Re: Частный автотранспорт Припяти, Чернобыля и зоны вообще
Дмитрий 89
13.06.2007 02:38
М.Лисовин писал(а):
------------------------------------------------------- > Дмитрий 89 писал(а): > -------------------------------------------------- > > Мой папа не так давно утверждал, что перегонщики в > > начале 90-х перегоняли машины из Зоны на > запчасти > > много куда. А охранники Зоны пропускали эти > > машинки за бутылку заграничного вина или > коньяка. > И что, машины, стоявшие 4-5 лет без обслуживания, > спокойно уезжали своим ходом? Скорее всего это обычная байка! Re: 49,4 тысячи человек - малонаселенный город??
Дмитрий 89
13.06.2007 02:44
Сергей_П писал(а):
------------------------------------------------------- > А куда было вкладывать деньги при комуняках? В > кооперативную квартиру и машину. У Вас другие > предположения? > При 300 для работника станции и 100 у его жены, > скажем; 400 рублей давали неплохую сумму, чтоб > начать копить на что-то существенное. Ну да, в авто и вкладывали. У моего деда с бабушкой за период 1966-1991 годов было 5 машин, правда одновременно - максимум две. В то время на автомобили в-основном и копили. Кстати вопрос: а когда в СССР появились авто в свободной продаже? Re: Легенды
Alex - MTB-82
13.06.2007 23:19
> В середине 80-х Запорожец (только уже не ушастый,
> а "мыльница") стоил 4200 руб., Разве? А не 3000-3500? У меня в товарно-транспортной накладной, по которой инвалид в 1985 г. получал ЗАЗ-968МД, в графе "Цена" вообще написано "1860-20". Re: Легенды
Andy
14.06.2007 12:28
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > В середине 80-х Запорожец (только уже не > ушастый, > > а "мыльница") стоил 4200 руб., > > Разве? А не 3000-3500? При Андропове произошло некоторое повышение цен на предметы "роскоши" (по многочисленным просьбам трудящихся ессно), так что ч/б фотопленка поднялась с 35 копеек до 35 - 75 в зависимости от чувствительности, пластинки с 2,15 до 2,50 - 4,50 (потом цена снизилась до 2,50 - 3,50, а что толку, Мелодия штамповала одну итальянскую чушь), про золото, меха и ковры - не знаю, не интересовался. Именно 4200 заплатил мой дядька, устав ковырять Москвич. Наверное, именно повышение цены и определило малый спрос на Запорожцы, потому что они и продавались свободно, безо всяких очередей. В 1991 году я чуть было не купил 41 Москвич по павловской цене в 12000 рублей. Свободно он не продавался, мне нужно было его доставать через нужного человека. Но не срослось. Впрочем, это уже было другое время, и деньги были дурные. > У меня в товарно-транспортной накладной, по > которой инвалид в 1985 г. получал ЗАЗ-968МД, в > графе "Цена" вообще написано "1860-20". Когда товар не покупается, а "достается", ни о каком наличии внятных товарно-денежных отношений говорить не приходится. Re: Частный автотранспорт Припяти, Чернобыля и зоны вообще
Серёга
15.06.2007 12:46
Вот ссылочка про Припять. Тут фотки есть города, про автобусы написано. Много чего интересного. http://www.pripyat.com/ Re: Частный автотранспорт Припяти, Чернобыля и зоны вообще
Александр Дубовик
18.06.2007 17:22
Хм. Я видел фото из могильников - что странно - у всех грузовиков заметно, что снято практически все мало-мальски ценное кроме кузова и колес. Думаю, если не машинками, то запчастями с зоны приторговывали, учитывая громадный дефицит запчастей во 2 половине 80-х.
Что касаемо цен на машины - какое-то время в 1985-86 году после очередного подорожания многие модели жигулей можно было приобрести "по ходатайству от предприятия", то есть фактически свободно. В частности, 2108 (стояла фактически свободно, народ боялся брать сырой автомобиль, и действительно по-началу были жуткие проблемы с блоком электронного зажигания - народ по 3 раза менял) 2107, 21063 (шоха с двиглом 1300 но ценой мало отличавшейся от 1600). Цена, примерно 9000 р. с копейками В этот же период стало очень сложно продать подержанное авто, учитывая что год назад в Южном порту покупатели чуть ли не дрались за каждый выставляемый на продажу автомобиль. Какие нафиг 49,4 тысячи?? Что за бред? Ссылку в студию! Больше 25 тысяч вроде и не было. Ну может перед аварией и до 30 дотянули, хотя вряд ли... (-)
Тимофей Беспятов
18.06.2007 21:46
- Re: Частный автотранспорт Припяти, Чернобыля и зоны вообще
Дмитрий 89
18.06.2007 23:27
Александр Дубовик писал(а):
------------------------------------------------------- > Хм. Я видел фото из могильников - что странно - у > всех грузовиков заметно, что снято практически все > мало-мальски ценное кроме кузова и колес. Думаю, > если не машинками, то запчастями с зоны > приторговывали, учитывая громадный дефицит > запчастей во 2 половине 80-х. > Отец говорил, что за запчастями в Зону со всей Украины и Европейской части России ездили и быстро их разбирали. Охрану видимо подкупали... > Что касаемо цен на машины - какое-то время в > 1985-86 году после очередного подорожания многие > модели жигулей можно было приобрести "по > ходатайству от предприятия", то есть фактически > свободно. В частности, 2108 (стояла фактически > свободно, народ боялся брать сырой автомобиль, и > действительно по-началу были жуткие проблемы с > блоком электронного зажигания - народ по 3 раза > менял) Через некоторое время 2108 и 2109 стали очень хорошо цениться... А весной-летом 1991 года в Москве Москвич-2141 можно было купить практически свободно, но их продавали, по воспоминаниям отца, только... обладателям московской и подмосковной прописки. Остальным было нельзя. > В этот же период стало очень сложно продать > подержанное авто, учитывая что год назад в Южном > порту покупатели чуть ли не дрались за каждый > выставляемый на продажу автомобиль. Насчёт этого спрошу у предков. Вот Вам и ссылка. В студию.
М.Лисовин
20.06.2007 15:06
Вот Вам и ссылка. В студию.
http://www.pripyat.com/ru/city/2005/09/07/262.html Re: 49,4 тысячи человек - малонаселенный город??
Boris
20.06.2007 18:01
Сергей_П писал(а):
------------------------------------------------------- > А куда было вкладывать деньги при комуняках? В > кооперативную квартиру и машину. У Вас другие > предположения? При коммуняках такого понятия, как вкладывать куда либо денги, не существовало. Практически не было инфляции и деньги можно было десятилетиями копить в виде ... денег! "Храните деньги в сберегательной кассе!" - известный советский лозунг. Вложить их в автомобиль было проблематично из за непомерной очереди на эти самые автомобили. ИМХО, все эти цифры просто выдуманы - типа "для поддержки концепции сайта". Не могло такого быть. (-)
Тимофей Беспятов
22.06.2007 20:58
- Фото автобусов на кладбище в зоне
kneiphof
04.07.2007 18:12
Взято отсюда: http://www.fz-juelich.de/gs/genehmigungen/projekte/tschernobyl/diashow/foto7 Кстати, похоже на то, что моторов в них нет. Пустили на запчасти? Re: Фото автобусов на кладбище в зоне
Boris
05.07.2007 10:46
kneiphof писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, похоже на то, что моторов в них нет. > Пустили на запчасти? Вот именно, что и настораживает. В них по моему ничего вообще нет - это не автобусы, а голые кузова. Куда же делось остальное? Зарыли в могильник? Но почему тогда не зарыли всё, вместе с кузовами? И вообще, кому на здравый ум могло прийти заниматься разборкой нещадно фонящих машин? Re: Фото автобусов на кладбище в зоне
Дмитрий 89
05.07.2007 11:03
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот именно, что и настораживает. В них по моему > ничего вообще нет - это не автобусы, а голые > кузова. Куда же делось остальное? Зарыли в > могильник? Но почему тогда не зарыли всё, вместе с > кузовами? Дефицит не тётка. Сняли всё на запчасти... И вообще, кому на здравый ум могло > прийти заниматься разборкой нещадно фонящих машин? Я уже сказл выше - в стране дефицит, и в конце 80-х годов туда приезжали за запчастями со всей Украины точно. Re: Частный автотранспорт Припяти, Чернобыля и зоны вообще
ВлаДТ
15.07.2007 20:18
В Припяти личных(частных) машин было больше чем в остальных подобных городках страны (на душу населения). ИМХО раза в 2 больше.
После аварии машины вывозили по спец.разрешениям. Разрешения либо давали по блату (вне зависимости от степени загрязнения) либо по резельтатам измерения этого загрязнения радиоактивными веществами. Почти все машины за первые 1-2 года были вывезены, хотя за зараженные и утилизированные авто давали компенсацию. Отдельные деятели (из тех, что без мыла влезет сами знаете куда:) ухитрились и компенсации получить за "безвозвратнозараженный" личный автомобиль, и вывезти его через полгодика как "чистый". Автомобили и правда были почти чистыми, кроме тех, на которых съездили на работу на станцию в первые пару дней после аварии. Знающие люди меняли чехлы и хорошо отмывали днище, ну и все места скопления грязи и пыли.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]