Вопросы Алексею Чарыкову и Александру Морозову
Анастасия Королёва
14.10.2000 16:43
Алексей ! Можете ли Вы поподробнее объяснить, что нужно делать, чтобы между абзацами была пустая строка ? Я нажимаю клавишу ENTER два раза, но соседние абзацы "липнут" друг к другу. Но не в первом сообщении (подобном этому). Что тут надо делать ? Ещё предложение об изменении формата форума. Я предлагаю сделать как на "Московском транспорте, И и С", чтобы отражалась вся ветка данного сообщения, в какой бы части ветки вы ни находились. Предлагаю организовать рубрику "Депо, конечные станции и пункты и путевое хозяйство". Интересных фактов тут немало. И будет ли решён вопрос об рассказах о служебных вагонах ? Ответ
Алексей Чарыков
16.10.2000 14:06
> Алексей ! > Можете ли Вы поподробнее объяснить, что нужно делать, чтобы между абзацами была пустая строка ? Именно нажать ENTER два раза. Посмотрите на свое сообщение и сообщения других - вроде бы прекрасно работает. Нажимаю ENTER два раза и перехожу к следующему абзацу. :-) > Ещё предложение об изменении формата форума. Я предлагаю сделать как на "Московском транспорте, И и С", чтобы отражалась вся ветка данного сообщения, в какой бы части ветки вы ни находились. Мы планируем заменить программное обеспечение форума к началу следующего года. Там будет и такая функция, и много других - например, Вы сможете получать отклики на свои сообщения по e-mail. > Предлагаю организовать рубрику "Депо, конечные станции и пункты и путевое хозяйство". Интересных фактов тут немало. И будет ли решён вопрос об рассказах о служебных вагонах ? Все вопросы будут решены, вопрос только во времени и человеческих ресурсах. Спасибо за внимание. Ответ по содержанию
Александр Морозов
16.10.2000 15:41
> Предлагаю организовать рубрику "Депо, конечные станции и пункты и путевое хозяйство". Интересных фактов тут немало. И будет ли решён вопрос об рассказах о служебных вагонах ? Предложения хорошие! Я думаю, что все это обязательно будет осуществлено. Все упирается только во время. Более того, я готов пригласить в Комитет человека, который возьмет на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ написать материал по служебным вагонам - точнее, по каждому из них, ибо практически каждый служебный вагон - это отдельный тип вагона и он заслуживает отдельной статьи. Итак, Комитет не собирается скрывать материалы. Мы ждем человека, который оформит статью, допустим, по снеговикам ГС-1 на том же, хотя бы, уровне, как о вагоне КМ или МТВ. Однако сразу должен сказать, что никаких готовых материалов у нас, разумеется, нет. Для подготовки такой полноценной статьи необходимо будет познакомиться с массой людей, внимательно выслушать и записать их ра ссказ, получить снимки. После чего собрать материал, написать единую статью и оформить ее в виде HTML-документа по образцу имеющихся статей. Итак, я жду предложений от тех, кто ГОТОВ взяться за это исследование и обязуется выполнить его, допустим, к апрелю 2001 года. Сам с интересом прочту такую статью, ибо о грузовых вагонах знаю достаточно мало. Однако, увы, других вариантов ускорения этой работы я пока не найду, ибо сам уже слишком давно занят написанием статьи по истории вагона Татра-3. Как-никак, а этот знаменитейший вагон заслуживает первоочередного исследования. Re: Вопрос по содержанию
Случайный
19.10.2000 16:47
> > Предлагаю организовать рубрику "Депо, конечные станции и пункты и путевое хозяйство". Интересных фактов тут немало. И будет ли решён вопрос об рассказах о служебных вагонах ? > > Предложения хорошие! > > Я думаю, что все это обязательно будет осуществлено. Все упирается только во время. > > Более того, я готов пригласить в Комитет человека, который возьмет на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ написать материал по служебным вагонам - точнее, по каждому из них, ибо практически каждый служебный вагон - это отдельный тип вагона и он заслуживает отдельной статьи. Итак, Комитет не собирается скрывать материалы. Мы ждем человека, который оформит статью, допустим, по снеговикам ГС-1 на том же, хотя бы, уровне, как о вагоне КМ или МТВ. > > Однако сразу должен сказать, что никаких готовых материалов у нас, разумеется, нет. Для подготовки такой полноце нной статьи необходимо будет познакомиться с массой людей, внимательно выслушать и записать их рассказ, получить снимки. После чего собрать материал, написать единую статью и оформить ее в виде HTML-документа по образцу имеющихся статей. > > Итак, я жду предложений от тех, кто ГОТОВ взяться за это исследование и обязуется выполнить его, допустим, к апрелю 2001 года. Сам с интересом прочту такую статью, ибо о грузовых вагонах знаю достаточно мало. > > Однако, увы, других вариантов ускорения этой работы я пока не найду, ибо сам уже слишком давно занят написанием статьи по истории вагона Татра-3. Как-никак, а этот знаменитейший вагон заслуживает первоочередного исследования. Александр! Можете ли Вы для начала дать список этих вагонов (Номер, Назначение, На основе какого типа вагона сделан) ? Ответ
Александр Морозов
19.10.2000 21:15
> > Более того, я готов пригласить в Комитет человека, который возьмет на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ написать материал по служебным вагонам - точнее, по каждому из них, ибо практически каждый служебный вагон - это отдельный тип вагона и он заслуживает отдельной статьи. Итак, Комитет не собирается скрывать материалы. Мы ждем человека, который оформит статью, допустим, по снеговикам ГС-1 на том же, хотя бы, уровне, как о вагоне КМ или МТВ. > > > > Однако сразу должен сказать, что никаких готовых материалов у нас, разумеется, нет. Для подготовки такой полноценной статьи необходимо будет познакомиться с массой людей, внимательно выслушать и записать их рассказ, получить снимки. После чего собрать материал, написать единую статью и оформить ее в виде HTML-документа по образцу имеющихся статей. > > > > Итак, я жду предложений от тех, кто ГОТОВ взяться за это исследование и обязуется выпол нить его, допустим, к апрелю 2001 года. Сам с интересом прочту такую статью, ибо о грузовых вагонах знаю достаточно мало. > > > Александр! Можете ли Вы для начала дать список этих вагонов (Номер, Назначение, На основе какого типа вагона сделан) ? Для начала РАБОТЫ по созданию статьи - могу (см. примечание). Но после того, как получу ОБЯЗАТЕЛЬСТВА выполнить статью. Кстати, для изучения одного вагона или одного типа вагона вовсе не обязательно знать весь служебный подвижной состав Москвы. Примечание: к сожалению, далеко не всегда известно, на базе какого вагона сделан тот или иной "грузовик". В большинстве случаев это лишь наши догадки, иногда обоснованные весьма слабо, а иногда и вообще не понятно, сделан ли вагон "на базе" или создан таким а заводе (без переделок). Друзья! Пожалуйста, все предложения о начале работы с Комитетом, получении любой информации направляйте на tram@ruz.net. В любом случае форум - это не место для статей и списков. Он служит для общения и обмена оперативной информацией.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]