ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Цирк уехал, клоуны остались
Boris  22.01.2002 11:24

Сегодня утром для меня перестало существовать независимое телевидение. Любил я старое НТВ, а когда его прикрыли перешел на ТВ-6 и еще злился, что ТВ-6 у меня плохо ловится, собирался антенну помощнее прикупить. Вот и отпала проблема сама собой. ;(

Не слишком ли нагло все это делается. Лишили лицензии - компетенция суда, я не юрист, чтоб судить о правомерности закрытия. Но как то опять все по совковски получилось. Неожиданно обесточили, отключили телефоны. Про омон вот некстати забыли. Смотрелось бы эффектнее.

P.S. Короче строй сменился, клоуны все те же. И когда я с пеной у рта обсуждал "проблемы транспорта в Петербурге" доказывая, что при совке было не так уж и плохо для среднего обывателя, то сравнивал это не с Америкой, а с сегодняшним совковым капитализмом.

RE: Цирк уехал, клоуны остались
Борис Муравьев  22.01.2002 13:34

Самое противное, что это будет еще одним знаком для местных князьков и фараончиков для борьбы с независимыми каналами, если таковые еще остались. Если можно в Москве, то им тем более все с рук сойдет.

В Рязани бороться уже не с чем (+)
Boris  22.01.2002 14:02

все давно подмяли. Только "Новая газета" еше пытается издавать свой оппозиционный региональный листок. За это их бьют, больно и по настоящему. Так уж получилось что местная шпана "любит" исключительно журналистов Новой Газеты, а до других им и дела нет. Вот ведь местная аномалия какая.

Закономерно
Сергей Федосов  22.01.2002 15:53

Что сказать... Грустно, но люди сами виноваты. Очень много раз доносилось из-за океана всё это "дерьмократы" и пр. Не нужна людям демократия - нужен умный и добрый царь-батюшка. Не нужна настоящая (а не мнимая) свобода слова. Её, свободу эту, также очень дискредитировали самым настоящим кривлянием, от которого всех стало мутить, в итоге свобода печати брошена в грязь.