ситуация все равно разрешится раньше или позже независимо от моих или Ваших желаний. Если раньше, то, скорее всего, с помощью "ограничительных мер", если позже, то гораздо более неприятным способом (чем больше и дольше мы будем травиться, тем хуже).

Re: "Удобство большинства"
Krolikov  16.09.2007 01:12

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ситуация все равно разрешится раньше или позже
> независимо от моих или Ваших желаний.

Или да, или нет.

Пока что Москва отнюдь не лидирует в мире по числу машин ни на на кв.км. площади, ни на душу населения.

Да и всякие системы кардинального улучшения работы ОТ существуют пока разве что в виде маниловских прожектов.

Так что парку автомобилей еще расти и расти.

> Если раньше,
> то, скорее всего, с помощью "ограничительных мер",

Мечтать не вредно.

> если позже, то гораздо более неприятным способом
> (чем больше и дольше мы будем травиться, тем
> хуже).

Не паникуйте. :-)

Re: "Удобство большинства"
Впередсмотрящий  16.09.2007 01:24

Ваша безапелляционная уверенность обезоруживает,хотя основания для нее не совсем ясны.
А страус - птица очень симпатичная, могу сказать.

Re: "Удобство большинства"
Krolikov  16.09.2007 03:39

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ваша безапелляционная уверенность
> обезоруживает,хотя основания для нее не совсем
> ясны.

Да просто любой мегаполис - система в значительной степени саморегулируемая.
А от властей требуется всего лишь свести к минимуму раж "тащить и не пущать".

Если крупный предприниматель - из тех, у кого имеются средства и влияние - увидит, что начинает терпеть убытки из-за того, что его работники вынуждены торчать в многокилометровых пробках по дороге на работу, то он сам начнет спонсировать развитие ОТ.
Или переведет предприятия и конторы из центра на окраины или за МКАД, в результате радиальные потоки рано или поздно уменьшатся.
Или еще что-нибудь придумает.

Так или иначе, всем "апокалиптическим" прогнозам - в любом случае грош цена.

Re: "Коммунальная психология"
Toman  16.09.2007 04:23

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Toman писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Если вы видите,
> > что в метро или ином ОТ давка - то практически
> > всегда есть возможность отказаться и не полезть
> > туда, м.б. выйти на полпути - но не давиться.
>
> И топать пешком - иногда с десяток километров и
> более?

Ну, это уже как повезёт. Кстати, в Москве часто везёт так, что проехать без давки можно и на ОТ - просто это м.б. минут на 10-20 дольше получится в итоге. А м.б. просто играет роль фактор, который, насколько помню, Юрий Попов назвал "социальным кретинизмом" - что город рассматривается пассажиром как совокупность не связанных в пространстве площадок вокруг отдельных станций метро, и поэтому возможность поездки наземным транспортом иначе как на пару остановок от ближайшего метро, практически не рассматривается. Отчего и получается, что многие дальние маршруты НОТ идут полупустыми, если не сказать больше, значительную часть пути, зато забит в пределах полукилометра от метро, мимо которых проходит. Конечно, с вводом АСКП и пропускная способность, и - что очень важно для дальних маршрутов - маршрутная скорость, очень упали, так что использовать НОТ стало, конечно, гораздо менее резонно. (Например, до АСКП я мог доехать от дома до Южной как на метро, так и на трамвае, на трамвае всего минут на 20 дольше, чем на метро - скажем, 85 минут против 65 - если не время пробок на Кожевнической и Дубининской - хотя даже эти пробки обычно довольно быстро обходятся пешком, если они медленнее пешехода - но после ввода АСКП попробовал я так съездить на работу - 2 часа пилил - настолько медленнее теперь ходит трамвай - а многие маршруты и ещё хуже).

Может быть, достаточно будет протопать всего пару километров - и там сесть на такой ОТ, который не забит. Примерно так я и ездил по удобному варианту в МГУ: из 12 км всего около 3 проходились пешком, остальное же - НОТ _всегда_сидя_ - в то же время, когда в метро по дороге на МГУ была такая давка, что после утренней посадки в вагон по ночам болели мышцы рук - так приходилось наваливаться, чтобы вдавиться в вагон. А потом я подумал - а собственно говоря, почему я обязан ехать именно на метро, когда можно ездить на тех же маршрутах НОТ, которые мне хорошо знакомы, и которыми я уже давно ездил домой из школы и из того же МГУ, и применил их утром для поездки туда - и оказалось, что там нет никакой давки, и есть сидячие места.

>
> > Но за пару
> > минут до конца пробки и пересечения пр-та
> > Вернадского я уже боялся, что не смогу ехать,
> т.к.
> > стекающим очень едким пОтом со лба стало щипать
> > глаза, и с этим ничего невозможно было сделать.
>
> Можно. Пользуйтесь кондиционером.

Я, может быть, и думал поставить кондиционер, но... Толку-то от него... Он же не будет работать, когда машина не едет (т.е. стоит, припаркована, во время отдыха и т.д.) Ну, хотя именно для таких экстремальных ситуаций, наверное, очень полезно. Возможно, и попытаюсь поставить, хотя это нетривиальная задача.

> Я занаю и тех, которые, попав в пробку, смотрят
> ДВД-фильмы, слушают любимую музыку по радио... в
> общем, пробки их не напрягают.

Музыку я и без пробок послушаю. А в пробках без музыки вообще невозможно, причём не какой-то по радио, а своей припасённой, специально для снятия нервного напряжения. Маленькое лирическое отступление. Мои родители, когда едут со мной в автомобиле, порой выступают против музыки в машине (т.е. им не нравится та конкретная музыка, которую я там завожу), но когда я её отключаю, через пару минут в салоне начинается жуткий мат - с моей стороны в адрес некоторых участников дорожного движения, и нервозная манера движения.
А вот фильмы... Это уже без комментариев. Смотря фильм в пробке, немудрено очень быстро стать тем, кому адресован пресловутый жуткий мат (про себя, внутри салона, но иногда и вслух, на улицу, голосом или бибикалкой). Для меня вот, находясь в пробке, проблема даже солнечные очки надеть/снять, я уж не говорю о том, чтобы выпить глоток воды из бутылки (что в жару бывает очень нужно). Все руки заняты, а смотреть приходится не фильм, а в правое зеркало, высматривая, как бы туда вклиниться в правый ряд, или же - не едет ли какой ... обгонять по обочине/тротуару - если уже находишься в правом ряду, и т.д. в таком роде. Какие там фильмы...

>
> > Значит,
> > похоже, всё-таки в метро и правда приятнее. По
> > крайней мере, менее нервно, и уж точно не такие
> > потери времени.
>
> Кому как.
> Распаренные спины и морды, вонь от пота, крики,
> давка...
> Многие предпочитают два часа торчать в пробке -
> чем даже 15 минут подобного "удовольствия".

Если в пробке просто "торчишь", а везёт тебя какой-то чужой дядя водитель, то м.б. оно и да. А вот если этот несчастный водитель - ты сам (или кто-то из твоих близких), то... Крики и матюги в салоне уже обеспечены. Сама по себе пробка у меня вызывает те же самые ощущения, что и давка в транспорте, по сути дела. Только более нервно - потому что пассажир - он мягкий, а автомобили, если соприкоснутся, то это уже будет ДТП, т.е. вообще полный трындец, куда ехал - не приедешь, только оформление и вся эта ..., а потом ещё несколько месяцев на эту тему последствий ДТП суетиться. Короче, всё более нервное, чем в давке.
Как с меня пот стекал - так, что прямо с одежды уже каплями на пол капал - это я уже рассказывал, и было это именно в личном автомобиле в пробке. Ну и наконец - собственно, главное. В большинстве случаев, если я даже 30 минут проторчу в пробке - смысл поездки теряется сразу, и можно тут же разворачиваться и возвращаться назад, потому что куда надо и когда надо - уже не попал.

Re: "Удобство большинства"
Toman  16.09.2007 04:34

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так или иначе, всем "апокалиптическим" прогнозам -
> в любом случае грош цена.

Какие прогнозы??? О чём вообще может быть речь, если я из-за пробок вообще не рассматриваю всерьёз автомобиль как средство передвижения внутри города? На дачу поехать, или в какую-нибудь как бы экспедицию или что-то такое - ну, может быть, и даже можно или потерпеть пробки в городе, или подобрать время прохождения собственно города на самую что ни на есть глухую ночь. Ну, или если нужно перевезти тяжёлый/неудобный в ОТ груз, который бывает нужно перевезти м.б. раз в месяц, не более. Но поехать на работу, или в магазин, или тем более в гости или на развлекательное мероприятие в пределах города - нереально. Потому что либо опоздаешь, либо полдня придётся пускать коту под хвост на запасы времени на случай пробок. Потому что никогда не известно, где они будут, и какие (т.е. есть такие места, где они всегда, но наскольки именно всё плохо, и не будет ли где-то в нехарактерном месте - никогда не знаешь, пока не попадёшь).
Да ещё и бухнуть нельзя - а иногда бывает всё-таки надо. Хотя конечно, лучше в принципе по возможности не злоупотреблять...

Неужели еще раз придется разжевывать известные факты?
lightning  16.09.2007 10:08

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> lightning писал(а):
> --------------------------------------------------
> > А вот это уже демагогия. Труба ТЭЦ далеко и
> > высоко, а трубы автомобилей под носом у людей.
>
> Да вы что... Значит ТЭЦ никак не влияет на
> здоровье горожан?! Да ну.

Неужели еще раз придется разжевывать известные факты?

1)ТЭЦ работает в постоянном режиме а не холостой ход-разгон-торможение-холостой ход
2)ТЭЦ работает на газе а не на российском бодяженом бензине, не соответствующем никаким экологическим требованиям.
3)Выхлоп автомобилей на высоте около метра, в области дыхания людей, в отличие от ТЭЦ.
4)КПД связки ТЭЦ-КС-ТЭД выше, чем у ДВС

deleted (-)
Krolikov  16.09.2007 10:50

-



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.07 10:51 пользователем Krolikov.

Re: "Коммунальная психология"
Krolikov  16.09.2007 10:50

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, это уже как повезёт. Кстати, в Москве часто
> везёт так, что проехать без давки можно и на ОТ -
> просто это м.б. минут на 10-20 дольше получится в
> итоге.

Может - но это уже действительно элемент везения. Трамвай может прийти через пять минут, а может и через час.
Так и на машине при наличии этого элемента можно проехать без пробок.

Кстати, в GPS-навигаторах имеется опция ТМС, которая позволяет оценивать ситуацию на дорогах в режиме реального времени.



> А м.б. просто играет роль фактор, который,
> насколько помню, Юрий Попов назвал "социальным
> кретинизмом" - что город рассматривается
> пассажиром как совокупность не связанных в
> пространстве площадок вокруг отдельных станций
> метро,

Так оно и есть - по крайней мере, в отношении Москвы.

> и поэтому возможность поездки наземным
> транспортом иначе как на пару остановок от
> ближайшего метро, практически не рассматривается.

В первую очередь потому, что этот транспорт можно ждять до посинения.
Всё-таки, находиться в своём микропространстве в автомобиле куда комфортнее, чем торчать битый час на остановке - в жару, мороз или ливень.

> Отчего и получается, что многие дальние маршруты
> НОТ идут полупустыми, если не сказать больше,
> значительную часть пути, зато забит в пределах
> полукилометра от метро, мимо которых проходит.

Потому что ходят случайным образом, безо всякого расписания.

> но когда я её отключаю, через пару
> минут в салоне начинается жуткий мат - с моей
> стороны в адрес некоторых участников дорожного
> движения, и нервозная манера движения.

Да, это и впрямь проблема...
А не материться и не нервничать - никак не получается? :-)

> Все руки
> заняты, а смотреть приходится не фильм, а в правое
> зеркало, высматривая, как бы туда вклиниться в
> правый ряд, или же - не едет ли какой ... обгонять
> по обочине/тротуару - если уже находишься в правом
> ряду, и т.д. в таком роде. Какие там фильмы...

Дык не вклинивайтесь, относитесь к пробкам по-философски.
Этот феномен давно известен: всегда кажется, что "соседний ряд движется быстрее". Между тем как это иллюзия.

Re: "Удобство большинства"
Krolikov  16.09.2007 11:09

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какие прогнозы??? О чём вообще может быть речь,
> если я из-за пробок вообще не рассматриваю всерьёз
> автомобиль как средство передвижения внутри
> города?

Вот именно.
Пробки растут. Всё больше народа отказываются от автомобиля внутри города.
Потоки стабилизируются.
С учетом же строительства новых дорог и развязок, пропусная способность увеличивется и пробки начинают таять.
Отказавшиеся было от поездок на автомобиле из-за пробок снова садятся за руль.
Снова растут пробки, и снова часть народа перестает ездить - и т.д.

Это и есть "саморегулируемая система".
Вы в другой теме что-то говорили про "положительную обратную связь" - значит, в курсе, что это такое? :-)

> Да ещё и бухнуть нельзя - а иногда бывает всё-таки
> надо. Хотя конечно, лучше в принципе по
> возможности не злоупотреблять...

Для таких случаев нужна жена или подруга, удовлетворяющая нескольким критериям:

1. Не чурается компаний.
2. Сама не пьет.
3. Имеет водительские права.

Вы ведь, надо полагать, еще не докатились до того, чтобы бухать в одиночку? :-)

Re: "Коммунальная психология"
Дмитрий  16.09.2007 13:18

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Я, может быть, и думал поставить кондиционер,
> но... Толку-то от него... Он же не будет работать,
> когда машина не едет (т.е. стоит, припаркована, во
> время отдыха и т.д.) Ну, хотя именно для таких
> экстремальных ситуаций, наверное, очень полезно.
> Возможно, и попытаюсь поставить, хотя это
> нетривиальная задача.
>

Если вы садитесь в полдня простоявшую на солнце машину, вы в течение пяти-семи минут легко можете изюавиться от духоты в салоне:
1. Включить кондиционер и чуть-чуть проехать с открытыми окнами;
2. Включить кондиционер и постоять-покурить около машины с закрытыми окнами.
В результате этих манипуляций в салоне очень быстро станет комфортно (разумеется, это не поможет, если на улице +40; но при такой температуре и в метро, и в ОТ тоже не дует легкий бриз).


> Музыку я и без пробок послушаю. А в пробках без
> музыки вообще невозможно, причём не какой-то по
> радио, а своей припасённой, специально для снятия
> нервного напряжения. Маленькое лирическое
> отступление. Мои родители, когда едут со мной в
> автомобиле, порой выступают против музыки в машине
> (т.е. им не нравится та конкретная музыка, которую
> я там завожу), но когда я её отключаю, через пару
> минут в салоне начинается жуткий мат - с моей
> стороны в адрес некоторых участников дорожного
> движения, и нервозная манера движения.

Ну так это не музыка и не пробки виноваты, это, извините уж, надо нервы полечить. Вы же наверняка не только в пробках материтесь, правда?


> А вот фильмы... Это уже без комментариев. Смотря
> фильм в пробке, немудрено очень быстро стать тем,
> кому адресован пресловутый жуткий мат (про себя,
> внутри салона, но иногда и вслух, на улицу,
> голосом или бибикалкой).

Кино в пробке не смотрел, но книги (когда на автомате ездил) читал. Разумеется, с меньшим комфортом, чем дома в любимом кресле, но никому при этом не мешал, просто регулярно одним глазом пас поляну. Чем в этой ситуации ДВД отличается от книги, не знаю.

> Для меня вот, находясь в
> пробке, проблема даже солнечные очки надеть/снять,
> я уж не говорю о том, чтобы выпить глоток воды из
> бутылки (что в жару бывает очень нужно). Все руки
> заняты, а смотреть приходится не фильм, а в правое
> зеркало, высматривая, как бы туда вклиниться в
> правый ряд, или же - не едет ли какой ... обгонять
> по обочине/тротуару - если уже находишься в правом
> ряду, и т.д. в таком роде. Какие там фильмы...

Может быть, у вас просто опыт пока маленький, поэтому все руки-ноги заняты? Это со временем пройдет. Поверьте, в пробке можно и очки надеть, и воды попить, и поесть, и причесаться и еще много чего сделать без ущерба для окружающих. Кстати, и находу многие из этих действий тоже выполнимы, но пока лучше не пробуйте.
А вот зачем вклиниваться в правый ряд - никак в толк не возьму. Вам уже справедливо заметили, что все ряды двигаются примерно одинаково, так что метаться не нужно, а то именно вы станете объектом привлечения мата "голосом или бибикалкой".
И какая вам польза высматривать того, кто вам обгоняет по обочине или тротуару? Да, он невоспитанная скотина, но вы его не измените, так зачем на него нервы тратить? Он свой столб или гайца сам найдет.


> Если в пробке просто "торчишь", а везёт тебя
> какой-то чужой дядя водитель, то м.б. оно и да. А
> вот если этот несчастный водитель - ты сам (или
> кто-то из твоих близких), то... Крики и матюги в
> салоне уже обеспечены.

Когда меня кто-то везёт, я как раз гораздо больше нервничаю, потому что этот "дядя" априори всё делает не так: я бы проехал другим рядом; я бы точно пропустил этого нахала, чтобы не рисковать; перед этим заглохшим ниссаном проехал бы поскорее, чтобы не мешать другим; я бы не стал ускоряться и проскакивать здесь под "поздний желтый" и т.д. А когда едешь сам, то сам всё контролируешь, а это залог спокойствия.


> Сама по себе пробка у меня
> вызывает те же самые ощущения, что и давка в
> транспорте, по сути дела. Только более нервно -
> потому что пассажир - он мягкий, а автомобили,
> если соприкоснутся, то это уже будет ДТП, т.е.
> вообще полный трындец, куда ехал - не приедешь,
> только оформление и вся эта ..., а потом ещё
> несколько месяцев на эту тему последствий ДТП
> суетиться. Короче, всё более нервное, чем в
> давке.

За почти 20 лет ежедневной (за вычетом отпусков) езды по московским пробкам я с кем-либо "соприкасался" всего три раза (имею в виду именно "пробочные" аварии, когда скорость соприкосновения близка к нулю, при этом не важно, кто виноват). Да, потери времени на ГАИ и прочие дела, но, даже округляя, получаем один случай на шесть лет. Не особо много, да?
Были и более серьезные аварии, но до полного устанения всех последствий проходило максимум три недели, а не несколько месяцев, и то не суеты, а ожидания очереди в сервисе (правда, я не был виновником; возможно, моим оппонентам было геморройнее). Только один раз прошло полтора месяца до выплаты денег, и то из-за того, что была признана конструктивная гибель машины.

> В большинстве
> случаев, если я даже 30 минут проторчу в пробке -
> смысл поездки теряется сразу, и можно тут же
> разворачиваться и возвращаться назад, потому что
> куда надо и когда надо - уже не попал.

Если у вас такой напряженный график жизни, то как же вы вообще его ухитряетесь в мегаполисе выполнять? Или, едучи на метро или ОТ, нельзя на полчаса незапланированно где-нибудь застрять?
Либо вы просто выхОдите из дома в последний момент? Я почему-то больше 2-3 раз в год (когда бывают пробки, подобные той, которая наших футболистов заставила на метро ехать) никуда не опаздываю.

Re: "Удобство большинства"
Впередсмотрящий  16.09.2007 14:48

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дибуны писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ваша безапелляционная уверенность
> > обезоруживает,хотя основания для нее не совсем
> > ясны.
>
> Да просто любой мегаполис - система в значительной
> степени саморегулируемая.
> А от властей требуется всего лишь свести к
> минимуму раж "тащить и не пущать".
>
> Если крупный предприниматель - из тех, у кого
> имеются средства и влияние - увидит, что начинает
> терпеть убытки из-за того, что его работники
> вынуждены торчать в многокилометровых пробках по
> дороге на работу, то он сам начнет спонсировать
> развитие ОТ.
> Или переведет предприятия и конторы из центра на
> окраины или за МКАД, в результате радиальные
> потоки рано или поздно уменьшатся.
> Или еще что-нибудь придумает.
>
>Демагогия. Мысли из эпохи того кто сейчас на Новодевичьем кладбище.Система везде регулируется властями ,а не саморегулируется.И потом,милейший,так свысока с людьми,про обратную связь,ей богу смешно. Любой человек знает ,что это ,а не только вы. Чем больше будете кичится познаниями тем скорее вас дураком посчитают.Лично я в вас разочаровался.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.07 14:59 пользователем Дибуны.

Re: "Коммунальная психология" и более того. Почему порочен путь ограничений (+)
Павел Волков  16.09.2007 18:44

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> И метро, и трамвай, и все остальное и построят, и
> пустят. Политика, думаю, очень скоро серьезно
> изменится. Лучше подавляющему большинству станет.
> Как бы некоторые господа не желали обратного для
> собственного народа.

Молодой человек, вы видимо очень молоды, раз в такое верите. Создать хорошую систему ОТ и нагадить автомобилистам разные вещи.

Re: Неужели еще раз придется разжевывать известные факты?
Павел Волков  16.09.2007 18:49

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел Волков писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>>
> 1)ТЭЦ работает в постоянном режиме а не холостой
> ход-разгон-торможение-холостой ход

А ну да, теплофикационная и электрификационная нагрузка всегда одинакова! Как монолит видимо

> 2)ТЭЦ работает на газе а не на российском
> бодяженом бензине, не соответствующем никаким
> экологическим требованиям.

На газе? А что, там чистый кислород выделяется в результате сгорания.

> 3)Выхлоп автомобилей на высоте около метра, в
> области дыхания людей, в отличие от ТЭЦ.

Ну в принципе-то да, только всё равно ощутимо и то и это.


> 4)КПД связки ТЭЦ-КС-ТЭД выше, чем у ДВС

Да? Слабовата связка! Учитывайте каскады трансформаторных подстанций, кабели, ЛЭП... Хотя всё равно больше, но и издержек не мало.

Ещё раз, дело-то не в ТЭЦ.

Re: "Коммунальная психология" и более того. Почему порочен путь ограничений (+)
Впередсмотрящий  16.09.2007 19:04

Я действительно в это верю.Нагадить автомобилистам не стремлюсь и не стремился. А просто как то ограничить хамство на дорогах действительно необходимо. Пишу резко только в ответ на резкие высказывания,но Вам ведь и самому наверное неприятно читать про себя и свой народ выражения типа морды и т. д. А в лучшее верить надо, иначе чем жить,злобой? Вот недавно видел в Риге трамвай действительно ходит хорошо,гораздо даже лучше чем раньше. Хамства на дорогах не заметил вообще. Значит можем,когда хотим. И у нас все будет хорошо ,а нормальным автомобилистам,каким несомненно являетесь Вы,никто гадить не собирается.

Re: "Коммунальная психология"
Toman  16.09.2007 19:09

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------


> Ну так это не музыка и не пробки виноваты, это,
> извините уж, надо нервы полечить. Вы же наверняка
> не только в пробках материтесь, правда?

Как ни странно - но так чтобы прямо так вслух, практически больше нигде. Ну, может, ещё если молотком по руке себе попаду, но это особый случай. А так - кроме пробок, что-то не припомню таких мест, где регулярно матерюсь. Причём невзирая на возможное присутствие дам, например.


> Кино в пробке не смотрел, но книги (когда на
> автомате ездил) читал. Разумеется, с меньшим
> комфортом, чем дома в любимом кресле, но никому
> при этом не мешал, просто регулярно одним глазом
> пас поляну. Чем в этой ситуации ДВД отличается от
> книги, не знаю.

Одна моя знакомая имела в привычку (а может быть, и сейчас имеет, не знаю) по дороге в школу или универ (пешком) читать книгу. Меня это, честно говоря, всегда пугало. Тем более, что это происходило частично на проезжей части. Но это немножко другое, это пешеход.
А как в пробке-то? Может, просто пробки у нас разные? Пробка - это ведь что? Это когда ты едешь на первой передаче, иногда вдруг резко впереди подрываются, и надо ехать на второй, потом резко по тормозам до полной остановки, потом опять поехали, опять первая передача, потом вторая, опять первая, потом нейтраль и скорость в половину пешеходной, ещё чуть-чуть подтолкнуть на первой передаче, ещё подкатиться на нейтрали, резко встать и т.д. Т.е. я не знаю, соседние машины, м.б. и двигаются как-то иначе, резко дёргают, но долго стоят, а у меня режим движения в пробке, как правило, такой, что 90% времени машина всё-таки в движении. А если и происходят полные остановки - то буквально обычно через 2-5 секунд снова трогание и езда дальше ещё минуту или полминуты, скажем, за время которого будет ещё 2-3 переключения передач, от первой до частенько даже третьей.
Конечно, есть совсем стоячие пробки, в которых больше стоишь, чем едешь, или не то что пробки, а очереди невдалеке от светофора - там да, можно и воды попить, и пирожок съесть. Но воды - только если есть куда бутылку поставить в вертикальном положении (а у меня в машине такого не предусмотрено), потому что иначе рано или поздно пол будет залит напитком. В тот самый случай, когда была жара, в какой-то момент я именно в очереди перед светофором не выдержал, и стал пить колу - но вдруг впереди решили продёрнуть, и открытая бутылка колы полетела на коврик переднего пассажирского сиденья - лужа получилась на полмашины, аж из-под двери на дорогу лилось. Точнее, не сразу, а после того, как пробка кончилась, и на скорости уже бутылка покатилась, и напиток стал выплёскиваться на пол. Только километра через 3, когда было достигнуто место назначения, и машина припаркована, удалось закрыть бутылку.


> Может быть, у вас просто опыт пока маленький,
> поэтому все руки-ноги заняты? Это со временем
> пройдет. Поверьте, в пробке можно и очки надеть, и
> воды попить, и поесть, и причесаться и еще много
> чего сделать без ущерба для окружающих. Кстати, и
> находу многие из этих действий тоже выполнимы, но
> пока лучше не пробуйте.

Ну, на совсем свободной дороге за городом - конечно можно и булку поесть. Вот очки надеть - нет, не выйдет никак, потому что чтобы их достать, нужно примерно на полминуты занять обе руки (независимо от того, где это происходит, в машине или на улице, или дома у себя). Понятно, что если очки уже заранее извлечены из рюкзака, и вынуты из мешочка, и лежат где-нибудь в машине, где до них можно дотянуться рукой - то надеть их и не проблема. Проблема - если они в мешочке, завязанном узлом, который нужно несколько секунд развязывать 2 руками. А этих нескольких секунд в неподвижности и нет в пробке. А занятость рук-ног, боюсь, зависит не от опыта, а от того, как конкретно требуют ехать текущие дорожные условия. Если в пробке впереди едут с такой скоростью, что первой передачи мало, а второй много, а чаще - просто постоянно меняют скорость где-то в этих пределах - то и постоянного переключения передач не избежать.

> А вот зачем вклиниваться в правый ряд - никак в
> толк не возьму. Вам уже справедливо заметили, что
> все ряды двигаются примерно одинаково, так что
> метаться не нужно, а то именно вы станете объектом
> привлечения мата "голосом или бибикалкой".

А я прекрасно понимаю, что в том ряду, конечно, недовольны. Но я же не покататься по пробкам куда придётся выезжаю, а приехать в конкретное место по определённому маршруту. А поворот направо, например, выполняется только из правого ряда (по умолчанию). Вот для того, чтобы свернуть направо, я туда и вклиниваюсь - а для чего же ещё. Но в силу специфики движения в пробке, начинать туда вклиниваться приходится заранее, за полтора километра до поворота, чтобы не пролететь мимо него. А ещё бывают левые повороты - из левого ряда. Вот и получается, что очень значительная доля времени в пробке уходит на постоянные активные попытки перестроения. Ведь вообще-то говоря, если почитать правила, то в буквальном их понимании в пробке любое перестроение - это заведомо нарушение правил. Т.е. перестроиться в пробке (или даже в плотном потоке) в нужный тебе по маршруту движения ряд невозможно, не нарушив ПДД - имхо, это некоторый маразм правил.

> И какая вам польза высматривать того, кто вам
> обгоняет по обочине или тротуару? Да, он
> невоспитанная скотина, но вы его не измените, так
> зачем на него нервы тратить? Он свой столб или
> гайца сам найдет.

Как какая польза? Так когда он тебя обгонит, там будет какая-нибудь припаркованная машина, или пресловутый столб, и он полезет в твой ряд - так его надо хотя бы банально заметить (что он там вообще есть такой) и пропустить. Потому что иначе оно тебе в бок притрётся самым физическим образом, а ты его даже не увидишь, пока не услшышишь скрежет об борт. Потому что они же странные люди, они не понимают, что если он едет вровень с другой машиной, его оттуда хрен увидишь просто так, т.е. надо просто понять, что он там в принципе есть. Если бы они лезли в ряд хотя бы тогда, когда ты ещё сзади, и видишь их через лобовое стекло - но они же прут напролом, когда ты их просто не видишь - это то же самое, как такие же перцы, залезающие в габарит трамваю самым краешком - вроде, он и не на трамвайных путях, а в соседнем ряду, а трамваю всё равно не проехать.

>
>

>
> Когда меня кто-то везёт, я как раз гораздо больше
> нервничаю, потому что этот "дядя" априори всё
> делает не так: я бы проехал другим рядом; я бы
> точно пропустил этого нахала, чтобы не рисковать;
> перед этим заглохшим ниссаном проехал бы поскорее,
> чтобы не мешать другим; я бы не стал ускоряться и
> проскакивать здесь под "поздний желтый" и т.д. А
> когда едешь сам, то сам всё контролируешь, а это
> залог спокойствия.

Ну, это как бы да. А то вот ещё бывает, когда пассажир, который сам водит, начинает давать советы. У меня такое вот было один раз. Вроде, водитель более опытный - но хотя часть советов и по делу, но половина по крайней мере оказываются на поверку совершенно неадекватными типу автомобиля. Т.е. на ВАЗе, скажем, это вроде и удобно и можно было бы сделать (и я бы сделал - всё-таки на ВАЗе учился вождению), а тут мне как-то совершенно не удобнее. Т.е. советы не на ту динамику разгона рассчитаны, не на ту крейсерскую скорость, не на тот обзор, не на ту ширину ТС даже и т.д.

>

> > В большинстве
> > случаев, если я даже 30 минут проторчу в пробке
> -
> > смысл поездки теряется сразу, и можно тут же
> > разворачиваться и возвращаться назад, потому
> что
> > куда надо и когда надо - уже не попал.
>
> Если у вас такой напряженный график жизни, то как
> же вы вообще его ухитряетесь в мегаполисе
> выполнять? Или, едучи на метро или ОТ, нельзя на
> полчаса незапланированно где-нибудь застрять?

Это бывает, но крайне редко всё же. На полчаса - это вообще что-то из ряда вон выходящее. Конечно, НОТ после АСКП я просто вообще перестал рассматривать как заслуживающий доверия транспорт (кроме некоторых маршрутов трамвая). Ну а в поздний вечер и до АСКП не рассматривал. Зато на автомобиле попадание в пробку и задержка на полчаса - это не редкое исключение, а как раз правило. А местами - и просто неизбежность.

> Либо вы просто выхОдите из дома в последний
> момент? Я почему-то больше 2-3 раз в год (когда
> бывают пробки, подобные той, которая наших
> футболистов заставила на метро ехать) никуда не
> опаздываю.

Нет, просто я привык к такому пониманию, что если есть нормальный способ добраться куда-то уверенно за час, то, скажем, я не стану без особых веских причин ехать так, что ехать надо будет 2 часа (тем более, что плюс-минус неизвестная величина). Разве что только в порядке прогулки для удовольствия можно сделать крюк, если есть время, но поездка на автомобиле, а тем более - по пробкам - как прогулка для удовольствия не годится никак. Т.е. если у меня есть лишний час-полтора (это по-вашему называется "выходить не в последний момент"?), то я скорее уж погуляю это время, чем поеду на тихоходном транспорте.
(Для справки - за полтора часа пешком проходится как раз около 8-9 километров - т.е. такой запас времени уже позволяет на самом деле не пользоваться вовсе НОТ с турникетами, да ещё и подверженным тем же пробкам, т.к. радиус 8-9 километров покрывает всю Москву от ближайших станций метро и остановок электричек).
А зимой - если ещё прибавить 30-40 минут на подогрев двигателя перед пуском - то по времени получается вообще совершенно неконкурентоспособный вариант. Вообще, средняя скорость движения по Москве на авто у меня получается 15-20 км/ч. Т.о. за 1 час, с учётом прогрева перед пуском, проезжается 5-7 километров, что ... равно расстоянию, проходимому пешком за тот же час, без всякой давки в транспорте, заметьте. На бОльших расстояниях авто выигрывает у пешехода, но если пешеход будет пользоваться незагруженными комфортными маршрутами ОТ при этом на части участков - он ещё будет передвигаться достаточно быстро. Или если он поедет на велосипеде - я сейчас как раз думаю на тему того, как бы сделать себе такой велосипед, на котором можно было бы ездить зимой с большим комфортом и большой скоростью (в 2 раза быстрее пешехода). Что, конечно, не решение для всех, но было бы выходом для тех индивидуалов, кто особо плохо переносит давку в ОТ.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]