ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В Киеве зажимают маршрутки.
Нихто  21.06.2007 13:33

http://dsnews.com.ua/archive/index.php?action=article&r_id=17&article_id=31426&arc_num=335

"Перевозчиков прижмут дверью. С киевских дорог уберут однодверные автобусы

В ближайшее время скорость передвижения столичных маршруток может заметно упасть. Причина — компании-перевозчики будут отвечать за нарушение правил дорожного движения работающими у них водителями, вплоть до лишения права на маршрут. Кроме того, частникам придется в срочном порядке заменить старые «мерседесы» и «Газели» на двухдверные автобусы. Первые тендеры на возможность обслуживать городские маршруты по новым правилам пройдут уже в следующем месяце. На прошлой неделе власти ознакомили операторов столичного рынка маршрутных автобусных перевозок с утвержденными Киеврадой в марте текущего года новыми условиями конкурсов на право обслуживания городских маршрутов. Как уже писала «ДС», КГГА решила избавиться от старых и малогабаритных автобусов, постановив, что возить киевлян должны машины не старше 8 лет, оборудованные не менее чем 19 местами для сидения, с двигателями, отвечающими экологическим нормам не ниже «Евро-1», а в центре города — не ниже «Евро-2». Кроме того, обязательные условия тендера — наличие двух автоматических дверей, системы автоматизированного диспетчерского управления и безналичного расчета за проезд электронными платежными документами. В новых условиях записано также, что претенденты на маршрутные перевозки обязаны за свой счет оборудовать остановки общественного транспорта автопавильонами, одеть водителей в униформу и установить в салонах автобусов системы информационного оповещения пассажиров.
Как сообщил «ДС» и. о. заместителя председателя КГГА, курирующий транспортную отрасль, Иван Салий, уже после мартовского решения горсовета власти выдвинули перевозчикам дополнительные обязательные требования, первоначально непрописанные в условиях конкурса. Они касаются ужесточения ответственности водителей за нарушение правил дорожного движения. По его словам, отныне в случае ДТП с трагическими последствиями, совершенного по вине водителя, компания (которой принадлежит автомобиль) автоматически и без всяких компромиссов будет лишена маршрута. Маршрут могут отобрать, если водители компании три раза грубо нарушат ПДД: превысят скорость, сядут за руль в нетрезвом состоянии, высадят пассажиров вне остановки. Кроме того, маршрутки должны будут перемещаться исключительно по крайней правой полосе.

Еще одно новшество коснется перевозчиков, обслуживающих центр столицы. Протяженность маршрутов будет значительно сокращена, а работать на них смогут лишь автобусы сверхбольшой вместимости. Подобным решением власти намерены положить конец автомобильным заторам в центре. Иван Салий подчеркнул, что специальная рабочая группа, изучив пассажиропотоки, составит список улиц, на которых запретят движение пассажирского автотранспорта.

Данные нововведения перевозчики восприняли с удивлением. По словам коммерческого директора ООО «Автогруппа Украина» Леонида Новикова, более всего в поведении властей настораживает нежелание без тендера продлевать договоры на обслуживание маршрута. Это ставит компании, закупившие новую технику специально под киевские маршруты, в тяжелое положение. «Один автобус класса «Богдан» стоит порядка $40 тыс. А маршрут перевозчикам дают на три года. За это время окупить затраты на приобретение техники нереально, так как мы не вправе самостоятельно повышать стоимость проезда», — утверждает г-н Новиков.

Перевозчики предполагают, что менее всего изменения правил игры почувствуют на себе структуры, не имеющие собственных автопарков. «Увеличится количество фирм, арендующих автобусы. А компании, вложившие средства в собственные автопарки, могут с легкостью проиграть им конкурс только по той причине, что городские власти насчитают за ними, к примеру, несколько нарушений правил дорожного движения, допущенных водителями за время действия договора. Спрашивается, куда потом девать технику?» — вопрошает руководитель одной из компаний, не пожелавший называть свою фамилию.

Скептически перевозчики относятся и к намерениям КГГА ограничить движение маршруток в центре. «Если количество маршрутов будет ограничено, соответственно в центре появится больше легкового транспорта. Представляете, какие тогда будут пробки и как станут двигаться в сплошных заторах автобусы сверхбольшой вместимости?» — спрашивает г-н Новиков.

Тем не менее власть отступать не намерена. По словам Ивана Салия, первые конкурсы должны состояться уже в следующем месяце, а основной их пик придется на 2008 г.

[Дмитрий Бровкин] "

Вопрос: реально ли это всё или просто пурга?

Re: В Киеве зажимают маршрутки.
Зигфрид  21.06.2007 14:20

Пурга, при чем перманентная и давнишняя, но под нее что-то делается. Т.е. тот случай, когда в каждой шутке есть дола правды :-) Например, года 4 назад вдруг провели сертификацию перевозчиков, несколько маршрутов закрыли, и в результате резко увеличили количество Богданов :-) Качество перевозок, правда, быстро улучшилось. Сейчас Богданов 3/4, думаю. хотят просто завершить богданизацию

Re: В Киеве зажимают маршрутки.
Виталий Шамаров  21.06.2007 17:13

Не понимаю: если для конкретного маршрута оптимальным вариантом является 14-местная "ГАЗелька" или её аналог, то зачем навязывать 29-местные "Богданы"? Намёк нижегородцам или немцам организовать сборку микроавтобусов на Украине (и тогда забудут про вторую дверь)?

Покажите мне такой маршрут! (+)

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не понимаю: если для конкретного маршрута
> оптимальным вариантом является 14-местная
> "ГАЗелька" или её аналог,...

??? Я не представляю себе городского маршрута, на котором могла нормально работать Газель. Может быть, какие-то заказные перевозки детей 5-8 лет из школы в театр? Хотя детей жалко...

Как может в городе работать транспорт, в котором ручная дверь и потолок на уровне груди взрослого человека?

хотел написать о том-же но немного иначе
Maxy  21.06.2007 19:10

При чем дело совсем не в недостатках конкретной модели (в конце-концов большинство микроавтобусов ездящих на маршрутах в Киеве - это не Газель, а микроавтобусы других производителей, и некоторых недостатков Газели (на которых акцентировал внимание предидущий оратор) у них нету).

Речь о другом.

Лично я исхожу только из вместимости. 14 человек - не годится, это неприемлимо мало, и вот почему.

По крайней мере в Киеве я не знаю действующих внутригородских маршруток, для которых использование 14-местного транспортного средства - оптимально с точки зрения предоставления приемлимого по качеству сервиса пассажиру (с точки зрения владельца маршрута - конечно выгодно иметь всегда заполняемость не меньше 100%, но задача общественности - не давать перевозчику вот-так садиться на голову).

При чем на самом-то деле такие маршруты в Киеве были - это во-первых некоторые из тех маршрутов, по которым ходили маршрутки-рафики в советское время, а во-вторых несколько новых таких маршрутов появлялось когда коммерческие маршрутки только появились, в 90-х годах.

Но дело в том, что сейчас по всем этим маршрутам вообще ничего не ходит. То есть теперешних перевозчиков столь малые пассажиропотоки НЕ ИНТЕРЕСУЮТ, там где пассажиропоток столь мал - никто возить пассажиров не хочет.

Потому волноваться, что из-за того что мелюзгу недопустят к перевозкам - т.к. закроется какой-то маршрут в тех районах, где ничего кроме него не ходит - не стоит, потому что уже поздно, ведь это уже произошло, все такие маршруты уже закрылись.

Зато перевозчики с разной мелюзгой (та что размером с газель или чуть больше) - работают сейчас на маршрутах, где минимально-допустимым для сохранения сервиса на приемлимом уровне был-бы Богдан А091/А092 (и то не факт что Богдана было бы достаточно).

А перевозчики с Богданами А091/А092 - в основном работают на маршрутах, где адекватным было бы использование крупных полноразмерных автобусов, а может даже и гармошек.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 21.06.07 19:18 пользователем Maxy.

Покажите мне! (+)
ЧеГевара  21.06.2007 20:16

> ??? Я не представляю себе городского маршрута, на
> котором могла нормально работать Газель.

+++ Дык а зачем представлять? Просто выйдите на улицу и посмотрите вокруг. Или в Вашем городе Газели не ездят?

Может
> быть, какие-то заказные перевозки детей 5-8 лет из
> школы в театр? Хотя детей жалко...

+++ Занятно: сидящих в Газеле жалко, а расплющенных в троллейбусе нет?

> Как может в городе работать транспорт, в котором
> ручная дверь и потолок на уровне груди взрослого
> человека?

+++ Вот так и работает. Видимо система привода двери не является принципиальной, а сидящему пассажиру (Газели предназначены именно для таких) потолок не давит.
Эх, опять то же самое :)

Re: Покажите мне такой маршрут! (+)
Ян  21.06.2007 20:44

Алексей Черников писал(а):

> Как может в городе работать транспорт, в котором
> ручная дверь и потолок на уровне груди взрослого
> человека?


Например, в городе Челябинск. Более 100 маршрутов для более чем миллионного города. И нормально....

Полностью согласен с Алексеем
lightning  21.06.2007 20:59

ЧеГевара писал(а):
-------------------------------------------------------
> > ??? Я не представляю себе городского маршрута,
> на
> > котором могла нормально работать Газель.
>
> +++ Дык а зачем представлять?

Читайте внимательнее, не выборочно. Особо обращаю внимание на слово нормально работать.

> Может
> > быть, какие-то заказные перевозки детей 5-8 лет
> из
> > школы в театр? Хотя детей жалко...
>
> +++ Занятно: сидящих в Газеле жалко, а
> расплющенных в троллейбусе нет?

Вот только не надо этой демагогии! При чем тут троллейбус? Ресь идет о пассивной безопасности газели, которая просто никакая! Не случайно "За рулем" назвал статью о краш-тесте газели "Маршрут на тот свет" Или вот из последних событий:
http://forum.tr.ru/read.php?12,527984 И никакая демагогия про "расплющенность" никак не оправдывает отвратную безопасность козелей.

> > Как может в городе работать транспорт, в
> котором
> > ручная дверь и потолок на уровне груди
> взрослого
> > человека?
>
> +++ Вот так и работает.

Плохо работает.

Re: Покажите мне такой маршрут! (+)

Ян писал(а):
-------------------------------------------------------
> Например, в городе Челябинск. Более 100 маршрутов
> для более чем миллионного города. И нормально....

Мне жалко вас. У нас тоже есть какие-то газели, дублирующие ОТ, но я и мои друзья-знакомые туда не суёмся. В крайнем случае в Форды с высоким потолком, но всё равно мерзко. Если бы ещё не турникет... Впрочем, всё это пустой разговор. :-)

Ну это само собой, кто бы сомневался (+)
ЧеГевара  21.06.2007 21:12

> > +++ Дык а зачем представлять?
>
> Читайте внимательнее, не выборочно. Особо обращаю
> внимание на слово нормально работать.

+++ А что в Вашем понимании "нормально"? Метро, в которое не войти, работает нормально? А трамвай, который гремит всеми костями и еле тащится - нормально? Или нормально это электричка с невменяемыми интервалами?
Я понимаю, что Вам крайне тяжело это признать, но во многих случаях маршрутка работает нормальнее других.


> Вот только не надо этой демагогии!

+++ Хамить начинаете, господин Лайтнинг. На первый раз прощается.

При чем тут
> троллейбус?

+++ При том, что все в этой жизни относительно и познается в сравнении.

> Ресь идет о пассивной безопасности
> газели, которая просто никакая!

+++ Где Вы заметили речь о пассивной безопасности? Умеете читать между строк?

> http://forum.tr.ru/read.php?12,527984 И никакая
> демагогия про "расплющенность" никак не
> оправдывает отвратную безопасность козелей.

+++ По поводу "демагогии" смотрите выше. Однако если Газель заменить на более безопасную машину, то Вы будете петь ровно ту же самую песню. Для вас это уже вопрос религии.

> >
> > +++ Вот так и работает.
>
> Плохо работает.

+++ Да, работает неважно. Но лучше трамвая.
Ах пардон, трамвай же здесь тоже ни при чем...

Re: Ну это само собой, кто бы сомневался (+)
lightning  22.06.2007 08:58

ЧеГевара писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > +++ Дык а зачем представлять?
> >
> > Читайте внимательнее, не выборочно. Особо
> обращаю
> > внимание на слово нормально работать.
>
> +++ А что в Вашем понимании "нормально"? Метро, в
> которое не войти, работает нормально?

Это к горадминистрации, ликвидирующей альтернативу, прежде всего магистральные маршруты трамвая. 10 лет назад, когда была альтернатива, войти можно было свободно.

А трамвай,
> который гремит всеми костями и еле тащится -
> нормально?

Некорректно показывать на искуственно доведенные властями до невменяемого состояния трамсистемы некоторых городов и обобщать на трамвай вообще.

> +++ При том, что все в этой жизни относительно и
> познается в сравнении.

Вот я и сравниваю, где меньше вероятность пострадать.

> > Ресь идет о пассивной безопасности
> > газели, которая просто никакая!
>
> +++ Где Вы заметили речь о пассивной безопасности?
> Умеете читать между строк?

Поинтересуйтесь у Алексея, правильно ли я понял предложение "Хотя детей жалко...".

> > http://forum.tr.ru/read.php?12,527984 И
> никакая
> > демагогия про "расплющенность" никак не
> > оправдывает отвратную безопасность козелей.
>
> +++ По поводу "демагогии" смотрите выше. Однако
> если Газель заменить на более безопасную машину,

Например Форд или Мерседес, которые стоят в разы дороже, то все маршрутчики (кроме разве что московского "Автолайна") в лучшем случае потеряют в "прибыли" а то и совсем вылетят в трубу, они это понимают и не спешат отказываться от опасных газелей.

> то Вы будете петь ровно ту же самую песню. Для вас
> это уже вопрос религии.

Переходить на личности начинаете? Однако это, к сожалению для пассажиров, нисколько не повысит безопасность газелей.

В "Газелях" и "Фордах" три двери: так что они подойдут для Киева. (-) (-)
Дмитрий 89  22.06.2007 09:17

0

Re: В "Газелях" и "Фордах" три двери: так что они подойдут для Киева.
lightning  22.06.2007 09:33

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Если в газели считать каждую створку задней двери за отдельную дверь, то в газели аж 5 дверей! Только (см. корневое сообщение) это не поможет: "обязательные условия тендера — наличие двух автоматических дверей"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.07 09:34 пользователем lightning.

Сравнение из опыта
Геофизик  22.06.2007 12:44

За время существования маршруток трижды попадал в аварии, слава богу без последствий, один раз отказывали тормоза перед оживленным перекрестком, тоже пронесло. В то-же время за 45 лет на ОТ попал однажды, и то случай курьезный.
Дело не в самой конструнции маршрутки (будь то Газель, Форд, Мерседес или что-то китайское), а в откровенном хулиганстве 90% водителей маршруток.

Re: В Киеве зажимают маршрутки.
Vyacheslav  22.06.2007 15:24

Кстати, в Киеве практически не осталось "классических" Газелей на маршрутах. Либо БАЗ-2215 ("хомячок") - вагонная компоновка, автоматическая дверь, высокий потолок и окна, либо часов-ярские "Руты" - тоже высокий потолок, высокие окна, в последнее время появились и с вагонной компоновкой и с автоматической дверью.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]