Вопросы А.Морозову.
Владимир
02.07.2000 03:04
Саша! C нетерпением жду продолжения захватывающей истории о репетиции юбилейного парада вагонов. Не планируется ли что-то подобное в этом году? Не случится ли как-нибудь возможность прокатиться на одном из старых вагонов? Ответы Владимиру
А. Морозов
03.07.2000 22:24
> Саша! C нетерпением жду продолжения захватывающей истории о репетиции юбилейного парада вагонов. Не планируется ли что-то подобное в этом году? Не случится ли как-нибудь возможность прокатиться на одном из старых вагонов? Володя! Да, заработался, совсем забыл про страничку Событий. Надо доделать! Увы, уезжаю сейчас на 2 недели, так что все работы будут несколько отложены, хотя обновление сайта будет происходить силами Комитета, надеюсь. Если вагон будет, постараемся известить особо желающих прокатиться. Вопросы Александру Морозову
Кроликов
03.08.2000 10:19
На этом же сервере "Русский узел" анонсируется созданный Вами еще осенью сайт "Московский троллейбус". Сайт пока что пуст, несмотря на указание, что Вы начали его информационное наполнение еще в феврале. Может быть, имеет смысл выложить то, что уже есть (все же, речь идет не о подготовке к печати Британской энциклопедии)? Почему бы, например, не открыть уже бездействующий пока что форум того сайта? Такие вещи всегда способствуют притоку новой информации. Не получается ли так, что Вы "распыляете" энергию, и просто не хватает времени на все? Например, на этом, трамвайном сайте реже, чем хотелось бы, обновляются ссылки и информация, в частности, в разделе "Вагоны" до сих пор нет ничего про Т-3, про КТМ. А ведь сайту уже более полутора лет. И еще: существует ли комитет "Москвичи за троллейбус"? Не планируете ли Вы открыть сайт "Московский автобус", а также, "Метро", "Такси", "Электрички"? С уважением Комитет "Москвичи за "Автолайн"" :-)))
Денис А. Иванов
03.08.2000 12:24
Ради Бога, извините за бесцеремонное вторжение! Это просто шутка. :-))) Просто вот это предложение показалось мне забавным: > И еще: существует ли комитет "Москвичи за троллейбус"? Вроде бы троллейбусу уничтожением не грозят? Разве что в центре города. Что же касается остальных московских районов, то здесь можно наблюдать даже некоторый прогресс: сооружена новая конечная на Рижском вокзале, открыто движение троллейбусов по Рижской эстакаде, вновь пущен маршрут № 81 и т.д. Или я не в курсе последних событий? Re: Комитет "Москвичи за "Автолайн"" :-)))
Кроликов
03.08.2000 00:11
> Ради Бога, извините за бесцеремонное вторжение! Это просто шутка. :-))) > > Просто вот это предложение показалось мне забавным: > > > И еще: существует ли комитет "Москвичи за троллейбус"? > > Вроде бы троллейбусу уничтожением не грозят? Разве что в центре города. Что же касается остальных московских районов, то здесь можно наблюдать даже некоторый прогресс: сооружена новая конечная на Рижском вокзале, открыто движение троллейбусов по Рижской эстакаде, вновь пущен маршрут № 81 и т.д. Или я не в курсе последних событий? Да ведь и я не всерьез. Просто немного обидно стало за трамвай. "Ревность", если хотите :-)). Дело в том, что авторы этого сайта с професионально, бескорыстно и с большой любовью собирают "трамвайные" материалы. И вдруг выясняется, что они собираются открыть абсолютно аналогичный по дизайну сайт, посвященный какому-то электричес кому шиннокопытному, по "характеру" мало чем отличающемуся от автобуса, которому не то что уничтожение не грозит - наоборот, именно троллейбусом во многих городах бывшего Союза заменяли (и заменяют, черт возьми!) снятые трамвайные линии... Re: Комитет "Москвичи за "Автолайн"" :-)))
Вадим
04.08.2000 12:29
> И вдруг выясняется, что они собираются открыть абсолютно аналогичный по дизайну сайт, посвященный какому-то электрическому шиннокопытному, по "характеру" мало чем отличающемуся от автобуса, которому не то что уничтожение не грозит - наоборот, именно троллейбусом во многих городах бывшего Союза заменяли (и заменяют, черт возьми!) снятые > трамвайные линии... Во-первых, если бы Вы прочитали сказку О. Слепкова и С. Рубинчика про троллейбус, то так не говорили бы. Во-вторых, троллейбусу грозит уничтожение. Даже в Москве г-н Кепка собирается его из центра столицы в угоду "автолайкам". В-третьих, троллейбус, и это я попрошу особо отметить, является самым большим борцом за счастье народа. Вспомните, в Тбилиси площадь, на которой собирались митингующие, была окружена троллейбусами. В Тимишоаре (Румыния), когда свергали Чаушеску, баррикады тоже воздвигли из троллейбусов. Они сгорели. В Риге, в январе 1991 осно вные троллейбусы стали частью фортификационной системы в борьбе за независимость. В Москве во время путча троллейбус били БТРами. Наконец, террористы в Москве взорвали два троллейбуса. А что касается схожести с автобусом, так это совершенно случайно получилось - первые троллейбусы по внешнему виду были абсолютно покожи на трамвай... Хотя бы троллейбусный форум можно было бы открыть, как сделал Павел Яблоков с "Транспортом России". А то вон сколько вопросов по троллейбусам пошло! (-)
Юрий Иванов
04.08.2000 16:30
> На этом же сервере "Русский узел" анонсируется созданный Вами еще осенью сайт "Московский троллейбус". Сайт пока что пуст, несмотря на указание, что Вы начали его информационное наполнение еще в феврале. Может быть, имеет смысл выложить то, что уже есть (все же, речь идет не о подготовке к печати Британской энциклопедии)? Почему бы, например, не открыть уже бездействующий пока что форум того сайта? Такие вещи всегда способствуют притоку новой информации. Планируем и не такое!
Алексей Чарыков
05.08.2000 00:35
Рассказываю. Троллейбусный сайт действительно скоро будет уже не пустым.
>Почему бы, например, не открыть уже бездействующий пока что форум того сайта? Такие вещи всегда способствуют притоку новой информации. Форум? Хорошая идея, надо внести в план первостепенных проектов. > Не получается ли так, что Вы "распыляете" энергию, и просто не хватает времени на все? Получается. У меня, например, 22 сайта, которым требуется поддержка и уход. Поэтому не все воплощается мгновенно. >Например, на этом, трамвайном сайте реже, чем хотелось бы, обновляются ссылки и информация, в частности, в разделе "Вагоны" до сих пор нет ничего про Т-3, про КТМ. Дело в том, что основная работа ведется на "невидимом" фронте борьбы за трамвай и развитие городского транспорта вообще. Да, есть огромная нехватка рук для поддержки и обновления сайтов. Ведь кто-то должен заниматься этой важной рутиной. А некому (регулярно, по крайней мере). > И еще: существует ли комитет "Москвичи за троллейбус"? Существует в моем лице комитет "За возвращение России левостороннего движения". ;-) > Не планируете ли Вы открыть сайт "Московский автобус", а также, "Метро", "Такси", "Электрички"? Планируем! Планов громадьё - воплощать некому. ;-) Поэтому так - хотите внести реальную лепту в трамвайное движение, участвуйте в поддержке сайта. Re: Вообще-то, этот сайт посвящён трамваю. Давайте и дискуссию "Автолайн" здесь организуем? ;-) (-)
Денис А. Иванов
06.08.2000 10:14
Дополнение: Смысл вопроса состоит в том,
Денис А. Иванов
06.08.2000 10:21
что, очевидно, заниматься надо чем-то одним и не распылять силы на несколько дел. Моё субъективное мнение: информации о троллейбусах на трамвайном сайте быть не должно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]