ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Александр К.  08.01.2007 15:30

Извиняюсь, если этот вопрос уже поднимался, но, по крайней мере, здесь я его не увидел.
Интресно, чем руководствовалось руководство Моргортрнаса, устанавливая стоимость квартальной смарт-карты заметно выше стоимости трех месячных проездных??? Была хоть какая то возможность ускорить проход через турникет...
Добавлю, что в метрополитене, при цене месячного проездного в 540 рублей, годовая карта (без залоговой стоимости) стоит 5400 рублей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.07 15:31 пользователем Александр К..

Метрополитен
Александр К.  16.01.2007 12:49

А тем временем метрополитен вводит смарт-карты на 10,20 и 60 поездок.
http://www.tr.ru/news/3477

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Нихто  22.01.2007 06:32

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Добавлю, что в метрополитене, при цене месячного
> проездного в 540 рублей, годовая карта (без
> залоговой стоимости) стоит 5400 рублей.

Причем, смарт-карта на 30 дней стоит 760, по-моему. Т.е. разница с годовой еще больше.
А сравнивать надо с месячной смарт-картой потому, что она безлимитная, а проездной ограничен 70 поездками.

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Александр К.  23.01.2007 12:54

Нихто писал(а):

> А сравнивать надо с месячной смарт-картой потому,
> что она безлимитная, а проездной ограничен 70
> поездками.

Тогда уж с квартальной, т.к. на наземный есть только квартальные карты.

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Нихто  25.01.2007 04:52

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда уж с квартальной, т.к. на наземный есть
> только квартальные карты.

Вообще-то я имел ввиду не сравнение БСК на метро и НОТ, а сравнение БСК на квартал с месячным проездным.
На НОТе там все просто - месячный проездной БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЕЗДОК. На метро же такому проездному скорее соответствует БСК на 30 дней (без ограничения поездок). Проездной на месяц - это скорее, карточка на 70 поездок с фиксированным сроком действия.
И вот, если провести такие сравнения - то мы получим: на НОТе квартальная БСК стоит ДОРОЖЕ 3-х проездных. Дебилизм полный! На кого это рассчитано? Только на узкую прослойку фанатов БСК.
В метро же, помню, БСК была на 30 дней - 550 руб, а на 90 дней - 1.100 руб. "Купи проездной на 2 месяца - 3-й месяц БЕСПЛАТНО". Вот такую политику партии я понимаю, а то, что делает МГТ, понять решительно не могу.

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
OlegSS  25.01.2007 12:07

Нихто писал(а):
> В метро же, помню, БСК была на 30 дней - 550 руб,
> а на 90 дней - 1.100 руб. "Купи проездной на 2
> месяца - 3-й месяц БЕСПЛАТНО". Вот такую политику
> партии я понимаю, а то, что делает МГТ, понять
> решительно не могу.

по ходу нет у них этих карт в наличии, поэтому поставили заградительный тариф

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Александр К.  26.01.2007 13:11

Нихто писал(а):
> В метро же, помню, БСК была на 30 дней - 550 руб,
> а на 90 дней - 1.100 руб. "Купи проездной на 2
> месяца - 3-й месяц БЕСПЛАТНО".
Наверное, такой большой скидки все-таки не было, а если и была, то только в самом само начале их появления.

OlegSS писал(а):
> по ходу нет у них этих карт в наличии, поэтому
> поставили заградительный тариф
Вероятно, это единственное логичное объяснение. Ведь в 3 квартале их вообще не продавали. Если так, то на 2 квартал они должны появиться по нормальной цене.
Кстати, очень напрягало то, что они не совсем квартальные, а только на 90 дней...

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Dmitry Umnov  26.01.2007 15:29

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> OlegSS писал(а):
> > по ходу нет у них этих карт в наличии, поэтому
> > поставили заградительный тариф
> Вероятно, это единственное логичное объяснение.
> Ведь в 3 квартале их вообще не продавали. Если
> так, то на 2 квартал они должны появиться по
> нормальной цене.

На второй квартал они не могут появиться по другой цене, потому что тарифы утверждены правительством Москвы и будут действовать весь 2007 год. Так что если ждать нормальную цену - то не раньше 01.01.2008
А объяснение скорее в том, что карт не просто нет в наличии, а МГТ вообще не хочет с ними связываться. Напрямую отказаться они не могут, но сделать так, чтобы формально такой способ оплаты присутствовал, а фактически его доля была исчезающе мала - это запросто.
Почему - отдельный и непростой вопрос, мое имхо в том, что с магнитными билетами значительно легче левачить, пропуская часть тиража через черную кассу. Но это только имхо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.07 15:30 пользователем Dmitry Umnov.

Что напрягает в БСК от МГТ

Александр К. писал(а):

> Кстати, очень напрягало то, что они не совсем
> квартальные, а только на 90 дней...

Совсем не это, а то, что они продаются только на фиксированные даты (с 1 апреля, с 1 июля...) Ну и цена тоже, ествественно.

Сейчас странная мысль в голову пришла: МГТ - такой забюрократизированный монстр, с которым ничего не поделаешь. А вот сделать бы сферу продажи билетов и контроля оплаты проезда конкурентной, провести тендер на 3-4 лицензии на такую деятельность... коммерстанты бы и рекламные кампании новых видов билетов вели, и карточки бы заряжались с любого числа, и не было бы такого маразма с ценами БСК vs. Магнитные.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.01.07 15:52 пользователем Алексей Черников.

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Александр К.  26.01.2007 16:05

Dmitry Umnov писал(а):
> А объяснение скорее в том, что карт не просто нет
> в наличии, а МГТ вообще не хочет с ними
> связываться. Напрямую отказаться они не могут, но
> сделать так, чтобы формально такой способ оплаты
> присутствовал, а фактически его доля была
> исчезающе мала - это запросто.
> Почему - отдельный и непростой вопрос, мое имхо в
> том, что с магнитными билетами значительно легче
> левачить, пропуская часть тиража через черную
> кассу. Но это только имхо.
Может быть, но почему у метрополитена принципиально другая точка зрения http://forum.tr.ru/read.php?5,465545 ? А в метро при множестве турникетов это не столь критично, как при одном в наземном транспорте.

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Совсем не это ...
Как это совсем не это? Разве удобно оставаться на последний день-два без проездного?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.01.07 16:14 пользователем Александр К..

Смарт-карта на 10 поездок
ShSe  26.01.2007 18:06

Вчера выдали в кассе смарткату на 10 поездок. Теперь надо запоминать, сколько поездок на ней осталось сделать. На ней ведь ничего не печатают. Даже начальное количесвто поездок. По-моему неудобно.

Re: Смарт-карта на 10 поездок
Toman  26.01.2007 21:30

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера выдали в кассе смарткату на 10 поездок.
> Теперь надо запоминать, сколько поездок на ней
> осталось сделать. На ней ведь ничего не печатают.
> Даже начальное количесвто поездок. По-моему
> неудобно.

Так тем, кто каждую десятую поездку в очереди в кассу стоит, в любом случае было, есть и будет неудобно :) Равно как и на магнитный билет тоже надо ещё посмотреть, чтобы понять, сколько там на нём поездок, а для этого его надо достать. Карту даже доставать не надо - подходишь к "прибору" и смотришь. Надо сразу 2 карты или билета иметь при себе, чтобы если одна неожиданно кончится, не надо было в очереди в кассу стоять.

Re: Смарт-карта на 10 поездок
Нихто  27.01.2007 01:04

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера выдали в кассе смарткату на 10 поездок.
> Теперь надо запоминать, сколько поездок на ней
> осталось сделать. На ней ведь ничего не печатают.
> Даже начальное количесвто поездок. По-моему
> неудобно.

Согласен. Определенное неудобство в этом есть. Надо приучаться почаще заруливать к справочному терминалу. А проходить намного удобнее. Лопатник прислонил - и прошел.

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Нихто  27.01.2007 01:06

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нихто писал(а):
--------------------
> > В метро же, помню, БСК была на 30 дней - 550 руб,
> > а на 90 дней - 1.100 руб. "Купи проездной на 2
> > месяца - 3-й месяц БЕСПЛАТНО".

> Наверное, такой большой скидки все-таки не было, а
> если и была, то только в самом само начале их
> появления.

В 2005 году. Покупал и те, и другие.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.07 01:06 пользователем Нихто.

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Александр К.  27.01.2007 14:55

Dmitry Umnov писал(а):
> На второй квартал они не могут появиться по другой
> цене, потому что тарифы утверждены правительством
> Москвы и будут действовать весь 2007 год.
Стоп, но ведь в 2006 году они появились только во втором квартале, поэтому они не могли быть утверждены в 2005! Может утверждается только базовый тариф? Или "не может быть выше"?

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Антон Чиграй  27.01.2007 15:13

> Стоп, но ведь в 2006 году они появились только во втором квартале,
> поэтому они не могли быть утверждены в 2005!

Опытная партия карт существовала и в первом квартале 2006 года.

> Может утверждается только базовый тариф? Или "не может быть выше"?

Нет. Распоряжение РЭК устанавливает точное значение тарифа, которое может быть изменено только не менее чем через год.

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Александр К.  27.01.2007 15:18

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет. Распоряжение РЭК устанавливает точное
> значение тарифа, которое может быть изменено
> только не менее чем через год.
Тогда версия о заградительных тарифах отпадает, карточки то есть, хотя бы те, по которым ездили в 4 квартале.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.07 15:21 пользователем Александр К..

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Нихто  28.01.2007 02:58

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда версия о заградительных тарифах отпадает,
> карточки то есть, хотя бы те, по которым ездили в
> 4 квартале.

Почему отпадает? Заградительные тарифы и есть. Цены несусветные. Сроки фиксированные. "Бермудские треугольники" между кварталами.
"Всё для удобства пассажиров!".

Re: Момент интересный.
Нихто  28.01.2007 14:57

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо сразу 2 карты или билета иметь при
> себе, чтобы если одна неожиданно кончится, не надо
> было в очереди в кассу стоять.

Момент тут есть. Если иметь 2 карты и положить их вместе, что будет если "лопатник" прислонить к турникету? Какую из двух устройство распознает?

Re: Момент интересный.
Strange  29.01.2007 12:36

Нормально они будут общаться, по спецификации этих чипов они с ридером очень хорошо общаются и в итоге будет говорить только та карта, которая должна :)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]