ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Конечно:( Сами себе противоречат
Артём Барсегян  01.08.2002 14:55

> Видимо, это безвозвратно потерянное для реконструкции время и
> привело к страшному транспортному кризису, поразившему
> Центральный округ, превратившему его улицы и переулки в
> стойла для автомобилей.

Сами же пишут про "стойла", т.е. проблема не в транзитной езде через центр, а в езде в центр (где большинство людей и работает). И вот ее-то 3 кольцо не решает.

Объедков, префект САО, однажды заявил... (+)

На вопрос жителя района Аэропорт:
"-Мы страдаем от пробок. Когда в наших переулках будет меньше машин?", Объедков заявил, что как только будет построено ТТК, тут же все проблемы решатся.

Мало того, что это просто маразм, так ещё и рядом с Аэропортом-то ТТК уже давно построено!

Это было на встрече префекта с местными жителями где-то в конце марта/начале апреля этого года. К сожалению, местные жители спокойно этот маразм "проглотили"...



Артём Барсегян писал:
>
> проблема не в транзитной
> езде через центр, а в езде в центр (где большинство людей и
> работает). И вот ее-то 3 кольцо не решает.

RE: Как планировалось третье кольцо в 80-е
Владимир  02.08.2002 02:24

Кирилл Янков писал(а):
>
> Третье кольцо, индексировавшееся на построенных участках как
> "В", планировалось: Сущёвский вал, Беговая ул., далее улица
> 1905 г., Украинский бульв., далее мосты через р.Москву как
> раз там,

А разве не Бережковская наб.- Воробьёвское ш.(ул.Косыгина)?

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]