Господа, а уместны ли здесь 200-км Газели? Человек же попросил "уместные для авиации". Хотя раньше у нас малая авиация с а/п Смышляевка в Похвистнево летала, а это 160 км (-) (-)
Eagle755
08.02.2007 21:06
0 Re: Сверхдальние "казели"
Зигфрид
11.02.2007 13:58
Из Киева очень много козелей (или Мерсов-грузовиков - я их не особо различаю) гоняет на запад - Винница, Житомир, Ровно, Луцк. До Ровно 400 км, едет 4 часа. Людей забивается под завязку, как в час пик. Вроде даже стоячие едут. Также на Черкассы и Умань. С появлением попугаев полтавские и днепропетровские козели исчезли, хотя автобусы еще ездят (с автовокзала ес-сно).
Богданов, если честно, на междугородних (не считая тех, которые можно назвать пригородными) не видел, хотя мож и есть. На Чернигов вроде только от одноименного метро бегают, при чем быстро, собаки. Учитывая, что 10км по Броварам - сплошная тянучка, пять занимает совсем чуть больше часа. Чернигов и Житомир уже практически могут конкурировать с некоторыми отдаленными киевскими жилмассивами по времени доступа к метро :-))) Ездить, конечно, в таких чудесах, стремно. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.02.07 14:04 пользователем Зигфрид. Зиг, у тебя хорошее общее виденье, но слишком много ошибок в "фактах" (+)
Maxy
11.02.2007 15:00
>гоняет на запад - Винница, Житомир, Ровно, Луцк.
На Винницу как раз их мало (там ехать в любом случае около 4 часов, в то время как на поезде - от 2:37 до 3,5, потому что автодороги из Киева на Винницу прямой нету, а ж/д прямая (для большинства пар городов Украины как правило получается наоборот (по автодороге ближе), но в случае пары Киев-Винница именно так)) А на Житомир их да, очень много. На Ровно тоже немало, но уже расстояние великовато, чтоб ездить без расписания. На Дубно и Луцк - еще меньше, там уже порядка десятка рейсов в день. А вот западнее (в сторону Львова) они не уже не ходят. >До Ровно 400 км, едет 4 часа. действительно едут 4 часа (или чуть больше), но километров там 312 (около 400 - это расстояние от Киева до Ровно по рельсам, а по автодороге 312) >Людей забивается под завязку, как в час пик. Вроде даже стоячие едут. Зависит от перевозчика конечно, но обычно стоячие едут от промежуточных остановок. Есть перевозчики, кто не берет стоячих, но у них надо место зарание по телефону бронировать. Постоянно ездящие стоячие ездят на близких маршрутах (на Таращу скажем) >С появлением попугаев полтавские и днепропетровские козели исчезли, хотя >автобусы еще ездят (с автовокзала ес-сно). Тут типа правильно, вот только новые поезда на ж/д, которые отобрали пассажиров - они не попугаи (как раз в направлении Полтавы и Днепра попугаев нету), это "Лтава" и "Столичные экспрессы", тариф там совсем не попугайный, да и являют они из себя состав из сидячих вагонов под локомотивом, а не переделанную электричку. >Богданов, если честно, на междугородних (не считая тех, которые можно назвать >пригородными) не видел, хотя мож и есть. Вцелом в Киеве междугородних Богданов действительно мало (по сравнению с другими областными центрами). Но немного есть - например с а/с Полесье ходят по соответствующим направлениям (Богдан в "междугородней" компоновке, на 27 мест). А вот похожие на них междугородние БАЗ-эталоны - очень даже ездят. Например на Умань они в последнее время именно они ходят (вытеснили газелеобразную мелюзгу) >На Чернигов вроде только от одноименного метро бегают, при чем быстро, собаки. >Учитывая, что 10км по Броварам - сплошная тянучка, пять занимает совсем чуть >больше часа. Мне вот интересно, кто такие слухи запускает. Я их неоднократно слышал, и удивлялся что люди сами в них верят, при том что ездят по этому маршруту и часы у них есть. Так вот, время в пути там - от 1:40 до 2 часов, в зависимости от водителя и тянучки в Броварах. С Черниговом есть другой забавный факт - проезд на маршрутке о Чернигова стоит дешевле междугороднего автобуса (до Житомира такое-же расстояние, но проезд на маршрутке дороже автобуса, при чем автобусов даже больше) >Чернигов и Житомир уже практически могут конкурировать с некоторыми >отдаленными киевскими жилмассивами по времени доступа к метро :-))) это неправда, почему - я написал выше (хотя часть людей кто ездит по этим маршрутам верит, что они доехали за час, хотя на самом деле 1:40 прошло, может потому, что пейзаж за окном быстро меняется). Вобщем, из более-менее крупных городов, не являющихся пригородом Киева по времени доступа к метро сравнима с отдаленными киевскими жилмассивами только Белая Церковь, а соседние областные центры все-таки чуть дольше получается. Другое дело что из Чернигова и из Житомира удобнее и может даже быстрее получается ездить на работу в Киев чем из некоторых меньших населенных пунктов, которые на расстоянии 50-70 км от Киева, т.е. вполне в зоне тяготения - но это другой разговор. Re: Сверхдальние "казели"
Серёга
11.02.2007 19:12
В Абхазии есть маршрутка для рыночных торговцев с Гудауты до Краснодара. Что-то типа шоп-тура. Идёт кстати в ночь. Re: Москва-Ефремов. Воронеж-Ефремов.
Геофизик
24.05.2007 15:34
Волгоград-Жирновск Газэл 380км.
Но ехать 6 часов в позе эмбриона еще та жесть! После поездки необходимо срочно в сонаторий
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]