Re: Нетрадиционные виды городского транспорта
Laser09
18.05.2007 08:25
Ешак три рубля стоит (цитата из "12 стульев") :) Re: Зарубежная экзотика.
andrei (mex)
19.05.2007 13:43
Krolikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Чернышов А. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Местная > > > "Понка"-http://www.tramz.com/mx/yu/yu77.jpg > > Можно поподробнее? Где такое чудо находится? > Ходит > > ли по этой узкоколейке другой ПС. > > Мексика, пригород Мотула. Снимок 1962 года. > http://www.tramz.com/mx/yu/yu70.html Ну, все же, называть это "общественным транспортом" оснований не больше, чем относить к "общественному транспорту" машины и телеги. "Подвижной состав" в личной собственности, его просто ставят на рельсы, когда ехать надо. Рельсы когда-то проложили для ныне заброшеных плантаций, иных дорог там местами может и не быть, да и мулу так проще. Вообще, надо учесть, что в мотульском муниципалитете (условно говоря, соответсвует "району" в России) проживает ок. 20 тыс. человек даже сейчас. В 60ые годы, наверняка, было сильно меньше (вряд ли более 10 тыс.). В самом городке и того меньше. Это сельская местность в джунглях - "общественный транспорт" там, разве в виде невмеру раздолбаных автобусов по главной дороге будет (хотя, скорее всего, будут даже не автобусы, а старые разбитые такси, которые заполняют под завязку и пускают по маршруту). Может быть, есть нормальный междугородний автобус до Мериды из самого Мотула, но вряд ли часто. Это, скорее, экзотика "личного транспорта". Re: Туристические вагончики-тягачом служит грузоподъемник.
Aq_
20.06.2007 22:47
Костя писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.photohost.ru/t/600/400/159614.jpg А б/у электрокар купить -- не судьба? Re: Нетрадиционные виды городского транспорта
Илюха_ЛэП
21.06.2007 16:51
Как-то по телевизору видел... Где-то в тайге, от деревеньки до города через лес несколько километров идет заброшенный ж/д путь. Так там мужик из этой деревеньки организовал маршрутку: Тележка с моторчиком, к ней цепляется тележка с настилом и лавками, вместимость - человек 5. Проезд платный. Основные клиенты - бабульки. Там еще показывали оборот на конечной: "локомотив" отцепляют, на руках переносят и ставят с другой стороны "вагона" Туристические вагончики-тягачом служит грузоподъемник.
Laser09
22.06.2007 11:44
А какой транспорт сейчас на ВВЦ курсирует? Раньше помню были РАФики-тягачи с пассажирскими прицепами. А еще раньше были мототакси (видел картинку в журнале).
Еще интересны автобусы, которые подвозят пассажиров к самолету. Re: Туристические вагончики-тягачом служит грузоподъемник.
Дмитрий 89
22.06.2007 12:13
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > А какой транспорт сейчас на ВВЦ курсирует? Раньше > помню были РАФики-тягачи с пассажирскими > прицепами. А еще раньше были мототакси (видел > картинку в журнале). > Еще интересны автобусы, которые подвозят > пассажиров к самолету. С начала 1990-х годов вместо РАФов там ещё были паровозики, наподобие тех, которые ещё ездят по паркам культуры в провинции. А сейчас там - старые Мерседесы-О405. Re: ещё ездят по паркам культуры в провинции - ГДЕ?
Laser09
22.06.2007 22:11
Конст. Карасёв писал(а):
------------------------------------------------------- > ещё ездят по паркам культуры в провинции - ГДЕ? (-) В Самаре полно, в парке Гагарина, на набережной... Но это всего лишь детский аттракцион, а на ВВЦ действительно общественный транспорт. Re: Мой вид транспорта :))))) Самый что ни есть нетрадиционный. :))) РУССКАЯ ЭКЗОТИКА!
Серёга
25.06.2007 01:28
Илюха_ЛэП писал(а):
------------------------------------------------------- > Как-то по телевизору видел... Где-то в тайге, от > деревеньки до города через лес несколько > километров идет заброшенный ж/д путь. Так там > мужик из этой деревеньки организовал маршрутку: > Тележка с моторчиком, к ней цепляется тележка с > настилом и лавками, вместимость - человек 5. > Проезд платный. Основные клиенты - бабульки. Там > еще показывали оборот на конечной: "локомотив" > отцепляют, на руках переносят и ставят с другой > стороны "вагона" А как вот такой вид ОТ? :) Лесной трамвай называется. Мой собственный! http://foto.mail.ru/mail/sergei-metro/8/12.html Вообще-то это узкоколейная электродрезина, которая бегает у меня на участке (благо площадь участка позволяет) по кольцевой линии с ответвлением в "депо" (правда, катаются гости на ней, а раньше возили при строительстве дома материалы) Это поезд из 3-х вагонов, (два моторных первый и последний с блоком управления) и промежуточный прицепной.Только на фотке один вагон. Остальные за ненадобностью пока стоят в "депо" Есть идея врезаться в заброшенную линию УЖД, и делать "грибные" рейсы для дачников. Сами они мне эту идею и подали, да и возить пассажиров можно на дачный посёлок в лесу. Правда, в линию врезаться проблематично немного. Рельсов может не хватить, чтобы дотянуться. Но попробовать можно. Вот ещё фотки http://foto.mail.ru/mail/sergei-metro/8/258.html http://foto.mail.ru/mail/sergei-metro/8/259.html http://foto.mail.ru/mail/sergei-metro/8/260.html А вот и видео небольшое, как это "чудо техники" едет по лнини. Едем в "депо", точнее сарай-навес, где она обычно стоит http://video.mail.ru/mail/sergei-metro/18/196.html (ох ну подвыпивший я тогда был...) Сам составчик ездит на электротяге, КС-это рельсы, а у вагона изолированные кол.пары, но есть и автономный ход на батареях, которые подзаряжаются от генератора на 3-м вагоне. Вот такое у меня есть чудо техники. Так сказать "лесной трамвай"... :)))) Редактировано 4 раз(а). Последний раз 25.06.07 01:32 пользователем Серёга. Re: Мой вид транспорта :))))) Самый что ни есть нетрадиционный. :))) РУССКАЯ ЭКЗОТИКА!
Toman
25.06.2007 03:03
Серёга писал(а):
------------------------------------------------------- > А как вот такой вид ОТ? :) Лесной трамвай > называется. Мой собственный! > http://video.mail.ru/mail/sergei-metro/18/196.html Так - а чем он так быстро тормозится, когда на видео возвращается контроллер на ноль? Автоматически срабатывающий тормоз, или это у самого двигателя/редуктора такой естественный тормозной момент? Вообще, можешь описать схему пуска, скажем, и какой стоит мотор, какой редуктор, какое передаточное отношение? > Сам составчик ездит на электротяге, КС-это рельсы, > а у вагона изолированные кол.пары, но есть и > автономный ход на батареях, которые подзаряжаются > от генератора на 3-м вагоне. А какое напряжение между рельсами? 12 вольт, или 24? Надеюсь, уж не больше 24 хотя бы? Дело в том, что я в принципе хотел бы себе на даче тоже устроить некую дорогу таком стиле, только что не с такими тяжёлыми настоящими рельсами (и потому, что это очень дорого, и потому, что по весу тяжело - а в моей версии это должна быть переносная дорога, состоящая чисто из временных путей, и с крутыми кривыми были бы проблемы). То есть, сейчас я склоняюсь к тому, чтобы путь был сделан из деревянных реек с прикреплёнными сверху стальными полосами, самыми узкими и тонкими, какие бывают. А шпалы, они же мостовые брусья - вероятно, буквально из дров - т.е. халявных веток сухих деревьев из леса. Колея - наверное, нестандартная, т.е. 500 мм. Тяга вагонов на первых порах, наверное, ручная, хотя очень хотелось бы сразу начать с велодрезины - потому что по крайней мере сначала основная часть главного пути наверняка придётся уложить на искусственном сооружении, а пешком тянуть вагоны с грунтом, ступая по брёвнышкам-мостовым брусьям, как-то неудобно, можно в воду свалиться. Дело в том, что у нас участок несколько лет был вроде бы осушён, и я уж думал, что мые его слишком сильно осушили - но вдруг в прошлом году осенью мы поняли, что это не так. Оказалось, что за более чем 12 лет наши канавки осушения практически исчезли, и малейшая мокрая погода приводит к тому, что даже главная продольная дорожка на участке, связывающая дом с малым домиком-кухней, и туалетом оказывается под водой. Короче, участок надо приподнимать грунтом и песком, с сохранением дёрна. Для этого нужно развозить грунт и песок по всей площади участка от ворот на улице, где машины это выгружают. Но катать тачку или тележку с грузом по участку трудно - он весь в кочках и рытвинах, в т.ч. оставшихся от многочисленных узких осушительных канавок (которые, тем более, будут возобновлены в ближайшее время), куча кирпичей и обломков валяется на некоторых площадках. А на главной дорожке хоть и ровно, зато в последнее время частенько оказывается на полколеса в воде и грязи. Так что всё равно, чтобы подводить даже одноколейную тачку к нужному месту, надо тщательно прокладывать дорожку из досок, а для двухколейной тележки вообще забодаться. Доски, к тому же, часто ломаются под колесом тачки. Короче, нужен удобный транспорт, который мог бы быстро доезжать в любую заданную точку, не требуя долгого восстановления разбитого пути после каждого рейса, как получается с тачкой и трассой из свободно лежащих досок. Самый сложный вопрос - это, имхо, из чего и как сделать колёса и вообще ходовую часть вагонеток. Да, а длинные ветви в лес - это как-то очень дорого получается, тем более, что они уже просто обязаны быть более капитальными :) Если бы не такая дороговизна и трудоёмкость укладки пути - я бы вообще сделал такой путь от дачи до границы с Московской областью. Только тогда опять же, чтобы это имело реальный практический смысл, это надо было бы уже делать настоящий рельсовый узкоколейный путь, на осевую нагрузку как минимум 1,5 тонны (т.е. по крайней мере перевозка автомобиля категории B на 4-осной платформе). А это уже совсем другие, нереальные деньги. Зато, если бы такой проект был реализован, это дало бы автомобилистам нашего большого дачного посёлка, которых в сумме сотни другой маршрут до Москвы, помимо единственного шоссе, не самого лучшего в плане пробок в самой Москве, не сильно проигрывающий по расстоянию, и при этом не использующий паромных переправ. Но это уже проект совсем другого масштаба, который может быть реализован в принципе только большой кучей народа. Re: Мой вид транспорта :))))) Самый что ни есть нетрадиционный. :))) РУССКАЯ ЭКЗОТИКА!
Серёга
25.06.2007 13:51
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > > Так - а чем он так быстро тормозится, когда на > видео возвращается контроллер на ноль? > Автоматически срабатывающий тормоз, или это у > самого двигателя/редуктора такой естественный > тормозной момент? Вообще, можешь описать схему > пуска, скажем, и какой стоит мотор, какой > редуктор, какое передаточное отношение? > Точно описать не могу, но приблзительно можно. От контроллера вагон начинает движение. Через реле запускается. На входе стоит предохранитель-автомат и вставка. Далее переводом ручки контроллера-реостата ток начинает поступать в тяговый двигатель (по принципу модельной жд, ручку повернул, паровозик поехал. больше-быстрее) Тормозит вагон по такому-же принципу. меньше тока-меньше скорость. Но нулевое положение у контроллера посередине, а на видео я поставил его совсем до упора, а это тормозное положение. (электродинамический тормоз). А почему вагон так разко остановился, это из-за того, что он и в нулевом положении остановиться при маленькой скорости, а тут я поставил в тормозное, да и на подъёме ещё остановился. Масса одного вагона 250 кг. Вообще, если описать схему, то цепочка такая: рельсы-автомат-реле-контроллер-движок. Автоматы на "пульте", это просто дополнительная защита при пуске и торможении. > > А какое напряжение между рельсами? 12 вольт, или > 24? Надеюсь, уж не больше 24 хотя бы? > Напряжение в рельсах как раз 220 вольт. Движок-то стоит на 220! (марку не знаю, отвалилась табличка давно уже) Токосъём с рельсов непосредственно. Опасно конечно, но вроде всё изолированно, и ЧП вроде не было. Вечером зато это очень красиво, когда вагон входит в поворот и образуется небольшая дуга, и искры зелёного цвета сыплятся из под колёс :) Вообще, хочу сделать токосъём от верхненго провода, как у трамвая. В роли токоприёмника будет выступать бугель из арматуры (уже согнул, лежит готовый) Осталось только провод натянуть, т.к. столбы уже стоят почти на всей линии. Займусь этим на днях, как поеду на дачу. > Дело в том, что я в принципе хотел бы себе на даче > тоже устроить некую дорогу таком стиле, только что > не с такими тяжёлыми настоящими рельсами (и > потому, что это очень дорого, и потому, что по > весу тяжело - а в моей версии это должна быть > переносная дорога, состоящая чисто из временных > путей, и с крутыми кривыми были бы проблемы). То > есть, сейчас я склоняюсь к тому, чтобы путь был > сделан из деревянных реек с прикреплёнными сверху > стальными полосами, самыми узкими и тонкими, какие > бывают. А шпалы, они же мостовые брусья - > вероятно, буквально из дров - т.е. халявных веток > сухих деревьев из леса. Колея - наверное, > нестандартная, т.е. 500 мм. Тяга вагонов на первых > порах, наверное, ручная, хотя очень хотелось бы > сразу начать с велодрезины - потому что по крайней > мере сначала основная часть главного пути > наверняка придётся уложить на искусственном > сооружении, а пешком тянуть вагоны с грунтом, > ступая по брёвнышкам-мостовым брусьям, как-то > неудобно, можно в воду свалиться. Дело в том, что > у нас участок несколько лет был вроде бы осушён, и > я уж думал, что мые его слишком сильно осушили - > но вдруг в прошлом году осенью мы поняли, что это > не так. Оказалось, что за более чем 12 лет наши > канавки осушения практически исчезли, и малейшая > мокрая погода приводит к тому, что даже главная > продольная дорожка на участке, связывающая дом с > малым домиком-кухней, и туалетом оказывается под > водой. Короче, участок надо приподнимать грунтом и > песком, с сохранением дёрна. Для этого нужно > развозить грунт и песок по всей площади участка от > ворот на улице, где машины это выгружают. Но > катать тачку или тележку с грузом по участку > трудно - он весь в кочках и рытвинах, в т.ч. > оставшихся от многочисленных узких осушительных > канавок (которые, тем более, будут возобновлены в > ближайшее время), куча кирпичей и обломков > валяется на некоторых площадках. А на главной > дорожке хоть и ровно, зато в последнее время > частенько оказывается на полколеса в воде и грязи. > Так что всё равно, чтобы подводить даже > одноколейную тачку к нужному месту, надо тщательно > прокладывать дорожку из досок, а для двухколейной > тележки вообще забодаться. Доски, к тому же, часто > ломаются под колесом тачки. Короче, нужен удобный > транспорт, который мог бы быстро доезжать в любую > заданную точку, не требуя долгого восстановления > разбитого пути после каждого рейса, как получается > с тачкой и трассой из свободно лежащих досок. > Самый сложный вопрос - это, имхо, из чего и как > сделать колёса и вообще ходовую часть вагонеток. Тебе могу посоветовать такую дорогу: шпалы из бруса (можно класть их и через метр, там где они будут крепиться к рельсам, а в остальном прмежутке под рельсы можно положить и кирпич или ешё что-то, чтобы не было прогибания рельсов и просадки пути. Рельсы можно сделать из уголков или швеллера какого нибудь небольшого. Ходовка для вагонетки: на старой лесопилке можно "приватизировать" вагонетку, на которой они возят брёвна к пиле. Или просто купить вагонетку маленькую (посмотри в инете, найти можно) Тележка на рельсовом ходу напиши или что-то в этом роде. Или просто взять четырёхколёсную тележку и снять с неё резину с колёс. Там уж дальше можно придумать что-то. Дорогу лучше делай капитальную. Балласт под линию делать особо не надо. Где неровности, засыпь песком или ПГС и утрамбуй. По крайнеё мере у меня линия так и идёт. > > Да, а длинные ветви в лес - это как-то очень > дорого получается, тем более, что они уже просто > обязаны быть более капитальными :) Если бы не > такая дороговизна и трудоёмкость укладки пути - я > бы вообще сделал такой путь от дачи до границы с > Московской областью. Только тогда опять же, чтобы > это имело реальный практический смысл, это надо > было бы уже делать настоящий рельсовый > узкоколейный путь, на осевую нагрузку как минимум > 1,5 тонны (т.е. по крайней мере перевозка > автомобиля категории B на 4-осной платформе). А > это уже совсем другие, нереальные деньги. Зато, > если бы такой проект был реализован, это дало бы > автомобилистам нашего большого дачного посёлка, > которых в сумме сотни другой маршрут до Москвы, > помимо единственного шоссе, не самого лучшего в > плане пробок в самой Москве, не сильно > проигрывающий по расстоянию, и при этом не > использующий паромных переправ. Но это уже проект > совсем другого масштаба, который может быть > реализован в принципе только большой кучей народа. У меня реализовать проект "врезания" в линию в лесу проблемой как я и говорил не является. Заместо рельсов можно использовать любой другой подручный металлопрокат, который рельсы напоминает. Вот проблема только в том, что надо найти рельсы эти. Да и купить можно впринципе. Линия проходит в метрах 300 от участка. И не действует уже как лет 40. Так что можно пользоваться. Там уже на автоновном ходу поехать можно. А на участке линия у меня идёт по "кольцу" с остановками Ворота-Канава-Колодец-Летний дом-Туалет-Пруд-Сад-Зона отдыха-Баня-Дом. :)))))) Особенно радует, когда гости брата залезут в вагончик и орут: "Поехали, шеф!" и потом "Наш паровоз вперёд летит, у пруда остановка...." Весело на них посмотреть, на этих пьяных актёров, которые вфильмах и по ТВ такие прямо правильные... Кто там только не ездил :))Это вообще, как аттракцион для гостей. Только для жителей деревни это лишний шум. Стыки каждые 2,5-3 метра. В поворотах скрип у колёс как у трамвая :))) Полдеревни за раз на ноги поднять можно. Скорость у вагончика максимум разгоняли до 40 км/ч приблизительно, хотя возможно и больше, просто повороты не позволяют. Можно слететь с рельс. Один раз летели уже. Причём, с пассажирами. :))))))) А, вот ещё забыл добавить. Поезд кустарной сборки, кто делал и когда не знаю, но он нам уже такой достался. В нормальном виде должны быть только прицепные вагоны, которые в "процессе модернизации" моторизировали. До того момента, как он появился у нас, этот поезд ходил на какой-то фабрике или заводе вроде как. А там я уже не знаю. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.07 13:57 пользователем Серёга. Re: Мой вид транспорта :))))) Самый что ни есть нетрадиционный. :))) РУССКАЯ ЭКЗОТИКА!
Toman
26.06.2007 02:44
Серёга писал(а):
------------------------------------------------------- > Напряжение в рельсах как раз 220 вольт. Движок-то > стоит на 220! (марку не знаю, отвалилась табличка > давно уже) Токосъём с рельсов непосредственно. > Опасно конечно, но вроде всё изолированно, и ЧП > вроде не было. Вечером зато это очень красиво, > когда вагон входит в поворот и образуется > небольшая дуга, и искры зелёного цвета сыплятся из > под колёс :) Так при 24 вольтах было бы ещё красивее, это не вопрос. Ток-то больше при меньшем напряжении. 220 вольт на рельсах на дачном участке - это, блин... у меня слов нет просто... по крайней мере, если опустить матерные. Охренели совсем, что ли? Что изолировано??? Опасно - то не КЗ, что КЗ, автомат выбьет в крайнем случае. Опасно-то поражением током людей или животных. Не-е, товарищи, на ходовые рельсы давать больше 24 вольт нельзя никогда. То, что двигатель на 220 - это ещё не значит, что нужно ему давать именно 220 (он, я надеюсь, коллекторный? А то я насоветую по схеме, а окажется ещё, что асинхронный какой-нибудь :) ). Между рельсами пускай будет 24, а уже двигателю можно давать побольше при помощи какого-нибудь повышающего трансформатора (ток ведь переменный, я думаю, да?), причём при переменном токе и пуск можно делать регулируемым трансформатором, ЛАТРом каким-нибудь. Как мы в лаборатории двигатель мешалки им пускали :) Вообще, хочу сделать токосъём от > верхненго провода, как у трамвая. В роли > токоприёмника будет выступать бугель из арматуры > (уже согнул, лежит готовый) Осталось только провод > натянуть, т.к. столбы уже стоят почти на всей > линии. Займусь этим на днях, как поеду на дачу. Провод-то на какой высоте? Не меньше 2,8 м над землёй должно быть, по крайней мере. Хотя и то мало, если там будет 220. Люди по участку могут с длинными предметами ходить, которые торчат далеко вверх - как защититься от этого? Я бы на вашем месте вообще электротягой не занимался в таком стиле, совсем это не игрушки :( Это можно делать или серьёзно - провод в 5 с гаком метрах над землёй, или как в метро с жёстко закрытым доступом на путь - или никак, если ни то, ни другое нереально в условиях дачного участка. Как можно так безответственно относиться к технике безопасности, к жизни и здоровью людей? Блин, что за чушь?
Нихто
26.06.2007 04:58
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > Серёга писал(а): > -------------------------------------------------- > > Напряжение в рельсах как раз 220 вольт... > > ...Вечером зато это очень красиво, > > когда вагон входит в поворот и образуется > > небольшая дуга, и искры зелёного цвета сыплятся > > из-под колёс :) > > Так при 24 вольтах было бы ещё красивее, это не > вопрос. Ток-то больше при меньшем напряжении. Извиняюсь за выражение, это что - шутка? > Не-е, товарищи, на > ходовые рельсы давать больше 24 вольт нельзя > никогда. > Провод-то на какой высоте? Не меньше 2,8 м над > землёй должно быть, по крайней мере. Хотя и то > мало, если там будет 220. > Как можно так безответственно относиться к технике > безопасности, к жизни и здоровью людей? А вот с этим соглашусь полностью и безоговорочно. Харьковская городская канатная дорога
Boris
26.06.2007 12:59
Антоха писал(а):
------------------------------------------------------- > В каких городах есть какие-то нестандартные виды > городского транспорта? В Харькове есть (или уже была?) канатная дорога над лесным массивом и озером, соединяющая два района города. Я на ней ездил в дремучем 1982 году, даже где то в альбоме ч/б фотки должны быть. Именно так она и называлась: "Городская канатная дорога". Т.е. не аттракцион и не забава для туристов, а один из видов городского транспорта. Re: Блин, что за чушь?
Серёга
26.06.2007 14:13
На счёт техники безопасности согласен со всеми на 100%. Но есть один маленький пункт: линия никогда под напряжением не остаётся. Ток даётся только тогда, когда надо отогнать вагон. Все знают, что линия под напряжением и не ходят туда. Домашних животных нет, да и забежать не могут чужие. Так что немного предусмотрена здесь техника безопасности. И люди, которые попадают к нам на территорию впервые, проходят инструктаж. И повторюсь ещё раз: ЛИНИЯ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ БЕЗ ПРЕСМОТРА НЕ ОСТАЁТСЯ! Как только остановились, вводный рубильник отключаю и всё. Смело можно ходить по рельсам. Также как и нельзя ездить в сырую и дождливую погоду.
А про то, чтобы перевести это всё на меньшее напряжение, давно думаю. Загвоздка в трансформаторе, и куда его под вагон крепить. Уж не на самом вагоне же! Ведь найдутся тогда умники, которые его поковырять захотят или что-то в этом роде. Спасибо ОГРОМНОЕ Вам за советы и справедливую критику! Будем устранять недочёты. :) Трансформатор.
Нихто
26.06.2007 15:17
Серёга писал(а):
------------------------------------------------------- > А про то, чтобы перевести это всё на меньшее > напряжение, давно думаю. Загвоздка в > трансформаторе, и куда его под вагон крепить. Уж > не на самом вагоне же! Ведь найдутся тогда умники, > которые его поковырять захотят или что-то в этом > роде. Если поставить трансформатор, какая при этом получится максимальная скорость? Сейчас, Вы говорите, больше 40 км/ч. А с трансформатором сколько будет? И какой планируете источник тока? Некий генератор или АКБ? АКБ, наверное, быстро садиться будет. А от планов создания КС отказались? Интересная задумка. Можно даже сделать, например, как на первых троллейбусах - с тележкой, катящейся по проводу. В общем, успехов и дальнейшего совершенствования конструкции. Идея, конечно, довольно оригинальная. Частная железная дорога, так сказать. Интересно, еще где-нибудь нечто подобное есть? Вы, наверное, интересовались этим вопросом. Re: Трансформатор.
Серёга
26.06.2007 15:53
Нет, от идеи с КС я не отказался! Наоборот, буду развивать этот "проект" На счёт тележки по проводу идея отличеая! только вот как провод крепить придётся? При трансформаторе мне кажется скорость будет падать. А хотя, не знаю. 40 км/ч дрезина разгоняется за 2 полных круга.
Спасибо за пожелание в совершенствовании! Как будут сдвиги, обязательно расскажу и покажу фотки. Это можно полноправно назвать частной УЖД. Но она скорее как аттракцион у меня. Хотя, иногда и дрова и прочие вещи по хоз-ву возим на ней. Такие дороги есть ещё в Европе. Называются Gardenbahn (садовые дороги). Только там конечно подвижной состав гораздо лучше, да и все на бензине работает. Вот кстати, идея есть и от мотоцикла движок поставить. Только вот потянет ли?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]