ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
ЗАЗ-965
Alex - MTB-82  13.12.2005 11:23

Александр Шанин писал(а):

> АЗЛК занимался адаптацией Фиата, а не разрабатывал новую
> модель, причем изначально для Запорожья.

965-й походил на Фиат разве что внешне (да и то не полностью) и компоновкой. http://zaz-tuning.kiev.ua/articles/17.htm
Насчет для кого изначально - вот цитата из этой статьи:
"Практические мероприятия были определены постановлением Совета Министров СССР от 28 ноября 1958 года "Об организации производства микролитражних автомобилей". Там же было названо и место выпуска - запорожский завод "Коммунар".
... В это же время, параллельно, осуществлялись работы и над конструкцией нового автомобиля. Прямым предшественником "Запорожца" считается опытная заднемоторная микролитражка "444", построенная на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Первый ее образец появился еще в 1957 году, а второй, модернизованный, в 1958-м"
Т.е., 444 появился до принятия решения о серийном производстве в Запорожье.
Кстати, насчет двигателя Фиата нестыковка. В статье сказано: "на итальянской машине стоял специально разработанный 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения". Значит, на Фиате-500 охлаждение было воздушным, а на 600 - жидкостным?

> На тот момент уже была
> своя машина особо малого класса - "Белка". Я писал о ней раньше
> здесь же на форуме и давал ссылку. Машина была лучше,

"Белка" - скорее мотоколяска, тогда как ЗАЗ-965 - настоящая машина (только маленькая). И по внешнему виду 965 однозначно лучше (мне даже больше нравится, чем исходный Фиат).

Сообщение изменено (13-12-05 11:26)

Победа - НЕ Опель Капитан.
Petr  15.12.2005 17:36

Машина имела принципиально иную компоновку, отличную от всех довоенных легковых автомобилей, а имено, впервые двигатель был расположен не за балкой переднего моста, а непосредственно над ним. В первоначальном пилотном варианте (как и после - в спецкомплектации для правительственных машин) на Победу ставили моторы, выпускавшиеся на автозаводах BMW и Mercedes, английские детали трансмиссии, но вот об установке на "Победы" каких бы то ни было комплектующих с Опеля старшее поколение автомобилистов почему-то не рассказывает и не пишет... Более того, известно, что штатный двигатель "Победы" без особых в таких случаях технических проблем устанавливали, например, на "Мерседес" 1939 года выпуска. Деталей этой операции спросить теперь уже не у кого, но полагаю, что посадочные места в значительной степени совпали...
Вообще говоря, весьма трудно предположить, что советские конструкторы решили было что-то позаимствовать именно у Опеля. Фирма ещё до Первой Мировой войны судилась с автомобилестроителями Франции в связи с "заимствованием" прогрессивных технических решений и в дальнейшем свою практику "компиляции" чужих новинок никогда не прекращала. В отличие от Мерседеса, Хорьха (ныне-Ауди) или БМВ, Опель крайне редко разрабатывал что-то "от нуля" своё и всегда был, в принципе, малоинтересен в плане новаций.

Re: Прекращение выпуска ЗАЗ-968М.
Зубрёнок  17.12.2005 13:27

...ЛУАЗ. Завод в Луцке переживает не лучшие времена: в 1998 году сделано менее 100 внедорожников, причем большинство из них в виде машинокомплектов было отправлено на подмосковную фирму Валетта (на Украине ЛуАЗы не пользуются спросом). А сам завод пока перебивается выпуском прицепов и запасных частей. В планах — запуск в производство новой модели ЛуАЗ-1301.
А на фирме Валетта из машинокомплектов собирают пассажирский ЛуАЗ-1302 и грузопассажирский ЛуАЗ-13021. Розничная цена этих машин — около $2000. Говорят, Валетта завалена заказами, но объем выпуска ограничивается возможностями украинских партнеров. В первой половине года планируется собирать по 20 машин в месяц, а во втором полугодии — удвоить выпуск.....

http://www.autoreview.ru/news/news069/page38.htm

Кстати, движок у ЛуАЗа - запорожский ведь? Значит, эти движки еще выпускают? (-)
Alex - MTB-82  19.12.2005 09:09

0

Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Костя  27.09.2008 19:55

Krolikov писал:
> Ну, честно говоря, этой самой индивидуальностью
> она и так особо не обладала - будь то ГАЗ-24 (Форд
> "Кортина")

1963 Dodge 440 Slant Six 2-Door Hardtop White fvl.jpg

Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
А. Сергей_И  28.09.2008 13:02

Костя писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1963 Dodge 440 Slant Six 2-Door Hardtop White
> fvl.jpg


Красивая машина, но на ГАЗ-24 похожа лишь условно (к тому же Додж двухдверный). Тогда уж Волга больше походит на одну из версий Форд Фолкон.
24-ю сделали просто по мотивам американских авто середины 60-х годов. Хорошо сделали! Пропорции у Волги очень сбалансированные, Хромированный декор стильный, но не китчевый.
Да и вообще я считаю, что 60-е были нашим "золотым веком" в автодизайне. Тогдашние новинки выглядели очень свежо и (в большинстве случаев) не имели прямых зарубежных аналогов. Самой красивой легковушкой тех лет считаю Москвич-408 (особенно экспортный, четырёхфарный). Грузовики вот выглядели совсем устаревше (УАЗ, ГАЗ-52, ЗиЛ-130, КрАЗ-255 - все родом ещё из середины 50-х годов). Из автобусов эффектно, хоть и уже малость старомодно, смотрелся ЛиАЗ-677. Совершенно потрясные опытные разработки были тогда на ЛАЗе и ПАЗе.
Кстати, Волгу-Сайбер вроде уже начинают продавать. По радио её рекламируют.

Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Иван Садовский  28.09.2008 14:43

> Кстати, Волгу-Сайбер вроде уже начинают
> продавать. По радио её рекламируют.

Еще ГАЗовское руководство говорило, что есть планы запуска в производство бюджетного автомобиля B-класса, интересно, что это за машинка будет...

Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.

Мне кажется, что мало кто, будучи в твердом уме и трезвой памяти, купит "Волгу Сайбер". Крайслер Себринг и в лучшие-то годы считался одним из самых ненадежных автомобилей США. А уж при отечественной локализации и фирменной газовской сборке кривыми руками остается только гадать, что у него отвалится в первую очередь. Неужели они думают все машины по госструктурам распихать? И ведь пепелац-то получился недешевый, под 550 тысяч рублей в самой дешевой комплектации. За такие деньги можно и поинтереснее что-нибудь найти.
И вообще проект Сайбер увидел свет по одной простой причине: Владимир Владимирович погрозил Олегу Владимировичу пальчиком и сказал, что марку "Волга" хоронить низ-зя. После чего на ГАЗе все забегали как наскипидаренные. То есть решение принималось волевым методом, а такое обычно кончается провалом на рынке.

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------

> Еще ГАЗовское руководство говорило, что есть планы
> запуска в производство бюджетного автомобиля
> B-класса, интересно, что это за машинка будет...

Это будет какая-нибудь дешевая иномарка, вероятнее всего итальянского, корейского или китайского происхождения.

Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да и вообще я считаю, что 60-е были нашим
> "золотым веком" в автодизайне.

Весь наш автодизайн - это скопированный "не наш" дизайн. Москвич-408 очень похож на Peugeot 404 начала 60-х. Особенно сзади:

http://silverstone.fortunecity.com/studebaker/677/peu404vitrear.jpg

Волга ГАЗ-21 - это Ford Mainline 1953 модельного года. Повторяется многое вплоть до деталей интерьера, подробно можно прочесть здесь (осторожно, трафик!)

http://funtema.ru/2008/03/20/kak_ford_posluzhil_prototipom_volgi_26_foto.html

Чайка - это копия Packard Patrician середины 50-х.

ЗАЗ-965 почти полностью позаимствовал внешность, да и большую часть начинки, у знаменитого ФИАТ-500. Более поздний ЗАЗ-966 - копия немецкого NSU Prinz





Редактировано 3 раз(а). Последний раз 29.09.08 18:23 пользователем Владимир Глазков.

Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Ляксеич  28.09.2008 18:33

Владимир Глазков писал:
-------------------------------------------------------
>
> И вообще проект Сайбер увидел свет по одной
> простой причине: Владимир Владимирович погрозил
> Олегу Владимировичу пальчиком и сказал, что марку
> "Волга" хоронить низ-зя. После чего на ГАЗе все
> забегали как наскипидаренные.

В самом ли деле "погрозил пальчиком" и "сказал"? В таком случае почему не поставили на конвейер ГАЗ-3105, ГАЗ-3111, ГАЗ-3103, ГАЗ-3104 или ГАЗ-3115? Т.е. модели, которые ранее уже были разработаны?

Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.

Ляксеич писал(а):
-------------------------------------------------------

> В самом ли деле "погрозил пальчиком" и "сказал"? В
> таком случае почему не поставили на конвейер
> ГАЗ-3105, ГАЗ-3111, ГАЗ-3103, ГАЗ-3104 или
> ГАЗ-3115? Т.е. модели, которые ранее уже были
> разработаны?

Люди знающие утверждают, что именно так.
На тот момент было уже ясно, что модели 3105 и 3111 провалились, и поднимался вопрос о ликвидации Волги как марки. 3103 и 3104 существовали в виде ходовых макетов, постановка их на производство обошлась бы очень дорого с непредсказуемым результатом. Поэтому пошли, как казалось, самым простым путем - купили готовую зарубежную модель.

Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Иван Садовский  28.09.2008 18:54

> Это будет какая-нибудь дешевая иномарка, вероятнее
> всего итальянского, корейского или китайского
> происхождения.

Вот это и интересно, какая именно и как они ее при этом обзовут (авторевюшники в большом репортаже про сайбер уже писали, что название "Волга Сайбер" получилось несуразным, потомучто непонятно, это "он" или "она")

Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Иван Садовский  28.09.2008 19:29

> Волги как марки. 3103 и 3104 существовали в виде
> ходовых макетов, постановка их на производство
> обошлась бы очень дорого с непредсказуемым
> результатом.

Скорее всего, убоялись именно непредсказуемого результата... Хотя изучение новейшей истории ГАЗовских разработок грустные мысли вызывает. И 3115 жалко, проект просто забросили, жалко и людей, которые душу в разработку вложили, и сил и средств, впустую потраченных...

Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Иван Садовский  28.09.2008 19:32

> отвалится в первую очередь. Неужели они думают все
> машины по госструктурам распихать? И ведь
> пепелац-то получился недешевый, под 550 тысяч
> рублей в самой дешевой комплектации. За такие
> деньги можно и поинтереснее что-нибудь найти.

Ну по госструктурам распихают, что-то авось кто-нибудь сам да купит.... А так вообще действительно с точки зренияперспектив машинка сомнительная, все эти эксперименты надо было вестивсе-таки не вылезая из привычной ценовой категории....

> И вообще проект Сайбер увидел свет по одной
> простой причине: Владимир Владимирович погрозил
> Олегу Владимировичу пальчиком и сказал, что марку
> "Волга" хоронить низ-зя. После чего на ГАЗе все
> забегали как наскипидаренные.

Нет, после этого GAZ Siber превратился в Volga Siber...

Господи, да сходства чего угодно с чем угодно найти всегда можно, а уж в современном автодизайне так тем более. Ну не надо общие тенденции выдавать за кражу (-)
Льготник  28.09.2008 20:40

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Весь наш автодизайн - это скопированный "не наш"
> дизайн.

Оф по "Москвичам".
Костя  28.09.2008 21:01

А. Сергей_И писал:
> Да и вообще я считаю, что 60-е были нашим
> "золотым веком" в автодизайне. Тогдашние новинки
> выглядели очень свежо и (в большинстве случаев) не
> имели прямых зарубежных аналогов. Самой красивой
> легковушкой тех лет считаю Москвич-408 (особенно
> экспортный, четырёхфарный).

Вот свежий альбом про ретро "Москвич" появился - http://fotoplenka.ru/users/skalpel/387758/?page=3



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.08 21:04 пользователем Костя.

Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.
Ляксеич  28.09.2008 22:11

Владимир Глазков писал:
-------------------------------------------------------

> Люди знающие утверждают, что именно так.
> На тот момент было уже ясно, что модели 3105 и
> 3111 провалились,

Опять же дискуссионный вопрос: они провалились или их провалили...

и поднимался вопрос о ликвидации
> Волги как марки. 3103 и 3104 существовали в виде
> ходовых макетов, постановка их на производство
> обошлась бы очень дорого с непредсказуемым
> результатом.

Ну здесь отчасти виноват, получается, тот же Владимир Владимирович, что не надавил (вариант - не забашлял), чтобы их всё же продвинули, получив при этом крупный госзаказ. Для чего вообще тогда было изготавливать ходовые макеты моделей, постановка которых на производство стоила бы слишком дорого и с непредсказуемым результатом... Ну и согласен с Иваном Садовским. Остаётся добавить, что наши беды не только от плохого качества серийной продукции, но и от того, что разработки мы ленимся ставить в серию.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.09.08 22:13 пользователем Ляксеич.

Re: Додж смахивающий на 24-ку, ну или наоборот.

Ляксеич писал(а):
-------------------------------------------------------

> > На тот момент было уже ясно, что модели 3105 и
> > 3111 провалились,
>
> Опять же дискуссионный вопрос: они провалились или
> их провалили...

А можно сказать и так и эдак. И вот почему.
На 3105 в свое время мне довелось даже проехаться, правда, в качестве пассажира. На предыдущей работе у шефа одно время была в качестве бизнес-мобиля. Мол, типа ни у кого такой нет. Так-то машинка неплохая, хорошо отделанный салон, полный привод, мотор шестицилиндровый, в повороте 100 идет как приклеенная. Одна беда - качество. Постоянно что-то откручивалось, протекало и отгнивало. Мыслился ГАЗ-3105 именно как дорогой малотиражный автомобиль, а это привело к крайнему дефициту запчастей и к дороговизне оных. Да к тому же ни один сервис не знал, как ее чинить, приходилось вызывать специалистов из Нижнего, а это влетало в очень хорошую копеечку. Шеф в конце концов плюнул на это чудо и купил себе Jaguar S-type - в ремонте оказалось дешевле.
Что же касается 3111, то фактически это был тот же 3110, только в другом кузове. Отличия по начинке - минимальные (двигатель 2.5 вместо 2.3, бесшкворневая передняя подвеска - впрочем, несколько позже в порядке обратной унификации такая появилась и на 3110). В общем, с точки зрения потребителя машина почти не изменилась. Управляемость средненькая, динамика и вовсе никудышная. А вот цена отличалась, по-моему, чуть ли не в два раза. И опять же - качество совсем никакущее. Та кто ж ее такую купит?
Конечно, выпустить такие модели, не обеспечив их сервисом и запчастями, не просчитав предварительно, сколько они должны стоить - это маразм. Но согласитесь, маразм, характерный для нашего автопрома, да и не только авто. А потом, производство на ГАЗе старое, оборудование изношенное, кадров толковых все меньше и меньше. Все закономерно.

> что наши беды не только от плохого
> качества серийной продукции, но и от того, что
> разработки мы ленимся ставить в серию.

Можно не полениться, поставить в серию сырую разработку и провалить ее с треском. Это лучше? А на доводку, как обычно, средствиев нету.

Что тут сказать! Спасибо, Владимир, за ценные сведения! (-) (-)
Ляксеич  29.09.2008 01:07

0

Re: "Волгу" снимают с производства. Очень жаль. Без комментариев.
atks  29.09.2008 10:14

Про Сайбер - приятель на автосалоне умудрился отломить какой-то рычажок (кажется, регулировки зеркала). Просто за него взялся. Так что, качество смущает. Хотя, я думаю, в госструктурах иметь популярность будет. И у некоторых "фанатов марки" - тоже. Ещё остались люди, которые считают Волгу статусным автомобилем, и считают, что вместе с приобретением Волги, приобрели статус :-)

Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]