ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Закос от армии - не пройдёт :-/
Boris  31.10.2005 09:50

Ведмедь писал(а):

> Я уж насчет госпредприятия не спрашиваю - в армию, видимо,
> неохота? :)

Это с каких пор с госпредприятий перестали брать в армию? Ментов не берут, пожарников, МЧСников и ещё вроде кого то из полувоенных специальностей. Да и то в сфере реформы вроде как уже решили брать и ментов и пожарников.

Кому в Туле жить хорошо
Boris  31.10.2005 10:40

Ведмедь писал(а):

> Я вижу смысл в отъезде в Москву (или в СПб) только для того,
> чтобы заработать там денег. А на госпредприятии их не
> заработаешь...

В основном правильно, подавляющее большинство иногородних едет в Москву зарабатывать деньги. Но есть и другие причины. В Москве востребованы специалисты высокого уровня и тенденция эта лишь усиливается. В Москве и подмосковье развивается высокотехнологичное производство, появляются новые рабочие места, тогда как в глубине страны процессы эти на порядки медленнее, наблюдается очевидный переизбыток людей с высшим образованием, желающих реализовать творческие замыслы.
Амбициозному, умному молодому человеку, желающему делать карьеру с помощью знаний и мастерства, а не по методике "купил-продал" в Липецках, Тамбовах и прочих Пермях делать попросту нечего. Даже найдя работу по специальности, человек быстро достигает необходимого потолка компетентности и начинается стагнация. Эффективный рост компетентности специалиста происходит до тех пор, пока рядом с ним находятся люди более высокого развития, до тех пор пока есть те, кто может ответить на многочисленные "почему" и "как это делается". Став самым умным быстро понимаешь, что это на самом деле ужасно скучно. На сегодняшний день таким уровнем обладают Москва, Петербург, Новосибирск, да пожалуй и всё.

Если Алекс ставит во главе своей сверзадачи не зарабатывание денег, а стать специалистом в своей профессии, он так или иначе всё равно со временем окажется в Москве. Поэтому я и предлагаю начать свой путь, поселившись в Туле, Владимире, Рязани, Твери. В любом городе, находящемся в прямом доступе к Москве, но не настолько близко, чтоб испытывать влияние столичных цен. Это по первости избавит его от квартирного вопроса, потому что в Рязани, к примеру, вполне реально зарабатывать на заводе 7-9 тысяч рублей, за 2 тысячи снимать однокомнатную, а на 5 тысяч жить, ни в чём себе не отказывая ;-)
При этом можно без проблем устраивать набеги на столицу, ездить на собеседования по найденым на том же JOB.RU вакансиям и т.д.

Вдобавок последнее время наблюдается приятная тенденция. Москве становится тесно внутри себя, настоящих специалистов не хватает, а толпы гастарбайтеров, приехавших за деньгами всё меньше устраивают работодателей, ведущих бизнес в среде высоких технологий. Авиазавод в Луховицах давно комплектует коллектив рязанскмими специалистами электронщиками, программистами, выплачивая им очень приличные з/п по местным меркам. Т.е. всё движется к тому, что чаще и чаще не специалист ищет работу, а работодатель специалиста. Будем надеяться, что так будет и дальше.

Re: Почему Европейская часть
Alex - MTB-82  31.10.2005 18:31

> > 2. Подвижной состав трамвая и вообще транспортная политика
> ??

Засилие Т3, практическое отсутствие обновления ПС, отсутствие вагонов УКВЗ, завышенные тарифы, отвратительное состояние дорог, жуткие пробки (хуже московских).

> У нас тоже грязновато.

Слышал, что Челябинск все-таки заметно более ухоженный, чем Ебург. Ксати, что у вас используют для посыпки дорог зимой? Современные реагенты, очищенный песок/мелкий щебень, или же такую же гадость, как в Ебурге (гранитную пыль)?

> > 4. На Урале нет радиорынков:(
> Не понял. Как нет? Таких как в Москве - нет.

В Ебурге _никаких_ нет:( А разве в Челябинске есть радиорынок (наподобии если не митинского, то хотя бы царицынского или радио-секции в питереской "Юноне")?

> Но сомневаюсь, что
> в Воронеже или в Туле они лучше челябинских или ебургских.

А оттуда до Москвы рукой подать.

> > 5. Надо начать жить отдельно от родителей
> Для этого не обязательно уезжать за 2000 км. В Ебурге дешевле
> выйдет снять однокомнатную квартиру, чем койку в Москве.

А в той же Туле?

> > 6. Большинство телепередач, которые должны идти в прямой
> > трансляции (яркий пример - "Что?Где?Когда?"), в уральском
> > часовом поясе идут в записи недельной давности; большинство
> > новостей - вчерашние; в анонсах передач не указывают время
> Ну, это точно блажь :)

Все равно неприятно, порой весьма раздражает. Но не столь критично, потому и на последнем месте в "рейтинге" критериев.

> > Два курса учился в МИСиСе
> Ну и зря. После третьего курса все изменилось бы.

Изменилось бы, но к тому времени был уже в курсе, в какую сторону. Потому и решил перевестись, пока не поздно. Все-таки МИСиС - университет технологический, а не технический. Жалко было покидать МИСиС из-за ДК, где обслуживал аппаратуру и периодически работал звуковиком и световиком на мероприятиях. Было очень интересно. Отношения до сих пор поддерживаю - при каждой поездке в Мск заезжаю к своему бывшему начальнику. Кстати, он предлагал, когда уйдет на пенсию, взять меня вместо себя (на должность "инженер ДК"). Единственная пробльема - жилье. Общага сотрудникам не положена, а зарплаты смешные. Впрочем, и работа довольно однообразная, и перспектив для роста никаких. Вот по совместительству хотелось бы остаться там, периодически навещать, ремонтировать и настраивать аппаратуру - так, для души.

Сообщение изменено (31-10-05 18:32)

Re: Почему Европейская часть
Ведмедь  31.10.2005 18:51

Alex - MTB-82 писал(а):

> > > 2. Подвижной состав трамвая и вообще транспортная политика
> > ??
>
> Засилие Т3, практическое отсутствие обновления ПС, отсутствие
> вагонов УКВЗ, завышенные тарифы, отвратительное состояние
> дорог, жуткие пробки (хуже московских).
У нас в городе все наоборот (правда, насчет состояния дорог я бы поостерегся :)
Летом как-то вечерком тетеньку подвозил - "не хочу, говорит, возвращаться в Ебург." Оказывается, несколько лет назад с мужем приехали к нам (мужа повысили типа). Поначалу считали, что попали типа в деревню из столицы-то Урала... А потом им понравилось. Дачу купили опять же на озере Еловое. А теперь надо возвращаться обратно - у мужа снова повышение по службе :)
Буквально через 10 минут еду я уже на стоянку машину ставить - голосует дядька, опять же по пути. Оказался москвич командированный - "хороший, говорит у вас город! А вот на прошлой неделе был я в Екатеринбурге... и далее примерно теми же словами, что тетка". "Ребята, вы что, сговорились?" :)
Ну, это, конечно, пример частный, но показательный... В общем, субъективно все.


> > У нас тоже грязновато.
>
> Слышал, что Челябинск все-таки заметно более ухоженный, чем
> Ебург. Ксати, что у вас используют для посыпки дорог зимой?
> Современные реагенты, очищенный песок/мелкий щебень, или же
> такую же гадость, как в Ебурге (гранитную пыль)?
А вот пока не знаю. Новый мэр чего только не обещал :)

> > > 4. На Урале нет радиорынков:(
> > Не понял. Как нет? Таких как в Москве - нет.
>
> В Ебурге _никаких_ нет:( А разве в Челябинске есть радиорынок
> (наподобии если не митинского, то хотя бы царицынского или
> радио-секции в питереской "Юноне")?
Есть. Маленький на стадионе "Локомотив" :)

> > Но сомневаюсь, что
> > в Воронеже или в Туле они лучше челябинских или ебургских.
>
> А оттуда до Москвы рукой подать.
От ТУлы - всего 200 км. А вот насчет Воронежа - совсем нет... Ночь поездом. Но тогда еще Самара - неплохой вариант - большой город, до Москвы как и от Воронежа, и к родителям опять же можно съездить, ежели варенья-соленья кончатся :) Рассматривал Поволжье?

Сообщение изменено (01-11-05 05:21)

собственный опыт
уэф  31.10.2005 23:37

Ну никак мне в жизни не пригодилось то, что я работал в 261(космическом) отделе НИИ "Научный Центр" и занимался выращиванием полупроводниковых кристаллов в условиях микрогравитации. Ну совсем никак. Вот чего спрашивали при устройстве на фирму: что такое фильтр второго порядка, cколько ног у транзистора и сколько децибел в непере. И все в этом духе - не более.

Re: Закос от армии - может быть, и пройдёт

> Это с каких пор с госпредприятий перестали брать в армию?

Не со всех госпредприятий. Имеется какой-то список предприятий и специальностей, во время работы на которых предоставляется отсрочка. У меня родственник окончил несколько лет назад один из питерских технических вузов и сразу устроился в какое-то КБ, на одну из таких специальностей. Там пару лет дурака провалял (замечу - не за такую уж низкую зарплату, и руководство само охотилось за выпускниками, ибо работать некому), потом подвернулся случай свалить в Москву. Там устроился в какую-то торговую фирму и просто дал воякам, сколько надо, чтобы раз и навсегда отстали.

Re: Закос от армии - может быть, и пройдёт
Alex - MTB-82  01.11.2005 17:09

Неунывающий питерский бродяга писал(а):

> > Это с каких пор с госпредприятий перестали брать в армию?
>
> Не со всех госпредприятий. Имеется какой-то список предприятий
> и специальностей, во время работы на которых предоставляется
> отсрочка.

Afaik, среди государственных радиозаводов - это практически все. Но мне это малоактуально, лишь бы по получении диплома взяли на работу. В Европейской части и по специальности.

> У меня родственник окончил несколько лет назад один
> из питерских технических вузов и сразу устроился в какое-то КБ,
> на одну из таких специальностей.
> руководство само
> охотилось за выпускниками, ибо работать некому

А не в курсе, что за предприятие? Может мне как раз подойдет.

Re: Офф
Mike_Y  01.11.2005 19:03

> А вот на
> прошлой неделе был я в Екатеринбурге... и далее примерно теми
> же словами, что тетка". "Ребята, вы что, сговорились?" :)
> Ну, это, конечно, пример частный, но показательный... В общем,
> субъективно все.

Живу в Ебурге, но в Челябе родственники, поэтому езжу достаточно часто. Дороги там и там примерно одинаковы по качеству, и за этот год в обоих городах отремонтировали прилично (намного больше чем ранее). Другое дело что в центре Челябинска улицы шире чем в центре ЕКБ - видимо из-за того что застройка в центре Челябы велась по плану и позднее чем в Ебурге. Но с другой стороны, в Челябинске например нет нормальной внутригородской объездной - Меридиан на такую магистраль в его нынешнем виде никак не тянет.
А вот областные дороги в Челябинской области существенно лучше, это особенно ощущаешь на границе областей - если едешь в автобусе или пассажиром в машине, то в Челябинской области читать можно, а в Свердловской - нет :)
Ну и природа в челябинском регионе красивее - таких озер как Увильды, Тургояк и другие в свердловской области нет. Правда комбинат Маяк и последствия его деятельности картину несколько портят...

Re: Почему Европейская часть
Mike_Y  01.11.2005 19:21

> Засилие Т3
Ну это характеризует Вас как настоящего транспортного фаната! :)

>отсутствие вагонов УКВЗ,
и слава богу

>отвратительное состояние
> дорог, жуткие пробки (хуже московских).
В Москве с пробками все-таки еще хуже, правда там к счастью есть развитая сеть метро.

> > > 6. Большинство телепередач, которые должны идти в прямой
> > > трансляции (яркий пример - "Что?Где?Когда?"), в уральском
> > > часовом поясе идут в записи недельной давности;
> большинство
> > > новостей - вчерашние; в анонсах передач не указывают время
> > Ну, это точно блажь :)
+1

А Вы не пробовали искать работу в закрытых городах Урала - типа Новоуральска, Снежинска и подобных?
Там еще сохранились высокотехнологичные производства, и вполне возможно что есть спрос на таких специалистов как Вы. Из других плюсов - чистота улиц, более высокий культурный уровень жителей чем в том же Ебурге, меньше преступность.

Re: Почему Европейская часть
Alex - MTB-82  01.11.2005 22:49

Mike_Y писал(а):

> >отсутствие вагонов УКВЗ,
> и слава богу

А я завидую всем городам, где они есть... Усть-катавские вагоны - мои любимые, наряду с питерскими!

> > жуткие пробки (хуже московских).
> В Москве с пробками все-таки еще хуже

Так мертво, как Ебург в последнее время, Москва не стоит. А в выходные вообще свободно, тогда как в Ебурге и по субботам почему-то жуткие пробки :(

> А Вы не пробовали искать работу в закрытых городах Урала - типа
> Новоуральска, Снежинска и подобных?

Главную причину моего стремления переехать на Европейскую территорию - климат - это не отменит:(

> Из других
> плюсов - чистота улиц,

Есть такое. Не раз отмечал практически идеальную чистоту улиц в Лесном.

> более высокий культурный уровень жителей
> чем в том же Ебурге, меньше преступность.

А вот это, как ни странно, наоборот. По крайней мере в Лесном. Создается впечатление, что градообразующим предприятием является колония. На улицах полно бритоголовых дебилов. В неприятные ситуации доводилось попадать _значительно_ чаще, чем в Ебурге. И впервые ограбили меня на улице именно там (в начале 90-х, и сразу на достаточно крупную по тем временам сумму), и совсем недавно средь бела дня пытались привязаться, когда спокойно шел с родственниками по улице. Когда мы в школьные каникулы гуляли во дворе, нас держали в страхе "крутые" ребята с соседнего двора (не дай Бог было зайти на их двор).
А чем крупнее город - тем спокойнее. Никто тебя не замечает, никому ты не нужен. Главное обходить стороной массовые драки (доводилось видеть в Москве).
Хотя, справедливости ради, квартирных краж в Лесном меньше (железные двери и решетки на окнах редкость).

Сообщение изменено (01-11-05 22:54)

А почему на сайтах предприятий не принято давать информацию о вакансиях?
Alex - MTB-82  01.11.2005 23:06

Вроде, казалось бы, идеальное место: можно ознакомиться с предприятием, его деятельностью и выпускаемой продукцией (чего не напишешь в объявлениях). И когда работу ищешь целенаправленно - удобнее было бы это делать по сайтам конкретных предприятий, чем выискивать более-менее подходящее среди тонн мусора (в объявлениях).

Re: А почему на сайтах предприятий не принято давать информацию о вакансиях?
Михаил Лазарев  01.11.2005 23:23

Alex - MTB-82 писал(а):

> Вроде, казалось бы, идеальное место: можно ознакомиться с
> предприятием, его деятельностью и выпускаемой продукцией (чего
> не напишешь в объявлениях). И когда работу ищешь
> целенаправленно - удобнее было бы это делать по сайтам
> конкретных предприятий, чем выискивать более-менее подходящее
> среди тонн мусора (в объявлениях).

На частных предприятиях вакансии, как правило, публикуют. А на государственных просто некому сайт поддерживать. Вот, НПО Машиностроения - последнии новости в 2004 году были. Свежак!
http://www.npomash.ru/press/ru/news.htm

Re: Почему Европейская часть
Mike_Y  02.11.2005 06:07

> А я завидую всем городам, где они есть... Усть-катавские вагоны
> - мои любимые, наряду с питерскими!
О вкусах не спорят, но мне Т3 нравятся намного больше чем продукция УКВЗ, хотя в старых КТМ/КТП-2 тоже есть что-то... Но этих трамваев давно уже нет нигде


> > > жуткие пробки (хуже московских).
> > В Москве с пробками все-таки еще хуже
>
> Так мертво, как Ебург в последнее время, Москва не стоит. А в
> выходные вообще свободно, тогда как в Ебурге и по субботам
> почему-то жуткие пробки :(
В Е-бурге мертвые пробки бывают не каждый день. Тяжко бывает в основном в пятницу вечером и например перед Новым годом, когда в Ебург съезжается чуть ли не вся область. Езжу на машине каждый день, поэтому информация достоверная. В Москве еще проблема из-за огромной территории - даже если в пробках будешь двигаться немного быстрее, то поездка все равно может растянуться на несколько часов. Ебург-город компактный, и времени на поездки даже в пробках уходит намного меньше. Тем более если ездишь на машине - можешь спланировать маршрут так чтобы по возможности избежать "узкие" места.



> Главную причину моего стремления переехать на Европейскую
> территорию - климат - это не отменит:(
Климат кстати меняется - 40-градусных морозов зимой уже лет 25 минимум не было.


> > более высокий культурный уровень жителей
> > чем в том же Ебурге, меньше преступность.
>
> А вот это, как ни странно, наоборот. По крайней мере в Лесном.
В Лесном не был, в Снежинске подобное не наблюдал... Хотя понятно что отморозков везде хватает :(

Кстати еще вариант - поискать работу в "почтовых ящиках" в центральной России

Сообщение изменено (02-11-05 07:37)

Re: Почему Европейская часть
Mike_Y  02.11.2005 07:38


> А я завидую всем городам, где они есть... Усть-катавские вагоны
> - мои любимые, наряду с питерскими!

Вам наверное нужно переехать жить в Уфу - вот там такое разнообразие трамваев - и КТМ, и Т3, и РВЗ! :)

Re: Почему Европейская часть
Alex - MTB-82  03.11.2005 00:11

Mike_Y писал(а):

> мне Т3 нравятся намного больше чем
> продукция УКВЗ

А меня с детства к Т3 отвращение... Из-за этого недолюбливал трамвай в принципе. Пока не прокатился на 71-608КМ. Я не против Т3, но только не в том случае, если эта модель составляет более 80% всего ПС (как в Ебурге). Оптимально наоборот, 80 процентов более современных моделей и процентов 20 Т3.

> В Е-бурге мертвые пробки бывают не каждый день.

Например, Малышева и Восточная каждый день стоят. Да и на других улицах с 8 до 20 часов практически на каждом светофоре пробка.

> В Москве еще
> проблема из-за огромной территории - даже если в пробках будешь
> двигаться немного быстрее, то поездка все равно может
> растянуться на несколько часов.

Учась в МИСиСе, из общаги до учебных корпусов и обратно ездил преимущественно на А196 (стараясь не пользоваться метро). Все-таки разница во времени поездки с пробками и без них была не настолько существенна, как в Е-бурге (расписание А196 не тянутое). Пробки как-то быстрее проходят, перемещение по городу не так утомительно как в Е-бурге. Хотя конечно, везде бывают исключения, бывают и в Москве ситуации, когда выйти из автобуса и дойти пешком быстрее.

> Тем
> более если ездишь на машине - можешь спланировать маршрут так
> чтобы по возможности избежать "узкие" места.

Не всегда это удается. Например, альтернативная Малышева и Ленина Первоймайская в последнее время тоже в пробках.

> Климат кстати меняется - 40-градусных морозов зимой уже лет 25
> минимум не было.

Все-равно существенно холоднее, чем на той же (и даже более северной) широте в Европейской части. В порядке вещей и 20-градусные морозы, стоящие неделями (в Москве дневная температура -20 не каждый год бывает, и -10 уже считается серьезным морозом, что для Е-бурга зимой считается теплой погодой), возвраты морозов и обильные снегопады в марте и даже апреле, снег в мае. И настоящее лето в Свердловской области редко когда длится положенные три месяца. В этом году, например, всего на месяц хватило (вплоть до середины июля температура не дотягивала до +20, и с середины августа начались дожди и холода, в то время как в Европейской части все три месяца было не ниже +20, да еще и сентябрь практичеки летним был). В общем, погода на Европейской части более стабильная и предсказуемая, без резких скачков в холод, чего мне и надо.

> Кстати еще вариант - поискать работу в "почтовых ящиках" в
> центральной России

Вот и хотел бы. Главное - как бы на них выйти.

> Вам наверное нужно переехать жить в Уфу - вот там такое
> разнообразие трамваев - и КТМ, и Т3, и РВЗ! :)

Список не полный - еще есть ПТМЗ и УТМ. Да, великолепный город в этом плане, завидую. Но по климату не сильно отличается от Е-бурга - Урал есть Урал...

Re: Почему Европейская часть
Mike_Y  03.11.2005 05:56

> Например, Малышева и Восточная каждый день стоят. Да и на
> других улицах с 8 до 20 часов практически на каждом светофоре
> пробка.
Каждое утро еду по Малышева в сторону УПИ - отвечаю - пробка за мостом с Восточной не каждый день, и движется достаточно быстро, особенно если ехать в правом ряду :)
Вместо Восточной можно ехать по Бажова/Мичурина или Луначарского.

Ну да, бывают дни когда на всех улицах в центре едут со скоростью пешехода, но это не так уж часто - или в сильный гололед/метель и т.п., или когда приезжает очередной представитель власти


> Учась в МИСиСе, из общаги до учебных корпусов и обратно ездил
> преимущественно на А196 (стараясь не пользоваться метро).
> Все-таки разница во времени поездки с пробками и без них была
> не настолько существенна, как в Е-бурге (расписание А196 не
> тянутое). Пробки как-то быстрее проходят, перемещение по городу
> не так утомительно как в Е-бурге. Хотя конечно, везде бывают
> исключения, бывают и в Москве ситуации, когда выйти из автобуса
> и дойти пешком быстрее.
Я не в курсе где именно в Москве находится МИСиС, но видимо не в самых центральных районах. И нужно учесть что учились Вы там, как я понимаю несколько лет назад, а тогда и в Ебурге пробок поменьше было.


> Не всегда это удается. Например, альтернативная Малышева и
> Ленина Первоймайская в последнее время тоже в пробках.
Если верить городским властям, то скоро появится альтернатива по Советской-Шевченко.

> Список не полный - еще есть ПТМЗ и УТМ. Да, великолепный город
> в этом плане, завидую. Но по климату не сильно отличается от
> Е-бурга - Урал есть Урал...
Климат в Уфе помягче - все-таки это западный склон Урала, да и южнее она чем Ебург.

Сообщение изменено (03-11-05 07:22)

Re: Почему Европейская часть
Alex - MTB-82  03.11.2005 08:40

Mike_Y писал(а):

> Каждое утро еду по Малышева в сторону УПИ - отвечаю - пробка
> за мостом с Восточной не каждый день, и движется достаточно
> быстро, особенно если ехать в правом ряду :)

Я аналогично - по Малышева, Ленина или Первомайской, в зависимости от того, на чем, с кем и других условий. Сейчас еще более-менее (хотя в часы пик все равно противно ехать). А вот зимой, когда валы снега съедят полосу движения и на дорогах будет ледяная корка, будет намного хуже. Почему-то в Е-бурге не принято вывозить снег в течение зимы по мере накопления (за исключением разве что самого центра, вокруг площади 5 года). Кстати, в т.ч. и это, в сочетании с использованием антигололедной смеси на основе гранитной пыли, является причиной неимоверной грязи весной и при зимних потеплениях.
Еще из известных мне традиционно пробочных мест - ул. 8 марта и Амундсена (особенно перед Онуфриева). Регулярно бывают пробки на объездной.

> Я не в курсе где именно в Москве находится МИСиС, но видимо не
> в самых центральных районах.

Учебные корпуса как раз в центре - самое начало Ленинского проспекта. Три минуты ходьбы от выхода с "Октярьской"-кольцевой. Большинство корпусов общаг, а также спорткомплекс - три минуты ходьбы от выхода с "Беляево".

> И нужно учесть что учились Вы там,
> как я понимаю несколько лет назад,

2001 - 2003 гг. Сейчас по части пробок в Москве мало что изменилось. А в Е-бурге действительно стало значительно хуже.

КлещИ. Так, к сведению....
Boris  03.11.2005 12:28

Alex - MTB-82 писал(а):

> Но по климату не сильно отличается от Е-бурга - Урал есть Урал...

В центральной части России практически отсутствует такое понятие, как энцефалитный клещ. Мы к этому привыкли и воспринимаем как должное возможность в первые весенние деньки, когда растаял снег, а солнышко такое нежное, рвануть в лес, поваляться на свежей травке, шашлык, всё такое. Жителям Ебурга, Перми, в общем на Урале эта невинная забава кажется дикой. Леса кишат голодными весенними клещами. Сиди в городе, катайся на трамвайчиках, а на природу лучше не рисковать.

Re: КлещИ. Так, к сведению....
Ведмедь  03.11.2005 12:36

Boris писал(а):

>Жителям Ебурга,
> Перми, в общем на Урале эта невинная забава кажется дикой. Леса
> кишат голодными весенними клещами. Сиди в городе, катайся на
> трамвайчиках, а на природу лучше не рисковать.

Нам на работе прививки ставят ежегодно.

Re: КлещИ. Так, к сведению....
Boris  03.11.2005 12:54

Ведмедь писал(а):

> Нам на работе прививки ставят ежегодно.

А выковыривать их из себя, я подозреваю, не самое приятное занятие на свете. Смотря ещё куда вопьётся ;-)

Справедливости ради следует заметить, что клеща подцепить можно и в лесах подмосковья, но вероятность этого очень мала. Меня вот например клещ ни разу в жизни не кусал, от друзей как то тоже не слышал, кроме одного. Но сначала кусали его в Перми, когда он там учился, а потом он где то огрёб клеща прямо в Рязани. Мы ещё над ним шутили, что видимо пермские клещи сообщили местным, что он самый вкусный, пробовали, за базар отвечаем. ;-))))

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]