Конечно:( Сами себе противоречат
Артём Барсегян
01.08.2002 14:55
> Видимо, это безвозвратно потерянное для реконструкции время и
> привело к страшному транспортному кризису, поразившему > Центральный округ, превратившему его улицы и переулки в > стойла для автомобилей. Сами же пишут про "стойла", т.е. проблема не в транзитной езде через центр, а в езде в центр (где большинство людей и работает). И вот ее-то 3 кольцо не решает. Объедков, префект САО, однажды заявил... (+)
Алексей Черников
01.08.2002 15:06
На вопрос жителя района Аэропорт:
"-Мы страдаем от пробок. Когда в наших переулках будет меньше машин?", Объедков заявил, что как только будет построено ТТК, тут же все проблемы решатся. Мало того, что это просто маразм, так ещё и рядом с Аэропортом-то ТТК уже давно построено! Это было на встрече префекта с местными жителями где-то в конце марта/начале апреля этого года. К сожалению, местные жители спокойно этот маразм "проглотили"... Артём Барсегян писал: > > проблема не в транзитной > езде через центр, а в езде в центр (где большинство людей и > работает). И вот ее-то 3 кольцо не решает. RE: Как планировалось третье кольцо в 80-е
Владимир
02.08.2002 02:24
Кирилл Янков писал(а):
> > Третье кольцо, индексировавшееся на построенных участках как > "В", планировалось: Сущёвский вал, Беговая ул., далее улица > 1905 г., Украинский бульв., далее мосты через р.Москву как > раз там, А разве не Бережковская наб.- Воробьёвское ш.(ул.Косыгина)?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]