ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Частный автотранспорт Припяти, Чернобыля и зоны вообще
Дмитрий 89  13.06.2007 02:38

М.Лисовин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий 89 писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Мой папа не так давно утверждал, что перегонщики в
> > начале 90-х перегоняли машины из Зоны на
> запчасти
> > много куда. А охранники Зоны пропускали эти
> > машинки за бутылку заграничного вина или
> коньяка.
> И что, машины, стоявшие 4-5 лет без обслуживания,
> спокойно уезжали своим ходом?

Скорее всего это обычная байка!

Re: 49,4 тысячи человек - малонаселенный город??
Дмитрий 89  13.06.2007 02:44

Сергей_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> А куда было вкладывать деньги при комуняках? В
> кооперативную квартиру и машину. У Вас другие
> предположения?
> При 300 для работника станции и 100 у его жены,
> скажем; 400 рублей давали неплохую сумму, чтоб
> начать копить на что-то существенное.

Ну да, в авто и вкладывали. У моего деда с бабушкой за период 1966-1991 годов было 5 машин, правда одновременно - максимум две. В то время на автомобили в-основном и копили.

Кстати вопрос: а когда в СССР появились авто в свободной продаже?

Re: Легенды
Alex - MTB-82  13.06.2007 23:19

> В середине 80-х Запорожец (только уже не ушастый,
> а "мыльница") стоил 4200 руб.,

Разве? А не 3000-3500?
У меня в товарно-транспортной накладной, по которой инвалид в 1985 г. получал ЗАЗ-968МД, в графе "Цена" вообще написано "1860-20".

Re: Легенды
Andy  14.06.2007 12:28

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > В середине 80-х Запорожец (только уже не
> ушастый,
> > а "мыльница") стоил 4200 руб.,
>
> Разве? А не 3000-3500?

При Андропове произошло некоторое повышение цен на предметы "роскоши" (по многочисленным просьбам трудящихся ессно), так что ч/б фотопленка поднялась с 35 копеек до 35 - 75 в зависимости от чувствительности, пластинки с 2,15 до 2,50 - 4,50 (потом цена снизилась до 2,50 - 3,50, а что толку, Мелодия штамповала одну итальянскую чушь), про золото, меха и ковры - не знаю, не интересовался.

Именно 4200 заплатил мой дядька, устав ковырять Москвич. Наверное, именно повышение цены и определило малый спрос на Запорожцы, потому что они и продавались свободно, безо всяких очередей.

В 1991 году я чуть было не купил 41 Москвич по павловской цене в 12000 рублей. Свободно он не продавался, мне нужно было его доставать через нужного человека. Но не срослось. Впрочем, это уже было другое время, и деньги были дурные.

> У меня в товарно-транспортной накладной, по
> которой инвалид в 1985 г. получал ЗАЗ-968МД, в
> графе "Цена" вообще написано "1860-20".

Когда товар не покупается, а "достается", ни о каком наличии внятных товарно-денежных отношений говорить не приходится.

Re: Частный автотранспорт Припяти, Чернобыля и зоны вообще
Серёга  15.06.2007 12:46

Вот ссылочка про Припять. Тут фотки есть города, про автобусы написано. Много чего интересного. http://www.pripyat.com/

Re: Частный автотранспорт Припяти, Чернобыля и зоны вообще

Хм. Я видел фото из могильников - что странно - у всех грузовиков заметно, что снято практически все мало-мальски ценное кроме кузова и колес. Думаю, если не машинками, то запчастями с зоны приторговывали, учитывая громадный дефицит запчастей во 2 половине 80-х.

Что касаемо цен на машины - какое-то время в 1985-86 году после очередного подорожания многие модели жигулей можно было приобрести "по ходатайству от предприятия", то есть фактически свободно. В частности, 2108 (стояла фактически свободно, народ боялся брать сырой автомобиль, и действительно по-началу были жуткие проблемы с блоком электронного зажигания - народ по 3 раза менял)
2107, 21063 (шоха с двиглом 1300 но ценой мало отличавшейся от 1600).
Цена, примерно 9000 р. с копейками
В этот же период стало очень сложно продать подержанное авто, учитывая что год назад в Южном порту покупатели чуть ли не дрались за каждый выставляемый на продажу автомобиль.

Какие нафиг 49,4 тысячи?? Что за бред? Ссылку в студию! Больше 25 тысяч вроде и не было. Ну может перед аварией и до 30 дотянули, хотя вряд ли... (-)

-

Re: Частный автотранспорт Припяти, Чернобыля и зоны вообще
Дмитрий 89  18.06.2007 23:27

Александр Дубовик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хм. Я видел фото из могильников - что странно - у
> всех грузовиков заметно, что снято практически все
> мало-мальски ценное кроме кузова и колес. Думаю,
> если не машинками, то запчастями с зоны
> приторговывали, учитывая громадный дефицит
> запчастей во 2 половине 80-х.
>

Отец говорил, что за запчастями в Зону со всей Украины и Европейской части России ездили и быстро их разбирали. Охрану видимо подкупали...

> Что касаемо цен на машины - какое-то время в
> 1985-86 году после очередного подорожания многие
> модели жигулей можно было приобрести "по
> ходатайству от предприятия", то есть фактически
> свободно. В частности, 2108 (стояла фактически
> свободно, народ боялся брать сырой автомобиль, и
> действительно по-началу были жуткие проблемы с
> блоком электронного зажигания - народ по 3 раза
> менял)

Через некоторое время 2108 и 2109 стали очень хорошо цениться... А весной-летом 1991 года в Москве Москвич-2141 можно было купить практически свободно, но их продавали, по воспоминаниям отца, только... обладателям московской и подмосковной прописки. Остальным было нельзя.

> В этот же период стало очень сложно продать
> подержанное авто, учитывая что год назад в Южном
> порту покупатели чуть ли не дрались за каждый
> выставляемый на продажу автомобиль.


Насчёт этого спрошу у предков.

Вот Вам и ссылка. В студию.
М.Лисовин  20.06.2007 15:06

Вот Вам и ссылка. В студию.
http://www.pripyat.com/ru/city/2005/09/07/262.html

Re: 49,4 тысячи человек - малонаселенный город??
Boris  20.06.2007 18:01

Сергей_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> А куда было вкладывать деньги при комуняках? В
> кооперативную квартиру и машину. У Вас другие
> предположения?

При коммуняках такого понятия, как вкладывать куда либо денги, не существовало. Практически не было инфляции и деньги можно было десятилетиями копить в виде ... денег! "Храните деньги в сберегательной кассе!" - известный советский лозунг.
Вложить их в автомобиль было проблематично из за непомерной очереди на эти самые автомобили.

ИМХО, все эти цифры просто выдуманы - типа "для поддержки концепции сайта". Не могло такого быть. (-)

-

Фото автобусов на кладбище в зоне
kneiphof  04.07.2007 18:12



Взято отсюда: http://www.fz-juelich.de/gs/genehmigungen/projekte/tschernobyl/diashow/foto7

Кстати, похоже на то, что моторов в них нет. Пустили на запчасти?

Re: Фото автобусов на кладбище в зоне
Boris  05.07.2007 10:46

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, похоже на то, что моторов в них нет.
> Пустили на запчасти?

Вот именно, что и настораживает. В них по моему ничего вообще нет - это не автобусы, а голые кузова. Куда же делось остальное? Зарыли в могильник? Но почему тогда не зарыли всё, вместе с кузовами? И вообще, кому на здравый ум могло прийти заниматься разборкой нещадно фонящих машин?

Re: Фото автобусов на кладбище в зоне
Дмитрий 89  05.07.2007 11:03

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот именно, что и настораживает. В них по моему
> ничего вообще нет - это не автобусы, а голые
> кузова. Куда же делось остальное? Зарыли в
> могильник? Но почему тогда не зарыли всё, вместе с
> кузовами?

Дефицит не тётка. Сняли всё на запчасти...

И вообще, кому на здравый ум могло
> прийти заниматься разборкой нещадно фонящих машин?

Я уже сказл выше - в стране дефицит, и в конце 80-х годов туда приезжали за запчастями со всей Украины точно.

Re: Частный автотранспорт Припяти, Чернобыля и зоны вообще
ВлаДТ  15.07.2007 20:18

В Припяти личных(частных) машин было больше чем в остальных подобных городках страны (на душу населения). ИМХО раза в 2 больше.
После аварии машины вывозили по спец.разрешениям.
Разрешения либо давали по блату (вне зависимости от степени загрязнения) либо по резельтатам измерения этого загрязнения радиоактивными веществами.
Почти все машины за первые 1-2 года были вывезены, хотя за зараженные и утилизированные авто давали компенсацию.
Отдельные деятели (из тех, что без мыла влезет сами знаете куда:) ухитрились и компенсации получить за "безвозвратнозараженный" личный автомобиль, и вывезти его через полгодика как "чистый".
Автомобили и правда были почти чистыми, кроме тех, на которых съездили на работу на станцию в первые пару дней после аварии. Знающие люди меняли чехлы и хорошо отмывали днище, ну и все места скопления грязи и пыли.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]