ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопросы А.Морозову.
Владимир  02.07.2000 03:04

Саша! C нетерпением жду продолжения захватывающей истории о репетиции юбилейного парада вагонов. Не планируется ли что-то подобное в этом году? Не случится ли как-нибудь возможность прокатиться на одном из старых вагонов?

Ответы Владимиру
А. Морозов  03.07.2000 22:24

> Саша! C нетерпением жду продолжения захватывающей истории о репетиции юбилейного парада вагонов. Не планируется ли что-то подобное в этом году? Не случится ли как-нибудь возможность прокатиться на одном из старых вагонов?

Володя!

Да, заработался, совсем забыл про страничку Событий. Надо доделать!

Увы, уезжаю сейчас на 2 недели, так что все работы будут несколько отложены, хотя обновление сайта будет происходить силами Комитета, надеюсь.

Если вагон будет, постараемся известить особо желающих прокатиться.

Вопросы Александру Морозову
Кроликов  03.08.2000 10:19

На этом же сервере "Русский узел" анонсируется созданный Вами еще осенью сайт "Московский троллейбус". Сайт пока что пуст, несмотря на указание, что Вы начали его информационное наполнение еще в феврале. Может быть, имеет смысл выложить то, что уже есть (все же, речь идет не о подготовке к печати Британской энциклопедии)? Почему бы, например, не открыть уже бездействующий пока что форум того сайта? Такие вещи всегда способствуют притоку новой информации.

Не получается ли так, что Вы "распыляете" энергию, и просто не хватает времени на все? Например, на этом, трамвайном сайте реже, чем хотелось бы, обновляются ссылки и информация, в частности, в разделе "Вагоны" до сих пор нет ничего про Т-3, про КТМ. А ведь сайту уже более полутора лет.

И еще: существует ли комитет "Москвичи за троллейбус"?

Не планируете ли Вы открыть сайт "Московский автобус", а также, "Метро", "Такси", "Электрички"?

С уважением

Комитет "Москвичи за "Автолайн"" :-)))
Денис А. Иванов  03.08.2000 12:24

Ради Бога, извините за бесцеремонное вторжение! Это просто шутка. :-)))

Просто вот это предложение показалось мне забавным:

> И еще: существует ли комитет "Москвичи за троллейбус"?

Вроде бы троллейбусу уничтожением не грозят? Разве что в центре города. Что же касается остальных московских районов, то здесь можно наблюдать даже некоторый прогресс: сооружена новая конечная на Рижском вокзале, открыто движение троллейбусов по Рижской эстакаде, вновь пущен маршрут № 81 и т.д. Или я не в курсе последних событий?

Re: Комитет "Москвичи за "Автолайн"" :-)))
Кроликов  03.08.2000 00:11

> Ради Бога, извините за бесцеремонное вторжение! Это просто шутка. :-)))
>
> Просто вот это предложение показалось мне забавным:
>
> > И еще: существует ли комитет "Москвичи за троллейбус"?
>
> Вроде бы троллейбусу уничтожением не грозят? Разве что в центре города. Что же касается остальных московских районов, то здесь можно наблюдать даже некоторый прогресс: сооружена новая конечная на Рижском вокзале, открыто движение троллейбусов по Рижской эстакаде, вновь пущен маршрут № 81 и т.д. Или я не в курсе последних событий?

Да ведь и я не всерьез. Просто немного обидно стало за трамвай. "Ревность", если хотите :-)). Дело в том, что авторы этого сайта с професионально, бескорыстно и с большой любовью собирают "трамвайные" материалы. И вдруг выясняется, что они собираются открыть абсолютно аналогичный по дизайну сайт, посвященный какому-то электричес
кому шиннокопытному, по "характеру" мало чем отличающемуся от автобуса, которому не то что уничтожение не грозит - наоборот, именно троллейбусом во многих городах бывшего Союза заменяли (и заменяют, черт возьми!) снятые
трамвайные линии...

Re: Комитет "Москвичи за "Автолайн"" :-)))
Вадим  04.08.2000 12:29

> И вдруг выясняется, что они собираются открыть абсолютно аналогичный по дизайну сайт, посвященный какому-то электрическому шиннокопытному, по "характеру" мало чем отличающемуся от автобуса, которому не то что уничтожение не грозит - наоборот, именно троллейбусом во многих городах бывшего Союза заменяли (и заменяют, черт возьми!) снятые
> трамвайные линии...

Во-первых, если бы Вы прочитали сказку О. Слепкова и С. Рубинчика про троллейбус, то так не говорили бы.

Во-вторых, троллейбусу грозит уничтожение. Даже в Москве г-н Кепка собирается его из центра столицы в угоду "автолайкам".

В-третьих, троллейбус, и это я попрошу особо отметить, является самым большим борцом за счастье народа. Вспомните, в Тбилиси площадь, на которой собирались митингующие, была окружена троллейбусами. В Тимишоаре (Румыния), когда свергали Чаушеску, баррикады тоже воздвигли из троллейбусов. Они сгорели. В Риге, в январе 1991 осно
вные троллейбусы стали частью фортификационной системы в борьбе за независимость. В Москве во время путча троллейбус били БТРами. Наконец, террористы в Москве взорвали два троллейбуса.

А что касается схожести с автобусом, так это совершенно случайно получилось - первые троллейбусы по внешнему виду были абсолютно покожи на трамвай...

Хотя бы троллейбусный форум можно было бы открыть, как сделал Павел Яблоков с "Транспортом России". А то вон сколько вопросов по троллейбусам пошло! (-)
Юрий Иванов  04.08.2000 16:30

> На этом же сервере "Русский узел" анонсируется созданный Вами еще осенью сайт "Московский троллейбус". Сайт пока что пуст, несмотря на указание, что Вы начали его информационное наполнение еще в феврале. Может быть, имеет смысл выложить то, что уже есть (все же, речь идет не о подготовке к печати Британской энциклопедии)? Почему бы, например, не открыть уже бездействующий пока что форум того сайта? Такие вещи всегда способствуют притоку новой информации.

Планируем и не такое!
Алексей Чарыков  05.08.2000 00:35

Рассказываю. Троллейбусный сайт действительно скоро будет уже не пустым.

>Почему бы, например, не открыть уже бездействующий пока что форум того сайта? Такие вещи всегда способствуют притоку новой информации.

Форум? Хорошая идея, надо внести в план первостепенных проектов.

> Не получается ли так, что Вы "распыляете" энергию, и просто не хватает времени на все?

Получается. У меня, например, 22 сайта, которым требуется поддержка и уход. Поэтому не все воплощается мгновенно.

>Например, на этом, трамвайном сайте реже, чем хотелось бы, обновляются ссылки и информация, в частности, в разделе "Вагоны" до сих пор нет ничего про Т-3, про КТМ.

Дело в том, что основная работа ведется на "невидимом" фронте борьбы за трамвай и развитие городского транспорта вообще. Да, есть огромная нехватка рук для поддержки и
обновления сайтов. Ведь кто-то должен заниматься этой важной рутиной. А некому (регулярно, по крайней мере).

> И еще: существует ли комитет "Москвичи за троллейбус"?

Существует в моем лице комитет "За возвращение России левостороннего движения". ;-)

> Не планируете ли Вы открыть сайт "Московский автобус", а также, "Метро", "Такси", "Электрички"?

Планируем! Планов громадьё - воплощать некому. ;-)

Поэтому так - хотите внести реальную лепту в трамвайное движение, участвуйте в поддержке сайта.

Re: Вообще-то, этот сайт посвящён трамваю. Давайте и дискуссию "Автолайн" здесь организуем? ;-) (-)
Денис А. Иванов  06.08.2000 10:14


Дополнение: Смысл вопроса состоит в том,
Денис А. Иванов  06.08.2000 10:21

что, очевидно, заниматься надо чем-то одним и не распылять силы на несколько дел. Моё субъективное мнение: информации о троллейбусах на трамвайном сайте быть не должно.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]