ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопросы Алексею Чарыкову и Александру Морозову
Анастасия Королёва  14.10.2000 16:43

Алексей !
Можете ли Вы поподробнее объяснить, что нужно делать, чтобы между абзацами была пустая строка ?

Я нажимаю клавишу ENTER два раза, но соседние абзацы "липнут" друг к другу. Но не в первом сообщении (подобном этому). Что тут надо делать ?

Ещё предложение об изменении формата форума. Я предлагаю сделать как на "Московском транспорте, И и С", чтобы отражалась вся ветка данного сообщения, в какой бы части ветки вы ни находились.
Предлагаю организовать рубрику "Депо, конечные станции и пункты и путевое хозяйство". Интересных фактов тут немало. И будет ли решён вопрос об рассказах о служебных вагонах ?

Ответ
Алексей Чарыков  16.10.2000 14:06

> Алексей !
> Можете ли Вы поподробнее объяснить, что нужно делать, чтобы между абзацами была пустая строка ?

Именно нажать ENTER два раза. Посмотрите на свое сообщение и сообщения других - вроде бы прекрасно работает. Нажимаю ENTER два раза и перехожу к следующему абзацу. :-)

> Ещё предложение об изменении формата форума. Я предлагаю сделать как на "Московском транспорте, И и С", чтобы отражалась вся ветка данного сообщения, в какой бы части ветки вы ни находились.

Мы планируем заменить программное обеспечение форума к началу следующего года. Там будет и такая функция, и много других - например, Вы сможете получать отклики на свои сообщения по e-mail.

> Предлагаю организовать рубрику "Депо, конечные станции и пункты и путевое хозяйство". Интересных фактов тут немало. И будет ли решён вопрос об рассказах о служебных вагонах ?

Все вопросы будут решены, вопрос только
во времени и человеческих ресурсах.

Спасибо за внимание.

Ответ по содержанию
Александр Морозов  16.10.2000 15:41

> Предлагаю организовать рубрику "Депо, конечные станции и пункты и путевое хозяйство". Интересных фактов тут немало. И будет ли решён вопрос об рассказах о служебных вагонах ?

Предложения хорошие!

Я думаю, что все это обязательно будет осуществлено. Все упирается только во время.

Более того, я готов пригласить в Комитет человека, который возьмет на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ написать материал по служебным вагонам - точнее, по каждому из них, ибо практически каждый служебный вагон - это отдельный тип вагона и он заслуживает отдельной статьи. Итак, Комитет не собирается скрывать материалы. Мы ждем человека, который оформит статью, допустим, по снеговикам ГС-1 на том же, хотя бы, уровне, как о вагоне КМ или МТВ.

Однако сразу должен сказать, что никаких готовых материалов у нас, разумеется, нет. Для подготовки такой полноценной статьи необходимо будет познакомиться с массой людей, внимательно выслушать и записать их ра
ссказ, получить снимки. После чего собрать материал, написать единую статью и оформить ее в виде HTML-документа по образцу имеющихся статей.

Итак, я жду предложений от тех, кто ГОТОВ взяться за это исследование и обязуется выполнить его, допустим, к апрелю 2001 года. Сам с интересом прочту такую статью, ибо о грузовых вагонах знаю достаточно мало.

Однако, увы, других вариантов ускорения этой работы я пока не найду, ибо сам уже слишком давно занят написанием статьи по истории вагона Татра-3. Как-никак, а этот знаменитейший вагон заслуживает первоочередного исследования.

Re: Вопрос по содержанию
Случайный  19.10.2000 16:47

> > Предлагаю организовать рубрику "Депо, конечные станции и пункты и путевое хозяйство". Интересных фактов тут немало. И будет ли решён вопрос об рассказах о служебных вагонах ?
>
> Предложения хорошие!
>
> Я думаю, что все это обязательно будет осуществлено. Все упирается только во время.
>
> Более того, я готов пригласить в Комитет человека, который возьмет на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ написать материал по служебным вагонам - точнее, по каждому из них, ибо практически каждый служебный вагон - это отдельный тип вагона и он заслуживает отдельной статьи. Итак, Комитет не собирается скрывать материалы. Мы ждем человека, который оформит статью, допустим, по снеговикам ГС-1 на том же, хотя бы, уровне, как о вагоне КМ или МТВ.
>
> Однако сразу должен сказать, что никаких готовых материалов у нас, разумеется, нет. Для подготовки такой полноце
нной статьи необходимо будет познакомиться с массой людей, внимательно выслушать и записать их рассказ, получить снимки. После чего собрать материал, написать единую статью и оформить ее в виде HTML-документа по образцу имеющихся статей.

>
> Итак, я жду предложений от тех, кто ГОТОВ взяться за это исследование и обязуется выполнить его, допустим, к апрелю 2001 года. Сам с интересом прочту такую статью, ибо о грузовых вагонах знаю достаточно мало.
>
> Однако, увы, других вариантов ускорения этой работы я пока не найду, ибо сам уже слишком давно занят написанием статьи по истории вагона Татра-3. Как-никак, а этот знаменитейший вагон заслуживает первоочередного исследования.
Александр! Можете ли Вы для начала дать список этих вагонов (Номер, Назначение, На основе какого типа вагона сделан) ?

Ответ
Александр Морозов  19.10.2000 21:15

> > Более того, я готов пригласить в Комитет человека, который возьмет на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ написать материал по служебным вагонам - точнее, по каждому из них, ибо практически каждый служебный вагон - это отдельный тип вагона и он заслуживает отдельной статьи. Итак, Комитет не собирается скрывать материалы. Мы ждем человека, который оформит статью, допустим, по снеговикам ГС-1 на том же, хотя бы, уровне, как о вагоне КМ или МТВ.
> >
> > Однако сразу должен сказать, что никаких готовых материалов у нас, разумеется, нет. Для подготовки такой полноценной статьи необходимо будет познакомиться с массой людей, внимательно выслушать и записать их рассказ, получить снимки. После чего собрать материал, написать единую статью и оформить ее в виде HTML-документа по образцу имеющихся статей.
> >
> > Итак, я жду предложений от тех, кто ГОТОВ взяться за это исследование и обязуется выпол
нить его, допустим, к апрелю 2001 года. Сам с интересом прочту такую статью, ибо о грузовых вагонах знаю достаточно мало.

> >
> Александр! Можете ли Вы для начала дать список этих вагонов (Номер, Назначение, На основе какого типа вагона сделан) ?

Для начала РАБОТЫ по созданию статьи - могу (см. примечание). Но после того, как получу ОБЯЗАТЕЛЬСТВА выполнить статью. Кстати, для изучения одного вагона или одного типа вагона вовсе не обязательно знать весь служебный подвижной состав Москвы.

Примечание: к сожалению, далеко не всегда известно, на базе какого вагона сделан тот или иной "грузовик". В большинстве случаев это лишь наши догадки, иногда обоснованные весьма слабо, а иногда и вообще не понятно, сделан ли вагон "на базе" или создан таким а заводе (без переделок).

Друзья! Пожалуйста, все предложения о начале работы с Комитетом, получении любой информации направляйте на tram@ruz.net. В любом случае форум - это не место для статей и списков. Он служит
для общения и обмена оперативной информацией.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]