ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сверхдальние "казели"
Илья  29.08.2006 11:53

Когда-то тема косвенно поднималась в рамках другой. Итак, господа, вопрос следующий, можете ли вы привести примеры существования в вашем регионе сверхпротяженного маршрута "газели". Расматриваем именно традиционную "газовскую" маршрутку...Т.е. ее маршрут на участке, который должен обслуживаться не то что автобусом или ПДС, а скорее авиацией...

От себя добавлю, что встречал информацию о существовании сезонного летнего маршрута Иваново-Новороссийск :) и Н.Н.- Оренбург (в этом случае информация косвенная, за достоверность не ручаюсь)...
Какие примеры вы приведете? (Желательно еще хотя бы примерный километраж между городами указывать)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.06 11:54 пользователем Илья.

Re: Сверхдальние "казели"
cocoo  31.08.2006 00:54

Челябинск - Магнитогорск (300 км) - несколько раз в день.

Тольятти-Пермь,Тольятти-Ижевск(за достоверность не ручаюсь)(-)
erer  31.08.2006 00:56

Тольятти-Пермь,Тольятти-Ижевск(за достоверность не ручаюсь)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.06 00:57 пользователем erer.

Re: Сверхдальние "казели"
lex  31.08.2006 05:22

Ну я писал как-то про газель Кинешма-Москва(более 400 км, 6 часов в пути), мне понравилось, хорошая альтернатива остальным способам.

Re: Сверхдальние "казели"
Alex R.  31.08.2006 11:26

Астана - Караганда (200 км)
В Караганде видел Газели
Караганда - Петропавловск (около 700 км, через Темиртау, Астану, Кокшетау) и
Караганда - Актобе (бывший Актюбинск)!

Re: Сверхдальние "казели"
railboy  31.08.2006 12:08

Нижний Новгород - Москва (перегонщики), Нижний Новгород - Саранск (Маранское ПАП).

Орел - Калуга (300 км), и еще (+)
Эдуард Грачев  31.08.2006 12:09

Ефремов - Москва (350км), Орел -Москва (400 км)... Да много где...

Re: Сверхдальние "казели"

Петербург-Хельсинки. Правда, не казели, но то ли мерсы, то ли форды того же класса - но в Питере вообще их много на маршрутках. Не так далеко (порядка 300 км), зато типа в дальнее зарубежье:-).

Re: Сверхдальние "казели"
tram_user  01.09.2006 06:15

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нижний Новгород - Москва (перегонщики), Нижний
> Новгород - Саранск (Маранское ПАП).


И даже Нижний Новгород - Санкт-Петербург (тоже перегонщики).

Re: Сверхдальние "казели"
FanTrans  01.09.2006 07:12

Внесу скромную лепту. Пятигорск-Нальчик (около 70 км). Длина, как оказывается, довольно скромная, но местным населением воспринимается как сверхдальняя, ибо намного длиннее всех остальных окрестных маршрутов, и уже не пригородная, а междугородняя, и автобус по этому маршруту ходит уже с продажей мест с автовокзала.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.06 19:01 пользователем FanTrans.

Re: Сверхдальние "казели"
gvp  01.09.2006 07:40

Новосибирск - Барнаул 240 км
Новосибирск - Бийск 370 км
Новосибирск - Горно-Алтайск 456 км
Новосибирск - Кемерово 256 км
Новосибирск - Новокузнецк 402 км
Новосибирск - Междуреченск 474 км
Новосибирск - Томск 272 км
Новосибирск - Усть-Каменогорск 760 км

Почти все рейсы постоянные, 100% из них уходит с автовокзала, часть официальные, часть "частный извоз"

Re: Сверхдальние "казели"
Илья  01.09.2006 11:27

1. Итак, пока сверхдальние маршруты это Н.Н.- Спб. (перегонщики) - больше 1000 км. и Новосибирск - Усть-Каменогорск 760 км...
Про Иваново все-таки интересно было бы уточнить инфу...

И кто что мажет сказать про Украину...Там, конечно, больше "Богданы", а это уже немного другое, но "казели" точно были...Вроде от Киева (ж/д вокзал) были маршруты до Одессы и Харькова...

Re: Сверхдальние "казели"
Igor(Shabolovka)  01.09.2006 11:49

Новомосковск-Москва(м.Царицино)Тула-Москва

Re: Сверхдальние "казели"
cocoo  01.09.2006 21:09

Магнитогорск - Екатеринбург через Миасс.

Хоть и мерин, но имеет интересную услугу - в Гельсинфорсе довозит "до двери". Не знаю, однако, ка к на обратном пути (т.е. развозка по С.-Пб) (-)
Andy  02.09.2006 13:12

Владимир Венедиктов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Петербург-Хельсинки. Правда, не казели, но то ли
> мерсы, то ли форды того же класса - но в Питере
> вообще их много на маршрутках. Не так далеко
> (порядка 300 км), зато типа в дальнее
> зарубежье:-).

Re: И кто что мажет сказать про Украину

>Там, конечно, больше "Богданы", а это уже немного другое, но "казели" точно
>были...Вроде от Киева (ж/д вокзал) были маршруты до Одессы и Харькова...

Из Харькова в Киев Газели никогда не ездили, ни от ж/д вокзала, ниоткуда. Вчера видел микроавтобус-"мерс" Харьков-Феодосия, это где-то 700-750 км., такой же агрегат ходит на Мелитополь и Николаев, на маршруте Харьков-Измаил также мелькает что-то мелкое. Есть газели на Полтаву, Кременчуг, оч.много - на Белгород, но это совсем рядом.

Re: Сверхдальние "казели"
Дмитрий 89  26.01.2007 01:06

Я то думал, что самая дальнобойная маршрутка - это Петрозаводск-Кемь (456 км)

Re: Сверхдальние "казели"
Ngregory  07.02.2007 15:17

cocoo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Магнитогорск - Екатеринбург через Миасс.

Раньше была еще Пермь-Екатеринбург-Челябинск (порядка 600 км). Но теперь там вроде нормальный автобус ходит.

На ПЗаОТе упоминалось про козель Всеволожск-Кишинёв, где-то в прошлом году. Маршрут вроде как незарегистрированный, возит гастарбайтеров (0) (-)
Бараш Алексей  07.02.2007 16:48

0

Re: Сверхдальние "казели"
Дмитрий 89  07.02.2007 20:34

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде от Киева (ж/д вокзал) были маршруты до Одессы и
> Харькова...


Не было. Зато есть "бобики" до Винницы (газели), Житомира (Спринтеры), Черкасс (Богданы) и Чернигова (Газели).

Красноярск - Железногорск (-)
Аксёнов Дмитрий  08.02.2007 10:11

0

Господа, а уместны ли здесь 200-км Газели? Человек же попросил "уместные для авиации". Хотя раньше у нас малая авиация с а/п Смышляевка в Похвистнево летала, а это 160 км (-) (-)
Eagle755  08.02.2007 21:06

0

Re: Сверхдальние "казели"
Зигфрид  11.02.2007 13:58

Из Киева очень много козелей (или Мерсов-грузовиков - я их не особо различаю) гоняет на запад - Винница, Житомир, Ровно, Луцк. До Ровно 400 км, едет 4 часа. Людей забивается под завязку, как в час пик. Вроде даже стоячие едут. Также на Черкассы и Умань. С появлением попугаев полтавские и днепропетровские козели исчезли, хотя автобусы еще ездят (с автовокзала ес-сно).

Богданов, если честно, на междугородних (не считая тех, которые можно назвать пригородными) не видел, хотя мож и есть. На Чернигов вроде только от одноименного метро бегают, при чем быстро, собаки. Учитывая, что 10км по Броварам - сплошная тянучка, пять занимает совсем чуть больше часа. Чернигов и Житомир уже практически могут конкурировать с некоторыми отдаленными киевскими жилмассивами по времени доступа к метро :-)))

Ездить, конечно, в таких чудесах, стремно.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.02.07 14:04 пользователем Зигфрид.

Зиг, у тебя хорошее общее виденье, но слишком много ошибок в "фактах" (+)
Maxy  11.02.2007 15:00

>гоняет на запад - Винница, Житомир, Ровно, Луцк.

На Винницу как раз их мало (там ехать в любом случае около 4 часов, в то время как на поезде - от 2:37 до 3,5, потому что автодороги из Киева на Винницу прямой нету, а ж/д прямая (для большинства пар городов Украины как правило получается наоборот (по автодороге ближе), но в случае пары Киев-Винница именно так))

А на Житомир их да, очень много. На Ровно тоже немало, но уже расстояние великовато, чтоб ездить без расписания. На Дубно и Луцк - еще меньше, там уже порядка десятка рейсов в день. А вот западнее (в сторону Львова) они не уже не ходят.

>До Ровно 400 км, едет 4 часа.

действительно едут 4 часа (или чуть больше), но километров там 312 (около 400 - это расстояние от Киева до Ровно по рельсам, а по автодороге 312)

>Людей забивается под завязку, как в час пик. Вроде даже стоячие едут.

Зависит от перевозчика конечно, но обычно стоячие едут от промежуточных остановок.
Есть перевозчики, кто не берет стоячих, но у них надо место зарание по телефону бронировать.
Постоянно ездящие стоячие ездят на близких маршрутах (на Таращу скажем)

>С появлением попугаев полтавские и днепропетровские козели исчезли, хотя
>автобусы еще ездят (с автовокзала ес-сно).

Тут типа правильно, вот только новые поезда на ж/д, которые отобрали пассажиров - они не попугаи (как раз в направлении Полтавы и Днепра попугаев нету), это "Лтава" и "Столичные экспрессы", тариф там совсем не попугайный, да и являют они из себя состав из сидячих вагонов под локомотивом, а не переделанную электричку.

>Богданов, если честно, на междугородних (не считая тех, которые можно назвать
>пригородными) не видел, хотя мож и есть.

Вцелом в Киеве междугородних Богданов действительно мало (по сравнению с другими областными центрами). Но немного есть - например с а/с Полесье ходят по соответствующим направлениям (Богдан в "междугородней" компоновке, на 27 мест).

А вот похожие на них междугородние БАЗ-эталоны - очень даже ездят. Например на Умань они в последнее время именно они ходят (вытеснили газелеобразную мелюзгу)

>На Чернигов вроде только от одноименного метро бегают, при чем быстро, собаки.
>Учитывая, что 10км по Броварам - сплошная тянучка, пять занимает совсем чуть
>больше часа.

Мне вот интересно, кто такие слухи запускает. Я их неоднократно слышал, и удивлялся что люди сами в них верят, при том что ездят по этому маршруту и часы у них есть. Так вот, время в пути там - от 1:40 до 2 часов, в зависимости от водителя и тянучки в Броварах.

С Черниговом есть другой забавный факт - проезд на маршрутке о Чернигова стоит дешевле междугороднего автобуса (до Житомира такое-же расстояние, но проезд на маршрутке дороже автобуса, при чем автобусов даже больше)

>Чернигов и Житомир уже практически могут конкурировать с некоторыми
>отдаленными киевскими жилмассивами по времени доступа к метро :-)))

это неправда, почему - я написал выше (хотя часть людей кто ездит по этим маршрутам верит, что они доехали за час, хотя на самом деле 1:40 прошло, может потому, что пейзаж за окном быстро меняется).

Вобщем, из более-менее крупных городов, не являющихся пригородом Киева по времени доступа к метро сравнима с отдаленными киевскими жилмассивами только Белая Церковь, а соседние областные центры все-таки чуть дольше получается.

Другое дело что из Чернигова и из Житомира удобнее и может даже быстрее получается ездить на работу в Киев чем из некоторых меньших населенных пунктов, которые на расстоянии 50-70 км от Киева, т.е. вполне в зоне тяготения - но это другой разговор.

Re: Сверхдальние "казели"
Серёга  11.02.2007 19:12

В Абхазии есть маршрутка для рыночных торговцев с Гудауты до Краснодара. Что-то типа шоп-тура. Идёт кстати в ночь.

Москва-Ефремов. Воронеж-Ефремов. (-) (-)
Дмитрий 89  24.05.2007 15:05

0

Re: Москва-Ефремов. Воронеж-Ефремов.
Геофизик  24.05.2007 15:34

Волгоград-Жирновск Газэл 380км.
Но ехать 6 часов в позе эмбриона еще та жесть!
После поездки необходимо срочно в сонаторий

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]