ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Дурникеты как результат клептомании московской администрации.
Илья Баскаков  13.10.2005 03:35

oleg писал(а):

> кондуктор- это начало 20 века,сейчас неэффективен,а турникет
> неэффективен не в принципе,а в реальности(по методам воплощения
> в Москве)


Олег, ну в таком случае, нет ничего эффективного и надо отменять вообще оплату проезда, или весь общественный транспорт. Сказав, что кондуктор - начало ХХ века, Вы не сказали ничего. Ну начало ХХ века, и дальше что? Это достоинство? Это недостаток? Нет, это не то и не другое. Это просто кондуктор. А уж насколько он эффективен - будет зависеть от того, как именно он будет работать.

Расчёты...
Лев  13.10.2005 04:49

От: Аксёнов Дмитрий

> $8000*29=232000 руб стоит туринкет.Плюс
> обслуживание. ИМХО, на эти деньги можно нанять на работу столько
> кондукторов :) Если взять з/п кондуктора - 10000 р., то этих денег
> хватило бы на 2 года.
Ну, во-первых, два года окупаемость - это совсем даже неплохо!
Во-вторых, "стоимость" кондуктора зарплатой отнюдь не ограничивается - даже обычный налог на неё надобно прибавить (который не 13%, из зарплаты вычитаемый, а уплачиваемый работодателем); ещё есть соц.платежи и ещё чёрта в ступе - всего этого турникет не требует! Как и выходных, отпусных, больничного листа и пр. Сюда же, напрасно Вы переводили талеры в рубли - зарплату кондуктора придётся индексировать, а с нею автоматически поползут и все остальные платежищи.
В-третьих, о производительности труда. Увы (это, понятно, моё личное увы), кондуктор тоже отнюдь не всесилен и не всевластен. Если в автобусе водитель легко может пойти ему навстречу и постоять, пока "зайца" уговаривают выйти, то уже в троллейбусе это несколько проблематично; ладно, в хорошую погоду я легко выйду и сниму штанги, зримо так намекая на невозможность дальнейшего неоплаченного проезда - а вот в холодный проливной дождь, вечерком? Ну, а про трамвай вообще молчу - нету у кондуктора средства против "зайца идейного"! А "неидейный заяц" - встречается много-много чаще - стоит и ждёт, что раньше: кондуктор подойдёт и "достанет", или его, "заячья" остановка, на которой он с достоинством (и съэкономленой денежкой) выйдет; сколько раз встречалось - компания нарочно затягивает расчёт, "отвлекая на себя" кондутора от своих товарищей. Много мы, транспортники, знаем применяемых способов уклонения от оплаты - вот и выдумали турникет/панацею. Не одного кондуктора он заменяет, а с пол-дюжины; да ещё и нескольких ревизоров...
В-четвёртых; есть ещё, не всё предыдущим пунктом высказано! Откуда, собственно, взялась зарплата в 10 000 руб? С объявлений? Так ведь там написано, что кондуктора ТРЕБУЮТСЯ! Не что они есть и их много, а как-раз что их не хватает - за 10 000-то. Чтобы считать, сколько же денег съэкономит турникет - надо взять реальную зарплату "избыточного" кондуктора; я предлагаю следующую методику - за какие деньги лично Вы готовы сменить свою нынешнюю работу? Вот из этого и имеет смысл исходить...

Re: Дурникеты как результат клептомании московской администрации.
Dmitry Umnov  13.10.2005 14:37

Илья Баскаков писал(а):

> Олег, ну в таком случае, нет ничего эффективного и надо
> отменять вообще оплату проезда,

А не так дурна идейка :)
Какая система наземного ОТ в Мостве сейчас работает наиболее качественно по большинству показателей (и при этом явно развивается в лучшую сторону)? Автобусы до торговых центров типа Ашана-Икеи. Полностью, заметьте, бесплатные. И ничего, не только не деградируют, а наоборот, сокращают интервалы, обновляют подвижной состав и так далее. Поначалу их дублировали маршрутки, так ведь вымерли, что характерно.
Так что если ставить задачу не собираемость повысить, а о показателях в целом задумываться, то еще не факт что окажется эффективнее

не забывайте о абонплате за пользованием ПО турникета, она сравнима с его стоимостью (-)
Maxy  13.10.2005 14:55

- 0

Re: Дурникеты как результат клептомании московской администрации.
oleg  14.10.2005 00:49

Эффективна комбинация-
1 кондуктор- на пригородных с зонным тарифом
2 турникетный терминал- на маршрутах градиентной заполняемости по остановкам(т е максимально садится на конечной)
3 турникет- на малонаселенных маршрутах
4 4 валидатор,выполняющий роль компостера- на остальных

Re: Дурникеты как результат клептомании московской администрации.
oleg  14.10.2005 00:51

не учли ньюанс- торговому центру выгодно хорошее состаяние и шрафик автобусов,он и финансирует ,и контролирует

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]